Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района МО от 05.10.2006 № 14/5
(ред. от 27.03.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) ПРОДУКЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, РАБОТ И УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЫТИЩИ МЫТИЩИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях:
"Родники", № 170-173, 03.11.2006,
"Сборник муниципальных правовых актов местного самоуправления городского поселения Мытищи", № 2, 26.02.2007.







СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЫТИЩИ
МЫТИЩИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 5 октября 2006 г. № 14/5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ)
ПРОДУКЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, РАБОТ
И УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЫТИЩИ
МЫТИЩИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решения Совета депутатов городского поселения
Мытищи Мытищинского муниципального района МО
от 27.03.2008 № 33/4)

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", рассмотрев представление главы городского поселения Мытищи, руководствуясь Уставом городского поселения Мытищи, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Порядок установления цен (тарифов) продукции производственно технического назначения, работ и услуг на территории городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области (прилагается).
2. Направить Порядок установления цен (тарифов) продукции производственно технического назначения, работ и услуг на территории городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области на подписание главе городского поселения Мытищи Казакову А.М.
3. Опубликовать данное решение Совета депутатов с приложением в газете "Родники".
4. Контроль за выполнением решения возложить на председателя постоянной депутатской комиссии Сошина В.М.

Председатель Совета депутатов
городского поселения Мытищи
Е.А. Панов





Приложение
к решению Совета депутатов
городского поселения Мытищи
Московской области
от 5 октября 2006 г. № 14/5

ПОРЯДОК
УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ПРОДУКЦИЮ
ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, РАБОТ И УСЛУГ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЫТИЩИ

(в ред. решения Совета депутатов городского поселения
Мытищи Мытищинского муниципального района МО
от 27.03.2008 № 33/4)

1. Общие положения

Порядок установления цен (тарифов) на продукцию производственно-технического назначения, работ и услуг на территории городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области (далее - Порядок) разработан с целью создания единого подхода по решению вопросов регулирования цен (тарифов), отнесенных к компетенции городского поселения Мытищи в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", от 14 апреля 1995 № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", Жилищным кодексом, нормативными правовыми актами Правительства Московской области Российской Федерации, Уставом городского поселения Мытищи.

2. Органы регулирования цен (тарифов) городского
поселения Мытищи

На территории городского поселения Мытищи функции по регулированию цен (тарифов) осуществляют:
Совет депутатов городского поселения Мытищи (далее - Совет депутатов);
глава городского поселения Мытищи;
администрация городского поселения Мытищи (далее - Администрация).

3. Перечень товаров и услуг, регулирование цен (тарифов)
на которые осуществляется органами местного самоуправления

3.1. На территории городского поселения Мытищи устанавливаются цены (тарифы) на следующие виды услуг:
1) услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры городского поселения Мытищи, оказываемые в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, так как потребители городского поселения Мытищи потребляют более 80 процентов товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса;
2) услуги по подключению к системам коммунальной инфраструктуры вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, иных объектов);
3) услуги по пользованию жилым помещением, содержанию и ремонту жилого помещения:
для нанимателей помещений по договорам социального найма;
договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищных фондов;
для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом (в том числе сбор и вывоз мусора);
4) коммунальные услуги, предоставляемые населению (кроме электроэнергии и газа);
5) ритуальные услуги;
6) платные услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и организациями бюджетной сферы.

4. Методы государственного регулирования цен (тарифов)
на территории городского поселения Мытищи

4.1. Регулирование цен (тарифов) на территории городского поселения Мытищи осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области методами прямого и косвенного регулирования:
1) прямое регулирование цен (тарифов) осуществляется путем установления:
фиксированных цен (тарифов);
предельных (максимальных или минимальных) цен (тарифов);
предельных уровней надбавок (наценок);
предельных индексов изменения (повышения или снижения) цен (тарифов);
ограничения уровня рентабельности;
согласования цен (тарифов);
индексации установленных тарифов;
2) косвенное регулирование цен (тарифов) осуществляется путем декларирования цен (тарифов), а также предоставления организациям бюджетных средств в формах бюджетных кредитов, субвенций и субсидий на основании действующего законодательства и муниципальных правовых актов.
4.2. Допускаются иные методы регулирования цен (тарифов), не противоречащие федеральному законодательству.

5. Общий порядок установления цен (тарифов)

5.1. Тарифы на услуги организаций вводятся в действие с начала очередного года на срок не менее одного года. Тарифы на очередной период их действия должны быть установлены не менее чем за один календарный месяц до даты окончания текущего периода их действия.
(в ред. решения Совета депутатов городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района МО от 27.03.2008 № 33/4)
Установление цен (тарифов) на услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского поселения Мытищи, производится с учетом результатов независимой экспертизы экономической обоснованности проектов производственных программ.
Органы, осуществляющие в соответствии с настоящим Порядком регулирование цен (тарифов) на территории городского поселения Мытищи, публикуют информацию о тарифах и надбавках на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах и об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ.
5.2. Установление цен и тарифов производится по инициативе органов регулирования цен (тарифов) или организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.
5.3. Для пересмотра и утверждения цен (тарифов) в Администрацию должны представляться следующие сведения:
письменное мотивированное обращение руководителя организации о необходимости пересмотра и утверждения цены (тарифа);
копии учредительных документов;
основные показатели производственно-хозяйственной деятельности;
экономическое обоснование по уровню цены (тарифа);
калькуляции затрат по каждому виду рассматриваемых услуг;
проведение независимой экспертизы производственных программ на услуги организаций коммунального комплекса;
утвержденные инвестиционные программы организаций коммунального комплекса для установления надбавки к ценам (тарифам) для потребителей.
5.4. Основными условиями для установления (пересмотра) цен (тарифов) являются:
изменение более чем на 5 процентов суммарных расходов на осуществление регулируемой деятельности по сравнению с показателями, принятыми при расчете цен (тарифов) на предыдущий расчетный период регулирования;
изменение более чем на 5 процентов суммы налогов и сборов, подлежащих уплате организациями, осуществляющими регулируемую деятельность;
изменение более чем на 10 процентов ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации и ставок коммерческих банков по долгосрочным кредитам;
принятие организациями коммунального комплекса производственных программ;
несоответствие цен и тарифов (с учетом надбавок к ним) организаций коммунального комплекса критериям доступности для потребителей товаров и услуг данных организаций;
создание новых организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;
доступность для потребителей товаров и услуг;
результаты проверки регулирующим органом или по его поручению хозяйственной деятельности организаций.
5.5. Основаниями для досрочного пересмотра тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса являются основания, указанные в статье 14 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
5.6. Администрация проверяет представленные материалы на соответствие требованиям по составу, содержанию и оформлению в течение 40 дней.
В случае несоответствия материалов требованиям они возвращаются Администрации на доработку в течение 7 рабочих дней со дня их представления.
До рассмотрения Советом депутатов материалы по установлению цен (тарифов) направляются Администрацией на рассмотрение Общественной тарифной комиссии (далее - Комиссия). Состав, порядок формирования и полномочия Комиссии устанавливаются постановлением главы городского поселения Мытищи.
5.7. Цены (тарифы) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, утверждаются главой городского поселения Мытищи. Утверждение цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги осуществляется Советом депутатов.
(п. 5.7 в ред. решения Совета депутатов городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района МО от 27.03.2008 № 33/4)

6. Порядок расчета нормативных затрат

6.1. При установлении цен и тарифов учитываются национальные стандарты, санитарные правила и нормы и другие акты законодательства Российской Федерации, Московской области, а также муниципальные правовые акты городского поселения Мытищи.
6.2. При расчете цен и тарифов учитываются расходы организаций на осуществление только регулируемой деятельности. При этом расходы на оплату труда, включаемые в цены и тарифы, рассчитываются исходя из нормативной численности работающих и не выше среднеотраслевой заработной платы, сложившейся за предыдущий год по отрасли. Норматив численности определяется в соответствии с действующими на период расчета отраслевыми методическими рекомендациями.
6.3. При определении экономически обоснованных материальных затрат на технологические цели учитываются удельные нормы на единицу услуг и цены, включая стоимость доставки (без учета налога на добавленную стоимость), действующие на дату расчета тарифов.
6.4. В цены и тарифы не включаются расходы организаций, связанные с привлечением этими организациями избыточных ресурсов (в том числе оплата процентов по кредитам банков, использованным для финансирования необоснованных расходов), недоиспользованием (неоптимальным использованием) производственных мощностей, финансированием за счет поступлений от регулируемой деятельности, работ и услуг, не относящихся к ней, а также иные необоснованные расходы.
6.5. Налоги и сборы, учитываемые при расчете стоимости услуг (включаемые в себестоимость), определяются в соответствии с действующим законодательством РФ и отражаются отдельной статьей с расшифровкой по видам налогов и сборов.
6.6. Цены на услуги по содержанию и ремонту жилья определяются в зависимости от установленных состава и периодичности выполнения работ по содержанию и ремонту жилья, а цены за наем жилья - в зависимости от качественных характеристик жилого помещения.
6.7. Исходной базой для расчета цен (тарифов) служат экономически обоснованная расчетная себестоимость и данные бухгалтерской отчетности за предыдущий период.

7. Порядок установления тарифов на товары и услуги
организаций коммунального комплекса

7.1. Администрация разрабатывает программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в составе общей Программы социально-экономического развития городского поселения Мытищи на очередной финансовый год и представляет ее для утверждения в Совет депутатов.
Техническое задание к программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры утверждает глава городского поселения Мытищи.
7.2. Организация коммунального комплекса в соответствии с утвержденной комплексной программой развития систем коммунальной инфраструктуры разрабатывает на очередной финансовый год производственную программу, включая мероприятия по повышению эффективности деятельности организации, по формам, указанным в приложениях № 1, 2, определяет финансовые потребности для ее реализации и производит предварительный расчет тарифов на свои товары и услуги в размере, обеспечивающем эти финансовые потребности.
Проект производственной программы направляется организацией в Администрацию не менее чем за три календарных месяца до даты окончания текущего периода действия тарифов (до 1 октября текущего года).
7.3. Администрация согласовывает производственную программу и в течение 40 дней представляет материалы по утверждению тарифов на товары и услуги данной организации в Совет депутатов.
В случае необоснованности производственной программы или ее несоответствия показателям производственной деятельности организации Администрация дает предложения этой организации по изменению ее производственной программы. Срок рассмотрения Администрацией доработанных производственных программ и расчетов составляет 30 дней.
Срок рассмотрения материалов может быть продлен еще на 15 дней в случае, если рассчитанные тарифы исключают обеспечение доступности для потребителей товаров и услуг.

8. Порядок установления надбавок к ценам для потребителей,
надбавок к тарифам на товары и услуги организаций
коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе
коммунальной инфраструктуры, тарифов на подключение
организаций коммунального комплекса

8.1. Организация коммунального комплекса представляет подготовленные проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей в Администрацию.
8.2. Администрация в течение 40 дней проводит проверку соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания, проверку обоснованности расчета финансовых потребностей, осуществляет анализ доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом предлагаемой надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры.
8.3. В случае необоснованности предоставленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту инвестиционной программы или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию Администрация возвращает проект инвестиционной программы для устранения выявленных несоответствий.
8.4. После рассмотрения в течение 30 дней доработанного проекта инвестиционной программы Администрация готовит предложения о размере надбавки к ценам (тарифам) для потребителей, надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и тарифа организации коммунального комплекса на подключение.
8.5. В случае отсутствия программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского поселения Мытищи технические задания на разработку инвестиционных программ утверждаются Советом депутатов городского поселения.
8.6. При вынесении Администрацией решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса Администрация может:
подготовить предложения по изменению условий технического задания, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа организации коммунального комплекса;
подготовить предложения по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств местного бюджета.
8.7. При вынесении Администрацией решения о доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса Администрация с учетом предложений по частичному обеспечению финансовых потребностей организации за счет средств местного бюджета в течение 5 рабочих дней направляет проект инвестиционной программы для утверждения в Совет депутатов.
8.8. После установления всех указанных в настоящей статье тарифов и надбавок, с целью реализации утвержденной инвестиционной программы, Администрация заключает с организацией коммунального комплекса соответствующий договор.

9. Контроль за ценами (тарифами), регулируемыми органами
местного самоуправления

Контроль за соблюдением дисциплины цен (тарифов), регулируемых органами местного самоуправления, осуществляется Федеральной службой по тарифам Российской Федерации, Министерством экономики Московской области и Топливно-энергетическим комитетом Московской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Московской области.
Администрация осуществляет мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, своевременного принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры, а также принятия соответствующих тарифных решений.
Органы местного самоуправления осуществляют контроль за исполнением тарифных решений предприятиями, услуги которых подлежат регулированию.

10. Права и обязанности организаций и индивидуальных
предпринимателей, применяющих регулируемые цены (тарифы)

10.1. Организации и индивидуальные предприниматели имеют право получать в установленном порядке от органов регулирования городского поселения Мытищи информацию по вопросам ценообразования и контроля за ценами (тарифами).
10.2. Организации и индивидуальные предприниматели обязаны:
соблюдать дисциплину регулируемых цен (тарифов);
оформлять и представлять документацию по формированию цен (тарифов) на производимую ими продукцию в соответствии с требованиями, установленными федеральным законодательством и законодательством Московской области;
предоставлять в установленном порядке документы и иную необходимую информацию по вопросам формирования и применения цен (тарифов).
10.3. Организации и индивидуальные предприниматели имеют иные права и несут иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Московской области в сфере регулирования и контроля за ценами (тарифами).
Возникающие разногласия по уровню цен (тарифов) разрешаются в соответствии с федеральным законодательством.

11. Ответственность организаций и индивидуальных
предпринимателей за нарушение порядка применения
регулируемых цен (тарифов)

Организации и индивидуальные предприниматели, допустившие нарушение настоящего Порядка, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава городского
поселения Мытищи
А.М. Казаков





Приложение № 1
к Порядку

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ПО ВОДОСНАБЖЕНИЮ

   ----T--------------------------------T-----------------T-----------T-----------------T------------¬

¦№ ¦Показатели ¦Единица измерения¦Предыдущий ¦Отчетный период ¦Регулируемый¦
¦п/п¦ ¦ ¦период ¦ ¦период ¦
¦ ¦ ¦ +-----T-----+-----T-----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦План ¦Факт ¦План ¦Факт ¦План ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ожидаемый)¦ ¦
+---+--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦1 ¦Показатели обеспечения объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Одиночное протяжение уличной ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водопроводной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Мощность предприятия <*> ¦тыс. куб. м/сут. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Фактическая мощность ¦тыс. куб. м/сут. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Поднято воды, всего ¦тыс. куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Расход воды на собственные ¦тыс. куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Получение воды со стороны ¦тыс. куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Пропущено воды через очистные ¦тыс. куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Подача воды в сеть ¦тыс. куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Потери воды ¦тыс. куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Отпуск воды всем потребителям, ¦тыс. куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦населению ¦тыс. куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦бюджетным организациям ¦тыс. куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦прочим потребителям ¦тыс. куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Расход электроэнергии ¦кВтч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 1 куб. м воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦подъем воды ¦кВтч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦очистка воды ¦кВтч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦транспортировка воды ¦кВтч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦стоимость основных ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственных фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦износ основных ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственных фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Численность работников ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦основные производственные ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦цеховый персонал ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦АУП ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦2 ¦Показатели качества услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦а) ¦соответствие качественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦показателей отпускаемой воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гос. стандартам и санитарным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦по органолептическим свойствам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦количество нарушений по ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатам производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦количество нарушений, ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявленных гос. сан.-эпид. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦надзором ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦по обобщенным показателям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦количество нарушений по ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатам производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦количество нарушений, ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявленных гос. сан.-эпид. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦надзором ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦по содержанию неорганических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦количество нарушений по ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатам производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦количество нарушений, ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявленных гос. сан.-эпид. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦надзором ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦по содержанию органических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦количество нарушений по ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатам производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦количество нарушений, ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявленных гос. сан.-эпид. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦надзором ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦б) ¦непредоставление услуги в ¦кол. случаев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦течение более 8 часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦в) ¦количество аварий ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦г) ¦средний срок устранения аварии ¦часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от момента подачи заявки до ее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦д) ¦самое низкое давление в сети ¦кПа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦е) ¦претензии потребителей к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качеству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦количество ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦сумма штрафов ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦3 ¦Мероприятия по повышению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективности деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦а) ¦наименование мероприятия ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦4 ¦Финансовая потребность для реализации производственной программы ¦
+---+--------------------------------T-----------------T-----T-----T-----T-----------T------------+
¦ ¦Материалы на технологические ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Электроэнергия ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Заработная плата основных ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственных рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Отчисления на социальные нужды ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Амортизация ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Текущий и капитальный ремонты ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Цеховые расходы ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Общеэксплуатационные расходы ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Оплата воды, полученной со ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Прочие прямые расходы ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Внеэксплуатационные расходы ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Себестоимость 1 куб. м ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Расходы, относимые на прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Реконструкция системы ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальной инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Социальное развитие и ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материальное поощрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Налоги и сборы ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Прочие ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Доход от реализации: ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦- от населения ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦- от организаций ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Экономически обоснованный тариф ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за 1 куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+-------------


ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ПО ВОДООТВЕДЕНИЮ

   ----T-----------------------------------T-----------------T-----------T-----------------T------------¬

¦№ ¦Показатели ¦Единица измерения¦Предыдущий ¦Отчетный период ¦Регулируемый¦
¦п/п¦ ¦ ¦период ¦ ¦период ¦
¦ ¦ ¦ +-----T-----+-----T-----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦План ¦Факт ¦План ¦Факт ¦План ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ожидаемый)¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦1 ¦Показатели обеспечения объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг по водоотведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Одиночное протяжение ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦канализационной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Номинальная мощность предприятия ¦тыс. куб. м/сут. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Фактическая мощность ¦тыс. куб. м/сут. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Пропущено сточных вод, всего ¦тыс. куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦В т.ч. принято от других ¦тыс. куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммуникаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Пропущено через очистные ¦тыс. куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружения, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦В т.ч. на биологическую очистку ¦тыс. куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Передано на очистку другим ¦тыс. куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦канализациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Принято сточных вод, всего ¦тыс. куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦- от населения ¦тыс. куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦- от бюджетных организаций ¦тыс. куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦- от прочих потребителей ¦тыс. куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Расход электроэнергии на 1 куб. м ¦кВтч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сточной жидкости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦перекачка сточной жидкости ¦кВтч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦очистка сточной жидкости ¦кВтч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦транспортировка сточной ¦кВтч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жидкости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Стоимость основных ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственных фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Износ основных производственных ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Численность работников ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦основные производственные ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦цеховый персонал ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦АУП ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦2 ¦Показатели качества услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоотведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦а) ¦соответствие качественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦показателей очищенных стоков гос. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стандартам и санитарным нормам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦количество нарушений по ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатам производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦количество нарушений, выявленных ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гос. сан.-эпид. надзором ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦б) ¦количество аварий ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦в) ¦средний срок устранения аварии ¦часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦г) ¦сумма начисленных штрафов ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦3 ¦Мероприятия по повышению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективности деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации по водоотведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦а) ¦наименование мероприятия ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦4 ¦Финансовая потребность для реализации производственной программы по водоотведению ¦
+---+-----------------------------------T-----------------T-----T-----T-----T-----------T------------+
¦ ¦Электроэнергия ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Материалы на технологические нужды ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Заработная плата основных ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственных рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Отчисления на социальные нужды ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Амортизация ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Текущий и капитальный ремонты ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Затраты на рекультивацию полигона ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Общеэксплуатационные расходы ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Прочие прямые расходы ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Внеэксплуатационные расходы ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Себестоимость 1 куб. м ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Расходы, относимые на прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Реконструкция системы ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальной инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Социальное развитие и материальное ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поощрение работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Налоги и сборы ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Прочие ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Доход от реализации: ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦- от населения ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦- от организаций ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+------------+
¦ ¦Экономически обоснованный тариф ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за 1 куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+-------------






Приложение № 2
к Порядку

МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

   -----T---------------T-----------T------------T---------------T-----------¬

¦№ ¦Наименование ¦Срок ¦Сметная ¦Источник ¦Ожидаемый ¦
¦п/п ¦мероприятия ¦реализации ¦стоимость ¦финансирования ¦эффект ¦
¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.) ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-----------+------------+---------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-----------+------------+---------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-----------+------------+---------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-----------+------------+---------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-----------+------------+---------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+---------------+-----------+------------+---------------+------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru