| |
РЕШЕНИЕ Совета депутатов городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района МО от 31.08.2006 № 13/1
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТРЕБОВАНИЯХ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-СВЕТОВОМУ ОФОРМЛЕНИЮ ВИТРИН ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЫТИЩИ"
Официальная публикация в СМИ:
"Мытищи", № 37, 30.09.2006,
"Сборник муниципальных правовых актов местного самоуправления городского поселения Мытищи", № 2, 26.02.2007
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЫТИЩИ
МЫТИЩИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 31 августа 2006 г. № 13/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТРЕБОВАНИЯХ
ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-СВЕТОВОМУ ОФОРМЛЕНИЮ ВИТРИН ПРЕДПРИЯТИЙ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЫТИЩИ
В соответствии с подп. 10 п. 1 ст. 5 Устава городского поселения Мытищи, рассмотрев представление главы городского поселения Мытищи Казакова А.М., Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о требованиях по художественно-световому оформлению витрин предприятий потребительского рынка и услуг городского поселения Мытищи (прилагается).
2. Направить Положение о требованиях по художественно-световому оформлению витрин предприятий потребительского рынка и услуг городского поселения Мытищи главе городского поселения Мытищи Казакову А.М. на подписание.
3. Опубликовать данное решение Совета депутатов с приложением в газете "Родники".
4. Контроль за исполнением данного решения возложить на председателя постоянной депутатской комиссии по предпринимательству и потребительскому рынку Мурзакова М.Н.
Председатель Совета депутатов
городского поселения Мытищи
Е.А. Панов
Приложение
к решению Совета депутатов
городского поселения Мытищи
Московской области
от 31 августа 2006 г. № 13/1
ПОЛОЖЕНИЕ
О ТРЕБОВАНИЯХ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-СВЕТОВОМУ ОФОРМЛЕНИЮ
ВИТРИН ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЫТИЩИ
Настоящие требования разработаны с целью упорядочения художественно-светового оформления и эксплуатации витрин предприятий потребительского рынка и услуг.
1. Термины и понятия
1.1. Предприятия потребительского рынка и услуг - предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
1.2. Наружная некоммерческая информация:
а) вывеска - элемент оформления главного фасада предприятия, несущий в себе информацию, изложенную в ст. 9 Закона РФ "О защите прав потребителей";
б) витрина - остекленный проем (окно, витраж) предприятия с художественными элементами оформления, не содержащими информацию, изложенную в абзаце 2 ст. 2 Федерального закона "О рекламе".
Основные типы витрин:
- витрины, полностью сливающиеся с интерьером (сквозные);
- витрины ленточного типа, открывающие интерьер для свободного обзора с улицы. Такие витрины отделены от торгового зала или салона по приему заказов стеклянной стенкой, предназначены для товарной выставки и информации предлагаемых к реализации товаров и услуг;
- витрины, изолированные друг от друга простенками окон;
- витрины, отдельно стоящие.
1.3. Средства рекламы - конструкции, сооружения, иные носители, предназначенные для распространения рекламы и информации, в том числе: рекламные щиты, рекламные электронные и динамические табло, экраны, крышная световая и не световая реклама, рекламные тумбы, объемно-пространственная реклама и др.
1.4. Торговый зал магазина - часть торговой площади магазина, включающая установочную площадь магазина, площадь контрольно-кассовых узлов и кассовых кабин, площадь рабочих мест обслуживающего персонала, а также площадь проходов для покупателей.
2. Общие требования к внешнему виду оформления предприятий
потребительского рынка и услуг
Предприятия потребительского рынка и услуг независимо от занимаемой площади оформляются ежегодно к новогодним и рождественским праздникам не позднее 5-го декабря, и экспозиция функционирует до 14 января.
По праздничной тематике, за 3 недели до наступления праздника, в соответствии с перечнем государственных праздников, памятных и значимых дат, других мероприятий, определяемых районной администрацией.
Все предприятия потребительского рынка и услуг должны иметь выразительное декоративно-художественное, световое оформление.
В число обязательных элементов по оформлению предприятий потребительского рынка и услуг входят торговые залы, входы, фасадные вывески, оконные витрины, если данное предприятие имеет технически и эстетически пригодные окна, витражи.
Витрины предприятий потребительского рынка и услуг должны быть оформлены:
- образцами товарной продукции, декоративными элементами в соответствии с профилем предприятия;
- с учетом фактора сезонности (весна - лето, осень - зима).
Витрины в зданиях старой архитектуры, имеющие специально предназначенные для витрин оконные проемы, необходимо оформлять как "сквозные", если через них просматривается интерьер торгового зала, или как "глухие" - с непрозрачной задней стенкой. В последнем случае заднюю стенку витринного проема необходимо изолировать от торгового зала, используя различные виды оформления (вертикальные или горизонтальные жалюзи, гладкокрашеную ткань, слоистый пластик и др. материалы).
Выставочное оформление сквозных витрин (как правило, современных предприятий) не должно занимать больше половины площади стекла витрины в целях обеспечения торгового зала естественным светом и оформляться так, чтобы товары, выставленные в них, были видны с улицы и со стороны торгового зала.
Витрины и межвитринное пространство должны своевременно очищаться от грязи и пыли, в зимнее время - от запотевания и замерзания.
При смене экспозиций или ремонте витрин витринные стекла фасада здания должны быть закрыты драпировочными материалами, щитами в едином стиле.
Витрины должны иметь подсветку в темное время суток.
Включение подсветки витрин, световых и газосветных установок должно осуществляться в соответствии с графиком.
ГРАФИК
ВКЛЮЧЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЯ ВИТРИН
-----------T---------T---------------T----------T---------T---------------¬
¦Месяц ¦Числа ¦Время включения¦Месяц ¦Числа ¦Время включения¦
¦ ¦месяца ¦(часы, минуты) ¦ ¦месяца ¦(часы, минуты) ¦
+----------+---------+---------------+----------+---------+---------------+
¦Январь ¦С 1 по 31¦17.00 ¦Июль ¦С 1 по 31¦22.30 ¦
+----------+---------+---------------+----------+---------+---------------+
¦Февраль ¦С 1 по 28¦18.00 ¦Август ¦С 1 по 31¦21.30 ¦
+----------+---------+---------------+----------+---------+---------------+
¦Март ¦С 1 по 31¦19.00 ¦Сентябрь ¦С 1 по 30¦20.15 ¦
+----------+---------+---------------+----------+---------+---------------+
¦Апрель ¦С 1 по 30¦21.00 ¦Октябрь ¦С 1 по 31¦18.00 ¦
+----------+---------+---------------+----------+---------+---------------+
¦Май ¦С 1 по 31¦22.00 ¦Ноябрь ¦С 1 по 30¦17.00 ¦
+----------+---------+---------------+----------+---------+---------------+
¦Июнь ¦С 1 по 30¦22.30 ¦Декабрь ¦С 1 по 31¦16.30 ¦
L----------+---------+---------------+----------+---------+----------------
Глава городского
поселения Мытищи
А.М. Казаков
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|