Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Московская91.txt.6113
Московская

РЕШЕНИЕ Совета депутатов городского округа Лыткарино МО от 09.08.2006 № 191/19
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ (НАРОДНЫХ ОБСУЖДЕНИЯХ) В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЫТКАРИНО"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛЫТКАРИНО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 9 августа 2006 г. № 191/19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ (НАРОДНЫХ
ОБСУЖДЕНИЯХ) В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЫТКАРИНО"

В соответствии со ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьями 7, 9, 13 Устава г. Лыткарино Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о публичных слушаниях (народных обсуждениях) в муниципальном образовании "Городской округ Лыткарино".
2. Направить нормативный правовой акт главе города Лыткарино В.П. Михайлову для подписания и обнародования.

Председатель Совета
депутатов г. Лыткарино
И.И. Коновалов





Утверждено
решением Совета депутатов
городского округа Лыткарино
Московской области
от 9 августа 2006 г. № 191/19

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ (НАРОДНЫХ ОБСУЖДЕНИЯХ)
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЫТКАРИНО"

Настоящее Положение в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьями 7, 9, 13 Устава г. Лыткарино устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "Городской округ Лыткарино".

1. Основные понятия

В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
Публичные слушания или народные обсуждения (далее - слушания) - форма реализации прав жителей муниципального образования (общественности) на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления посредством проведения собрания для публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов муниципального образования и других общественно значимых вопросов местного значения.
Организационный комитет (далее - Оргкомитет) - коллегиальный орган, сформированный органом местного самоуправления, назначившим слушания, с включением в состав представителей Совета депутатов г. Лыткарино, администрации г. Лыткарино, общественности (инициативной группы); осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению слушаний.
Представитель общественности - физическое или юридическое лицо, а также их ассоциации, организации, группы или иные объединения, за исключением тех, кто принимает решение по данному вопросу в силу служебных обязанностей, представляет органы местного самоуправления и государственной власти или участвует в их деятельности на основании возмездного договора.
Эксперты публичных слушаний - приглашенные Оргкомитетом к участию в слушаниях специалисты, должностные лица органов местного самоуправления и жители муниципального образования, представившие в письменном виде рекомендации по вопросам слушаний и принимающие участие в прениях для их аргументации.

2. Цели и задачи проведения публичных слушаний

2.1. Целью проведения публичных слушаний является обеспечение реализации прав граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, на непосредственное участие в осуществлении местного самоуправления.
2.2. Задачами публичных слушаний являются:
- доведение до населения муниципального образования полной и точной информации о проектах правовых актов представительного органа или главы муниципального образования, а также вопросов, выносимых на публичные слушания;
- обсуждение и выяснение мнения населения по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления и вопросам, выносимым на публичные слушания;
- оценка отношения населения г. Лыткарино к рассматриваемым проектам правовых актов представительного органа и главы муниципального образования, а также вопросам, выносимым на публичные слушания;
- выявление предложений и рекомендаций со стороны населения по важнейшим мероприятиям, проводимым органами местного самоуправления, затрагивающим интересы всего населения муниципального образования.

3. Вопросы, выносимые на публичные слушания

3.1. Публичные слушания могут проводиться для обсуждения проектов муниципальных правовых актов.
3.2. На публичные слушания должны выноситься:
- проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав;
- проекты планов и программ социально-экономического развития муниципального образования, в том числе проект генерального плана и проект о внесении в него изменений;
- проекты правил землепользования и застройки;
- проекты планировки территорий и проекты межевания территорий;
- вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;
- вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- вопросы о преобразовании муниципального образования.
3.3. Организация и проведение публичных слушаний по проектам и вопросам, предусмотренным подп. 3 п. 3.2 настоящего Положения, осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим Положением, с учетом норм Градостроительного и Земельного кодексов Российской Федерации.

4. Инициаторы слушаний

Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов г. Лыткарино, главы г. Лыткарино.
Население реализует свое право на инициативу по проведению публичных слушаний через инициативную группу, которая должна составлять не менее 1% жителей г. Лыткарино, обладающих избирательным правом.
С инициативой проведения публичных слушаний может выступать группа депутатов в количестве не менее 1/3 от установленной численности представительного органа муниципального образования.

5. Процедура назначения публичных слушаний

5.1. Решение о назначении слушаний принимается органом местного самоуправления в соответствии с настоящим Положением.
5.2. Слушания, проводимые по инициативе населения, Совета депутатов г. Лыткарино, назначаются решением Совета депутатов г. Лыткарино.
5.3. Для принятия решения о назначении слушаний по инициативе населения инициативная группа направляет в Совет депутатов г. Лыткарино:
а) заявление с указанием проекта, выносимого на слушания, и обоснованием необходимости его публичного рассмотрения вместе с подписным листом инициативной группы согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
б) список предлагаемых представителей от инициативной группы в состав Оргкомитета в количестве не более пяти (5) человек.
Вопрос о назначении слушаний рассматривается Советом депутатов г. Лыткарино на очередном открытом заседании Совета депутатов г. Лыткарино в присутствии представителей инициативной группы.
Решение о назначении слушаний принимается на заседании Совета депутатов г. Лыткарино большинством голосов от установленного числа депутатов.
Совет депутатов г. Лыткарино принимает решение о назначении слушаний в случае соблюдения инициативной группой требований, предусмотренных п. 5.3 настоящего Положения.
При отклонении инициативы о проведении слушаний ее инициаторам направляется официальный ответ с обоснованием причины отказа.
5.4. В случае обращения с инициативой проведения публичных слушаний группы депутатов в количестве не менее 1/3 от установленной численности Совета депутатов г. Лыткарино указанное обращение должно содержать:
- обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
- информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний;
- сведения об инициаторах проведения публичных слушаний с указанием фамилий, имен и отчеств, подписи всех членов инициативной группы.
5.5. Решения о назначении публичных слушаний, проводимых по инициативе главы г. Лыткарино, оформляются постановлением главы г. Лыткарино.
5.6. В решении о назначении публичных слушаний должны содержаться следующие сведения:
5.6.1. Проект нормативного правового акта, выносимый на публичные слушания.
5.6.2. Дата (не ранее чем за 14 дней и не позднее 50 дней после опубликования решения о назначении слушаний).
5.6.3. Время и место проведения публичных слушаний.
5.6.4. Формулировка вопросов и (или) наименование проектов правовых актов, выносимых на публичные слушания, а также место и способ ознакомления с указанными проектами правовых актов и другими материалами по вопросам, выносимым на публичные слушания.
5.6.5. Предложение жителям города письменно направлять свои предложения и замечания по проекту, выносимому на слушания, в Оргкомитет и сроки их сбора.
5.6.6. Состав и местонахождение Оргкомитета.
5.6.7. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, границы территории города, в пределах которых будут проводиться публичные слушания.
5.7. Решение о назначении слушаний подлежит обязательному опубликованию (обнародованию) через средства массовой информации не позднее 7 дней после принятия решения о проведении публичных слушаний.
5.8. Организация и проведение публичных слушаний финансируются за счет средств местного бюджета.

6. Организация подготовки к публичным слушаниям

6.1. В течение 10 рабочих дней с момента опубликования решения о назначении публичных слушаний органом, принявшим решение о проведении слушаний, формируется Оргкомитет и организуется первое заседание Оргкомитета, на котором из состава его участников избирается простым большинством от участников Оргкомитета председатель, организующий его дальнейшую деятельность по ведению публичных слушаний.
6.2. Оргкомитет осуществляет следующие функции:
- взаимодействие с инициатором слушаний, представителями средств массовой информации;
- обеспечение опубликования проекта нормативного правового акта, выносимого на публичные слушания, в средствах массовой информации, в т.ч. через размещение на официальном сайте администрации г. Лыткарино;
- определение перечня лиц, участие которых необходимо в слушаниях в качестве экспертов, и их привлечение для выполнения консультационных и экспертных работ;
- направление экспертам официальных обращений с просьбой дать свои рекомендации и предложения по проектам, выносимым на слушания, и приглашения к участию в слушаниях;
- оповещение жителей г. Лыткарино о дате, месте и времени проведения, инициаторе и теме, источниках опубликования проекта нормативного правового акта, сведений об Оргкомитете (адрес, телефон, состав, место нахождения) публичных слушаний в средствах массовой информации;
- содействие желающим участвовать в публичных слушаниях в получении информации, необходимой им для подготовки рекомендаций по проектам, выносимым на публичные слушания;
- сбор всех предложений и замечаний по проекту, вынесенному на публичные слушания, поданных до дня публичных слушаний;
- анализ и обобщение всех представленных предложений и вынесение их на слушания;
- обеспечение свободного доступа на публичные слушания всех заинтересованных лиц;
- обеспечение приглашения и регистрации участников слушаний, представителей средств массовой информации;
- обеспечение участников публичных слушаний проектом итогового документа;
- избрание секретаря слушаний, в обязанности которого входит ведение протокола публичных слушаний;
- оформление протокола публичных слушаний;
- подготовка проекта итогового документа по результатам публичных слушаний с указанием внесенных на основании публичных слушаний поправок;
- осуществление иных действий, необходимых для организации и проведения публичных слушаний.
6.3. Оргкомитет формирует план работы и регламент проведения слушаний на основании поступивших предложений, распределяет обязанности между своими членами и конкретизирует перечень задач по подготовке и проведению слушаний.
6.4. Оргкомитет подотчетен в своей деятельности органу местного самоуправления, назначившему публичные слушания.
6.5. Материально-техническое обеспечение деятельности Оргкомитета осуществляется органом местного самоуправления, назначившим публичные слушания.

7. Участники слушаний

Участниками слушаний являются все заинтересованные жители г. Лыткарино и юридические лица, инициаторы назначения слушаний, эксперты, представители Совета депутатов г. Лыткарино, администрации г. Лыткарино, средств массовой информации и другие лица.

8. Процедура проведения слушаний

8.1. Слушания проводятся в форме собрания.
Председатель ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня и соблюдением регламента слушаний.
Порядок проведения слушаний устанавливается пп. 8.2-8.7 настоящего Положения.
8.2. Председатель открывает слушания кратким вступительным словом, оглашает наименование проекта, вынесенного на обсуждение, излагает его концепцию, значимость, представляет инициаторов проведения публичных слушаний, оглашает регламент проведения слушаний.
8.3. Заслушивается доклад разработчика проекта по обсуждаемому вопросу без учета представленных замечаний и предложений.
8.4. По окончании выступления докладчику участниками слушаний по обсуждаемой теме могут быть заданы вопросы как в устной, так и в письменной формах.
8.5. Слово для выступлений предоставляется участникам слушаний в порядке поступления предложений по проекту плана выступлений, установленного председательствующим.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

8.3. Время выступления участников слушаний определяется планом выступлений и регламентом исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения слушаний.
8.4. Для организации прений председатель собрания объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово экспертам в порядке, определенном регламентом.
8.5. По окончании выступления эксперта (или по истечении предоставленного времени) председатель собрания предоставляет возможность участникам собрания задать уточняющие вопросы по позиции и/или аргументам эксперта и дополнительное время для ответов на вопросы. Время ответов на вопросы не может превышать времени основного выступления эксперта.
8.6. Эксперты вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими экспертами публичных слушаний. Решения экспертов об изменении их позиции по рассматриваемому вопросу отражаются в протоколе публичных слушаний.
8.7. Участники слушаний вправе представить свои письменные предложения и замечания, касающиеся обсуждаемых вопросов, для включения их в протокол публичных слушаний.
8.8. По результатам обсуждения Оргкомитет включает в итоговый документ (заключение) по результатам слушаний рекомендации, одобренные на слушаниях экспертами, и иную необходимую информацию по итогам слушаний. Председатель озвучивает проект итогового документа (заключения) по результатам публичных слушаний и в случае необходимости организует его дальнейшее обсуждение.
8.9. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта.
8.10. На слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим. В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе слушаний, приложены все поступившие в письменном виде замечания и предложения.
8.11. После принятия итогового документа (заключения) председатель собрания объявляет публичные слушания завершенными.

9. Опубликование результатов слушаний и учет их результатов
при принятии решений органами местного самоуправления

9.1. Оргкомитет обеспечивает не позднее 7 (семь) рабочих дней после окончания слушаний опубликование (обнародование) и доведение до сведения населения итогового документа (заключения) слушаний в средствах массовой информации без приложений, на официальном сайте администрации г. Лыткарино - с приложениями.
9.2. Оргкомитет не позднее 7 (семь) рабочих дней после окончания слушаний представляет органу местного самоуправления, принявшему решение о проведении публичных слушаний, протокол слушаний, итоговый документ (заключение) по результатам слушаний, отчет о работе Оргкомитета и другие материалы слушаний.
9.3. Рассмотрение итогового документа (заключения) и рекомендаций осуществляется органом местного самоуправления, в компетенции которого находится рассмотрение проекта муниципального правового акта и принятие решения.
9.4. Итоговый документ (заключение), принимаемый на слушаниях, носит рекомендательный характер.
9.5. После принятия решения по проекту нормативного акта органом местного самоуправления Оргкомитет прекращает свою деятельность.

10. Итоги публичных слушаний

10.1. Материалы публичных слушаний хранятся в органе местного самоуправления, принявшем решение о назначении публичных слушаний, в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока передаются в муниципальный архив.

11. Особенности проведения публичных слушаний по проектам
генеральных планов г. Лыткарино

11.1. Глава города Лыткарино при получении проекта генерального плана, прошедшего соответствующую проверку, принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее 10 (десять) дней со дня получения проекта.
11.2. За 10 (десять) дней до даты проведения публичных слушаний в месте их проведения Оргкомитет организует выставку, экспозицию демонстрационных материалов проекта генерального плана.
11.3. Протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний являются обязательными приложениями к проекту генерального плана.

12. Особенности проведения публичных слушаний по проектам
правил землепользования и застройки г. Лыткарино

12.1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания проводятся с участием граждан, постоянно проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта правил землепользования и застройки, уполномоченных представителей объединений этих граждан, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
12.2. В случае если внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территории. При этом о проведении публичных слушаний заблаговременно извещаются правообладатели земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладатели зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладатели помещений в таком объекте, а также правообладатели объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий.
12.3. Глава города Лыткарино при получении проекта правил землепользования и застройки, прошедшего соответствующую проверку, принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту. Решение должно быть принято в срок не позднее чем 10 (десять) дней со дня получения проекта.
12.4. За 10 (десять) дней до даты проведения публичных слушаний в месте их проведения для общего обозрения Оргкомитет организует демонстрацию материалов, входящих в проект правил землепользования и застройки.
12.5. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки Оргкомитет составляет заключение о результатах публичных слушаний и в случае необходимости с учетом результатов публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе города Лыткарино.
12.6. Протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний являются обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки.

13. Особенности проведения публичных слушаний на территории
г. Лыткарино по проектам планировки территории и проектам
межевания территории г. Лыткарино

13.1. В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания проводятся с участием граждан, постоянно проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта планировки и проекта межевания, уполномоченных представителей объединений этих граждан, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
13.2. Глава города Лыткарино при получении проекта планировки и проекта межевания территории, прошедшего соответствующую проверку, принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем десять дней со дня получения проекта.
13.3. За 10 (десять) дней до даты проведения публичных слушаний в месте их проведения для общего обозрения Оргкомитет организует демонстрацию материалов, входящих в проект планировки и проекта межевания.
13.4. Оргкомитет направляет главе города Лыткарино подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.
13.5. Протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний являются обязательными приложениями к проекту планировки территории и проекту межевания территории.

14. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам
о предоставлении разрешения на условно разрешенный
вид использования земельного участка или объекта
капитального строительства на территории г. Лыткарино

14.1. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.
14.2. В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, постоянно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которому испрашивается разрешение, уполномоченных представителей объединений этих граждан. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
14.3. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении ему такого разрешения. Указанное лицо вносит соответствующую плату по смете, составленной Оргкомитетом, не позднее трех дней со дня получения указанной сметы.
14.4. После завершения публичных слушаний Оргкомитет оформляет протокол публичных слушаний и составляет заключение о результатах публичных слушаний, и на основании этого заключения уполномоченный орган местного самоуправления осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе города Лыткарино.
14.5. Протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний являются обязательными приложениями к разрешению на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

15. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам
о предоставлении разрешения на отклонение от предельных
параметров разрешенного строительства, реконструкции
объекта капитального строительства
на территории г. Лыткарино

15.1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства проводятся с участием граждан, постоянно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которому испрашивается разрешение, уполномоченных представителей объединений этих граждан.
15.2. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения. Указанное лицо вносит соответствующую плату по смете, составленной Оргкомитетом, не позднее трех дней со дня получения указанной сметы.
15.3. После завершения публичных слушаний Оргкомитет оформляет протокол публичных слушаний, и составляет заключение о результатах публичных слушаний и на основании этого заключения уполномоченный орган местного самоуправления осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от разрешенных параметров строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе города Лыткарино.
15.4. Протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний являются обязательными приложениями к разрешению на отклонение от разрешенных параметров строительства.

Глава города Лыткарино
В.П. Михайлов





Приложение № 1
к Положению

ПОДПИСНОЙ ЛИСТ

Публичные слушания по проекту нормативного правового акта:
__________________________________________________________________
Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем проведение публичных
слушаний по теме:
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________,
предлагаемых _____________________________________________________

   ----T--------T-------------T----------T-------------T----------¬

¦№ ¦Фамилия ¦Дата рождения¦Адрес ¦Серия и номер¦Подпись ¦
¦п/п¦имя, ¦(в возрасте ¦места ¦паспорта или ¦и дата ее ¦
¦ ¦отчество¦18 лет - ¦жительства¦документа, ¦внесения ¦
¦ ¦ ¦дополнительно¦ ¦заменяющего ¦ ¦
¦ ¦ ¦число и месяц¦ ¦паспорт ¦ ¦
¦ ¦ ¦рождения) ¦ ¦гражданина ¦ ¦
+---+--------+-------------+----------+-------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+-------------+----------+-------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+-------------+----------+-------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+-------------+----------+-------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+-------------+----------+-------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+-------------+----------+-------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+-------------+----------+-------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------+-------------+----------+-------------+-----------


Подписной лист удостоверяю: __________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, серия, номер и дата выдачи паспорта
или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием
наименования или кода выдавшего его органа, адрес места жительства
лица, собиравшего подписи, его подпись и дата ее внесения)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru