Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы городского округа Пущино МО от 18.04.2006 № 168-п
"О ПОРЯДКЕ ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАЦИИ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ ИЛИ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПУЩИНО"

Официальная публикация в СМИ:
"Пущинская среда", № 17, 26.04.2006






ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПУЩИНО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2006 г. № 168-п

О ПОРЯДКЕ ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАЦИИ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА
ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ ИЛИ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ
ОКРУГ ПУЩИНО

В соответствии с Законом Московской области № 110/2005-ОЗ "О защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлениями Правительства Московской области от 25.11.2005 № 766/37 "О Московской областной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 18.11.2004 № 697/46 "О мерах по предотвращению и ликвидации кризисных ситуаций на территории Московской области" и в целях обеспечения скоординированных действий администрации и муниципальных организаций и учреждений города Пущино при возникновении чрезвычайных или кризисных ситуаций постановляю:
1. Утвердить Порядок действий администрации, руководителей муниципальных организаций и учреждений города при возникновении чрезвычайных или кризисных ситуаций на территории муниципального образования городской округ Пущино (приложение № 1).
2. Руководителям муниципальных организаций и учреждений города Пущино, участвующих в деятельности Пущинского городского звена МОСЧС, уточнить порядок действий должностных лиц при возникновении чрезвычайных и кризисных ситуаций.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города
А.В. Афанаскин





Приложение № 1
к постановлению главы
городского округа Пущино
Московской области
от 18 апреля 2006 г. № 168-п

ПОРЯДОК
ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАЦИИ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ ИЛИ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПУЩИНО

1. Настоящий Порядок определяет действия администрации, руководителей муниципальных организаций и учреждений при возникновении чрезвычайных или кризисных ситуаций на территории города Пущино.
2. Действия администрации, руководителей муниципальных организаций и учреждений при возникновении чрезвычайных или кризисных ситуаций определяются характером, масштабом, степенью опасности, потребностью сил и средств для их ликвидации и осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и Уставом города Пущино.
3. Основными задачами администрации, руководителей муниципальных организаций и учреждений по защите населения и территории города Пущино при возникновении чрезвычайных или кризисных ситуаций являются:
- обеспечение безопасности и условий нормальной жизнедеятельности населения города Пущино, функционирования социально-экономического комплекса и инфраструктуры города;
- организация и осуществление комплексной защиты населения и территории города Пущино при возникновении чрезвычайных или кризисных ситуаций;
- обеспечение деятельности органов управления и сил, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных или кризисных ситуаций на территории города Пущино;
- организация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Московской области и органами местного самоуправления соседних муниципальных образований по ликвидации чрезвычайных или кризисных ситуаций;
- организация ликвидации чрезвычайных или кризисных ситуаций.
4. Для ликвидации чрезвычайных или кризисных ситуаций и их последствий привлекаются Пущинское городское звено Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ПГЗ МОСЧС), силы и средства Пущинского отдела внутренних дел, Пущинской группы 8-го отдела г. Серпухова УФСБ России по Москве и Московской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Органом управления по ликвидации кризисных ситуаций является оперативный штаб при администрации города Пущино по предотвращению и ликвидации кризисных ситуаций, созданный постановлением главы города № 267-п от 07.06.2005.
6. При возникновении чрезвычайной или кризисной ситуации оповещение администрации, руководителей муниципальных организаций и учреждений осуществляется в установленном порядке через отдел по делам ГОЧС, ВМП и РБ администрации города Пущино.
7. Порядок действий администрации, руководителей муниципальных организаций и учреждений города Пущино при ликвидации чрезвычайных ситуаций:
7.1. При получении информации о возникновении чрезвычайной ситуации на территории города Пущино:
7.1.1. Глава города Пущино или по его поручению первый заместитель главы города Пущино:
- отдает распоряжение на оповещение администрации, руководителей муниципальных организаций и учреждений города Пущино;
- принимает решение на введение в План действий Пущинского городского звена МОСЧС по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Пущино;
- дает указание на проведение при необходимости заседания Комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Пущино;
- вводит при необходимости режим чрезвычайной ситуации, если чрезвычайная ситуация классифицируется как местная или межмуниципальная;
- назначает руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
7.1.2. Начальник отдела по делам ГОЧС, ВМП и РБ администрации города:
- отдает распоряжение на оповещение населения и сбор должностных лиц, привлекаемых к ликвидации чрезвычайной ситуации;
- направляет оперативную группу в район чрезвычайной ситуации;
- уточняет:
масштабы чрезвычайной ситуации, предварительный ущерб, количество пострадавших (погибших), задействованные силы и средства постоянной готовности в ликвидации чрезвычайной ситуации;
характер развития чрезвычайной ситуации, степень опасности для населения, границы опасных зон (пожаров, радиоактивного, химического, бактериологического загрязнения) и прогноз их распространения; виды, объемы и условия неотложных работ;
потребность в силах и средствах для проведения неотложных работ в возможно короткие сроки;
количество, укомплектованность, обеспеченность и готовность к действиям сил и средств, последовательность их ввода в зону чрезвычайной ситуации для развертывания работ;
- докладывает главе города и председателю Комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Пущино о складывающейся обстановке в районе чрезвычайной ситуации и принятых мерах по ее локализации и ликвидации.
7.2. Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации:
- заслушивает представителей администрации, руководителей муниципальных организаций и учреждений города Пущино, руководителей организаций, попавших в зону чрезвычайной ситуации, о сложившейся обстановке в районе чрезвычайной ситуации;
- принимает решение на проведение мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации;
- определяет участки, объемы, виды и способы ведения на них аварийно-спасательных работ, назначает руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации на участках;
- ставит задачи руководителям аварийно-спасательных формирований и работ на участках, организует их взаимодействие, обеспечивает выполнение поставленных задач;
- развертывает пункт управления, определяет порядок связи с руководителями аварийно-спасательных формирований и работ на участках, взаимодействующими органами управления ПГЗ МОСЧС;
- осуществляет контроль за изменением обстановки в ходе проведения аварийно-спасательных работ, принимает по ним соответствующие решения;
- привлекает при необходимости дополнительные силы и средства, организует их встречу, размещение и расстановку;
- создает резерв сил и средств, организует посменную работу, питание и отдых людей;
- назначает ответственное должностное лицо за соблюдением мер безопасности при проведении аварийно-спасательных работ;
- организует пункты сбора пострадавших и оказание первой медицинской помощи;
- организует своевременное доведение информации об изменении обстановки и ходе проведения аварийно-спасательных работ до населения;
- заслушивает по окончании выполнения работ доклады руководителей аварийно-спасательных формирований, при необходимости лично проверяет их завершение;
- докладывает главе города Пущино о ходе выполнения и завершении работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;
- определяет порядок убытия с места проведения аварийно-спасательных работ сил и средств, участвующих в ликвидации чрезвычайной ситуации.
8. Порядок действий администрации, руководителей муниципальных организаций и учреждений города Пущино при ликвидации кризисных ситуаций террористического, криминогенного и социального характера:
8.1. При получении информации о возникновении кризисной ситуации террористического, криминогенного или социального характера на территории города Пущино:
8.1.1. Глава города Пущино или по его поручению первый заместитель главы города Пущино:
- отдает распоряжение на оповещение и сбор администрации, руководителей муниципальных организаций и учреждений города Пущино;
- дает указание на развертывание оперативного штаба при администрации города Пущино по предотвращению и ликвидации кризисных ситуаций;
- организует в пределах своей компетенции выполнение мероприятий по оказанию содействия органам, осуществляющим борьбу с терроризмом, при введении Правительством Российской Федерации режимов "Террористическая опасность" и "Контртеррористическая операция".
8.1.2. Руководитель оперативного штаба при администрации города Пущино по предотвращению и ликвидации кризисных ситуаций:
- дает указание на сбор и выезд оперативной группы на место кризисной ситуации;
- оценивает оперативную обстановку в районе кризисной ситуации, определяет степень и масштабы угрозы;
- организует обеспечение сил и средств, участвующих в ликвидации кризисной ситуации на территории города Пущино, населения города Пущино, находящегося в ее зоне, в том числе и временного его отселения;
- обеспечивает взаимодействие оперативного штаба при администрации города Пущино и антитеррористической комиссии города с оперативным штабом при Правительстве Московской области по предотвращению и ликвидации кризисных ситуаций;
- принимает решение на применение сил и средств ПГЗ МОСЧС для ликвидации последствий кризисной ситуации террористического или криминогенного характера;
- дает указание на перевод системы наблюдения и лабораторного контроля (СНЛК) города Пущино на круглосуточный режим работы (при кризисной ситуации, связанной с применением химически опасных веществ, биологических агентов и ядерных компонентов);
- докладывает главе города Пущино об изменениях оперативной обстановки в районе кризисной ситуации и принятых мерах по ее разрешению.
8.1.3. Начальник отдела по делам ГОЧС, ВМП и РБ администрации города:
- отдает распоряжение на оповещение и сбор должностных лиц, привлекаемых к выполнению задач по оказанию содействия органам, осуществляющим борьбу с терроризмом, при введении Правительством Российской Федерации режимов "Террористическая опасность" и "Контртеррористическая операция";
- приводит в состояние готовности привлекаемые силы и средства; устанавливает круглосуточное дежурство должностных лиц из числа заместителей, руководителей структурных подразделений;
- организует обеспечение сил и средств, участвующих в ликвидации кризисной ситуации;
- организует охрану объектов жизнеобеспечения, повышенной опасности и с массовым пребыванием людей в подведомственных организациях;
- выполняет задачи, поставленные главой города и оперативным штабом администрации города Пущино по предотвращению и ликвидации кризисных ситуаций;
- докладывает главе города и в оперативный штаб администрации города Пущино о ходе выполнения и завершения мероприятий по ликвидации кризисной ситуации.
9. После ликвидации чрезвычайной или кризисной ситуации:
9.1. Глава города Пущино или по его поручению первый заместитель главы города Пущино оценивает действия администрации, руководителей муниципальных организаций и учреждений города Пущино по ликвидации чрезвычайной или кризисной ситуации и ставит задачи по устранению имевших место недостатков, повышению готовности администрации, руководителей муниципальных организаций и учреждений города Пущино к работе в чрезвычайных или кризисных ситуациях.
9.2. Руководители структурных подразделений администрации, руководители муниципальных организаций и учреждений города Пущино проводят анализ деятельности должностных лиц, сил и средств, привлекавшихся к выполнению задач по ликвидации чрезвычайной или кризисной ситуации, и на его основе определяют меры по повышению их готовности к действиям в указанных условиях.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru