Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПРИКАЗ председателя Комитета по туризму МО от 18.01.2007 № 06
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО ТУРИЗМУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПИСЕМ И ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА ПО ТУРИЗМУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 18 января 2007 г. № 06

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПО ТУРИЗМУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПИСЕМ
И ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ

Во исполнение Закона Московской области № 164/2006-ОЗ от 05.10.2006 "О рассмотрении обращений граждан", в целях реализации плана мероприятий по проведению административной реформы в Московской области в 2006-2008 годах, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 2 декабря 2005 г. № 860/48, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Комитета по туризму Московской области по рассмотрению писем и обращений граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комитета по туризму Московской области (прилагается).
2. Заведующим отделами ознакомить с содержанием Административного регламента сотрудников отделов.
3. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета по туризму
Московской области
О.Н. Долженко





Утвержден
приказом председателя
Комитета по туризму
Московской области
от 18 января 2007 г. № 06

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ТУРИЗМУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПИСЕМ
И ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ, ОТНОСЯЩИМСЯ
К КОМПЕТЕНЦИИ КОМИТЕТА ПО ТУРИЗМУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. В соответствии с Положением Комитета по туризму Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 04.02.2004 № 45/2 (в ред. постановлений Правительства Московской области от 11.10.2004 № 612/40, от 26.11.2004 № 715/47, от 04.08.2006 № 756/25, от 18.08.2006 № 807/32, от 10.11.2006 № 1055/43), Комитет по туризму Московской области (далее - Комитет по туризму) рассматривает письма и обращения граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комитета по туризму.
1.2. Исполнение государственной функции по рассмотрению писем и обращений граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комитета по туризму, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан".
1.3. Ответы на обращения граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комитета по туризму, могут быть даны в письменной форме в случае письменных обращений граждан и организаций, а также с согласия гражданина, представителя организации устно в ходе личного приема.
1.4. Место нахождения, электронный адрес, телефон, факс Комитета по туризму, а также график личного приема граждан и организаций председателем Комитета по туризму (далее - председатель Комитета), первым заместителем и заместителем председателя Комитета указаны в приложении № 1 к Административному регламенту Комитета по туризму по рассмотрению писем и обращений граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комитета по туризму Московской области (далее - Административный регламент).
1.5. Официальный сайт в сети Интернет, на котором размещен Административный регламент Комитета по туризму по исполнению государственной функции по рассмотрению писем и обращений граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комитета по туризму Московской области, - www.kt.mosreg.ru.

2. Административные процедуры рассмотрения писем
и обращений граждан и организаций по вопросам, относящимся
к компетенции Комитета по туризму Московской области

2.1. В письменном обращении заявитель указывает:
1) наименование центрального исполнительного органа государственной власти, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
3) суть предложения, заявления или жалобы гражданина, организации, личная подпись и дата;
4) в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
При этом предложением является рекомендация гражданина (организации) по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
Заявлением является просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.
Жалобой является просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Образец написания обращения указан в приложении № 2 к Административному регламенту.
2.2. Порядок рассмотрения письменных обращений.
Письменное обращение, поступившее в Комитет по туризму, подлежит обязательной регистрации в течение суток со дня его поступления в порядке, определенном Инструкцией по делопроизводству в Комитете по туризму.
Делопроизводство по обращениям граждан в Комитете по туризму ведется централизованно и отдельно от других видов. Организация централизованного учета и делопроизводства по обращениям граждан ведется общим отделом.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Срок рассмотрения обращения может быть продлен председателем Комитета не более чем на 30 дней в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Безотлагательно производится рассмотрение обращений граждан, организаций, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций.
Срок рассмотрения обращения граждан увеличивается на время, необходимое для перевода, в случае, если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых.
Председатель Комитета вправе установить сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета по туризму, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.3. Требования к оформлению ответа.
Ответ автору обращения подготавливается структурным подразделением, которому было поручено рассмотрение.
Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, по ним в соответствии с законодательством приняты необходимые меры и авторам даны исчерпывающие ответы.
Подготовленный проект ответа визируется исполнителем, заведующим отделом, в котором он был подготовлен. После этого он печатается на бланке установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и подписывается председателем Комитета. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
Подписанный ответ вместе с проектом письма (вторым экземпляром), укомплектованный необходимыми приложениями, сдается исполнителем на регистрацию в общий отдел.
Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, возвращаются исполнителю на доработку.
Отправление ответов без регистрации в общем отделе не допускается.
В случае если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в письме вопросы.
Если в удовлетворении заявителю отказано, то ответ должен содержать четкое разъяснение порядка обжалования принятого решения с указанием органа (должностного лица), которому может быть направлена жалоба.
Подлинник обращения и все материалы, относящиеся к его рассмотрению, передаются после подготовки ответа должностному лицу общего отдела, ведущему делопроизводство по обращениям граждан, для централизованного формирования дела и картотеки.
Формирование и хранение дел у исполнителей запрещается.
В правом нижнем углу на копии ответа исполнитель делает надпись "В дело", указывает результат рассмотрения ("Удовлетворено", "Разъяснено", "Отказано"), проставляет дату, указывает свои фамилию, инициалы и телефон, заверяет их личной подписью. Контроль за правильностью списания письма в дело осуществляет общий отдел.
При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).
Обращения, копии ответов на них и документы, связанные с их разрешением, а также документы по личному приему граждан формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Комитета.
2.4. Порядок рассмотрения устных обращений.
Устные обращения к председателю Комитета поступают от граждан и организаций во время личного приема.
В случае если обстоятельства, изложенные в устном обращении требуют дополнительной проверки, устное обращение оформляется справкой за подписью председателя Комитета и в дальнейшем рассматривается в порядке, предусмотренном для рассмотрения письменных обращений граждан (организаций).
График личного приема граждан, организаций (информация о месте приема, об установленных для приема днях и часах) утверждается председателем Комитета и размещается на информационном стенде, а также на официальном сайте Комитета по туризму в сети Интернет.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, либо доверенность от организации в случае представления ее интересов.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина (приложение № 3). В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета по туризму, при записи на прием или в ходе приема гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.5. Порядок действий должностных лиц при рассмотрении писем и обращений граждан и организаций.
Должностное лицо общего отдела Комитета по туризму, ответственное за прием, первоначальную обработку, регистрацию и распределение поступающей корреспонденции, передает обращение в структурное подразделение (ответственным исполнителям) под роспись в день рассмотрения их председателем Комитета.
Документы, направляемые общим отделом на исполнение нескольким соисполнителям, передаются на исполнение в копиях, оригинал передается ответственному исполнителю.
При наличии в поручении нескольких исполнителей ответственным исполнителем является лицо, указанное в поручении первым. Если поручение дано нескольким ответственным исполнителям, ответ (доклад об исполнении поручения) готовит лицо, указанное в резолюции первым, если нет других указаний, и информация от других соисполнителей направляется к нему.
Общий отдел в пределах своей компетенции оказывает всем подразделениям Комитета по туризму необходимую методическую помощь, а также ведет информационно-справочную и аналитическую работу по обращениям граждан, поступившим в Комитет.
Максимальный срок подготовки ответа установлен п. 2.2 Административного регламента.
2.6. Права и обязанности должностных лиц, ответственных за рассмотрение писем и обращений граждан и организаций.
2.6.1. Должностные лица, ответственные за рассмотрение писем и обращений граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комитета по туризму, обязаны:
- обеспечивать необходимые условия для своевременного и эффективного рассмотрения обращений граждан должностными лицами, правомочными принимать решения от имени Комитета по туризму;
- принимать обоснованные решения по существу поставленных в каждом обращении вопросов, обеспечивать выполнение этих решений;
- своевременно сообщать гражданам о решениях, принятых по обращениям, в случае их отклонения указывать мотивы отклонения, по просьбам граждан разъяснять порядок обжалования принятых решений;
- уведомлять гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
- систематически анализировать и обобщать предложения, заявления, жалобы граждан, содержащиеся в них критические замечания;
- проверять состояние работы с обращениями в подведомственных органах и организациях, принимать меры по устранению выявленных нарушении;
- регулярно проводить личный прием граждан, информировать население о времени и порядке личного приема;
- представлять информацию о характере обращений граждан по запросу Московской областной Думы и Правительства Московской области;
- периодически публиковать в средствах массовой информации аналитические материалы о характере и результатах рассмотрения обращений граждан.
2.6.2. Должностные лица при рассмотрении обращений граждан и организаций в пределах их полномочий вправе:
- приглашать обратившихся граждан для личной беседы;
- в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивать дополнительные материалы и получать объяснения у обратившихся граждан и иных юридических и физических лиц;
- привлекать в установленном порядке переводчиков и экспертов;
- создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях, с выездом на место;
- проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан;
- поручать рассмотрение обращения другим организациям, их должностным лицам в порядке ведомственной подчиненности и контролировать ход рассмотрения обращений, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Оставление обращения без рассмотрения.
Должностные лица Комитета по туризму, которым направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу, если:
- в письменном обращении гражданина (организации) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в обращении не указаны фамилия обратившегося гражданина (наименование организации) или почтовый адрес для ответа;
- от гражданина (организации) поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- обращение направлено лицом, которое решением суда, вступившим в законную силу, признано недееспособным;
- обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения (кроме недееспособных лиц);
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся гражданину (организации). Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Комитет по туризму соответствующему должностному лицу.
2.8. Контроль за рассмотрением обращений граждан.
Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений анализ содержания поступающих обращений, и принятие мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан (организаций) осуществляет заместитель председателя Комитета.
Должностное лицо одновременно с поручением о рассмотрении обращений вправе принять решение о взятии его на контроль, а также в процессе исполнения поручения и после его завершения запросить информацию о ходе и результатах рассмотрения обращения. При направлении обращения, поставленного на контроль, может быть установлен сокращенный срок рассмотрения обращения.
2.9. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе рассмотрения писем и обращений граждан на основании Административного регламента.
Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в суд в порядке, предусмотренном законодательством.





Приложение № 1
к Административному регламенту

ГРАФИК
ПРИЕМА ГРАЖДАН РУКОВОДСТВОМ КОМИТЕТА ПО ТУРИЗМУ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

   ----T---------------T------------------------T---------------------¬

¦№ ¦Ф.И.О. ¦Должность ¦Время приема ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------------------------+---------------------+
¦1. ¦Долженко Олег ¦Председатель Комитета ¦Первый четверг месяца¦
¦ ¦Николаевич ¦ ¦с 9.00 до 20.00 ¦
+---+---------------+------------------------+---------------------+
¦2. ¦Кульгачев Иван ¦Первый заместитель ¦Второй четверг месяца¦
¦ ¦Петрович ¦председателя Комитета ¦с 9.00 до 20.00 ¦
L---+---------------+------------------------+----------------------


Прием проводится по адресу: 127006, г. Москва, ул. Садовая-Триумфальная, д. 10/13, стр. 2.
Электронный адрес: www.kt.mosreg.ru.
Телефон/факс: 650-60-64.





Приложение № 2
к Административному регламенту

Председателю Комитета по туризму
Московской области
О.Н. Долженко

от ______________________________________
(фамилия, имя, отчество Заявителя,
_________________________________________
наименование организации, почтовый адрес)

ЗАЯВЛЕНИЕ
___________________________________________________________________________
(суть предложения, заявления, жалобы, подтверждение доводов)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Личная подпись
Дата





Приложение № 3
к Административному регламенту

ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН НА ЛИЧНОМ ПРИЕМЕ

Рег. № ________________________
Заявитель _________________________________________________________________
(Ф.И.О., адрес, телефон)
___________________________________________________________________________
Краткое содержание ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Резолюции:

   ----------------------T------------T-----------T-----------------¬

¦Автор/Дата ¦Исполнители ¦План/Факт ¦Исполнение ¦
¦Содержание ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------------+-----------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+------------+-----------+------------------


Дата приема: ______________________
Фамилия руководителя, ведущего прием: _____________________________________
Результаты рассмотрения заявления _________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru