Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Воскресенского муниципального района МО от 02.05.2006 № 151/НА
"О ПОЛОЖЕНИИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОСКРЕСЕНСКОГО РАЙОНА"
(утв. решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района МО от 28.04.2006 № 441/44)

Официальная публикация в СМИ:
"Наше слово", № 61, 08.06.2006


--> примечание.
Фактически утратил силу в связи с принятием решения Совета депутатов Воскресенского муниципального района МО от 18.05.2007 № 635/59, признавшего решение Совета депутатов Воскресенского района МО от 28.04.2006 № 441/44 утратившим силу.



Утверждено
решением Совета депутатов
Воскресенского муниципального района
Московской области
от 28 апреля 2006 г. № 441/44

РЕШЕНИЕ
от 2 мая 2006 г. № 151/НА

О ПОЛОЖЕНИИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОСКРЕСЕНСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Российской Федерации:
1. Утвердить Положение о предоставлении бюджетных ассигнований на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Воскресенского района (приложение).
2. Опубликовать настоящий нормативно-правовой акт в Воскресенской районной газете "Наше слово".

Глава Воскресенского
муниципального района
Ю.Ф. Слепцов





Приложение
к решению Воскресенского
муниципального района
Московской области
от 2 мая 2006 г. № 151/НА

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА КАПИТАЛЬНЫЙ
РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОСКРЕСЕНСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает условия и порядок предоставления бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов Воскресенского района, ранее входивших в реестр муниципальной собственности, собственники помещений которых выбрали способ управления многоквартирными домами в соответствии со ст. 161 Жилищного кодекса РФ управляющей организацией, товариществом собственников жилья (далее по тексту - ТСЖ), жилищным кооперативом (далее по тексту - ЖК), иным специализированным потребительским кооперативом (далее по тексту - СПК), и многоквартирных домов ТСЖ, ЖСК и ЖК, ранее не входивших в реестр муниципальной собственности, в соответствии с критериями по порядку формирования адресного перечня многоквартирных домов ТСЖ, ЖСК и ЖК, где будет осуществляться капитальный ремонт.
1.2. Основные понятия.
Бюджетные ассигнования на проведение капитального ремонта - бюджетные средства, предоставляемые предприятию (организации) в соответствии с настоящим Положением на условиях долевого финансирования целевых расходов по капитальному ремонту объектов финансирования.
Предприятие, организация - получатель бюджетных средств: ТСЖ, ЖК или иной СПК, управляющая организация (далее - Получатель).
Объект финансирования:
- многоквартирный дом, собственники помещений которого выбрали способ управления многоквартирным домом в соответствии со ст. 161 Жилищного кодекса РФ управляющей организацией, ТСЖ, ЖК, иным СПК.
Заявитель - товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация, обратившиеся с заявкой на получение финансовых средств для проведения капитального ремонта.
Управление - Управление жилищно-коммунального комплекса муниципального учреждения "Администрация Воскресенского муниципального района Московской области" (далее - Управление ЖКК) - структурное подразделение администрации Воскресенского муниципального района. Распорядителем бюджетных средств, выделяемых в форме бюджетных ассигнований на капитальный ремонт объектов финансирования, является МУ "Администрация Воскресенского муниципального района Московской области".
Подрядная организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие работы в соответствии с договором на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту, предусмотренным настоящим Положением.
Капитальный ремонт - приведение в технически исправное состояние объектов финансирования, которое включает в себя работы по восстановлению или замене отдельных частей зданий (сооружений) или целых конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования в связи с их физическим износом и разрушением на более долговечные и экономичные, улучшающие их эксплуатационные показатели.

2. Условия и порядок предоставления финансовых средств

2.1. Для получения финансовых средств Заявитель представляет в администрацию заявку установленной формы с приложением необходимых документов (приложения № 1, 2 - не приводятся).
2.2. Администрация в установленные сроки на основании заявки и представленных документов, необходимых для заключения соглашения о предоставлении финансовых средств, осуществляет проверку:
а) соответствия составления проектно-сметной документации требованиям законодательства, нормативно-техническим документам и муниципальным нормативно-правовым актам Воскресенского района;
б) соответствия проектно-сметной документации дефектной ведомости.
Документы на предоставление бюджетных ассигнований должны удовлетворять требованиям:
а) достоверности указанной в документах информации;
б) полноты и правильности оформления представленных документов.
2.3. В течение 10 рабочих дней с момента представления документов, указанных в п. 2.1 настоящего Положения, администрация принимает решение о предоставлении финансовых средств или об отказе в их предоставлении, рассчитывает в зависимости от объекта финансирования в порядке, предусмотренном приложением № 3 (не приводится), приложением № 4 (не приводится) настоящего Положения, размер финансирования и доводит соответствующее решение до заявителя в форме уведомления (письмо).
2.4. В случае принятия решения о предоставлении финансовых средств уведомление, указанное в п. 2.3 данного Положения, должно содержать расчет размера бюджетной доли и доли заявителя, а в случае отказа в предоставлении финансовых средств - причину отказа.
2.5. В течение 30 дней с момента получения уведомления о предоставлении финансовых средств Заявитель представляет в администрацию:
- документы о подтверждении расходования денежных средств собственников помещений объекта финансирования на цели проведения капитального ремонта;
- либо документальное подтверждение о наличии средств на капитальный ремонт на расчетном счете.
При отсутствии вышеперечисленных документов Заявитель доводит уведомление до сведения собственников помещений в многоквартирном доме.
Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме в случае принятия решения о согласии заключения соглашения о предоставлении финансовых средств (приложение № 5 - не приводится) определяет срок, необходимый для сбора суммы собственной доли, и направляет данное решение в администрацию.
2.6. После выполнения п. 2.5 настоящего Положения администрация и Заявитель в соответствии с действующим законодательством РФ заключают соглашение о предоставлении финансовых средств (приложение № 5).
2.7. Финансовые средства предоставляются Заявителю на условиях безвозмездности и безвозвратности.
Предоставляемые финансовые средства носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
2.8. Предоставление финансовых средств осуществляется в безналичной форме путем перечисления на счет Заявителя через лицевой счет администрации Воскресенского муниципального района.
2.9. Предоставление финансовых средств приостанавливается в случаях:
- банкротства, реорганизации Заявителя;
- отсутствия финансирования Заявителем собственной доли в расходах на проведение капитального ремонта объекта финансирования;
- непредставления отчетности и документов, установленных соглашением о предоставлении финансовых средств (приложение № 5);
- иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
2.10. Предоставление финансовых средств прекращается в случаях:
- нецелевого использования Заявителем предоставленных финансовых средств;
- неиспользования Заявителем предоставленных финансовых средств в установленные сроки;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения Заявителем обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении финансовых средств (приложение № 5).
2.11. На основании заключенного соглашения заключается договор на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту.

3. Контроль за использованием финансовых средств

3.1. Контроль за целевым использованием финансовых средств осуществляется Воскресенским финансовым управлением Министерства финансов Московской области и управлением городского хозяйства муниципального учреждения "Администрация Воскресенского муниципального района" в соответствии с действующим законодательством и муниципальными нормативно-правовыми актами Воскресенского района.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru