Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Мособлдумы от 22.03.2006 № 4/172
"О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О ПОРЯДКЕ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ВНОВЬ ОБРАЗОВАННЫХ ПОСЕЛЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


--> примечание.
Московской областной Думой принят Закон Московской области от 15.04.2006 № 56/2006-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О порядке решения вопросов местного значения вновь образованных поселений на территории Московской области в переходный период".



МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 22 марта 2006 г. № 4/172

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О ПОРЯДКЕ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ВНОВЬ ОБРАЗОВАННЫХ ПОСЕЛЕНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД"

Рассмотрев проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О порядке решения вопросов местного значения вновь образованных поселений на территории Московской области в переходный период", внесенный Губернатором Московской области, Московская областная Дума решила:
1. Принять за основу проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О порядке решения вопросов местного значения вновь образованных поселений на территории Московской области в переходный период" (прилагается).
2. Направить проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О порядке решения вопросов местного значения вновь образованных поселений на территории Московской области в переходный период" в комитеты, Контрольно-счетную палату, Государственно-правовое управление Московской областной Думы, Губернатору Московской области Громову Б.В. для подготовки и представления поправок в Комитет по законности, вопросам власти и общественных связей.
3. Поручить Комитету по законности, вопросам власти и общественных связей доработать проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О порядке решения вопросов местного значения вновь образованных поселений на территории Московской области в переходный период" с учетом поступивших поправок и внести доработанный проект закона на заседание Московской областной Думы.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя Председателя Московской областной Думы Алексеева В.К.

Председатель
Московской областной Думы
В.Е. Аксаков





Принят
за основу решением
Московской областной Думы
от 22 марта 2006 г. № 4/172

Проект

ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"О ПОРЯДКЕ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ВНОВЬ
ОБРАЗОВАННЫХ ПОСЕЛЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД"

Статья 1

Внести в Закон Московской области № 231/2005-ОЗ "О порядке решения вопросов местного значения вновь образованных поселений на территории Московской области в переходный период" следующие изменения:
Статью 3 изложить в следующей редакции:
"Статья 3

1. Финансирование расходов поселения на решение вопросов местного значения, предусмотренных частью 1 статьи 2 настоящего Закона, на содержание органов местного самоуправления поселения, а также расходов поселения на решение вопросов местного значения, переданных органам местного самоуправления поселения органами местного самоуправления муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, осуществляется на основании сметы доходов и расходов поселения.
2. Смета доходов и расходов поселения является финансовым документом, определяющим объем, источники и целевое назначение средств, направляемых на исполнение органами местного самоуправления поселения вопросов местного значения, определенных настоящим Законом, на содержание органов местного самоуправления поселения, а также на решение вопросов местного значения, переданных органам местного самоуправления поселения органами местного самоуправления муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
3. Смета доходов и расходов поселения является составной частью бюджета муниципального района на соответствующий финансовый год, в состав которого входит указанное поселение.
4. Смета доходов и расходов поселения утверждается представительным органом муниципального района в виде приложения к муниципальному правовому акту о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.
5. В составе доходов, предусмотренных сметой доходов и расходов поселения, отдельно предусматриваются:
доходы бюджетных учреждений, финансирование которых предусмотрено сметой доходов и расходов поселения, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
ассигнования из бюджета соответствующего муниципального района, в том числе:
на содержание органов местного самоуправления поселения;
на решение вопросов местного значения, отнесенных настоящим
Законом к полномочиям органов местного самоуправления поселения;
на решение вопросов местного значения, переданных органам
местного самоуправления поселения органами местного самоуправления
муниципального района на основе заключаемых в соответствии с
законодательством Российской Федерации и законодательством
Московской области соглашений.
6. В составе расходов, предусмотренных сметой доходов и расходов поселения, отдельно предусматриваются по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации расходы на:
содержание органов местного самоуправления поселения;
решение вопросов местного значения, отнесенных настоящим Законом к полномочиям органов местного самоуправления поселения;
решение органами местного самоуправления поселения вопросов местного значения, переданных им органами местного самоуправления муниципального района на основе заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области соглашений.
7. Расходы на решение вопросов местного значения, переданных органами местного самоуправления поселения органам местного самоуправления муниципального района на основе заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области соглашений, предусматриваются в составе расходов бюджета муниципального района на финансирование соответствующих видов экономической деятельности.
8. Главным распорядителем средств по смете доходов и расходов поселения является администрация поселения.
Перечень администраций поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, включается в перечень главных распорядителей средств бюджета муниципального района на соответствующий финансовый год, утверждаемый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9. В течение 10 дней со дня принятия муниципального правового акта о бюджете муниципального района на очередной финансовый год финансовым органом поселения (администрацией поселения) составляется и представляется в органы местного самоуправления муниципального района бюджетная роспись по получателям бюджетных средств, предусматривающая поквартальное распределение бюджетных ассигнований по смете доходов и расходов поселения между получателями бюджетных средств в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации.
10. В течение 10 дней со дня получения от органов местного самоуправления муниципального района уведомления о бюджетных ассигнованиях по смете доходов и расходов поселения на очередной финансовый год главой местной администрации поселения утверждаются сметы доходов и расходов бюджетных учреждений, финансирование которых предусмотрено сметой доходов и расходов соответствующего поселения.
11. В процессе исполнения сметы доходов и расходов поселения глава местной администрации поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право перемещать бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств в объеме не более пяти процентов бюджетных ассигнований, доведенных до получателя бюджетных средств".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru