
|  |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства МО от 04.09.2006 № 854/34
"О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ПО СИНХРОННОМУ ПЛАВАНИЮ И ВОДНОМУ ПОЛО"
Официальная публикация в СМИ:
"Информационный вестник Правительства МО", № 10, 25.10.2006
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2006 г. № 854/34
О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО
РЕЗЕРВА ПО СИНХРОННОМУ ПЛАВАНИЮ И ВОДНОМУ ПОЛО"
В целях развития синхронного плавания и водного поло, создания необходимых условий в подготовке спортивного резерва, успешного выступления спортсменов Московской области во всероссийских и международных соревнованиях Правительство Московской области постановляет:
1. Создать государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области "Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва по синхронному плаванию и водному поло" (далее - Учреждение).
2. Комитету по физической культуре и спорту Московской области (Перников С.Н.):
2.1. Выступить учредителем Учреждения.
2.2. По согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области (Бодунков А.Ф.) утвердить устав Учреждения.
2.3. Утвердить штатное расписание Учреждения и назначить его руководителя.
3. Министерству финансов Московской области (Кузнецов А.В.) при составлении проекта бюджета Московской области на соответствующий финансовый год предусматривать Комитету по физической культуре и спорту Московской области средства на финансирование расходов по содержанию Учреждения.
4. Рекомендовать главе Рузского муниципального района Якунину О.А. оказывать содействие в работе Учреждения.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Кошмана С.Н.
Губернатор Московской области
Б.В. Громов
------------------------------------------------------------------
--------------------
|  |  |
|