Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов городского округа Щербинка МО от 16.05.2006 № 25/6
"ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРТИЗЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ, РАБОТЫ, УСЛУГИ, УЧИТЫВАЕМЫХ В ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, РЕГУЛИРУЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ЩЕРБИНКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Щербинский вестникъ", № 24, 21.06.2006


Вступил в силу с момента опубликования (пункт 3 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЕРБИНКА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 16 мая 2006 г. № 25/6

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРТИЗЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО
ОБОСНОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ, РАБОТЫ, УСЛУГИ, УЧИТЫВАЕМЫХ
В ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, РЕГУЛИРУЕМЫХ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ЩЕРБИНКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев представление администрации города Щербинки (вход. № 1175 от 06.03.2006) Положения о проведении экспертизы экономического обоснования тарифов на товары, работы и услуги, учитываемых в оплате жилья и коммунальных услуг, регулируемых администрацией г. Щербинки Московской области, руководствуясь Уставом г. Щербинки, на основании статей Регламента работы Совета депутатов г. Щербинки Совет депутатов города Щербинки решил:
1. Принять Положение о проведении экспертизы экономического обоснования тарифов на товары, работы и услуги, учитываемых в оплате жилья и коммунальных услуг, регулируемых администрацией г. Щербинки Московской области (приложение № 1).
2. Опубликовать данное решение и Положение (приложение № 1) в газете "Щербинский Вестникъ".
3. Решение вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль исполнения данного решения возложить на главу г. Щербинки С.А. Дубинина.

Глава города Щербинки
С.А. Дубинин

Председатель
Совета депутатов г. Щербинки
А.А. Усачев





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
городского округа Щербинка
Московской области
от 16 мая 2006 г. № 25/6

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРТИЗЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ТАРИФОВ
НА ТОВАРЫ, РАБОТЫ И УСЛУГИ, УЧИТЫВАЕМЫХ В ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, РЕГУЛИРУЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ГОРОДА ЩЕРБИНКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения независимой экспертизы экономического обоснования регулируемых администрацией г. Щербинки тарифов на товары, работы и услуги, учитываемых в оплате жилья и коммунальных услуг.
1.2. Настоящее Положение разработано во исполнение постановления Госстроя РФ от 21.05.1999 № 39 "Об утверждении Порядка проведения финансовых и технологических экспертиз тарифов на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства в РФ".
1.3. Для настоящего Положения применяются следующие определения основных понятий:
- "Аудит тарифов (аудит)" - вид аудиторской услуги, заключающейся в независимой вневедомственной финансовой и технологической экспертизе факторов, влияющих на формирование тарифов и финансово-экономической информации, представляемой организациями в целях обоснования тарифов в сфере регулируемой деятельности;
- "Независимая экспертиза" - анализ экономической обоснованности цен на услуги по содержанию, ремонту жилья, за наем жилых помещений и тарифов на коммунальные услуги, который проводится экспертной организацией с учетом факторов, влияющих на формирование этих цен и тарифов, а также производственно-технологической и финансово-экономической информации, представляемой хозяйствующими субъектами;
- "Регулирование цен, тарифов" - установление, в порядке, предусмотренном настоящим Положением, цен на услуги по содержанию и ремонту жилья, за наем жилых помещений, а также тарифов на коммунальные услуги;
- "Регулирующий орган" - орган, в компетенцию которого входит рассмотрение финансово-экономического установления тарифов с целью дальнейшего их утверждения (администрация г. Щербинки);
- "Регулируемая деятельность" - деятельность организации, связанная с содержанием, ремонтом и наймом жилых помещений, оказанием коммунальных услуг, осуществляемая по ценам и тарифам, устанавливаемым в соответствии с нормативными актами регулирующего органа;
- "Расчетный период регулирования" - период, на который устанавливаются регулируемые цены и тарифы;
- "Экспертная организация" - осуществляющее экспертизу юридическое лицо, которое не является учредителем (участником) организации, осуществляющей регулируемую деятельность, и учредителем (участником) которого не является такая организация. Экспертная организация обязательно должна иметь аккредитацию при Министерстве экономики Московской области;
- "Экспертное заключение" - документ, являющийся результатом проведения независимой экспертизы и необходимым условием при процедуре утверждения экономически обоснованных тарифов;
- "Цены и тарифы" - стоимость единицы работ по содержанию и ремонту жилья, а также коммунальных услуг;
- "Цена за наем жилого помещения" - размер дохода собственника жилого помещения (жилого дома), взимаемого с нанимателя за право пользования единицей общей площади этого жилого помещения (жилого дома).
1.4. Заказчиками независимой экспертизы фактических затрат являются организации, осуществляющие регулируемую деятельность по содержанию и ремонту жилищного фонда, водоснабжению и канализованию (прием стоков).
Порядок проведения независимой экспертизы экономического обоснования тарифов на электрическую и тепловую энергию определяется Энергетическим комитетом Московской области.
1.5. Независимая экспертиза осуществляется на основании договора возмездного оказания услуг.
1.6. Экспертиза цен и тарифов, устанавливаемых по инициативе организаций, осуществляющих регулируемую деятельность по содержанию и ремонту жилищного фонда, водоснабжению и канализованию, осуществляется за счет собственных средств указанных организаций. В отдельных случаях, если цены и тарифы устанавливаются по инициативе органов местного самоуправления г. Щербинки, экспертиза осуществляется за счет средств городского бюджета.
1.7. Период регулирования - временной интервал, принимаемый для расчета показателей, включаемых в тариф, определяется администрацией г. Щербинки и должен составлять не менее 9 месяцев.

2. Цели проведения независимой экспертизы

2.1. Целями проведения независимой экспертизы фактических затрат на содержание, ремонт жилищного фонда и оказание коммунальных услуг являются:
- установление достоверности представляемой хозяйствующими субъектами в регулирующие органы финансово-экономической и производственно-технологической информации;
- защита экономических интересов организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги по регулируемым тарифам;
- выявление неэффективных и необоснованных затрат;
- определение путей снижения производственной себестоимости по регулируемой деятельности;
- выявление внутренних резервов в целях повышения эффективности производства, обеспечения ресурсосбережения;
- снижение затрат на производство жилищно-коммунальных услуг;
- защита экономических интересов населения и других потребителей от монопольного повышения тарифов.

3. Заключение экспертной организации

3.1. Результатом проведения экспертизы является заключение экспертной организации.
3.2. Заключение экспертной организации в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- анализ требований учетной политики;
- обоснованность определения видов и объемов продукции (работ, услуг) в натуральном выражении;
- постатейный анализ фактической себестоимости;
- сведения о динамике цен на приобретение товарно-материальных ценностей;
- анализ применяемых норм и нормативов в сравнении со среднеотраслевыми показателями, обоснование отклонений от этих показателей;
- сведения о соблюдении предприятиями установленных норм и нормативов;
- сведения о системе контроля над сохранностью товарно-материальных ценностей;
- данные о суммах и удельном весе в себестоимости (товаров, работ, услуг) производственных потерь, их причинах;
- сведения о доле в себестоимости (товаров, работ, услуг) затрат на энергоресурсы, динамика роста тарифа за проверяемый период;
- анализ цен, объемов и динамики расходов на оплату услуг сторонних организаций;
- результаты выборочной проверки выполняемых работ и услуг сторонними организациями, анализ обоснованности расходов;
- результаты проверки соответствия штатного расписания предприятия нормативам численности;
- данные о степени изношенности основных средств;
- результаты проверки целевого использования амортизационных отчислений;
- результаты выборочной проверки сделанной по капитальному ремонту и другим капитальным вложениям;
- объемы планово-предупредительных работ - процент исполнения, соответствие нормам;
- расшифровка прочих расходов по текущему ремонту, оценку их обоснованности;
- сведения об обоснованности складских запасов;
- доля аварийно-восстановительных работ в себестоимости (товаров, работ, услуг);
- расшифровка цеховых и общепроизводственных расходов;
- анализ избранной методики учета и калькулирования себестоимости;
- анализ применяемых норм и нормативов потребления: особенности этих норм;
- анализ инвестиционной составляющей в тарифах.
3.3. Методы проведения экспертизы устанавливаются экспертными организациями самостоятельно, при этом экспертные организации должны гарантировать качество и достоверность представленной в заключении информации.
3.4. Заключение экспертной организации является документом, имеющим юридическое значение в процедуре рассмотрения регулирующими органами обоснования тарифов в сфере регулируемой деятельности и утверждения их в установленном законодательством порядке.
3.5. Заключение экспертной организации представляется хозяйствующими субъектами в регулирующие органы в течение 10 дней после проведения экспертизы.
3.6. Заключение по результатам проведения экспертизы в соответствии с настоящим Положением должно быть учтено регулирующим органом при формировании тарифа.
3.7. Пересмотр и утверждение цен на содержание и ремонт жилья, наем жилых помещений и тарифов на коммунальные услуги в жилых помещениях может осуществляться, как правило, не чаще 1 раза в год одновременно с принятием решения об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год.

Председатель
Совета депутатов г. Щербинки
А.А. Усачев


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru