Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








"ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
(утв. решением Совета депутатов городского поселения Руза Рузского муниципального района МО от 20.07.2006 № 32/9

Официальная публикация в СМИ:
"Красное знамя", № 22, 01.06.2007 (спецвыпуск)






Утвержден
решением Совета депутатов
городского поселения Руза
Рузского муниципального района
Московской области
от 20 июля 2006 г. № 32/9

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие принципы формирования, размещения и исполнения, а также контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, производство работ и оказание услуг в целях обеспечения нужд городского поселения Руза.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
муниципальные нужды - потребности городского поселения Руза в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского поселения федеральными законами и законами Московской области;
муниципальный заказчик (заказчик) - администрация городского поселения Руза, несущая ответственность за формирование, размещение и исполнение муниципального заказа;
муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени городского поселения Руза с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета городского поселения;
муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств бюджета городского поселения;
обобщенная, обоснованная и оформленная в виде плана-графика проведения закупок потребность органов местного самоуправления городского поселения Руза в работах или услугах, оплата которых производится за счет средств местного бюджета;
соискатель муниципального контракта (далее - соискатель) - любое физическое или юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, которое имеет необходимую квалификацию, финансовые средства, трудовые ресурсы, производственные мощности, оборудование и другие материальные возможности, необходимые для выполнения соответствующего муниципального заказа, опыт и положительную репутацию, а в установленных законодательством Российской Федерации случаях - лицензию;
поставщик - юридическое либо физическое лицо, заключившее муниципальный контракт с заказчиком на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров по муниципальному заказу;
конкурсная заявка - письменное подтверждение о согласии участвовать в конкурсе на объявленных условиях;
протокол проведения конкурса - документ, содержащий информацию обо всех этапах проведения конкурса.

2. Планирование закупок

2.1. Основой для формирования муниципального заказа является сводный проект муниципальных нужд, разрабатываемый одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год.
2.2. Финансово-экономический отдел администрации городского поселения совместно с другими отделами администрации в процессе работы над проектом местного бюджета или проектами смет расходов осуществляют анализ и прогнозирование потребностей городского поселения в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг по соответствующим направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и прогноза социально-экономического развития городского поселения на очередной финансовый год.
Соответствующие предложения направляются заказчику для формирования сводного проекта муниципальных нужд по форме согласно приложению 1 (не приводится).
2.3. Основанием для размещения заказа и осуществления закупочных процедур является муниципальный заказ на соответствующий финансовый год в поквартальной разбивке, разрабатываемый по форме согласно приложению 2 (не приводится) одновременно со сводной бюджетной росписью на основе сформированного заказчиком сводного проекта муниципальных нужд и утверждаемый администрацией городского поселения.
2.4. Формирование плана-графика проведения закупок продукции для муниципальных нужд осуществляет заказчик по форме согласно приложению 3 (не приводится).

3. Способы размещения муниципального заказа

3.1. Организацию и размещение муниципального заказа обеспечивает заказчик.
3.2. Закупка товаров (работ, услуг) по одному наименованию товаров (работ, услуг) может осуществляться без проведения конкурса и заключения муниципального контракта, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
Факт осуществления закупки должен быть удостоверен товарным чеком или иным документом, подтверждающим оплату поставленной продукции.
3.3. Размещение муниципального заказа на сумму свыше данной суммы осуществляется посредством:
- проведения закрытых и открытых конкурсов (в том числе двухэтапных);
- запроса котировок;
- закупок у единственного источника.
3.4. Муниципальный заказ на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд городского поселения на сумму свыше 250000 рублей размещается на открытых конкурсах, за исключением случаев, установленных в пунктах 3.5-3.8 настоящего раздела.
3.5. Заказчик вправе по согласованию с финансово-экономическим отделом администрации провести закрытый конкурс в случае, если предметом муниципального заказа является продукция, представляющая государственную тайну.
Опубликование информации о закрытом конкурсе в средствах массовой информации не производится.
При проведении закрытого конкурса заказчик направляет приглашения на участие в конкурсе всем поставщикам, которые могут представить требуемые товары, работы и услуги.
За исключениями, предусмотренными настоящим пунктом, к процедурам закрытого конкурса применяются положения раздела 4 настоящего Порядка.
3.6. Заказчик вправе по согласованию с финансово-экономическим отделом администрации разместить муниципальный заказ на осуществление научных исследований, экспериментов, разработок, оказание консультационных услуг посредством проведения двухэтапного открытого конкурса, если заказчик в связи с отсутствием специальных знаний и квалификации намерен провести предварительные переговоры с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения (уточнения) задания (подробных спецификаций товаров или работ, характеристик услуг) по обеспечению соответствующих муниципальных нужд.
Конкурсная документация на первом этапе двухэтапного открытого конкурса должна предусматривать представление соискателями первоначальных конкурсных заявок с техническими, технологическими, качественными характеристиками товаров, работ или услуг без указания цены, данными о своей квалификации, возможными условиями продажи товаров (оказания услуг, выполнения работ). Заказчик вправе проводить переговоры с соискателями по любому вопросу поданной конкурсной заявки.
По результатам первого этапа двухэтапного открытого конкурса заказчик определяет функциональные, технические и другие характеристики закупаемой продукции, уточняет и дополняет при необходимости конкурсную документацию, доводит эти изменения до сведения соискателей и предлагает им представить окончательные конкурсные заявки с указанием предлагаемой цены товаров, работ и услуг.
На втором этапе двухэтапного открытого конкурса заказчик производит оценку поданных заявок с учетом цены и соответствия требованиям конкурсной документации с целью выявления победителя конкурса.
За исключениями, предусмотренными настоящим пунктом, к процедурам двухэтапного открытого конкурса применяются положения раздела 4 настоящего Порядка.
3.7. Заказчик вправе по согласованию с финансово-экономическим отделом размещать контракты с применением способа запроса котировок в случае приобретения стандартной широко представленной на рынке продукции при условии, что предполагаемая цена муниципального контракта не превышает 250000 рублей.
При размещении муниципального заказа посредством запроса котировок заказчик предварительно проводит оценку сложившегося рынка приобретаемых товаров (работ, услуг), определяет перечень возможных соискателей и направляет им запрос о предоставлении котировочной заявки по форме согласно приложению 5 (не приводится).
Запрос котировок направляется заказчиком не менее чем 3 соискателям.
Запрос котировки должен содержать:
а) наименование и количество приобретаемых товаров (наименование и объемы выполняемых работ, оказываемых услуг);
б) требования к качеству приобретаемых товаров (работ, услуг);
в) место поставки приобретаемых товаров (место выполнения работ, оказания услуг);
г) сроки поставки приобретаемых товаров (сроки выполнения работ, оказания услуг);
д) указание о том, что в стоимость товаров (работ, услуг) должны быть включены все расходы, подлежащие оплате за счет заказчика, в том числе расходы на доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
е) условия оплаты приобретаемых товаров (работ, услуг), в том числе указание о том, что оплата осуществляется после полного исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств;
ж) сроки и адрес представления котировочной заявки;
з) место, дату и время рассмотрения котировочных заявок с указанием права соискателей присутствовать при этом;
и) указание на право заказчика отклонить все котировочные заявки;
к) срок, предоставляемый соискателю, признанному победителем, для подписания муниципального контракта, который не может быть менее 3 дней с момента предъявления заказчиком соответствующего требования, и уведомление о последствиях неподписания контракта в указанный срок.
К запросу котировок прилагается проект контракта, который заказчик намерен заключить по итогам запроса котировок.
Котировочная заявка соискателя должна содержать:
а) наименование и реквизиты соискателя;
б) наименование и количество товаров (наименование и объемы выполняемых работ, оказываемых услуг);
в) характеристики качества товаров (работ, услуг);
г) место поставки товаров (место выполнения работ, оказания услуг);
д) сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг);
е) цену, включающую все расходы, подлежащие оплате за счет заказчика, в том числе расходы на доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Соискатель вправе представить только одну котировку, которая не может быть впоследствии изменена. Между заказчиком и соискателем не проводится никаких переговоров в отношении котировки, представленной соискателем.
Заказчик рассматривает представленные котировки на основе составленной таблицы заявок, в которой указываются перечень соискателей, представивших котировочные заявки в установленный срок, предлагаемые цены, а также сведения о соблюдении соискателем условий, указанных в запросе котировки (приложение 6 - не приводится).
Критерием присуждения контракта (договора) является минимальная цена заявки при условии соблюдения всех требований, содержащихся в запросе котировок.
При размещении муниципального заказа посредством запроса котировок заказчик обязан вести протокол, в который включаются:
а) обоснование выбора указанного способа размещения муниципального заказа;
б) запрос котировок;
в) оригиналы котировочных заявок всех соискателей;
г) протокол рассмотрения котировочных заявок, включающий сравнительную таблицу котировочных заявок;
д) основания отклонения всех котировочных заявок в случае принятия такого решения;
е) наименование и адрес соискателя, признанного победителем;
ж) копия заключенного муниципального контракта;
з) изложение причин, по которым в результате проведения запроса котировок не был заключен муниципальный контракт, если такое произошло.
3.8. Размещение контракта у единственного источника может проводиться заказчиком по согласованию с финансово-экономическим отделом в случаях, если:
а) поставщик является естественным монополистом;
б) возникла срочная необходимость в закупке определенной продукции вследствие чрезвычайной ситуации;
в) поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена.
Размещение муниципального контракта у единственного источника в иных случаях не допускается.
В целях настоящего Порядка под чрезвычайной ситуацией понимаются обстоятельства, сложившиеся на территории городского поселения в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, эпидемии, эпизоотии, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
Отнесение обстоятельств к чрезвычайным должно подтверждаться документами, выданными соответствующими уполномоченными органами государственной власти.
3.9. Деление закупок на части в целях уклонения от процедур открытого конкурса не допускается.
Под делением заказа на части понимается размещение заказчиком в течение одного финансового года двух и более заказов на поставку идентичных или однородных товаров, работ или услуг у одного или нескольких поставщиков на суммы, позволяющие осуществлять закупки без проведения конкурсных процедур или размещать муниципальные контракты с применением способа запроса котировок.
Понятие идентичных или однородных товаров, работ или услуг для целей настоящего Порядка определяется в соответствии со статьей 40 Налогового кодекса Российской Федерации.

4. Организация и проведение конкурса

4.1. Заказчик объявляет о проведении открытого конкурса путем публикации в средствах массовой информации извещения о проведении конкурса.
Публикация должна содержать следующую информацию:
а) наименование и адрес заказчика;
б) основные характеристики и количество закупаемой продукции, условия и сроки ее поставки; вид, место и сроки выполнения работ и оказания услуг;
в) требования к соискателю;
г) время и место проведения конкурса;
д) порядок проведения конкурса, в том числе оформления участия в конкурсе;
е) порядок определения лица, выигравшего конкурс;
ж) начальная цена муниципального контракта;
з) срок заключения муниципального контракта;
и) размер платы, взимаемой за предоставление конкурсной документации, если плата взимается;
к) место и порядок получения конкурсной документации;
л) место и срок представления конкурсных заявок на участие в конкурсе;
м) размер обеспечения заявки, сроки и порядок его внесения.
4.2. Соискателем не может быть юридическое лицо, которое:
а) признано несостоятельным (банкротом);
б) находится в процессе ликвидации или на имущество которого наложен арест;
в) имеет просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе и обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
г) недобросовестно выполняло или выполняет свои обязательства перед заказчиком по ранее заключенным договорам.
4.3. Заказчик предоставляет конкурсную документацию соискателям, оплатившим документацию в соответствии с требованиями, установленными при объявлении конкурса. Размер платы, взимаемой заказчиком за предоставление конкурсной документации, не должен превышать размера расходов на ее изготовление и доставку соискателям.
4.4. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:
а) спецификации, технические характеристики, показатели качества закупаемых товаров, место и сроки выполнения работ или оказания услуг;
б) способ расчета цены муниципального контракта;
в) критерии оценки конкурсной комиссией представляемых соискателями конкурсных заявок;
г) место и время вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
д) проект муниципального контракта, который будет заключен по итогам размещения заказа;
е) требования по обеспечению выполнения соискателем обязательств по контракту;
ж) иные виды информации в соответствии с условиями конкурса.
Конкурсная документация, а также изменения и разъяснения к ней могут быть предоставлены в электронной форме.
4.5. Соискатель вправе потребовать от заказчика разъяснения конкурсной документации. Заказчик обязан ответить на любой запрос соискателя о разъяснении конкурсной документации, если соответствующий запрос поступил не позднее чем за 7 дней до окончательного срока представления конкурсных заявок. Заказчик должен направить ответ в сроки, позволяющие соискателю своевременно представить конкурсную заявку, но не позднее чем за 3 дня до окончательного срока представления конкурсных заявок.
4.6. До истечения срока представления конкурсных заявок заказчик вправе уточнить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение в трехдневный срок доводится до сведения всех соискателей, которым заказчик предоставил конкурсную документацию.
Данное дополнение публикуется в том же порядке, в каком публиковалось объявление о конкурсе. Устанавливается новый срок подачи заявок, отсчитываемый от даты публикации дополнения.
4.7. Заказчик до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе вправе путем публикации в средствах массовой информации продлить срок представления заявок на участие в конкурсе. Все соискатели, уже представившие заявки, уведомляются о продлении срока в течение 3 дней со дня принятия решения о продлении срока.
4.8. Конкурсная заявка оформляется в письменной форме и подается в порядке и сроки, предусмотренные конкурсной документацией.
4.9. Каждую поступившую заявку на участие в конкурсе заказчик регистрирует не позднее 2 рабочих дней с момента поступления и выдает (высылает) заявителю уведомление с регистрационным номером.
4.10. Для проведения конкурса заказчик формирует конкурсную комиссию.
В состав конкурсной комиссии включаются представители администрации городского поселения и представители Совета депутатов городского поселения.
Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, лица, состоящие в штате организаций, подавших заявки на участие в конкурсе, лица, являющиеся акционерами (участниками) этих организаций.
В случае возникновения вопросов, требующих специальной квалификации, конкурсная комиссия может привлекать для участия в ее работе экспертов.
Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
- утверждает списки претендентов для участия в закрытых конкурсах;
- проводит предварительную квалификацию претендентов конкурса (торгов);
- утверждает конкурсную документацию;
- проводит конкурс и определяет победителя или принимает иное решение;
- принимает решение об аннулировании в установленном законодательством порядке результатов конкурса;
- принимает решение о переносе места, даты и времени проведения конкурса.
4.10.1. Состав конкурсной комиссии утверждается главой администрации.
4.10.2. В состав конкурсной комиссии входит не менее 5 человек с правом решающего голоса.
4.10.3. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее состава.
4.10.4. Решения комиссии принимаются простым большинством.
4.10.5. Решения комиссии оформляются протоколами. Протоколы подписываются всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании.
4.11. При проведении конкурса заказчик обязан вести протокол проведения конкурса.
Протокол должен включать:
а) решение заказчика о размещении муниципального заказа, содержащее указание на вид конкурса с обоснованием принятия решения о выборе вида конкурса;
б) текст извещения о проведении конкурса и ссылку на издание, в котором оно опубликовано;
в) конкурсную документацию и изменения к ней;
г) запросы соискателей о разъяснении конкурсной документации, ответы заказчика на указанные запросы;
д) протокол вскрытия заявок;
е) оригиналы конкурсных заявок всех соискателей;
ж) протокол сравнения и оценки конкурсных заявок;
з) протокол конкурсной комиссии о результатах конкурса с указанием наименования и адреса победителя конкурса (если таковой определен);
и) копию заключенного муниципального контракта либо обоснование причин, по которым в результате конкурса он не был заключен.
4.12. Конкурсная комиссия осуществляет вскрытие конвертов с конкурсными заявками при наступлении срока, указанного в конкурсной документации.
Наименования, адреса соискателей, стоимостные показатели, характеристика предлагаемой ими продукции, сроки и другие установленные критерии определения победителя конкурса при вскрытии конвертов с конкурсными заявками оглашаются и заносятся в протокол.
4.13. Определение победителя конкурса осуществляется в два этапа.
На первом этапе рассмотрения заявок конкурсная комиссия:
а) рассматривает соответствие соискателей квалификационным требованиям. При этом конкурсная комиссия вправе потребовать от соискателя разъяснения положений документов и информации, представленных соискателем в подтверждение своей квалификации;
б) рассматривает соответствие конкурсной заявки требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. При этом конкурсная комиссия вправе потребовать от соискателей разъяснения положений конкурсных заявок.
По результатам первого этапа рассмотрения и оценки заявок конкурсная комиссия отклоняет конкурсную заявку в случаях, если:
а) соискатель не соответствует квалификационным требованиям, установленным конкурсной документацией;
б) соискатель отказался дать разъяснение положений конкурсной заявки или документов и информации, представленных в подтверждение его квалификации;
в) заявка не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
г) установлена недостоверность представленных соискателем сведений о своей квалификации или иных сведений, содержащихся в конкурсной заявке и влияющих на ее ранжирование относительно других заявок.
На втором этапе рассмотрения неотклоненные конкурсные заявки соискателей сопоставляются и оцениваются конкурсной комиссией на предмет выявления более выгодной для заключения муниципального контракта по процедурам и в соответствии с критериями оценки, предусмотренными конкурсной документацией. Использование при сопоставлении и оценке критериев либо процедур оценки, не предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.
Конкурсная комиссия определяет место каждой из конкурсных заявок относительно других по мере убывания степени их выгодности для заключения муниципального контракта с присвоением по итогам конкурса порядкового номера (места) в конкурсе каждой конкурсной заявке. Конкурсной заявке, являющейся наиболее выгодной, присваивается первое место.
4.14. Решения конкурсной комиссии о победителе конкурса принимаются на основании положений конкурсной документации и законодательства Российской Федерации большинством голосов членов конкурсной комиссии и утверждаются председателем комиссии. При равном количестве голосов членов конкурсной комиссии "за" и "против" право решающего голоса имеет председатель конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии, проголосовавшие "против" или воздержавшиеся, могут написать "особое мнение", которое должно быть включено в протокол проведения конкурса.
Протокол проведения конкурса подписывается всеми членами конкурсной комиссии и хранится у заказчика не менее 3 лет.
4.15. По итогам проведения процедуры размещения муниципального заказа заказчик заключает муниципальный контракт с победителем конкурса.
Копии протокола проведения конкурса и заключенного муниципального контракта направляются заказчиком в финансово-экономический отдел администрации городского поселения Руза.
4.16. Заказчик в течение 3 дней направляет уведомления проигравшим соискателям об отклонении их предложений и возвращает обеспечение их заявок на участие в конкурсе.
4.17. Заказчик обязан опубликовать информацию о победителе конкурса не позднее чем через 10 дней после заключения контракта. Информация должна включать наименование соискателя - победителя конкурса, предмет и цену муниципального контракта.
Требование об опубликовании указанной информации не применяется в случае, если цена заключаемого муниципального контракта составляет менее 250000 рублей.
4.18. Если победитель конкурса не подписал муниципальный контракт, его конкурсная заявка отклоняется и новый победитель определяется из числа остальных соискателей.
4.19. Конкурс объявляется конкурсной комиссией несостоявшимся, если:
а) на момент окончания приема конкурсных заявок зарегистрировано не более 1 заявки;
б) после квалификационного отбора осталась только 1 заявка;
в) цены, предложенные всеми соискателями, превышают средства, которыми располагает заказчик для осуществления соответствующих закупок;
г) цены, предложенные всеми соискателями, превышают среднерыночные.
4.20. В случае объявления конкурса несостоявшимся или признания его результатов недействительными заказчик вправе принять одно из следующих решений:
а) о проведении повторного конкурса;
б) о приостановлении процедуры размещения муниципального заказа вплоть до решения вопроса об увеличении бюджетных ассигнований, выделенных для осуществления соответствующих закупок, в случае, если цены, предложенные всеми соискателями, превышают средства, которыми располагает заказчик для осуществления соответствующих закупок.
4.21. Споры о признании недействительными результатов конкурса рассматриваются в судебном порядке. Признание результатов конкурса недействительными влечет недействительность муниципального контракта, заключенного с победителем конкурса. Возмещение убытков, понесенных сторонами, производится по решению суда.
4.22. Оплата товаров, работ и услуг, поставляемых для муниципальных нужд, производится по ценам, определенным муниципальным контрактом. Контракт может предусматривать индексацию цены с учетом уровня инфляции.
4.23. Проектно-сметная документация на строительство, реконструкцию и ремонт муниципальных объектов, включаемых в муниципальный заказ, должна пройти экспертизу или согласование в соответствующих органах.

5. Муниципальный контракт

5.1. Закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд осуществляются на основе муниципальных контрактов, заключенных заказчиками с поставщиками.
5.2. Основанием для заключения муниципального контракта является протокол результатов торгов, решение муниципального заказчика о выборе поставщика методом котировок, постановление главы администрации городского поселения Руза при закупках товаров, работ и услуг у единственного источника.
5.3. Контрактом должна быть предусмотрена обязательная уплата неустойки в случае нарушения поставщиком своих обязательств.

6. Контроль за размещением и исполнением
муниципального заказа

6.1. Ответственность за исполнение муниципального контракта несет заказчик.
6.2. На этапе исполнения муниципального заказа заказчик осуществляет контроль за:
- своевременностью поставок;
- соответствием поставленной продукции техническим и иным характеристикам.
Заключение муниципального контракта на поставку товаров, работ и услуг, не включенных в муниципальный заказ, или размещение муниципального заказа с нарушением порядка, установленного данным Порядком, а также законодательством РФ и Московской области, влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Глава городского
поселения Руза
А.В. Коротков


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru