Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПИСЬМО УФНС РФ по МО от 27.02.2006 № 22-19-И/0090
"О ЕДИНОМ НАЛОГЕ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Московский бухгалтер", № 7 (1 - 15 апреля), 2006






УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПИСЬМО
от 27 февраля 2006 г. № 22-19-И/0090

О ЕДИНОМ НАЛОГЕ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ
ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Управление ФНС России по Московской области сообщает следующее.
Согласно пункту 1 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности вводится в действие нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.
Согласно решению Совета депутатов Дмитровского района Московской области от 28.10.2005 № 9/2 "Об установлении и введении в действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" на территории муниципального образования Дмитровский район Московской области введена система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход в отношении оказания услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь спальных помещений не более 500 кв. м.
При этом предпринимательская деятельность в сфере оказания услуг по временному размещению и проживанию, осуществляемая через объекты с общей площадью спальных помещений более 500 кв. м, рассматривается как предпринимательская деятельность, не подлежащая переводу на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.
В соответствии со статьей 346.29 НК РФ при оказании услуг по временному размещению и проживанию исчисление единого налога на вмененный доход производится с использованием физического показателя базовой доходности "площадь спального помещения в квадратных метрах".
Под спальным помещением следует понимать помещение, используемое для временного размещения и проживания, а под общей площадью спальных помещений - общую площадь указанных помещений, которая определяется на основании инвентаризационных и правоустанавливающих документов.
При расчете площади спальных помещений в объектах гостиничного типа (гостиницы, кемпинги и т.п.) из общей площади данных объектов исключается площадь помещений, находящихся в общем пользовании проживающих (общие коридоры, санузлы, хозяйственные и офисные помещения, комнаты для бытового обслуживания, столовые и др.).
В целях применения главы 26.3 НК РФ к инвентаризационным и правоустанавливающим документам относятся любые имеющиеся у налогоплательщика документы на объект стационарной торговой сети (организации общественного питания), содержащие необходимую информацию о назначении, конструктивных особенностях и планировке помещений такого объекта, а также информацию, подтверждающую право пользования данным объектом (договор купли-продажи нежилого помещения, технический паспорт на нежилое помещение, планы, схемы, экспликации, договор аренды (субаренды) нежилого помещения или его части (частей) и другие документы).
Организацией для оказания услуг по временному размещению и проживанию оформлены правоустанавливающие документы (свидетельства о государственной регистрации права собственности) на каждый объект оказания услуг отдельно. Следовательно, они рассматриваются как отдельные объекты оказания услуг по временному размещению и проживанию.
Таким образом, предпринимательская деятельность организации в сфере оказания услуг по временному размещению и проживанию, осуществляемая одновременно через объекты с общей площадью спальных помещений не более 500 кв. м и объекты с общей площадью спальных помещений более 500 кв. м, подлежит переводу на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход только в отношении объектов с общей площадью спальных помещений не более 500 кв. м.
В соответствии с пунктом 7 статьи 346.26 НК РФ установлено, что налогоплательщики, осуществляющие наряду с предпринимательской деятельностью, подлежащей налогообложению единым налогом, иные виды предпринимательской деятельности, обязаны вести раздельный учет имущества, обязательств и хозяйственных операций в отношении предпринимательской деятельности, подлежащей налогообложению единым налогом, и предпринимательской деятельности, в отношении которой налогоплательщики уплачивают налоги в соответствии с иным режимом налогообложения.
В отношении иных видов осуществляемой предпринимательской деятельности они вправе применять налогообложение в общеустановленном порядке либо в порядке и на условиях, предусмотренных главой 26.2 "Упрощенная система налогообложения" НК РФ на основе данных раздельного учета доходов и расходов.

Заместитель руководителя
Управления Федеральной налоговой службы
по Московской области
И.А. Сорокина


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru