Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов городского округа Дубна МО от 29.06.2006 № РС-8(40)-66/26
(ред. от 30.11.2006)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В АРЕНДУ И БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ДВИЖИМОГО И НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Г. ДУБНЫ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Встреча", № 32, 10.08.2006.







СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДУБНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 июня 2006 г. № РС-8(40)-66/26

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В АРЕНДУ И БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ
ДВИЖИМОГО И НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Г. ДУБНЫ

(в ред. решения Совета депутатов городского округа
Дубна МО от 30.11.2006 № РС-15(47)-124/52)

Рассмотрев Положение о порядке предоставления в аренду и безвозмездное пользование движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности г. Дубны, Совет депутатов решил:
1. Утвердить новую редакцию Положения о порядке предоставления в аренду и безвозмездное пользование движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности г. Дубны.
2. Настоящее Положение вступает в силу с 01.01.2007.
3. Признать утратившими силу с 01.01.2007:
3.1. Решение Совета депутатов от 14.11.2001 № РС-14(30)-98/46 "Об утверждении новой редакции текстовой части Положения о порядке предоставления в аренду движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности г. Дубны".
3.2. Решение Совета от 18.05.2000 № РС-8-51/26 "О перечне социально значимых видов деятельности для предоставления льгот по арендной плате".
3.3. Решение Совета от 04.04.2002 № РС-4(36)-26/14 "Об установлении льгот за аренду муниципального имущества".
3.4. Решение Совета от 23.05.2002 № РС-6(38)-46/26 "О внесении изменений и дополнений в Перечень социально значимых видов деятельности для установления льгот по арендной плате".

Глава города Дубны
В.Э. Прох
03.07.2006

Председатель Совета депутатов
В.В. Катрасев





Принято
решением Совета депутатов
городского округа Дубна
Московской области
от 29 июня 2006 г. № РС-8(40)-66/26

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В АРЕНДУ И БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ
ПОЛЬЗОВАНИЕ ДВИЖИМОГО И НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Г. ДУБНЫ

(в ред. решения Совета депутатов городского округа
Дубна МО от 30.11.2006 № РС-15(47)-124/52)

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке предоставления в аренду и безвозмездное пользование движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Дубны (далее - Положение), определяет основные принципы и единый на территории города Дубны Московской области порядок предоставления в аренду имущественных объектов муниципальной собственности, указанных в настоящем Положении.
1.2. Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области "О местном самоуправлении в Московской области", Уставом города Дубны, Законом Московской области "Об общих принципах формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью в Московской области".
1.3. Предоставление в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, осуществляется для:
- пополнения бюджета города;
- создания дополнительных рабочих мест;
- решения социальных задач.
1.4. Настоящее Положение регулирует:
- порядок сдачи в аренду муниципального имущества, в том числе:
а) имущества, находящегося на балансе Комитета по управлению имуществом и не переданного в хозяйственное ведение, оперативное управление, доверительное управление;
б) имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями (балансодержателями) на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
в) имущества, переданного в доверительное управление;
- порядок оформления и прохождения документации по предоставлению имущества в аренду;
- порядок расчета и внесения арендной платы.
1.5. Действие Положения распространяется на объекты имущества, находящегося в муниципальной собственности:
- нежилые отдельно стоящие здания, строения, сооружения, помещения в них;
- встроенные нежилые помещения в жилых домах;
- иные помещения нежилого фонда;
- объекты движимого муниципального имущества, кроме транспортных средств, аренда которых регулируется ст. 632-649 Гражданского кодекса РФ.
1.6. Действие Положения не распространяется на:
- аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
- аренду объектов муниципального жилищного фонда;
- аренду лесного фонда и природных объектов;
- аренду памятников истории и культуры.
1.7. Аренда муниципального имущества осуществляется по договору аренды, заключаемому между арендодателем и арендатором в письменной форме. Примерная форма договора аренды муниципального имущества, содержащая обязательные условия договора (порядок, условия и сроки внесения арендной платы и др.), приводится в приложении № 1 (не приводится) к настоящему Положению.
1.8. Правами арендодателя муниципального имущества по настоящему Положению наделяется Комитет по управлению муниципальным имуществом города. Полномочия арендодателя могут быть переданы Комитетом по управлению муниципальным имуществом другим органам самоуправления города, а также юридическим лицам и гражданам в случаях и в порядке, предусмотренных городскими нормативными актами.
1.9. Арендаторами муниципального имущества могут быть юридические лица, частные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке, а также физические лица для некоммерческих целей.
1.10. Использование объектов муниципального имущества в городе Дубне является целевым. Целевое (функциональное) назначение имущества определяется Комитетом по управлению муниципальным имуществом. Изменение арендатором или балансодержателем функционального назначения имущества без согласия Комитета по управлению муниципальным имуществом не допускается.

2. Порядок предоставления в аренду
муниципальной собственности

2.1. Муниципальное имущество может быть передано Комитетом в аренду:
- без проведения торгов на право заключения договора аренды в случаях, установленных п. 2.1.1 настоящего Положения;
- путем проведения торгов на право заключения договора аренды.
2.1.1. Договоры аренды недвижимого имущества заключаются без проведения торгов на право заключения договора аренды:
а) при заключении договора аренды на новый срок с арендатором, надлежащим образом исполнявшим условия ранее заключенного на тот же объект договора аренды:
- при заключении договора аренды с арендатором, осуществляющим вид деятельности, подлежащий лицензированию в соответствии с действующим законодательством РФ, и получившим лицензии на срок более одного года, при условии представления подтверждающих документов;
- при заключении договора аренды с арендаторами, ранее вложившими значительные средства на восстановление муниципального имущества, подтвержденные соответствующими документами, проверенными службами администрации г. Дубны в установленном порядке. При смене арендатора одним из условий заключения договора аренды с новым арендатором является возмещение затрат предыдущего арендатора, связанных с неотделимым улучшением муниципального имущества;
б) если на аренду муниципального имущества подана только одна заявка;
в) если арендатору предоставляется имущество взамен изымаемого для муниципальных нужд, а также в связи с реконструкцией, сносом, гибелью арендуемого муниципального имущества;
г) если заявителем является федеральный орган государственной власти, территориальный орган федерального органа государственной власти, орган государственной власти Московской области или иного субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, государственное и муниципальное предприятие или учреждение, учредителем которого является Российская Федерация, Московская область или иной субъект Российской Федерации, или муниципальное образование Московской области;
д) заявителем является юридическое лицо, созданное в процессе приватизации, и в аренду сдается муниципальное имущество, ранее состоявшее на балансе заявителя, стоимость которого при приватизации не была включена в его уставный капитал;
е) в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации или решениями Совета депутатов города Дубны.
2.1.2. В остальных случаях передача муниципальной собственности в аренду осуществляется путем проведения торгов (в виде конкурса или аукциона) на право заключения договора аренды.
2.1.3. Аукцион проводится в случае, если предметом торгов является право на заключение договора аренды либо величина арендной платы.

3. Порядок оформления и прохождения документации
при предоставлении имущества в аренду

3.1. В конце каждого квартала балансодержатели муниципального имущества и представители балансодержателя - Комитета по управлению имуществом (ЖКУ-1, ЖКУ-2, ПТО ГХ) представляют в Комитет по управлению муниципальным имуществом сведения о находящихся у них на балансе объектах имущества, которые могут быть переданы в аренду. Комитет по управлению муниципальным имуществом обобщает полученные сведения и:
- предоставляет в общедоступном месте информацию о состоящих в аренде объектах муниципального имущества;
- публикует в официальных печатных изданиях перечень свободных от аренды объектов муниципального имущества и условия, на которых можно указанное имущество арендовать.
3.2. Рассмотрение вопросов о предоставлении муниципального имущества в аренду осуществляется на основании заявления (заявки) заинтересованной стороны с резолюцией предприятия (организации) балансодержателя о возможности предоставления имущества в аренду для конкретного вида деятельности.
3.3. Заявки на аренду муниципального имущества могут поступать от российских и иностранных юридических и физических лиц (в том числе совместных предприятий) и международных организаций.
3.4. Заявления (заявки) на аренду муниципального имущества направляются в Комитет по управлению муниципальным имуществом в письменном виде, в порядке и по образцу, установленным настоящим Положением (приложение № 2 - не приводится).
3.5. Вместе с заявлением (заявкой) на аренду заявитель представляет в Комитет по управлению муниципальным имуществом:
- учредительные документы (или нотариально заверенные копии этих документов) организации (юридического лица), получающей имущество в аренду, или свидетельство о регистрации для физических лиц - частных предпринимателей;
- баланс предприятия - арендатора, составленный на установленную дату перед оформлением договора;
- справку об отсутствии или наличии задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней на дату подачи заявки, заверенную налоговым органом.
3.6. Для рассмотрения вопроса о переоформлении (продлении) договора аренды в Комитет по управлению имуществом представляются:
- заявление (заявка) арендатора с резолюцией балансодержателя о возможности продления аренды;
- баланс предприятия - арендатора, составленный на установленную дату перед оформлением договора;
- справка о текущей задолженности по плате за аренду и коммунальные услуги;
- справка о текущей задолженности по обязательным налоговым платежам на дату подачи заявки с подписями руководителя и бухгалтера предприятия-заявителя.
3.7. Комитет по управлению муниципальным имуществом официально регистрирует заявки в порядке поступления с указанием даты подачи заявки.
3.8. Информация о заявках, поданных на аренду муниципального имущества, и об объектах имущества, на которые поданы заявки, вывешивается в обязательном порядке в Комитете по управлению муниципальным имуществом в общедоступной форме.
3.9. При рассмотрении заявлений на аренду учитывается своевременность исполнения соискателями обязательных налоговых платежей в бюджеты всех уровней, а также своевременность внесения предыдущей арендной платы (при переоформлении и продлении договора аренды).
3.10. По результатам рассмотрения заявки и представленных документов Комитетом по управлению муниципальным имуществом может быть принято одно из следующих решений:
- о продлении договора аренды при реализации арендатором преимущественного права на заключение договора аренды;
- о предоставлении объекта имущества в аренду при отсутствии оснований для проведения конкурса или аукциона;
- об организации аукциона или коммерческого конкурса;
- о предоставлении имущества целевым образом;
- отказ.
В соответствии с принятым решением Комитетом по управлению муниципальным имуществом оформляется распоряжение.
3.11. В случае проведения аукциона или конкурса заявления на аренду муниципального имущества рассматриваются постоянно действующей комиссией по приватизации муниципального имущества. В соответствии с решением комиссии Комитетом по управлению муниципальным имуществом оформляется распоряжение.
3.12. Распоряжение о предоставлении права на заключение (продление) договора аренды Комитетом по управлению муниципальным имуществом дается разрешение предприятию (организации) - балансодержателю или представителю балансодержателя на оформление (переоформление) договора аренды.
3.13. Отказ Комитета по управлению муниципальным имуществом в заявке на аренду муниципального имущества должен быть предоставлен заявителю в письменной форме с указанием причин отказа. Отказ может быть обжалован в соответствии с законодательством РФ.
3.14. Для заключения договора аренды балансодержатель (представитель балансодержателя) представляет в Комитет по управлению муниципальным имуществом согласованный или подписанный арендатором проект договора аренды в 2 экземплярах по установленной форме.
3.15. Оформление документов по вопросам предоставления муниципального имущества в аренду Комитет по управлению муниципальным имуществом осуществляет в срок не более 10 дней с момента оформления распоряжения о предоставлении заявителю права на заключение договора аренды и предоставления заинтересованной стороне всех необходимых документов.
3.16. Оформленный в соответствии с настоящим Положением договор аренды вместе с приложениями подлежит обязательной регистрации в Комитете по управлению муниципальным имуществом (для договоров со сроком действия до одного года) или государственной регистрации в порядке, установленном законодательством РФ и Московской области (для договоров со сроком действия более года).
3.17. Договор аренды считается заключенным с момента его регистрации.
3.18. Не прошедшие регистрацию договоры считаются недействительными.
3.19. Комитет по управлению имуществом ведет реестр муниципального имущества, сданного в аренду, по форме в соответствии с приложением № 6 (не приводится) к настоящему Положению.

4. Права и обязанности сторон по договору аренды
муниципального имущества

4.1. Обязанности арендодателя:
4.1.1. Арендодатель обязан предоставить арендатору арендуемое имущество в состоянии, соответствующем условиям договора аренды и назначению имущества в установленном настоящим Положением порядке.
4.1.2. Арендодатель отвечает за недостатки сданного в аренду имущества, полностью или частично препятствующие пользованию им, даже если во время заключения договора аренды он не знал об этих недостатках.
4.1.3. Арендодатель не отвечает за недостатки сданного в аренду имущества, которые были им оговорены при заключении договора аренды или были заранее известны арендатору либо должны были быть обнаружены арендатором во время осмотра имущества или проверки его исправности при заключении договора или передаче имущества в аренду.
4.1.4. Арендодатель обязан не совершать действий, препятствующих арендатору пользоваться арендуемым имуществом в установленном договором порядке.
4.1.5. Обязанности арендодателя по производству капитального ремонта переданного в аренду муниципального имущества возлагаются на балансодержателя муниципального имущества.
4.1.6. Арендодатель несет обязанности по страхованию муниципального имущества, сдаваемого в аренду.
4.2. Обязанности балансодержателя.
Балансодержатели осуществляют контроль над использованием арендованного имущества по целевому назначению, за соблюдением условий договоров аренды:
4.2.1. Балансодержатель обязан обеспечить беспрепятственный доступ арендатора к имуществу, передаваемому в аренду, и передать имущество арендатору в срок, установленный настоящим Положением.
4.2.2. Балансодержатель обязан производить за свой счет капитальный ремонт арендуемого имущества в сроки, предусмотренные действующими Положениями, утвержденными в установленном порядке, если иное не установлено договором аренды.
4.2.3. Балансодержатель муниципального имущества обеспечивает подготовку договоров аренды, перерасчет арендной платы (при изменении базовой ставки арендной платы, предоставляемой ему Комитетом по управлению муниципальным имуществом не позднее чем за один месяц до конца квартала), доведение указанных изменений арендной платы до арендаторов, контроль за соблюдением условий договоров аренды.
4.3. Права и обязанности арендатора.
4.3.1. Права арендатора:
Арендатор имеет право собственности на произведенные арендатором отделимые улучшения арендованного имущества, если иное не предусмотрено договором аренды. Стоимость неотделимых улучшений арендованного имущества, произведенных арендатором без согласия арендодателя, возмещению не подлежит, если иное не предусмотрено законом.
Если иное не предусмотрено законом или договором, арендатор, надлежащим образом исполняющий обязанности, по истечении срока договора имеет при прочих равных условиях преимущественное перед другими лицами право на заключение договора аренды на новый срок.
4.3.2. Обязанности арендатора:
Арендатор обязан использовать арендованное имущество в соответствии с условиями договора аренды, а если такие условия в договоре не определены, - в соответствии с целевым назначением имущества.
В десятидневный срок после заключения договора арендатор обязан заключить отдельные договоры на оказание коммунальных услуг, а также на техническое обслуживание помещений (в том числе общего пользования) и примыкающей территории, используемых для целей аренды.
При аренде отдельно стоящих зданий и сооружений арендатор в месячный срок оформляет также договор аренды земельного участка, на котором расположено арендуемое здание или сооружение и который необходим для его использования в соответствии с его назначением.
Арендатор оплачивает арендную плату ежемесячно. При этом платежи за текущий месяц должны быть полностью внесены арендатором не позднее 25 числа текущего месяца, а арендная плата за декабрь - до 20 декабря текущего года, если иное не предусмотрено особыми условиями Договора.
Налог на добавленную стоимость за арендуемые помещения перечисляется арендатором самостоятельно в соответствующие бюджеты согласно указаниям местных налоговых органов.
За необоснованную полную или частичную задержку оплаты арендатор уплачивает пени арендодателю за каждый день просрочки в размере 0,3 процента суммы просроченного платежа. Началом применения данной санкции считается следующий день после срока уплаты очередного платежа. При просрочке очередного платежа свыше двух месяцев арендодатель вправе в одностороннем бесспорном порядке досрочно расторгнуть договор.
Арендатор за свой счет осуществляет государственную регистрацию договора аренды.
Арендатор обязан поддерживать имущество в исправном состоянии, производить за свой счет текущий ремонт.
Арендатор обязан в установленном порядке произвести необходимое согласование своей деятельности с использованием арендованного имущества с соответствующими органами контроля (Центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора, пожарной охраной и т.п.).
При реконструкции арендуемых помещений, выполняемой арендатором, проект реконструкции в обязательном порядке должен быть согласован с арендодателем, балансодержателем, отделом главного архитектора администрации города и соответствующими органами контроля (Центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора, пожарной охраной и т.п.).
4.4. Арендодатель и арендатор несут также и иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.

5. Порядок сдачи и приемки объектов муниципального
имущества при заключении и прекращении договора аренды

5.1. Прием-передача имущества осуществляется с участием представителя Комитета по управлению муниципальным имуществом по акту. Акт приема-передачи имущества от арендодателя (балансодержателя) арендатору является приложением к договору аренды. Типовая форма акта приема-передачи имущества является неотъемлемой частью настоящего Положения (приложение № 3 - не приводится).
5.2. Балансодержатель муниципального имущества обязан предоставить арендатору имущество по акту приема-передачи в пятидневный срок после заключения договора аренды.
5.3. Акт приема-передачи имущества подписывается балансодержателем имущества. В акте отражается техническое состояние передаваемого имущества на момент передачи и определяется работа арендатора по текущему и при необходимости капитальному ремонту имущества и условия его выполнения.
5.4. При прекращении договора аренды имущество должно быть возвращено арендодателю по акту приема-передачи (приложение № 4 - не приводится) с соблюдением требований настоящего раздела Положения.

6. Порядок расчета и внесения арендной платы

6.1. Арендная плата устанавливается в виде определенных в твердой сумме ежемесячных платежей или в ином виде, не запрещенном действующим федеральным законодательством.
6.2. Арендная плата может устанавливаться за все арендуемое имущество в совокупности или по каждому объекту имущества отдельно.
6.3. Основным способом расчета арендной платы является оценочный метод. Оценку производит организация, имеющая лицензию на оценочную деятельность либо другой документ, подтверждающий право организации на оценочную деятельность в соответствии с действующим законодательством. В случае если величина арендной платы, определенная оценочным методом, ниже расчетной величины арендной платы, применяется величина расчетной арендной платы (приложение № 5 - не приводится).
6.3.1. Правоохранительным органам, образовательным учреждениям, имеющим государственную аккредитацию, детским и подростковым клубам (объединениям), не ведущим предпринимательскую деятельность, спортивным школам и секциям для детей и подростков, учреждениям культуры и спорта в случаях, если за ними имущество не закреплено по договору безвозмездного пользования, арендная плата устанавливается в размере 1/10000 от оценочной величины арендной платы.
6.4. Арендная плата может корректироваться в случаях изменения устанавливаемых централизованно цен и тарифов, переоценки арендуемого имущества, осуществляемой в соответствии с постановлениями Правительства РФ и (или) в связи с инфляционными процессами, а также в других случаях, предусмотренных законодательством РФ, но не чаще одного раза в год.
6.5. Арендная плата по договорам аренды муниципального имущества учитывается в полном объеме в доходной части бюджета г. Дубны.
6.6. Платежи за текущий месяц аренды должны быть полностью перечислены арендатором не позднее 25 числа текущего месяца. Датой уплаты считается дата приема банком к исполнению платежного поручения арендатора.
6.7. Установление льгот по арендной плате для категорий арендаторов, выполняющих социально значимые виды деятельности, производится решением Совета депутатов.
Арендная плата устанавливается в размере 0,2 от оценочной величины Апл для арендаторов, выполняющих социально значимые для жителей города виды услуг, а именно:
- бытовое обслуживание: пошив и ремонт одежды (кроме меховых ателье), обуви, металлоремонт, переплетные мастерские, ремонт бытовой техники;
- изделия народных промыслов;
- производство с/х продукции;
- аптеки осуществляющие приготовление лекарств, - в части провизорских помещений.
(п. 6.7. в ред. решения Совета депутатов городского округа Дубна МО от 30.11.2006 № РС-15(47)-124/52)
6.7.1. Бытовое обслуживание, за исключением услуг парикмахерских, косметических салонов, фото-, ювелирных мастерских, меховых ателье, видео- и DVD-проката.
6.7.2. Производство товаров и услуг для инвалидов.
6.7.3. Сельскохозяйственное производство.
6.7.4. Аптеки, осуществляющие изготовление лекарств.

7. Передача муниципального имущества
в безвозмездное пользование

7.1. Муниципальное имущество может быть передано в соответствии с распоряжением главы города в безвозмездное пользование:
- образовательным учреждениям общего среднего образования любой формы собственности;
- правоохранительным органам;
- учреждениям культуры и спорта;
- общественным объединениям;
- другим организациям в соответствии с законодательством РФ.
7.2. Предоставление в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности, осуществляется в рамках требований законодательства РФ и в целях решения социальных задач.
Рассмотрение вопроса о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование осуществляется на основании заявления (заявки) заинтересованной стороны.
7.3. Субъекты, получившие в безвозмездное пользование муниципальное имущество, несут обязательства по оплате коммунальных услуг, содержанию переданного им имущества, а также другие обязательства, установленные договором о передаче имущества.
7.4. Форма договора о передаче имущества в безвозмездное пользование устанавливается администрацией г. Дубны.

8. Заключительные положения

8.1. Контроль за соблюдением арендаторами требований настоящего Положения осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом.
8.2. Договоры аренды имущества, заключенные после вступления в силу настоящего Положения в нарушение требований Положения и соответствующих действующих нормативных актов, признаются недействительными.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru