Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов городского округа Лобня МО от 22.12.2006 № 32/645
(ред. от 29.05.2008)
"О ПОЛОЖЕНИИ О ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЛОБНЯ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Лобня", № 1-2, 12-19 января, 2007.



Изменения, внесенные решением Совета депутатов городского округа Лобня МО от 29.05.2008 № 103/48, вступают в силу после опубликования.



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛОБНЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2006 г. № 32/645

О ПОЛОЖЕНИИ О ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЛОБНЯ"

(в ред. решения Совета депутатов городского
округа Лобня МО от 29.05.2008 № 103/48)

В соответствии с Федеральным законом № 178-ФЗ от 21.12.2001 "О приватизации государственного и муниципального имущества", рассмотрев предложения главы города Лобни Сокола С.С., учитывая предложения комиссии по экономической политике и муниципальной собственности, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Лобня" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего решения и соблюдением данного Положения возложить на председателя комиссии по экономической политике и муниципальной собственности Невского А.В.
3. Решение вступает в силу после официального опубликования в газете "Лобня".

Глава города Лобни
С.С. Сокол





Утверждено
решением Совета депутатов
городского округа Лобня
Московской области
от 22 декабря 2006 г. № 32/645

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЛОБНЯ"

(в ред. решения Совета депутатов городского
округа Лобня МО от 29.05.2008 № 103/48)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом № 178-ФЗ от 21.12.2001 "О приватизации государственного и муниципального имущества". Положение регулирует отношения, возникающие при приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Лобня" (далее - муниципальное имущество), и связанные с ними отношения по управлению муниципальным имуществом, которые согласно вышеуказанному Федеральному закону подлежат регулированию органами местного самоуправления.
2. Объектом приватизации может быть любое муниципальное имущество независимо от способов его приобретения, кроме имущества, не являющегося объектом приватизации в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.
3. Приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления города Лобни самостоятельно в лице уполномоченного органа - Комитета по управлению имуществом города Лобни в соответствии с законодательством РФ о приватизации и настоящим Положением.

II. Планирование приватизации муниципального имущества

1. Приватизация муниципального имущества осуществляется на основе ежегодного прогнозного плана приватизации муниципального имущества (далее - прогнозный план).
2. Прогнозный план содержит перечень объектов муниципального имущества, которые планируется приватизировать, и следующие их характеристики:
при включении в прогнозный план муниципальных унитарных предприятий, акций или долей хозяйственных обществ, находящихся в муниципальной собственности:
- наименование объекта;
- местонахождение объекта;
- основной вид деятельности муниципального унитарного предприятия, хозяйственного общества, акции или доли в уставном капитале которого находятся в муниципальной собственности, либо назначение объекта;
- балансовая стоимость основных средств муниципального унитарного предприятия по состоянию на начало текущего года;
- величина уставного капитала хозяйственного общества, акции или доли в уставном капитале которого находятся в муниципальной собственности;
- доля находящихся в муниципальной собственности акций в общем количестве акций открытого акционерного общества;
- номинальная стоимость акций (долей в уставных капиталах);
- количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества;
- предполагаемый срок приватизации;
при включении в прогнозный план иного имущества:
- наименование;
- местонахождение;
- назначение имущества.
(п. 2 в ред. решения Совета депутатов городского округа Лобня МО от 29.05.2008 № 103/48)
3. Прогнозный план представляется главой города в Совет депутатов города Лобни одновременно с проектом бюджета города на очередной финансовый год.
4. Глава города вправе вносить в Совет депутатов предложения об изменениях и дополнениях в утвержденный прогнозный план.
5. Комитет по управлению имуществом ежегодно обеспечивает подготовку отчета о выполнении прогнозного плана за прошедший год. Отчет должен содержать перечень приватизированного имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.
6. Отчет о выполнении прогнозного плана вносится в Совет депутатов одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета за прошедший финансовый год.
7. Прогнозный план и отчет о его выполнении, решения об условиях приватизации, информационные сообщения о проведении аукционов, конкурсов и иных способах продажи муниципального имущества, информация о совершенных сделках подлежат опубликованию в газете "Лобня".

III. Порядок приватизации муниципального имущества

1. Приватизация муниципального имущества осуществляется одним из способов, установленных статьей 13 Федерального закона № 178-ФЗ от 21.12.2001 "О приватизации государственного и муниципального имущества".
2. Порядок подведения итогов продажи муниципального имущества без объявления цены, а также заключения с покупателями договора купли-продажи устанавливает глава города.
3. Государственную регистрацию созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ обеспечивает Комитет по управлению имуществом.
4. Решения об условиях приватизации муниципального имущества принимает глава города.
5. В решении об условиях приватизации должны содержаться следующие сведения:
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
- способ приватизации;
- начальная цена;
- нормативная цена;
- срок оплаты платежа;
- иные необходимые для приватизации имущества сведения.
В случае приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия решением об условиях приватизации также утверждается:
- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия;
- перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия.
Условия приватизации утверждаются главой города.
(абзац введен решением Совета депутатов городского округа Лобня МО от 29.05.2008 № 103/48)
6. Функции продавца приватизируемого муниципального имущества осуществляет Комитет по управлению имуществом города Лобни.
7. В случае признания продажи муниципального имущества несостоявшейся глава города в двухмесячный срок принимает одно из следующих решений:
- о продаже имущества ранее установленным способом;
- об изменении способа приватизации;
- об отмене ранее принятого решения об условиях приватизации.
Решение должно быть принято в период действия утвержденного прогнозного плана, а торги могут быть проведены в следующем календарному году.
8. Начальная цена приватизируемого имущества устанавливается на основании отчета об оценке независимым оценщиком.
Комитет по управлению имуществом заключает договор с оценочной фирмой на проведение оценки в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лобня МО от 29.05.2008 № 103/48)
9. Для проведения аукционов и конкурсов по продаже муниципального имущества главой города создается аукционная (конкурсная) комиссия по проведению торгов (далее - комиссия).
Комиссия состоит из 7 членов. Регламент работы комиссии утверждается главой города.
10. Информационное сообщение о приватизации муниципального имущества должно содержать следующие сведения:
- наименование органа, принявшего решение об условиях приватизации, реквизиты указанного решения;
- наименование продавца, его местонахождение и контактные телефоны;
- наименование приватизируемого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
- способ приватизации;
- начальная цена;
- нормативная цена (в случае продажи путем публичного предложения (цена отсечения);
- обременение соответствующего имущества и срок обременения;
- перечень объектов, входящих в имущественный комплекс приватизируемого унитарного предприятия, не подлежащих приватизации, и порядок их дальнейшего использования: передача в хозяйственное ведение или оперативное управление иному унитарному предприятию, или муниципальному учреждению, или в муниципальную казну;
- порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок (предложений);
- исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов и требования к их оформлению;
- срок заключения договора купли-продажи;
- условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
- порядок ознакомления покупателей с информацией, в том числе с актом инвентаризации, условиями договора купли-продажи;
- ограничения участия отдельных категорий физических и юридических лиц в приватизации имущества.
11. При продаже муниципального имущества на аукционе или на конкурсе также указываются:
- порядок определения победителя;
- размер, срок и порядок внесения задатка, необходимые реквизиты счетов;
- место и срок подведения итогов;
- форма подачи предложений о цене, величина повышения начальной цены (шаг аукциона) (в случае проведения аукциона);
- условия конкурса и срок их выполнения (в случае проведения конкурса).
12. При продаже акций открытого акционерного общества, доли в уставном капитале хозяйственного общества, находящихся в муниципальной собственности, а также имущественных комплексов унитарных предприятий обязательному включению в информационное сообщение подлежат также следующие сведения:
- полное наименование, почтовый адрес и место нахождения организации;
- размер уставного капитала организации;
- общее количество и категории выпущенных акций, их номинальная стоимость;
- площадь земельного участка, входящего в состав приватизируемого имущественного комплекса унитарного предприятия, либо площадь земельного участка, на котором расположено недвижимое имущество хозяйственного общества;
- обязательства организации, в том числе перед федеральным бюджетом, бюджетом Московской области, местными бюджетами, государственными внебюджетными фондами;
- балансовый отчет организации на последнюю отчетную дату перед опубликованием информационного сообщения;
- перечень основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется организацией;
- численность работников организации;
- сведения о доле продукции (работ, услуг) организации, включенной в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем 35%.
13. В случае приватизации зданий, строений и сооружений в информационном сообщении также указываются:
- права третьих лиц на приватизируемый объект (аренда, безвозмездное срочное пользование, сервитут, права залога и т.п.);
- наименование лиц, в пользовании которых находится приватизируемый объект;
- сроки осуществления третьими лицами прав на приватизируемый объект.
14. Продавец вправе дополнять перечень сведений.

IV. Условия распоряжения муниципальной собственностью,
подлежащей приватизации

1. Со дня утверждения прогнозного плана приватизации на очередной финансовый год и до момента перехода права собственности на приватизируемое имущество к покупателю имущественного комплекса унитарного предприятия или до момента государственной регистрации созданного открытого акционерного общества унитарное предприятие не вправе без согласия собственника:
- сдавать в аренду с правом выкупа, передавать в залог недвижимое имущество, а также продавать движимое и недвижимое имущество, находящееся в хозяйственном ведении или оперативном управлении унитарного предприятия, за исключением продажи готовой продукции, сырья и материалов и иных оборотных средств;
- осуществлять выпуск ценных бумаг;
- выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ;
- создавать филиалы и открывать представительства;
- сокращать численность работников предприятия;
- получать кредиты.
2. Унитарное предприятие вправе в период, обозначенный в п. 1, совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых не превышает 5% балансовой стоимости активов унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или не более чем в 50000 раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого не превышает 5% балансовой стоимости активов унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или не более чем в 50000 раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда.
Унитарное предприятие обязано уведомить учредителя и главу города о своих заимствованиях.
Просрочка платежа не может составлять более 20 календарных дней (допустимая просрочка). За просрочку начисляются пени в размере 0,7% от суммы невнесенного платежа за каждый день просрочки.
(абзац введен решением Совета депутатов городского округа Лобня МО от 29.05.2008 № 103/48)

V. Особенности продажи муниципального имущества на конкурсе

1. В случае продажи на конкурсе в соответствии с пунктом 1 статьи 20 Федерального закона № 178-ФЗ от 21.12.2001 "О приватизации государственного и муниципального имущества" акций, находящихся в муниципальной собственности, в уставах акционерных обществ должно предусматриваться отнесение вопросов, перечисленных в пункте 19 статьи 20 вышеназванного Закона, к ведению общего собрания акционеров и совета директоров акционерного общества.
2. Победитель конкурса осуществляет голосование по вопросам, определенным пунктом 19 статьи 20 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", в соответствии с письменными поручениями, выдаваемыми продавцом.
Продавец доводит до сведения победителя конкурса поступившую от акционерного общества информацию о проведении общих собраний акционеров и совета директоров, передает победителю конкурса полученные от акционерного общества документы (повестку дня, извещение, бюллетени для голосования и т.п.) с соответствующими письменными поручениями в течение пяти рабочих дней со дня их поступления.
3. Со дня утверждения прогнозного плана приватизации до заключения с победителем конкурса договора купли-продажи имущественного комплекса унитарного предприятия для унитарного предприятия действуют Правила, установленные пунктами 1, 2 статьи IV настоящего Положения.
Со дня заключения с победителем конкурса договора купли-продажи имущественного комплекса унитарного предприятия и до перехода к победителю конкурса права собственности указанное унитарное предприятие не вправе без согласования с победителем конкурса и учредителем - Комитетом по управлению имуществом:
- сокращать численность работников указанного унитарного предприятия;
- совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5% балансовой стоимости активов унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в 50000 раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5% балансовой стоимости активов унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в 50000 раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
- получать кредиты и займы;
- осуществлять выпуск ценных бумаг;
- выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.
4. Комитет по управлению имуществом обеспечивает включение в договор купли-продажи имущественного комплекса положений о порядке получения согласия победителя конкурса на совершение указанных в пункте 3 настоящей статьи действий.
Победитель конкурса и Комитет по управлению имуществом в течение пяти рабочих дней со дня получения от унитарного предприятия письменного запроса письменно уведомляют унитарное предприятие о своем решении. Если по истечении указанного срока победитель конкурса или Комитет по управлению имуществом не сообщают о своем решении, считается, что согласие на совершение унитарным предприятием соответствующего действия дано.
5. Порядок разработки и утверждения условий конкурса, порядок контроля за их исполнением и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий устанавливается главой города.

VI. Оформление купли-продажи и оплата
за приватизируемое имущество

1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи.
2. Оплата за приватизируемое имущество производится единовременно в течение 30 календарных дней с момента подписания договора купли-продажи.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лобня МО от 29.05.2008 № 103/48)
3. Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество переходит к покупателю в установленном порядке после его оплаты и государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Расходы на оплату услуг по регистрации возлагаются на покупателя.
4. Денежные средства, полученные от приватизации муниципального имущества, зачисляются в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации устанавливает глава города.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru