РЕШЕНИЕ городского округа Коломна МО от 15.06.2006 № 19-РС
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА"
(принято решением Совета депутатов городского округа Коломна МО от 14.06.2006 № 25/6-РП)
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Положение, утвержденное данным документом, введено в действие со дня вступления в силу новой редакции Устава городского округа Коломна.
Принято
решением Совета депутатов
городского округа Коломна
Московской области
от 14 июня 2006 г. № 25/6-РП
РЕШЕНИЕ
от 15 июня 2006 г. № 19-РС
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА
В соответствии со ст. 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":
1. Утвердить Положение о контрольно-счетной палате городского округа Коломна согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов Юдаева В.Н.
Глава города Коломны
В.И. Шувалов
Приложение
к решению
городского округа Коломна
Московской области
от 15 июня 2006 г. № 19-РС
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1.1. Контрольно-счетная палата городского округа Коломна (далее - Контрольно-счетная палата) образуется в соответствии с Уставом городского округа Коломна в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
1.2. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией РФ, Бюджетным кодексом РФ, федеральными законами и другими нормативно-правовыми актами РФ, законодательными и нормативно-правовыми актами Московской области, Уставом городского округа Коломна, Регламентом Совета депутатов г. Коломна, настоящим Положением.
1.3. Контрольно-счетная палата обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.
II. Вопросы ведения Контрольно-счетной палаты
2.1. На Контрольно-счетную палату возлагаются:
- осуществление предварительного контроля проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- осуществление текущего контроля при рассмотрении отдельных вопросов исполнения бюджета по поручению Совета депутатов или представлению депутатского запроса;
- осуществление последующего контроля при рассмотрении и утверждении отчетов об исполнении бюджета;
- разработка по поручению Совета депутатов проектов правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам;
- предварительное рассмотрение внесенных главой города на утверждение Совета депутатов проектов решений об утверждении местного бюджета, планов и программ развития города, а также отчетов об их исполнении;
- подготовка заключений по переданным на рассмотрение Контрольно-счетной палаты вопросам;
- участие в разработке прогноза социально-экономического развития и параметров прогноза городского округа;
- участие в мероприятиях, осуществляемых в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- осуществление контроля за соблюдением процедуры рассмотрения проектов местного бюджета и отчета о его исполнении;
- осуществление иных функций в рамках компетенции.
III. Права Контрольно-счетной палаты
3.1. В рамках осуществления финансового контроля Контрольно-счетная палата имеет право на:
получение от должностных лиц администрации города Коломны необходимых материалов, на основании которых производится подготовка решения об утверждении городского бюджета;
получение от органов, исполняющих бюджеты, оперативной информации об исполнении местного бюджета;
получение от Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям администрации сведений о поступлении в местный бюджет средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью.
IV. Порядок работы Контрольно-счетной палаты
4.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою работу посредством проведения заседаний, а в перерывах между заседаниями осуществляет текущую деятельность.
4.2. Заседание Контрольно-счетной палаты созывает ее председатель.
4.3. Заседания Контрольно-счетной палаты проводятся по утвержденному плану и по мере необходимости.
4.4. Повестку дня Контрольно-счетной палаты определяет ее председатель. Член Контрольно-счетной палаты имеет право внести предложение о включении какого-либо вопроса в повестку заседания комиссии в срок не позднее 3 дней до начала заседания.
4.5. Контрольно-счетная палата может проводить выездные заседания, организовывать общественные слушания и совещания по вопросам своего ведения.
4.6. На своих заседаниях Контрольно-счетная палата:
- заслушивает доклады и сообщения;
- рассматривает и утверждает собственный план работы;
- дает поручения своим членам и рассматривает результаты их исполнения;
- принимает решение о привлечении к работе необходимых специалистов;
- осуществляет иную работу в соответствии с собственной компетенцией;
- готовит заключения по рассматриваемым проектам решений.
4.7. Контрольно-счетная палата принимает заключение, в котором дается оценка по существу рассматриваемого вопроса, и представления, в которых содержатся рекомендации, направляемые в адрес главы города.
4.8. Решение принимается на заседании открытым голосованием большинством голосов.
4.9. Протокол заседания Контрольно-счетной палаты оформляется в трехдневный срок со дня проведения заседания.
V. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты
5.1. Председатель Контрольно-счетной палаты избирается из числа депутатов, избранных в состав Контрольно-счетной палаты городского округа, открытым голосованием на срок полномочий избранного состава Совета депутатов.
5.2. Председатель Контрольно-счетной палаты:
5.2.2. Осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением, в том числе:
- созывает заседания Контрольно-счетной палаты;
- составляет план работы Контрольно-счетной палаты и контролирует его выполнение;
- проводит заседания Контрольно-счетной палаты, подписывает протоколы, заключения, представления, обращения и другие документы, относящиеся к ее компетенции;
- организует подготовку к заседаниям;
- дает поручения членам Контрольно-счетной палаты;
- осуществляет взаимодействие Контрольно-счетной палаты с контрольно-ревизионной комиссией администрации города;
- при необходимости приглашает для участия в заседаниях Контрольно-счетной палаты руководителей структурных подразделений администрации, представителей предприятий, учреждений, организаций, находящихся на территории городского округа.
5.2.3. Обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты, на рассмотрение Совета депутатов городского округа.
5.2.4. Имеет право от лица Совета депутатов делать запросы в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты юридическим лицам, осуществляющим свою деятельность на территории города;
- ежегодно отчитывается на заседаниях Совета депутатов о работе Контрольно-счетной палаты;
- координирует деятельность Контрольно-счетной палаты с работой постоянных комиссий Совета депутатов;
- представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти, администрации города, а также в других структурах и организациях.
VI. Заключительные положения
Настоящее Положение вводится в действие со дня вступления в силу новой редакции Устава городского округа Коломна.
Начальник юридического отдела
администрации города Коломны
Г.А. Гришанина