
|  |
ПРИКАЗ Министерства здравоохранения МО и МОФОМС от 18.08.2006 № 320/101
"О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ СВЕДЕНИЙ ПО ОПЛАТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН И ОКАЗАННОЙ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ"
ПРИКАЗ
от 18 августа 2006 г. № 320/101
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ СВЕДЕНИЙ ПО ОПЛАТЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН
И ОКАЗАННОЙ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года № 876 "О порядке финансового обеспечения в 2006 году расходов на оплату услуг по дополнительной диспансеризации работающих граждан и оказанной им первичной медико-санитарной помощи за счет средств, перечисленных из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования Фонду социального страхования Российской Федерации", приказа Минздравсоцразвития России от 14.04.2006 № 290 "О порядке и условиях осуществления оплаты услуг по дополнительной диспансеризации работающих граждан и оказанной им первичной медико-санитарной помощи", приказа Федерального фонда ОМС и фонда социального страхования РФ от 05.05.2006 № 53/102 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. № 876" и в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Московской области от 01.06.2006 № 220 "О дополнительной диспансеризации работающих граждан и оказанной им первичной медико-санитарной помощи" приказываем:
1. Руководителям органов управления здравоохранением муниципальных образований, главным врачам муниципальных учреждений здравоохранения Московской области обеспечить представление в МОФОМС и в страховые медицинские организации в сроки, установленные договорами, заключенными с МОФОМС и Московским областным региональным отделением ФСС РФ, сведений по оплате дополнительной диспансеризации работающих граждан и оказанной им первичной медико-санитарной помощи в соответствии с приложениями № 1 и 2 к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Правительства Московской области Берташ С.А. и заместителя исполнительного директора Московского областного фонда ОМС Слиденко Ю.В.
Министр здравоохранения
Правительства Московской области
В.Ю. Семенов
Исполнительный директор МОФОМС
А.А. Черепова
Приложение № 1
к приказу
Министерства здравоохранения
Московской области и МОФОМС
от 18 августа 2006 г. № 320/101
СВЕДЕНИЯ
ПО ОПЛАТЕ ПРОВЕДЕННОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ
РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН
НА "____" ________________ 2006 Г.
Коды
по ОКУД _________
Учреждение-отправитель _________________________ по ОКПО _________
(наименование учреждения) по ОГРН _________
Вид деятельности _______________________________ по ОКВЭД ________
Организационно-правовая по ОКОПФ/ОКФС _________
форма/форма собственности ________________________________________
Учреждение-получатель __________________________ по ОКПО _________
(наименование учреждения) по ОГРН _________
Периодичность представления - по ОКУД _________
ежемесячно 10 числа ____________________________ по ОКЕИ _________
Единица измерения оплаты: рубли __________________________________
Договор между ФСС, МОФОМС и ЛПУ __________________________________
(дата заключения договора и N)
----T-------T---T--------T---------T--------T-------T--------T---------------T------------T------------T--------------T----------T-----------T-
¦№ ¦Фамилия¦Имя¦Отчество¦Пол (м/ж)¦Дата ¦Серия ¦Код СМО,¦СНИЛС ¦ИНН ¦КПП ¦Номер ¦Дата ¦Код ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦рождения¦и номер¦выдавшей¦застрахованного¦работодателя¦работодателя¦договора между¦заключения¦диагноза ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(число, ¦полиса ¦полис ¦ ¦ ¦ ¦региональным ¦договора ¦основного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месяц, ¦ОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделением ¦ ¦заболевания¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФСС РФ, МОФОМС¦ ¦(по МКБ-10)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ЛПУ ¦ ¦ ¦
+---+-------+---+--------+---------+--------+-------+--------+---------------+------------+------------+--------------+----------+-----------+-
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦
L---+-------+---+--------+---------+--------+-------+--------+---------------+------------+------------+--------------+----------+-----------+-
-T------------------------------------------------------------------------------------------------------------T----------T----------T----------------¬
¦Дата проведения доп. диспансеризации по специалистам и исследованиям ¦Дата ¦Код ¦Норматив затрат ¦
-+--------T------T-----------T------------T--------T------T---------T------------T-----------T---T------------+завершения¦результата¦на доп. дисп-цию¦
¦Терапевт¦Хирург¦Офтальмолог¦Эндокринолог¦Невролог¦Уролог¦Акушер- ¦Флюорография¦Маммография¦ЭКГ¦Клиническая ¦доп. ¦доп. ¦(500 руб.) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гинеколог¦ ¦или УЗИ ¦ ¦лабораторная¦дисп-ции ¦дисп-ции ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диагностика ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-+--------+------+-----------+------------+--------+------+---------+------------+-----------+---+------------+----------+----------+----------------+
¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24¦ 25 ¦ 26 ¦ 27 ¦ 28 ¦
-+--------+------+-----------+------------+--------+------+---------+------------+-----------+---+------------+----------+----------+-----------------
Руководитель учреждения ____________________
М.П. (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер __________________________
(Ф.И.О.)
Дата составления _______________ Дата приема _________________
Исполнитель ________, тел. _____ Сотрудник __________ ________
(Ф.И.О.) МОФОМС (Ф.И.О.) (подпись)
Приложение № 2
к приказу
Министерства здравоохранения
Московской области и МОФОМС
от 18 августа 2006 г. № 320/101
СВЕДЕНИЯ
ПО ОПЛАТЕ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ, ОКАЗАННОЙ
РАБОТАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ
ЗА ________________ 20__ Г.
по ОКУД _________
Учреждение-отправитель _________________________ по ОКПО _________
(наименование учреждения) по ОГРН _________
Вид деятельности _______________________________ по ОКВЭД ________
Организационно-правовая по ОКОПФ/ОКФС _________
форма/форма собственности ________________________________________
Учреждение-получатель __________________________ по ОКПО _________
(наименование учреждения) по ОГРН _________
Периодичность представления: по ОКУД _________
ежемесячно 10 числа ____________________________ по ОКЕИ _________
Единица измерения оплаты: рубли __________________________________
Договор между ФСС, МОФОМС и ЛПУ __________________________________
(дата заключения договора и N)
----T-------T---T--------T---------T--------T-------T--------T---------------T------------T------------T-
¦№ ¦Фамилия¦Имя¦Отчество¦Пол (м/ж)¦Дата ¦Серия ¦Код СМО,¦СНИЛС ¦ИНН ¦КПП ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦рождения¦и номер¦выдавшей¦застрахованного¦работодателя¦работодателя¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(число, ¦полиса ¦полис ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месяц, ¦ОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+---+--------+---------+--------+-------+--------+---------------+------------+------------+-
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+---+-------+---+--------+---------+--------+-------+--------+---------------+------------+------------+-
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+---+--------+---------+--------+-------+--------+---------------+------------+------------+-
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------+---+--------+---------+--------+-------+--------+---------------+------------+------------+-
-T--------------T----------T-----------T-----------T----------T--------T-----------T-----------------T----------T-----------¬
¦Номер ¦Дата ¦Код ¦Код ¦Вид ¦Дата ¦Код единицы¦Количество единиц¦Код ¦Оплаченная ¦
¦договора между¦заключения¦врачебной ¦диагноза ¦первичной ¦оказания¦учета ¦учета первичной ¦результата¦сумма ¦
¦региональным ¦договора ¦должности ¦основного ¦медико- ¦помощи ¦первичной ¦медико-санитарной¦обращения ¦(руб./коп.)¦
¦отделением ¦ ¦ ¦заболевания¦санитарной¦ ¦медико- ¦помощи ¦ ¦ ¦
¦ФССРФ, МОФОМС ¦ ¦ ¦(по МКБ-10)¦помощи ¦ ¦санитарной ¦ ¦ ¦ ¦
¦и ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦
-+--------------+----------+-----------+-----------+----------+--------+-----------+-----------------+----------+-----------+
¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦
-+--------------+----------+-----------+-----------+----------+--------+-----------+-----------------+----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-+--------------+----------+-----------+-----------+----------+--------+-----------+-----------------+----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦
-+--------------+----------+-----------+-----------+----------+--------+-----------+-----------------+----------+------------
Руководитель учреждения ___________ Дата приема ______________
М.П. (Ф.И.О.) от СМО _________ _________
Главный бухгалтер ______________ (Ф.И.О.) (подпись)
(Ф.И.О.)
Дата составления _______________ Дата приема _________________
Исполнитель ________, тел. ______ От МОФОМС _________ ________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.) (подпись)
------------------------------------------------------------------
--------------------
|  |  |
|