
|  |
ПРИКАЗ Министерства здравоохранения МО от 31.07.2006 № 295
(ред. от 30.08.2006)
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ ПО ДЕНЕЖНЫМ ВЫПЛАТАМ МЕДПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ И СЛУЖБЫ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 июля 2006 г. № 295
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ
ПО ДЕНЕЖНЫМ ВЫПЛАТАМ МЕДПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ
ПУНКТОВ И СЛУЖБЫ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
(в ред. приказа Министерства здравоохранения МО
от 30.08.2006 № 338)
С целью обеспечения своевременного представления отчетности по использованию средств федерального бюджета на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов и станций (отделений) скорой медицинской помощи и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 № 356 "О порядке предоставления в 2006 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медсестрам скорой медицинской помощи" приказываю:
1. Руководителям муниципальных органов управления здравоохранением Московской области, главным врачам ЦРБ, ЦГБ:
1.1. Организовать сбор данных по использованию средств на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов и станций (отделений) скорой медицинской помощи по прилагаемой форме.
1.2. Обеспечить ежемесячное представление в Планово-экономическое управление Министерства здравоохранения Московской области (Соколова И.Э.) отчета по использованию средств на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов и станций (отделений) скорой медицинской помощи в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным.
1.3. Представлять заполненные формы в электронном виде (адрес: mz_plan@mail.ru) и на бумажном носителе.
2. Планово-экономическому управлению Министерства здравоохранения Московской области (Соколовой И.Э.) ежемесячно в установленные сроки представлять сводный отчет о расходах бюджета Московской области на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов и станций (отделений) скорой медицинской помощи в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию и в Министерство финансов Московской области.
3. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
Министр здравоохранения
Правительства Московской области
В.Ю. Семенов
Приложение
к приказу
Министерства здравоохранения
Московской области
от 31 июля 2006 г. № 295
(в ред. приказа Министерства здравоохранения МО
от 30.08.2006 № 338)
ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В ФОРМЕ СУБВЕНЦИЙ НА ДЕНЕЖНЫЕ ВЫПЛАТЫ МЕДИЦИНСКОМУ
ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ И СТАНЦИЙ
(ОТДЕЛЕНИЙ) СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
______________________________________________
(наименование муниципального образования)
ЗА ______________________ 2006 ГОДА
Периодичность: ежемесячно до 8 числа
Единица измерения: в рублях
--------------------------------T---------------------------T---------------------------T----------------------¬
¦Мероприятия ¦Численность (чел.) ¦Средства бюджета Московской¦Финансирование ¦
¦ ¦ ¦области, предоставленные ¦из муниципального ¦
¦ ¦ ¦бюджетам муниципальных ¦бюджета на выплату ¦
¦ ¦ ¦образований в форме ¦заработной платы ¦
¦ ¦ ¦субвенций (денежные выплаты¦(ФОТ с начислениями) ¦
¦ ¦ ¦с начислениями) ¦ ¦
¦ +-------------T-------------+--------------T------------+----------T-----------+
¦ ¦Данные ¦Данные ¦Перечислено ¦Выплачено ¦Плановое ¦Выплачено ¦
¦ ¦о численности¦о численности¦муниципальному¦за отчетный ¦на 2006 г.¦за отчетный¦
¦ ¦медицинских ¦медицинских ¦образованию ¦период ¦ ¦период ¦
¦ ¦работников, ¦работников, ¦на 2006 год ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имеющих право¦фактически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на выплаты ¦получивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в отчетном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦периоде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+--------------+------------+----------+-----------+
¦Фельдшеры фельдшерско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦акушерских пунктов, включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заведующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+--------------+------------+----------+-----------+
¦Акушерки фельдшерско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦акушерских пунктов, включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заведующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+--------------+------------+----------+-----------+
¦Медицинские сестры фельдшерско-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦акушерских пунктов, включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заведующих, патронажных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинских сестер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+--------------+------------+----------+-----------+
¦Итого (по фельдшерско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦акушерским пунктам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+--------------+------------+----------+-----------+
¦Врачам, фельдшерам и медсестрам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦станций (отделений) СМП - всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+--------------+------------+----------+-----------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+--------------+------------+----------+-----------+
¦Врачи скорой медицинской помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+--------------+------------+----------+-----------+
¦Фельдшеры скорой медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+--------------+------------+----------+-----------+
¦Акушерки скорой медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+--------------+------------+----------+-----------+
¦Медицинские сестры скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+--------------+------------+----------+-----------+
¦Итого (скорой медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помощи) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+--------------+------------+----------+-----------+
¦ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------+-------------+-------------+--------------+------------+----------+------------
Руководитель органа управления
здравоохранением _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________ _____________________
(должность, телефон) (подпись) (расшифровка подписи)
"____"______________200___ г.
(дата составления)
------------------------------------------------------------------
--------------------
|  |  |
|