Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








"МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ПЕРИОД 2006-2009 ГОДОВ" от 28.08.2006 № 17/2006-НА
(принята решением Совета депутатов Каширского муниципального района МО от 22.08.2006 № 50)
(вместе с "ПЕРЕЧНЕМ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ПЕРИОД 2006-2009 ГГ.")

Официальная публикация в СМИ:
"Каширские известия", № 73, 12.09.2006






Принята
решением Совета депутатов
Каширского муниципального района
Московской области
от 22 августа 2006 г. № 50

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
от 28 августа 2006 г. № 17/2006-НА

"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ЗАДАЧ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРАВОПОРЯДКА
И БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА ПЕРИОД 2006-2009 ГОДОВ"

Основание для Закон Московской области № 160/2003-ОЗ
разработки Программы от 11.12.2003 "Об областной
целевой программе "Обеспечение
правоохранительных органов и
органов управления для выполнения
задач по укреплению правопорядка на
территории Московской области на
2004-2007 годы"

Разработчики Администрация Каширского
муниципального района,
правоохранительные органы

Исполнители - администрация Каширского
муниципального района;
- Каширское финансовое управление
Министерства финансов Московской
области;
- Каширская городская прокуратура;
- 2 отделение 7 МРО УФСБ РФ по г.
Москве и Московской области;
- ОВД Каширского муниципального
района ГУВД Московской области;
- 16 ОЗО УБОП ГУВД Московской
области (Каширское подразделение);
- ЛОВД на ст. Кашира ЛУВД
Московской области;
- 16 спецрота ДПС 2 спецполка ДПС
ГУВД Московской области;
- 3 отдел ОРЧ № 6 Управления по
налоговым преступлениям ГУВД МО;
- Каширский межрайонный отдел ГУ
ФССП по Московской области;
- ФГУ "Следственный изолятор № 5"
УФСИН Министерства юстиции России
по Московской области;
- Уголовно-исполнительная инспекция
№ 37 ГУ МРУИН № 14 УФСИН России по
Московской области;
- Каширский межрайонный отдел
Управления по Московской области
Государственного комитета РФ по
контролю за оборотом наркотических
средств и психотропных веществ

Основные цели Укрепление материально-технической
базы правоохранительных органов
Каширского муниципального района
для решения задач по усилению
борьбы с преступностью, укреплению
общественной безопасности,
правопорядка и законности на
территории Каширского
муниципального района.
Создание дополнительных условий для
расширения и укрепления
материально-технического
обеспечения системы профилактики
правонарушений и преступлений, в
первую очередь милиции общественной
безопасности.
Создание системы профилактики
незаконного потребления
наркотических средств. Укрепление
материально-технической базы
структурных подразделений
правоохранительных органов,
осуществляющих профилактику и
борьбу с незаконным оборотом
наркотиков.
Организация и осуществление системы
мер по обеспечению
антитеррористической безопасности
на территории Каширского
муниципального района.
Укрепление материально-технической
базы в учреждениях уголовно-
исполнительной системы Министерства
юстиции Российской Федерации по
Московской области, расположенных
на территории Каширского
муниципального района.
Поддержание и развитие деятельности
системы добровольных народных
дружин на территории Каширского
муниципального района

Сроки и этапы 2006-2009 гг.
реализации Программы

Объем и источники Общий объем финансирования
финансирования в 2006-2009 гг. из муниципального
бюджета должен составить всего 11900,0
тыс. руб., в т.ч.:
2006 год - 2800,0 тыс. руб.
2007 год - 2920,0 тыс. руб.
2008 год - 3030,0 тыс. руб.
2009 год - 3150,0 тыс. руб.
Перечень мероприятий по реализации
Муниципальной программы
"Обеспечение правоохранительных
органов для выполнения задач по
укреплению общественного
правопорядка и безопасности на
территории Каширского
муниципального района на период
2006-2009 гг." (прилагается)

Ожидаемые результаты - укрепление необходимой для
от реализации эффективной борьбы с преступностью
Программы материально-технической базы и
кадрового обеспечения
правоохранительных органов в
Каширском муниципальном районе;
- снижение общего количества особо
тяжких и тяжких преступлений;
- повышение раскрываемости
преступлений, усиления
противодействия организованной и
экономической преступности;
- укрепление материально-
технической базы милиции
общественной безопасности, поднятие
престижа службы участковых
уполномоченных милиции;
- снижение уровня потребления и
оборота наркотических средств и
психотропных веществ на территории
Каширского района;
- повышение уровня межведомственной
координации работы
правоохранительных органов по
борьбе с преступностью и
обеспечению общественного порядка и
безопасности на территории
Каширского муниципального района

Обоснования разработки Программы

Разработанная и осуществлявшаяся Муниципальная целевая программа по усилению борьбы с преступностью на территории Каширского муниципального района в 2002-2005 годах, принятая решением Совета депутатов муниципального образования "Каширский район" от 13.09.2002 № 49, сыграла определенную положительную роль в стабилизации криминогенной обстановки на территории Каширского муниципального района.
Вместе с тем реалии сегодняшнего дня таковы, что, несмотря на принимаемые меры, добиться существенных сдвигов в укреплении правопорядка, законности в период 2002-2005 годов полностью не удалось. Криминогенная обстановка продолжает оставаться сложной, уровень противодействия преступности не в полной мере отвечает современным условиям.
Количество ежегодно регистрируемых преступлений за период действия предыдущей Программы оставалось значительным и практически не снижалось.
В структуре преступности продолжают доминировать тяжкие и особо тяжкие преступления. Просматривается определенная тенденция роста количества опасных преступлений против личности. В общем количестве совершенных преступлений увеличилась и доля краж и грабежей. Это касается также краж и угонов автотранспорта.
Среди лиц, совершивших преступления, увеличивается количество лиц, не имеющих постоянного источника дохода, и ранее судимых лиц.
Тревогу вызывает изменение числа преступлений, совершенных группой лиц, в том числе с участием несовершеннолетних. Усилилась агрессивность, дерзость и жестокость совершаемых преступлений. На почве злоупотребления спиртными напитками возросло количество убийств, совершаемых на бытовой почве.
Следует отметить, что не менее сложное положение складывается в сфере экономической деятельности. Число выявленных преступлений экономической направленности возросло, что позволяет говорить о расширении интересов криминальных структур в экономическом блоке интересов. Отдельными группировками предпринимаются попытки "недружественного" захвата собственности, искусственного банкротства действующих хозяйствующих субъектов и скупки их имущества через подставных лиц.
Подобная ситуация обусловлена прежде всего тем, что реформирование экономики, прежде всего в вопросах собственности, по-прежнему проводится без разработки адекватного механизма защиты общества и государства, добросовестного предпринимательства от противоправных посягательств.
Все большую тревогу вызывает рост числа совершенных преступлений на почве потребления алкоголя, наркотических и психотропных средств. Этот показатель за последние 4 года остается высоким.
Дальнейшего совершенствования требует работа по антитеррористической защищенности территории и объектов Каширского муниципального района. Основным сдерживающим фактором в наращивании темпов работы в указанном направлении является недостаточно четкое определение источников финансирования на всех уровнях. Принимаемая Программа позволяет принять дополнительные меры по противодействию данным видам преступлений.
Проблема укрепления законности и правопорядка, надежной защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе террористического характера, в районе все еще существует. Повлиять на нее возможно лишь в тесном взаимодействии правоохранительных органов, органов местного самоуправления и общественности. Одной из составляющих решения этой задачи является укрепление и расширение материально-технической базы правоохранительных органов и общественных формирований правоохранительной направленности. С этой целью разработана Муниципальная целевая программа "Обеспечение правоохранительных органов для выполнения задач по укреплению общественного правопорядка и безопасности на территории Каширского муниципального района на период 2006-2009 гг.".
Принятие Программы должно положительно повлиять на стабилизацию криминогенной обстановки в Каширском муниципальном районе.

Ресурсное обеспечение Программы

Основным источником финансирования настоящей Программы являются средства целевого бюджетного фонда "Правопорядок".
Объемы финансирования Программы будут определяться и уточняться при формировании бюджета Каширского муниципального района на соответствующий год.
Средства будут использоваться на:
- материальное стимулирование личного состава правоохранительных органов Каширского муниципального района;
- укрепление материально-технической базы правоохранительных органов;
- финансирование мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности и безопасности на территории Каширского муниципального района;
- содержание добровольной народной дружины, материальное поощрение и иные выплаты лицам в связи с осуществлением ими правоохранительной деятельности;
- постоянное информационно-пропагандистское обеспечение борьбы с преступностью, в т.ч. через местные средства массовой информации;
- финансирование деятельности по военно-патриотическому воспитанию граждан.

Механизм реализации Программы и ее контроль

Администрация Каширского муниципального района обеспечивает координацию действий ее исполнителей, целенаправленное и эффективное использование финансовых средств и организует выполнение мероприятий настоящей Программы. Анализ выполнения Программы и необходимость ее корректировки рассматривается один раз в год на координационном совещании правоохранительных органов.
Оперативная информация и отчетность по финансированию Программы из местного бюджета представляется в составе информации и отчетности по исполнению местного бюджета за соответствующий финансовый год.
Годовой отчет о финансировании Программы в соответствующем финансовом году представляется главой Каширского муниципального района в Совет депутатов Каширского муниципального района.

Глава Каширского
муниципального района
Е.Ф. Пузряков





Приложение
к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ЗАДАЧ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРАВОПОРЯДКА
И БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА ПЕРИОД 2006-2009 ГГ."

   -----T--------------------------------------------T------------------------T--------------------------------------------------------------------¬

¦№ ¦Наименование мероприятий ¦Исполнители, источник ¦Объем финансирования, тыс. руб. ¦
¦п/п ¦ ¦ +----------------T-------------------T----------T----------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦2006 ¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦
+----+--------------------------------------------+------------------------+----------------+-------------------+----------+----------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+----+--------------------------------------------+------------------------+----------------+-------------------+----------+----------+---------+
¦1. ¦Укрепление материально-технической базы ¦Фонд "Правопорядок" ¦ 4100,0¦ 900,0¦ 950,0¦ 1100,0¦ 1150,0¦
¦ ¦правоохранительных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------+------------------------+----------------+-------------------+----------+----------+---------+
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом
документа.
   ------------------------------------------------------------------

¦1.2.¦Оплата мобильной связи ОВД Каширского ¦Фонд "Правопорядок" ¦ 412,8¦ 103,2¦ 103,2¦ 103,2¦ 103,2¦
¦ ¦муниципального района ¦ ¦ ¦В т.ч. 43,2 для ¦В т.ч. ¦В т.ч. ¦В т.ч. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦СУУМ ¦43,2 для ¦43,2 для ¦43,2 для ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СУУМ ¦СУУМ ¦СУУМ ¦
+----+--------------------------------------------+------------------------+----------------+-------------------+----------+----------+---------+
¦1.3.¦Обновление системы "Гарант" в ОВД ¦Фонд "Правопорядок" ¦ 129,6¦ 32,4¦ 32,4¦ 32,4¦ 32,4¦
¦ ¦Каширского муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------+------------------------+----------------+-------------------+----------+----------+---------+
¦1.4.¦Укрепление материально-технической базы ¦Фонд "Правопорядок" ¦ 296,8¦ 56,8¦ 80,0¦ 80,0¦ 80,0¦
¦ ¦милиции общественной безопасности ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Каширского муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------+------------------------+----------------+-------------------+----------+----------+---------+
¦1.5.¦Создание системы видеонаблюдения в местах ¦Фонд "Правопорядок" ¦ 600,0¦ 150,0¦ 150,0¦ 150,0¦ 150,0¦
¦ ¦массового сосредоточения людей в г. Кашира ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и Ожерелье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------+------------------------+----------------+-------------------+----------+----------+---------+
¦1.6.¦Приобретение служебно-розыскных собак (в ¦Фонд "Правопорядок" ¦ 180,0¦ 60,0¦ 60,0¦ 60,0¦ - ¦
¦ ¦т.ч. по наркотическим и взрывчатым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществам) для ОВД Каширского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------+------------------------+----------------+-------------------+----------+----------+---------+
¦1.7.¦Укрепление материально-технической базы ¦Фонд "Правопорядок" ¦ 480,0¦ 120,0¦ 120,0¦ 120,0¦ 120,0¦
¦ ¦следственного изолятора № 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------+------------------------+----------------+-------------------+----------+----------+---------+
¦1.8.¦Приобретение оргтехники и инвентаря для ¦Фонд "Правопорядок" ¦ 230,0¦ 50,0¦ 60,0¦ 60,0¦ 60,0¦
¦ ¦Каширской УИН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------+------------------------+----------------+-------------------+----------+----------+---------+
¦1.9.¦Текущие расходы по укреплению материально- ¦Фонд "Правопорядок" ¦ 1770,8¦ 327,6¦ 344,4¦ 494,4¦ 604,4¦
¦ ¦технической базы правоохранительных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------+------------------------+----------------+-------------------+----------+----------+---------+
¦2. ¦Оказание материальной помощи в связи с ¦Фонд "Правопорядок" ¦ 6100,0¦ 1450,0¦ 1500,0¦ 1550,0¦ 1600,0¦
¦ ¦осуществлением правоохранительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности, поощрение личного состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------+------------------------+----------------+-------------------+----------+----------+---------+
¦2.1.¦Ежемесячная материальная помощь ¦Фонд "Правопорядок" ¦ 918,0¦ 192,0¦ 215,0¦ 241,0¦ 270,0¦
¦ ¦вольнонаемным служащим ОВД Каширского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------+------------------------+----------------+-------------------+----------+----------+---------+
¦2.2.¦Ежемесячное материальное поощрение ¦Фонд "Правопорядок" ¦ 1200,0¦ 300,0¦ 300,0¦ 300,0¦ 300,0¦
¦ ¦участковых уполномоченных милиции ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Каширского муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------+------------------------+----------------+-------------------+----------+----------+---------+
¦2.3.¦Финансирование деятельности сводного отряда ¦Фонд "Правопорядок" ¦ 2400,0¦ 600,0¦ 600,0¦ 600,0¦ 600,0¦
¦ ¦добровольной народной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------+------------------------+----------------+-------------------+----------+----------+---------+
¦2.4.¦Текущие расходы по оказанию материальной ¦Фонд "Правопорядок" ¦ 1637,0¦ 358,0¦ 385,0¦ 409,0¦ 485,0¦
¦ ¦помощи, в том числе в связи с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональными праздниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------+------------------------+----------------+-------------------+----------+----------+---------+
¦3. ¦Финансирование деятельности по военно- ¦Фонд "Правопорядок" ¦ 160,0¦ 30,0¦ 40,0¦ 40,0¦ 50,0¦
¦ ¦патриотическому воспитанию граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------+------------------------+----------------+-------------------+----------+----------+---------+
¦4. ¦Строительство, ремонт, содержание объектов ¦Фонд "Правопорядок" ¦ 1400,0¦ 400,0¦ 400,0¦ 300,0¦ 300,0¦
¦ ¦социальной и служебной инфраструктуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предназначенных для работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------+------------------------+----------------+-------------------+----------+----------+---------+
¦4.1.¦Ремонт медицинского вытрезвителя ¦Фонд "Правопорядок" ¦ 700,0¦ 250,0¦ 250,0¦ 100,0¦ 100,0¦
+----+--------------------------------------------+------------------------+----------------+-------------------+----------+----------+---------+
¦4.2.¦Ремонт помещений участковых пунктов милиции ¦Фонд "Правопорядок" ¦ 300,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 100,0¦ 100,0¦
¦ ¦для ОВД Каширского муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------+------------------------+----------------+-------------------+----------+----------+---------+
¦4.3.¦Ремонт и оборудование помещений ¦Фонд "Правопорядок" ¦ 350,0¦ 50,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦
¦ ¦правоохранительных органов ¦ ¦ ¦ (Госнаркоконтроль)¦ ГАИ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------+------------------------+----------------+-------------------+----------+----------+---------+
¦4.4.¦Оборудование вольера для служебных собак ¦Фонд "Правопорядок" ¦ 50,0¦ 50,0¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ОВД Каширского муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------+------------------------+----------------+-------------------+----------+----------+---------+
¦5. ¦Иные мероприятия по обеспечению законности ¦Фонд "Правопорядок" ¦ 140,0¦ 20,0¦ 30,0¦ 40,0¦ 50,0¦
¦ ¦и правопорядка на территории Каширского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------+------------------------+----------------+-------------------+----------+----------+---------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ 11900,0¦ 2800,0¦ 2920,0¦ 3030,0¦ 3150,0¦
L----+--------------------------------------------+------------------------+----------------+-------------------+----------+----------+----------


Заместитель главы администрации
Каширского муниципального района
С.А. Зайцев


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru