Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района МО от 21.04.2006 № 8/29
"О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
"Основа", май 2006 (спецвыпуск)


Вступил в силу с момента опубликования в районной газете "Основа" (подпункт 1 пункта 6 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 апреля 2006 г. № 8/29

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ НАРО-ФОМИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В связи с необходимостью привлечения дополнительных денежных средств для организации торжественных общественных мероприятий и в соответствии с Федеральным законом "О лотереях" от 11.11.2003 № 138-ФЗ Совет депутатов Наро-Фоминского района решил:
1. Утвердить Положение о порядке проведения лотерей на территории Наро-Фоминского муниципального района Московской области согласно приложению.
2. Уполномоченным органом местного самоуправления по проведению лотерей на территории Наро-Фоминского муниципального района Московской области определить комитет по молодежной политике, физкультуре и спорту администрации Наро-Фоминского района.

Глава Наро-Фоминского района
А.Н. Баранов





Приложение
к решению Совета депутатов
Наро-Фоминского муниципального района
Московской области
от 21 апреля 2006 г. № 8/29

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" (далее по тексту - Федеральный закон), законодательством Московской области и определяет правовую основу регулирования отношений, возникающих в области организации и проведения лотерей на территории Наро-Фоминского муниципального района Московской области (далее - Наро-Фоминский район), в части, отнесенной к компетенции органов местного самоуправления, которые включают в себя:
- выдачу разрешений на проведение лотерей;
- ведение реестра лотерей;
- контроль за проведением лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от их проведения.
2. Отношения, не урегулированные настоящим нормативным решением, строятся в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3. Уполномоченным органом муниципального образования Наро-Фоминский район, регулирующим отношения, возникающие в области организации и проведения лотерей, в части, отнесенной к компетенции органов местного самоуправления, является комитет по молодежной политике, физкультуре и спорту (далее - комитет).
4. Для целей настоящего решения используются следующие понятия:
- лотерея - игра, проводимая в соответствии с договором, в которой одна сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи. Договор между организатором и участником лотереи заключается на добровольной основе и оформляется выдачей лотерейного билета, квитанции, другого документа или иным предусмотренным условиями лотереи способом;
- в зависимости от способа формирования призового фонда лотереи подразделяются на:
а) лотерею, право на участие в которой связано с внесением платы, за счет которой формируется призовой фонд (далее - лотерея);
б) лотерею, право на участие в которой не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счет средств ее организатора (далее - стимулирующая лотерея);
- призовой фонд - совокупность денежных средств, иного имущества или услуг, предназначенных для выплаты, передачи или предоставления выигрышей согласно условиям лотереи;
- организатор лотереи - муниципальное образование или юридическое лицо, получившее в соответствии с настоящим порядком право на ее проведение;
- оператор лотереи - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации, заключившее договор (контракт) с организатором лотереи на ее проведение от его имени и по его поручению;
- реестр лотерей - книга учета сведений о проводимых на территории Наро-Фоминского района лотереях, об организаторах лотерей и выданных им разрешениях на их проведение.

2. Порядок выдачи разрешения на проведение лотереи

1. Для проведения лотереи ее организатор должен получить разрешение в комитете.
2. Проведение стимулирующей лотереи носит уведомительный характер.
3. Перечень документов, необходимых для получения разрешения на проведение лотереи, установлен в Федеральном законе.
Документы подаются организатором лотереи в комитет.
Решение вопроса о выдаче заявителю разрешения принимается комитетом в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении указанного разрешения.
В случае если заявитель не представит все предусмотренные Федеральным законом документы, комитет в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязан запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
4. Комитет вправе принять решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи или о запрете проведения стимулирующей лотереи только при наличии предусмотренных Федеральным законом оснований.
Уведомление о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения направляется заявителю не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения.
5. Заявитель вправе обжаловать решение комитета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. Разрешение на проведение лотереи выдается заявителю комитетом в порядке, установленном Федеральным законом, по форме, утвержденной в приложении 1 к настоящему нормативному решению.
Разрешение подписывается председателем комитета (в случае его отсутствия - лицом, исполняющим обязанности председателя) и заверяется печатью.
7. Оформленное разрешение на проведение лотереи выдается комитетом руководителю организации-заявителя или его представителю по доверенности под роспись.
При ликвидации юридического лица выданное разрешение теряет юридическую силу.
В случае реорганизации, изменения наименования юридического лица, места его расположения, утраты разрешения заявитель обязан в 15-дневный срок подать заявление о переоформлении разрешения.
Переоформление разрешения производится в порядке, установленном для его получения.
8. В случае проведения стимулирующей лотереи организатор направляет в комитет уведомление о ее проведении.
Порядок подачи уведомления о проведении стимулирующей лотереи, перечень необходимых документов и порядок их рассмотрения определены Федеральным законом.

3. Ведение реестра лотерей

1. Для учета сведений о проводимых на территории Наро-Фоминского района лотереях, об организаторах лотерей и выданных им разрешениях на их проведение комитет ведет реестр лотерей по форме, утвержденной в приложении 2 к настоящему нормативному решению.
Реестр ведется в бумажном и электронном виде.
2. При выдаче комитетом разрешения на проведение лотереи каждой такой лотерее присваивается регистрационный номер, который вносится в реестр.
3. Комитет ежеквартально представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Московской области информацию о разрешенных на территории Наро-Фоминского района лотереях.
4. Ответственность за достоверность представляемой в уполномоченный орган исполнительной власти Московской области информации несет комитет.
5. В случае изменения заявителем условий проведения лотереи, не требующих получения нового разрешения на ее проведение, в реестр вносится соответствующая запись с указанием регистрационного номера этой лотереи.
При изменении содержащихся в реестре сведений ранее внесенные сведения сохраняются. Срок хранения информации в реестре составляет 10 лет.

4. Контроль за проведением лотерей

1. Контроль за проведением лотерей осуществляется комитетом в форме ежегодно проводимых проверок.
2. Контроль заключается в проверке соответствия мероприятий по проведению лотереи ее условиям и законодательству РФ, а также в проверке соответствия целевого расходования выручки.
3. По требованию комитета организатор и оператор лотереи обязаны в 10-дневный срок представить сведения о проведении лотереи, в том числе:
- сведения, подтверждающие соблюдение условий лотереи;
- документы, подтверждающие денежный эквивалент выигрышей в натуре;
- подписанные акты тиражной комиссии и официальную таблицу результатов проведения тиража тиражной лотереи;
- документы, подтверждающие выполнение обязательств перед участниками лотереи в случае приостановления действия разрешения на проведение лотереи или его отзыва;
- договоры, заключенные для обеспечения проведения лотереи;
- сведения о выручке от проведения лотереи, подтверждение перечисления целевых отчислений от лотереи;
- сведения о формировании и использовании призового фонда лотереи, порядке его учета и хранения;
- заключение обязательной ежегодной аудиторской проверки.
4. Комитет может по согласованию привлекать к проведению проверок специалистов, запрашивать их заключения о соответствии условий лотереи действующему законодательству Российской Федерации.
5. В случае нарушения норм и правил об организации и проведении лотерей ответственность виновных лиц наступает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6. Комитет ежеквартально представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Московской области информацию о разрешенных на территории Наро-Фоминского района муниципальных лотереях.

5. Лотерея, проводимая от имени муниципального образования

1. В случае проведения лотереи от имени муниципального образования Наро-Фоминский район ее организатор определяется постановлением главы Наро-Фоминского района.
2. Порядок выдачи разрешений на проведение лотерей, а в случае проведения стимулирующей лотереи - порядок подачи уведомления определен в разделе 2 настоящего решения.

6. Заключительные положения

1. Настоящее нормативное решение вступает в силу с момента опубликования в районной газете "Основа".





Приложение 1
к Положению

РАЗРЕШЕНИЕ № ____
НА ПРОВЕДЕНИЕ ЛОТЕРЕИ НА ТЕРРИТОРИИ
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

"____" _________ 200 __ г.

Разрешение выдано ____________________________________________
(наименование и юридический адрес организации,
__________________________________________________________________
получившей разрешение)
Разрешено проведение _________________________________________
(вид и наименование лотереи)
__________________________________________________________________

Срок действия разрешения: с _______________ по _______________

Председатель комитета
по молодежной политике,
физкультуре и спорту
администрации Наро-Форминского района

_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 2
к Положению

РЕЕСТР
ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

   ----------------T-------------T------------T-------T----------T-----------------------T----------T-----------¬

¦Регистрационный¦Наименование ¦Наименование¦Вид ¦Сроки ¦Для стимулирующей ¦Номер ¦Подпись ¦
¦номер ¦организатора,¦лотереи ¦лотереи¦проведения¦лотереи ¦и дата ¦получателя ¦
¦ ¦его ИНН, ¦ ¦ ¦лотереи +------------T----------+выдачи ¦разрешения,¦
¦ ¦юридический ¦ ¦ ¦ ¦Наименование¦Способ ¦разрешения¦его Ф.И.О.,¦
¦ ¦и почтовый ¦ ¦ ¦ ¦реализуемого¦проведения¦ ¦должность, ¦
¦ ¦адрес, тел. ¦ ¦ ¦ ¦товара ¦лотереи ¦ ¦дата ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(услуги) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------------+------------+-------+----------+------------+----------+----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---------------+-------------+------------+-------+----------+------------+----------+----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+-------------+------------+-------+----------+------------+----------+----------+------------






Приложение 3
к Положению

ФОРМА
ЕЖЕКВАРТАЛЬНОЙ ОТЧЕТНОСТИ О ПРОВЕДЕНИИ ЛОТЕРЕИ
НА ТЕРРИТОРИИ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(КВАРТАЛЬНАЯ ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ДО 25 ЧИСЛА
МЕСЯЦА, СЛЕДУЮЩЕГО ЗА ОТЧЕТНЫМ КВАРТАЛОМ)

   ---------------------------------------------------------T-------¬

¦Показатели ¦В % от ¦
¦ ¦выручки¦
+--------------------------------------------------------+-------+
¦1. Количество изготовленных лотерейных билетов (иных ¦ ¦
¦носителей информации), всего ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+-------+
¦В том числе: ¦ x ¦
+--------------------------------------------------------+-------+
¦по выпускам (тиражам) (тыс. шт.) ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+-------+
¦2. Количество распространенных лотерейных билетов (иных ¦ ¦
¦носителей информации), всего ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+-------+
¦В том числе: ¦ x ¦
+--------------------------------------------------------+-------+
¦по выпускам (тиражам) (тыс. шт.) ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+-------+
¦3. Выручка от проведения лотереи, проводимой от имени ¦ ¦
¦муниципального образования, всего ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+-------+
¦В том числе: ¦ x ¦
+--------------------------------------------------------+-------+
¦по выпускам (тиражам) (тыс. руб.) ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+-------+
¦4. Сформированный призовой фонд, всего ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+-------+
¦В том числе: ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+-------+
¦по выпускам (тиражам) (тыс. руб.) ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+-------+
¦5. Фактически выплаченный призовой фонд, всего ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+-------+
¦В том числе: ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+-------+
¦по выпускам (тиражам) (тыс. руб.) ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+-------+
¦6. Размер целевых отчислений, определенный соглашением ¦ ¦
¦между организатором и оператором лотереи (не менее 10% ¦ ¦
¦от выручки) (тыс. руб.) ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+-------+
¦7. Перечислено целевых средств в бюджет муниципального ¦ ¦
¦образования, всего ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+-------+
¦В том числе: ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+-------+
¦финансирование конкретных мероприятий, утвержденных ¦ ¦
¦условиями проведения лотереи (тыс. руб.) ¦ ¦
L--------------------------------------------------------+--------






Приложение 4
к Положению

ФОРМА
ЕЖЕГОДНОЙ ОТЧЕТНОСТИ О ПРОВЕДЕНИИ ЛОТЕРЕИ НА ТЕРРИТОРИИ
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(ГОДОВАЯ ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ДО 25 МАРТА ГОДА,
СЛЕДУЮЩЕГО ЗА ОТЧЕТНЫМ ГОДОМ)

   ---------------------------------------------------------T-------¬

¦Показатели ¦В % от ¦
¦ ¦выручки¦
+--------------------------------------------------------+-------+
¦1. Количество изготовленных лотерейных билетов (иных ¦ x ¦
¦носителей информации) (тыс. шт.) ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+-------+
¦2. Количество распространенных лотерейных билетов (иных ¦ x ¦
¦носителей информации) (тыс. шт.) ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+-------+
¦3. Выручка от проведения лотереи (тыс. руб.) ¦ x ¦
+--------------------------------------------------------+-------+
¦4. Сформированный призовой фонд (тыс. руб.) ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+-------+
¦5. Фактически выплаченный призовой фонд (тыс. руб.) ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+-------+
¦6. Количество невостребованных выигрышей (тыс. шт.) ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+-------+
¦7. Сумма невостребованных выигрышей (тыс. руб.) ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+-------+
¦8. Размер целевых отчислений, определенный соглашением ¦ ¦
¦между организатором и оператором лотереи (не менее 10% ¦ ¦
¦от выручки) (тыс. руб.) ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+-------+
¦9. Перечислено целевых средств в бюджет муниципального ¦ ¦
¦образования, всего ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+-------+
¦В том числе: ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+-------+
¦финансирование конкретных мероприятий, утвержденных ¦ ¦
¦условиями проведения лотереи (тыс. руб.) ¦ ¦
L--------------------------------------------------------+--------


Руководитель _______________________________ (Ф.И.О.) М.П.

Руководитель
организации - оператора лотереи ____________ (Ф.И.О.) М.П.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru