Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов г. Фрязино МО от 05.10.2004 № 88
(ред. от 21.09.2006)
"О РАССМОТРЕНИИ И ПРИНЯТИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА И УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ГОРОДЕ ФРЯЗИНО НА 2005-2007 ГОДЫ "ПРАВОПОРЯДОК"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ФРЯЗИНО" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 5 октября 2004 г. № 88

О РАССМОТРЕНИИ И ПРИНЯТИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
ПО УКРЕПЛЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА И УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
В ГОРОДЕ ФРЯЗИНО НА 2005-2007 ГОДЫ "ПРАВОПОРЯДОК"

(в ред. решений Совета депутатов городского округа
Фрязино МО от 16.03.2006 № 74, от 24.08.2006 № 134,
от 21.09.2006 № 149)

Рассмотрев Комплексную программу по укреплению правопорядка и усилению борьбы с преступностью в городе Фрязино на 2005-2007 годы "Правопорядок", Совет депутатов города Фрязино решил:
1. Принять Комплексную программу по укреплению правопорядка и усилению борьбы с преступностью в городе Фрязино на 2005-2007 годы "Правопорядок" (прилагается).
2. Направить Комплексную программу по укреплению правопорядка и усилению борьбы с преступностью в городе Фрязино на 2005-2007 годы "Правопорядок" на подпись главе города.
3. Опубликовать новую редакцию Положения о целевом бюджетном фонде "Правопорядок" города Фрязино в газете "Ключъ".
4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на депутата Федотова А.С.

Председатель Совета
Н.А. Тюрина





Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Город Фрязино"
Московской области
от 5 октября 2004 г. № 88

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
ПО УКРЕПЛЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА И УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ
С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ГОРОДЕ ФРЯЗИНО
НА 2005-2007 ГОДЫ "ПРАВОПОРЯДОК"

(в ред. решений Совета депутатов городского округа
Фрязино МО от 16.03.2006 № 74, от 24.08.2006 № 134,
от 21.09.2006 № 149)

Программа "Правопорядок" - Комплексная программа по укреплению правопорядка и усилению борьбы с преступностью на территории города Фрязино в 2005-2007 годах, представляющая собой официальную позицию на основные направления и принципы совершенствования и поддержания общественного порядка и безопасности граждан.
Программа разрабатывается во исполнение постановления Правительства РФ № 397 от 05.04.1997 "О дополнительных мерах по укреплению общественного порядка и профилактике правонарушений в Российской Федерации" и Государственной программы Московской области по усилению борьбы с преступностью, основных документов, регламентирующих деятельность ОВД.

Основные тенденции в развитии криминогенной
обстановки на территории города Фрязино

Отдел внутренних дел города Фрязино является структурным подразделением Щелковского УВД и обслуживает территорию города Фрязино, а также населенные пункты Гребневского сельского административного округа и Огудневского сельского административного округа с общей территорией около 230 кв. км, в том числе 98 садоводческих товариществ и кооперативов (в основном жители города Фрязино).
Криминогенная ситуация на территории города Фрязино в 2004 году продолжает оставаться сложной. За 9 месяцев 2004 года зарегистрировано 628 преступлений. Раскрываемость преступлений составляет 58,2%. В соответствии с приказом МВД РФ № 158 от 13.03.2003 проведена значительная работа по контролю за учетом и регистрацией совершаемых преступлений с целью исключения фактов укрытия преступлений от учета.
Штатная численность сотрудников ОВД составляет 93 человека, в т.ч. 15 участковых уполномоченных милиции (11 по городу и 4 по сельской местности), 11 инспекторов уголовного розыска (8 по городу и 3 по сельской местности), 22 милиционера ППС. Нагрузка на 1 участкового уполномоченного составляет 4781 человек (по городу) при нормативе, предусмотренном приказом МВД РФ № 900 от 16.09.2002, за участковым уполномоченным милиции закрепляется участок с проживающим на нем населением не свыше 3-3,5 тыс. человек, за старшим участковым - участок с населением не более 1,5 тыс. человек. Нагрузка на одного оперуполномоченного уголовного розыска по 2004 году составила 50 преступлений (имеются в виду преступления компетенции криминальной милиции) при нормативном их количестве 30 на одного оперуполномоченного. Количество милиционеров ППС при численности населения города Фрязино 52,6 тыс. человек в соответствии с Указом Президента должно соответствовать 35-53 чел. (норматив - 1-1,5 тыс. человек на 1 милиционера ППС). То есть для приведения в соответствие с нормативной численностью ОВД города Фрязино необходима (для обслуживания городского населения) дополнительная численность: 6 участковых инспекторов милиции, 20 милиционеров ППС и 6 оперуполномоченных уголовного розыска.
С целью стабилизации обстановки на улицах города проводились такие оперативно-профилактические мероприятия, как "Антикриминал", "Арсенал", "Вихрь-Антитеррор", "Подросток", "Игла", "Караван-авто", "Иностранец" и т.д. По-прежнему заметное влияние на состояние преступности на территории обслуживания оказывает пьянство: на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросло количество преступлений, совершенных в пьяном виде. Несмотря на принимаемые меры по борьбе с преступностью, криминогенная ситуация в городе продолжает оставаться сложной. На фоне ослабления общественного контроля над преступностью правоохранительные органы испытывают значительные трудности, связанные с определенным размыванием кадрового ядра, уровня материально-финансового обеспечения и социальной защищенности. На фоне этого прогнозируемое развитие криминальной обстановки на 2005 г. и далее свидетельствует о сохранении негативных тенденций.
Сохраняется тенденция текучести кадров: за 9 месяцев 2004 года были уволены по различным мотивам 9 сотрудников, в 2003 - 12 сотрудников. Основными причинами увольнения являются увеличение объема работы при росте преступности, низкое материально-техническое обеспечение органов внутренних дел в целом, отсутствие перспектив получения бесплатного жилья, недостаточное материальное стимулирование личного состава за хорошие показатели в служебной деятельности, отсутствие денежной компенсации за сверхурочное несение службы, в том числе продолжающаяся длительное время работа по усиленному варианту (предусматривающая 12-часовой рабочий день с одним выходным в неделю) в связи с известными событиями на Северном Кавказе и проведением оперативно-профилактической операции "Вихрь-Антитеррор".
Поэтому приоритетными становятся задачи укрепления правоохранительных органов и повышения эффективности их деятельности.

Цели и задачи Программы

Основной целью Программы является осуществление мер по укреплению правопорядка, повышению эффективности деятельности правоохранительных органов района.
Достижение данной цели направлено на усиление защиты жизни, здоровья и достоинства граждан; повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений; борьбу с терроризмом, незаконными вооруженными формированиями; противодействие организованной преступности и коррупции; защиту частной, государственной и муниципальной собственности; обеспечение правопорядка и общественной безопасности на улицах и иных общественных местах; предупреждение правонарушений; развитие и укрепление межотраслевого сотрудничества в борьбе с преступностью, совершенствование профилактической деятельности; формирование системы правового информирования и обеспечение правильного восприятия криминогенной обстановки населением.

Ожидаемые конечные результаты реализации
Комплексной программы:

- качественное повышение уровня борьбы с преступностью, охраны и защиты личности и имущества, общественного порядка;
- создание предпосылок для стабилизации преступности и в перспективе для снижения ее уровня и уменьшения отрицательных последствий;
- обеспечение нормальных условий деятельности сотрудников Фрязинского ОВД;
- повышение эффективности борьбы с преступностью, стабилизация профессионального кадрового ядра, поддержание престижа работника милиции.

Структура Программы

1. Организационное обеспечение Программы по усилению борьбы с преступностью на территории города Фрязино.
2. Защита жизни, здоровья, достоинства граждан и их имущества, а также защита имущества предприятий всех форм собственности. Повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений.
3. Меры по борьбе с терроризмом.
4. Повышение эффективности борьбы с незаконным оборотом наркотических средств, укрепление взаимодействия в этой деятельности со всеми заинтересованными органами и ведомствами.
5. Работа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предотвращению безнадзорности.
6. Укрепление кадров, социальное обеспечение сотрудников милиции.
7. Финансовое и материально-техническое обеспечение правоохранительных органов.

   ----T-----------------------------------T--------------T---------------------T--------------------------¬

¦№ ¦Мероприятия ¦Срок ¦Исполнитель ¦Затраты ¦
¦п/п¦ ¦исполнения ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------------+---------------------+--------------------------+
¦ ¦I. Организационное обеспечение Программы города Фрязино по усилению борьбы с преступностью на ¦
¦ ¦2005-2007 годы ¦
+---+-----------------------------------T--------------T---------------------T--------------------------+
¦1. ¦В целях разъяснения состояния ¦Весь период ¦ОВД, администрация ¦ - ¦
¦ ¦правопорядка и принимаемых мер по ¦ ¦города, руководители ¦ ¦
¦ ¦его укреплению обеспечить ¦ ¦общественных ¦ ¦
¦ ¦регулярные выступления: ¦ ¦формирований ¦ ¦
¦ ¦- руководителей служб и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделений ОВД; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- ответственных лиц от ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации города; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- руководителей общественных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирований - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в средствах массовой информации, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудовых коллективах, перед ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населением о состоянии ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦криминогенной обстановки. Проводить¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разъяснительную работу о способах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты прав и законных интересов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, принимаемых мерах по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечению безопасности населения ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------------+---------------------+--------------------------+
¦2. ¦Осуществлять ежеквартальные отчеты ¦Ежеквартально ¦ОВД, ¦ - ¦
¦ ¦руководителей подразделений и служб¦ ¦администрация ¦ ¦
¦ ¦отдела внутренних дел города ¦ ¦города, ¦ ¦
¦ ¦Фрязино; участковых уполномоченных ¦ ¦организации и ¦ ¦
¦ ¦милиции на предприятиях, в ¦ ¦предприятия ¦ ¦
¦ ¦учреждениях, комитетах ¦ ¦различных форм ¦ ¦
¦ ¦самоуправления, организациях о ¦ ¦собственности ¦ ¦
¦ ¦работе по предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений, реализации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Программы по укреплению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правопорядка ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------------+---------------------+--------------------------+
¦3. ¦Проводить совместные ¦По мере ¦ОВД, администрация ¦ - ¦
¦ ¦совещания-семинары с руководителями¦необходимости ¦города ¦ ¦
¦ ¦и сотрудниками правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов, частных охранных структур ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и воинских частей, дислоцирующихся ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на территории района, по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимодействия в охране ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правопорядка, предупреждения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений и противодействия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦терроризму. Проводить совместные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------------+---------------------+--------------------------+
¦4. ¦Фрязинскому ОВД совместно с ¦I квартал ¦ОВД, отдел ¦ - ¦
¦ ¦комиссиями по делам ¦2005 г. ¦образования, ДНД, КДН¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних и отделом ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования администрации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработать комплекс мер, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленных на укрепление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитательно-профилактической ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы с подростками, социальной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦адаптации детей и подростков, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи нуждающимся семьям ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------------+---------------------+--------------------------+
¦5. ¦В целях повышения эффективности ¦2005-2007 гг. ¦Администрация ¦Программа "Безопасный ¦
¦ ¦деятельности дежурной части по ¦ ¦города, ОВД ¦город" ¦
¦ ¦управлению нарядами в системе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦единой дислокации, своевременному ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реагированию на заявления и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сообщения о преступлениях и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушениях в рамках ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществления программы "Безопасный¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦город" выделить денежные средства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для установки системы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видеонаблюдения в местах массового ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пребывания людей и в наиболее ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦криминогенных местах города ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------------+---------------------+--------------------------+
¦6. ¦Разработать систему мер по ¦Первое ¦МУЗ ЦГБ, ¦15 тыс. рублей. ¦
¦ ¦обеспечению охраны мест ¦полугодие ¦администрация ¦Средства бюджета МУЗ ЦГБ ¦
¦ ¦стационарного лечения лиц, ¦2005 г. ¦города, ¦ ¦
¦ ¦задержанных по подозрению в ¦ ¦ОВД ¦ ¦
¦ ¦совершении особо тяжких и тяжких ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------------+---------------------+--------------------------+
¦7. ¦Осуществлять обмен информацией ¦Весь период ¦МУЗ ЦГБ, ¦ - ¦
¦ ¦между учреждениями здравоохранения ¦ ¦ОВД ¦ ¦
¦ ¦и Фрязинским ОВД с целью выявления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений, предусмотренных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦статьями Уголовного кодекса ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации, Кодекса РФ об¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных правонарушениях ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------------+---------------------+--------------------------+
¦8. ¦Совместно с администрацией города ¦Первое ¦Администрация ¦ - ¦
¦ ¦принять участие в подборе из среды ¦полугодие 2005¦города, ОВД, ГЖУ, ¦ ¦
¦ ¦наиболее активных и сознательных ¦года ¦общественные ¦ ¦
¦ ¦граждан, старших по подъездам, ¦ ¦городские ¦ ¦
¦ ¦домам, микрорайонам с целью ¦ ¦организации, ДНД ¦ ¦
¦ ¦оказания содействия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительным органам в борьбе¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с преступлениями и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушениями, защите граждан, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их имущества от преступных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦посягательств, предупреждения и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пресечения возможных актов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦терроризма ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------------+---------------------+--------------------------+
¦9. ¦Совместно с руководством ¦I квартал ¦ОВД, ДНД ¦ - ¦
¦ ¦добровольной народной дружины ¦2005 года ¦ ¦ ¦
¦ ¦города Фрязино разработать и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦определить тактику использования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возможностей ДНД с уличной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступностью, в обеспечении ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного порядка при ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведении ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественно-политических и массовых¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------------+---------------------+--------------------------+
¦10.¦В целях профилактики, ¦2005 год ¦Администрация ¦Сумма затрат будет ¦
¦ ¦предупреждения и пресечения уличной¦ ¦города, ОВД, ¦определена в процессе ¦
¦ ¦преступности, обеспечения ¦ ¦руководство в/ч 42795¦реализации данного пункта ¦
¦ ¦безопасности граждан города и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнения мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антитеррористической ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности решить вопрос о ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выделении и размещении на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории города подразделения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутренних войск МВД РФ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------------+---------------------+--------------------------+
¦ ¦II. Защита жизни, здоровья, достоинства граждан и их имущества. Повышение эффективности раскрытия ¦
¦ ¦и расследования преступлений ¦
+---+-----------------------------------T--------------T---------------------T--------------------------+
¦11.¦Проводить комплексные ¦По плану ¦ОВД, УВД, ОФСБ, ФСНП,¦ - ¦
¦ ¦оперативно-профилактические ¦ ¦Таможенный комитет, ¦ ¦
¦ ¦мероприятия с целью стабилизации ¦ ¦ГНИ, подразделение 8 ¦ ¦
¦ ¦криминогенной обстановки, ¦ ¦ГУ МВД РФ, начальники¦ ¦
¦ ¦поддержания надлежащего ¦ ¦гарнизонов, ¦ ¦
¦ ¦общественного порядка, обеспечения ¦ ¦Госнаркоконтроль РФ ¦ ¦
¦ ¦безопасности граждан. Реализовать ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекс мер по выполнению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требований, изложенных в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постановлении Правительства РФ от ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦15.09.1999 № 1040 "О мерах по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействию терроризму" ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------------+---------------------+--------------------------+
¦12.¦С целью адаптации ¦Весь период ¦Администрация ¦ - ¦
¦ ¦несовершеннолетних и лиц, ¦ ¦города, ¦ ¦
¦ ¦освобожденных из мест лишения ¦ ¦Управление занятости ¦ ¦
¦ ¦свободы, установить порядок ¦ ¦населения, ¦ ¦
¦ ¦резервирования рабочих мест для ¦ ¦ОВД, КДН ¦ ¦
¦ ¦указанных категорий лиц на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиях муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------------+---------------------+--------------------------+
¦13.¦С целью оперативного маневрирования¦2005 г. ¦ОВД, руководство ¦ - ¦
¦ ¦силами и средствами ОВД обеспечить ¦ ¦Щелковского УВД ¦ ¦
¦ ¦улучшение работы территориального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пункта милиции в п. Литвиново ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------------+---------------------+--------------------------+
¦14.¦В целях повышения эффективности ¦2005 год ¦Администрация ¦Сумма затрат будет ¦
¦ ¦служебной деятельности по ¦ ¦города, ¦определена в процессе ¦
¦ ¦предупреждению возможности ¦ ¦ОВД, МЧС города ¦реализации данного пункта ¦
¦ ¦совершения террористических и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диверсионных актов на важных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектах и объектах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизнеобеспечения, местах массового ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пребывания населения и несения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы по охране общественного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядка организовать работу по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦созданию городской кинологической ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------------+---------------------+--------------------------+
¦15.¦Проводить организационные и ¦Весь период ¦Администрация ¦ - ¦
¦ ¦практические мероприятия по защите ¦ ¦города, ОВД ¦ ¦
¦ ¦от преступных посягательств ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества граждан: домов, дач, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автотранспорта, находящегося в ГСК ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------------+---------------------+--------------------------+
¦ ¦III. Меры по борьбе с терроризмом ¦
+---+-----------------------------------T--------------T---------------------T--------------------------+
¦16.¦Разработать порядок и ввести в ¦По мере ¦ОВД, ОФСБ, МЧС города¦ - ¦
¦ ¦практику обязательное ¦необходимости ¦ ¦ ¦
¦ ¦предварительное обследование с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦применением служебных собак и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технических средств объектов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения крупных общественно- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦политических, культурных и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивных мероприятий на предмет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявления взрывных устройств и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взрывчатых веществ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------------+---------------------+--------------------------+
¦ ¦Осуществить: ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------------+---------------------+--------------------------+
¦17.¦- комплексные проверки предприятий ¦Весь период ¦ФСБ, ОВД, ФСНОГНИ, ¦ - ¦
¦ ¦и объектов повышенной опасности, ¦ ¦УБОП ¦ ¦
¦ ¦направленные на своевременное ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявление и предотвращение попыток ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершения в отношении них ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦террористических актов, хищения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ядовитых веществ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------------+---------------------+--------------------------+
¦18.¦- мероприятия по усилению охраны и ¦Весь период ¦ФСБ, ОВД, АТН, АТИ ¦ - ¦
¦ ¦контроля за работой транспортных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств, а также мест отстоя ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦грузового и пассажирского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------------+---------------------+--------------------------+
¦19.¦- оперативно-розыскные и ¦Весь период ¦ФСБ, ОВД ¦ - ¦
¦ ¦разведывательные мероприятия, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленные на предупреждение и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пресечение действий лиц, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занимающихся незаконным оборотом ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оружия, вынашивающих намерение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершить тяжкие и другие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступления ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------------+---------------------+--------------------------+
¦20.¦На заседании межведомственной ¦Ежеквартально ¦Межведомственная ¦ - ¦
¦ ¦антитеррористической комиссии ¦ ¦антитеррористическая ¦ ¦
¦ ¦подводить итоги проведения на ¦ ¦комиссия ¦ ¦
¦ ¦территории района операции ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦"Вихрь-Антитеррор" ¦ ¦города Фрязино ¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------------+---------------------+--------------------------+
¦21.¦Проводить работу по оборудованию ¦Весь период ¦Администрация ¦Средства населения ¦
¦ ¦подъездов жилых домов системами ¦ ¦города Фрязино ¦и инвесторов ¦
¦ ¦контроля доступа (установка ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦металлических дверей и домофонов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦камер видеонаблюдения). ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Предусмотреть обязательную их ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установку во вновь вводимом жилом ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦секторе ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------------+---------------------+--------------------------+
¦22.¦В связи с сохраняющейся ¦Весь период ¦ОВД, ФСБ, ¦ - ¦
¦ ¦напряженностью в Северо-Кавказском ¦ ¦прокуратура, УБОП, ¦ ¦
¦ ¦регионе обеспечить полноту ¦ ¦ЧОП ¦ ¦
¦ ¦регистрации и контроль за ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживанием граждан из ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Северо-Кавказского региона и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Средней Азии, установить обмен ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информацией между заинтересованными¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службами ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------------+---------------------+--------------------------+
¦23.¦Совместно с представителями ¦Ежемесячно ¦Администрация ¦ - ¦
¦ ¦администрации города, МЧС и ¦ ¦города Фрязино, ОВД, ¦ ¦
¦ ¦руководителями городских ¦ ¦МЧС, ГЖУ, МУП города,¦ ¦
¦ ¦муниципальных служб проводить ¦ ¦ЧОП ¦ ¦
¦ ¦проверки антитеррористической ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защищенности объектов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизнеобеспечения и жилого сектора ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------------+---------------------+--------------------------+
¦ ¦IV. Повышение эффективности борьбы с незаконным оборотом наркотических средств, укрепление ¦
¦ ¦взаимодействия в этой деятельности со всеми заинтересованными органами и ведомствами ¦
+---+-----------------------------------T--------------T---------------------T--------------------------+
¦24.¦Организовать взаимодействие с ¦Весь период ¦ОВД, ГНК РФ ¦ - ¦
¦ ¦работниками регионального отдела ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Госнаркоконтроля РФ в целях обмена ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информацией и проведения совместных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по борьбе с незаконным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборотом наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------------+---------------------+--------------------------+
¦25.¦В целях организации ¦2005 г. ¦Отдел образования, ¦ - ¦
¦ ¦целенаправленной антинаркотической ¦ ¦ОВД, комиссия по ¦ ¦
¦ ¦пропаганды и профилактики ¦ ¦делам ¦ ¦
¦ ¦злоупотребления наркотических и ¦ ¦несовершеннолетних, ¦ ¦
¦ ¦психотропных веществ среди ¦ ¦МУЧ "Отдел культуры ¦ ¦
¦ ¦подростков и молодежи изучить и ¦ ¦администрации", ¦ ¦
¦ ¦распространить положительный опыт ¦ ¦МУЧ "Комитет по ¦ ¦
¦ ¦деятельности общественных ¦ ¦физической культуре и¦ ¦
¦ ¦организаций, занимающихся ¦ ¦спорту" ¦ ¦
¦ ¦спортивной работой, трудовой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятостью, профилактикой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦алкоголизма и наркомании ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------------+---------------------+--------------------------+
¦26.¦Проводить ¦Весь период ¦ОВД, МУЧ "Отдел ¦ - ¦
¦ ¦оперативно-профилактические ¦ ¦культуры ¦ ¦
¦ ¦мероприятия по выявлению и ¦ ¦администрации", ¦ ¦
¦ ¦недопущению фактов распространения ¦ ¦комиссия по делам ¦ ¦
¦ ¦наркотиков в местах массового ¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦
¦ ¦досуга молодежи, пресечению каналов¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их поступления ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------------+---------------------+--------------------------+
¦27.¦В рамках программы "Профилактика ¦Весь период ¦Отдел образования, ¦ - ¦
¦ ¦безнадзорности и правонарушений ¦ ¦МУЗ ЦГБ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних" разработать и ¦ ¦им. М.В. Гольца, ¦ ¦
¦ ¦апробировать лекции и беседы по ¦ ¦ОВД, ГНК РФ ¦ ¦
¦ ¦антинаркотической тематике для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦различных слоев населения ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------------+---------------------+--------------------------+
¦28.¦В течение учебного года проводить в¦Постоянно ¦ОВД, комиссия по ¦ - ¦
¦ ¦образовательных учреждениях ¦ ¦делам ¦ ¦
¦ ¦мероприятия, направленные на ¦ ¦несовершеннолетних, ¦ ¦
¦ ¦выявление фактов распространения ¦ ¦отдел образования, ¦ ¦
¦ ¦наркотических средств, с ¦ ¦МУЗ ЦГБ ¦ ¦
¦ ¦привлечением родительской ¦ ¦им. М.В. Гольца ¦ ¦
¦ ¦общественности и других ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных формирований ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------------+---------------------+--------------------------+
¦ ¦V. Работа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предотвращению детской ¦
¦ ¦безнадзорности ¦
+---+-----------------------------------T--------------T---------------------T--------------------------+
¦29.¦Активизировать участие всех ¦Постоянно ¦Отдел образования ¦ - ¦
¦ ¦заинтересованных ведомств в ¦ ¦ОВД, комиссия по ¦ ¦
¦ ¦выявлении родителей, уклоняющихся ¦ ¦делам ¦ ¦
¦ ¦от воспитания и содержания детей. ¦ ¦несовершеннолетних, ¦ ¦
¦ ¦Принимать в отношении указанных лиц¦ ¦ДНД ¦ ¦
¦ ¦меры, предусмотренные действующим ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством. Ввести в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦практику заслушивание данного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопроса на совещании при начальнике¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОВД и на комиссии по делам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------------+---------------------+--------------------------+
¦30.¦Предусмотреть расширение комплекса ¦Постоянно ¦ОВД, ¦100,0 тыс. руб., ¦
¦ ¦мер по организации отдыха ¦ ¦комиссия по делам ¦фонд "Правопорядок": ¦
¦ ¦подростков, проживающих в ¦ ¦несовершеннолетних ¦2005 - 30,0 тыс. руб., ¦
¦ ¦неблагополучных и малообеспеченных ¦ ¦ ¦2006 - 30,0 тыс. руб., ¦
¦ ¦семьях, а также состоящих на учете ¦ ¦ ¦2007 - 40,0 тыс. руб. ¦
¦ ¦в милиции ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Организация в летний период отдыха ¦ ¦Комиссия по делам ¦Средства бюджета отдела ¦
¦ ¦детей и подростков с девиантным ¦ ¦несовершеннолетних, ¦образования. ¦
¦ ¦поведением (из семей, не состоящих ¦ ¦органы социальной ¦Сумма затрат будет ¦
¦ ¦в программе адресной социальной ¦ ¦защиты населения, ¦определена в процессе ¦
¦ ¦защиты населения): ¦ ¦отдел образования ¦реализации данного ¦
¦ ¦- до 14 лет - в профильных лагерях;¦ ¦ ¦пункта ¦
¦ ¦- подростков от 14 лет - в ЛТО ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------------+---------------------+--------------------------+
¦31.¦Регулярно проводить ¦Ежеквартально ¦Комиссия по делам ¦Средства бюджета для ¦
¦ ¦научно-практические конференции, ¦ ¦несовершеннолетних, ¦указанных учреждений ¦
¦ ¦методические семинары, "круглые ¦ ¦МУЗ ЦГБ ¦ ¦
¦ ¦столы", рабочие встречи по ¦ ¦им. М.В. Гольца, ОВД,¦ ¦
¦ ¦проблемам профилактики ¦ ¦отдел образования ¦ ¦
¦ ¦преступности, правонарушений, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркомании и токсикомании ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ввести в практику проведение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместных семинаров для работников¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования, здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов внутренних дел и комиссии ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по делам несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------------+---------------------+--------------------------+
¦32.¦Наладить систему по обмену ¦Постоянно ¦ОВД, КДН, ДНД ¦ - ¦
¦ ¦информацией о несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦входящих в неформальные молодежные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединения, между различными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службами органов внутренних дел, а ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦также государственными органами и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественными организациями. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Осуществлять совместные выезды на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории, где имеются места ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦концентрации неформальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежных группировок с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антиобщественной направленностью, с¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказанием практической помощи в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведении оперативно-розыскных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по выявлению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦неформальных антиобщественных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦группировок, разоблачению взрослых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц, вовлекающих несовершеннолетних¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в совершение преступлений ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------------+---------------------+--------------------------+
¦33.¦На базе социального приюта "Теплый ¦Постоянно ¦Социальный приют ¦Текущее финансирование, ¦
¦ ¦дом" организовать оказание ¦ ¦"Теплый дом" ¦областной бюджет ¦
¦ ¦социально-реабилитационных услуг ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетним, оказавшимся в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудной жизненной ситуации ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------------+---------------------+--------------------------+
¦34.¦С целью повышения социальной ¦ ¦ ¦ - ¦
¦ ¦защищенности и правовых знаний ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организовать: ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------------+---------------------+--------------------------+
¦35.¦- социально-правовое ¦Постоянно ¦Органы социальной ¦ - ¦
¦ ¦консультирование несовершеннолетних¦ ¦защиты населения, ¦ ¦
¦ ¦и их родителей или законных ¦ ¦ОВД ¦ ¦
¦ ¦представителей ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------------+---------------------+--------------------------+
¦36.¦- проведение индивидуальных и ¦Постоянно ¦Органы социальной ¦ - ¦
¦ ¦семейных консультаций, в том числе ¦ ¦защиты населения ¦ ¦
¦ ¦с членами неблагополучных семей, по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлению Комиссии по делам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних и защите их прав¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------------+---------------------+--------------------------+
¦ ¦VI. Укрепление кадров, социальное обеспечение сотрудников милиции ¦
+---+-----------------------------------T--------------T---------------------T--------------------------+
¦37.¦Осуществлять меры по обеспечению ¦Весь период ¦Администрация ¦ - ¦
¦ ¦реализации в полном объеме ¦ ¦города, ОВД ¦ ¦
¦ ¦положений Закона РФ "О милиции" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в части обеспечения гарантий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовой и социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудников милиции, в т.ч. по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечению жилой площадью, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦телефонами и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------------+---------------------+--------------------------+
¦38.¦Предусмотреть выделение денежных ¦Ежемесячно, ¦Администрация ¦"Фонд "Правопорядок": ¦
¦ ¦средств для выплаты ежемесячной ¦2005-2007 гг. ¦города, ОВД ¦2005 г. - 604,3 тыс. руб. ¦
¦ ¦стимулирующей надбавки сотрудникам ¦ ¦ ¦2006 г. - 903,0 тыс. руб. ¦
¦ ¦и работникам ОВД, добившимся ¦ ¦ ¦2007 г. - 500,0 тыс. руб. ¦
¦ ¦наиболее значительных результатов в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативно-служебной деятельности, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принявшим активное участие в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦раскрытии особо тяжких и тяжких ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений и обеспечении ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного порядка, денежной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компенсации за работу в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сверхурочное время при проведении ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественно-политических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий и работу по усиленному ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦варианту несения службы во время ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обострения криминогенной обстановки¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------------+---------------------+--------------------------+
¦(в ред. решения Совета депутатов городского округа Фрязино МО от 16.03.2006 № 74) ¦
+---T-----------------------------------T--------------T---------------------T--------------------------+
¦39.¦Предусмотреть выделение сотрудникам¦Весь период ¦Администрация города,¦ - ¦
¦ ¦ОВД земельных участков: ¦ ¦ОВД ¦ ¦
¦ ¦- под индивидуальное жилищное ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство (в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представленными списками ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очередности); ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- для строительства дач и занятия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦огородничеством (в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общими планами администраций) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------------+---------------------+--------------------------+
¦40.¦С целью укрепления ¦Весь период ¦Администрация города,¦30,0 тыс. руб., ¦
¦ ¦профессионального кадрового ядра, ¦ ¦ОВД ¦фонд "Правопорядок": ¦
¦ ¦повышения уровня профессионализма ¦ ¦ ¦2005 - 10,0 тыс. руб., ¦
¦ ¦сотрудников Фрязинского ОВД: ¦ ¦ ¦2006 - 10,0 тыс. руб., ¦
¦ ¦- приобрести спортивный инвентарь; ¦ ¦ ¦2007 - 10,0 тыс. руб. ¦
¦ ¦- оборудовать кабинет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психологической регуляции; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- приобрести медикаменты; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- приобрести патроны для учебных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стрельб ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------------+---------------------+--------------------------+
¦41.¦В рамках социального обеспечения ¦Ежегодно ¦Администрация города,¦275 тыс. руб. ¦
¦ ¦сотрудников предусмотреть выделение¦ ¦ОВД ¦фонд "Правопорядок": ¦
¦ ¦денежных средств на непредвиденные ¦ ¦ ¦2005 - 100,0 тыс. руб., ¦
¦ ¦расходы (похороны, болезнь, ¦ ¦ ¦2006 - 75,0 тыс. руб., ¦
¦ ¦оказание материальной помощи семьям¦ ¦ ¦2007 - 100,0 тыс. руб. ¦
¦ ¦погибших сотрудников, ветеранам ОВД¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города Фрязино, детям сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОВД города Фрязино) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------------+---------------------+--------------------------+
¦(в ред. решения Совета депутатов городского округа Фрязино МО от 24.08.2006 № 134) ¦
+---T---------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦VII. Финансовое и материально-техническое обеспечение правоохранительных органов ¦
+---+-----------------------------------T--------------T---------------------T--------------------------+
¦42.¦С целью успешного решения задач по ¦2007 г. ¦Администрация города,¦100 тыс. рублей, ¦
¦ ¦осуществлению охраны общественного ¦ ¦ОВД ¦фонд "Правопорядок": ¦
¦ ¦порядка и раскрытия преступлений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повысить техническую оснащенность ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦личного состава ОВД (средства связи¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(радиостанция УКВ), средства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальной бронезащиты и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦активной обороны, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативно-технические средства, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦газовые баллончики "Черемуха") ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------------+---------------------+--------------------------+
¦43.¦С целью немедленного реагирования ¦Весь период ¦Администрация города ¦600,0 тыс. руб. ¦
¦ ¦на заявления и сообщения граждан, ¦ ¦ ¦фонд "Правопорядок": ¦
¦ ¦поддержания надлежащего ¦ ¦ ¦2006 - 200,0 тыс. руб., ¦
¦ ¦общественного порядка и ¦ ¦ ¦2007 - 400,0 тыс. руб. ¦
¦ ¦безопасности граждан принять меры ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по обновлению автопарка ОВД в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦количестве 3 автомашин (ВАЗ, УАЗ) и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованию их светосигнальной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦громкоговорящей установкой ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------------+---------------------+--------------------------+
¦(в ред. решения Совета депутатов городского округа Фрязино МО от 24.08.2006 № 134) ¦
+---T-----------------------------------T--------------T---------------------T--------------------------+
¦44.¦С целью функционирования служб ¦Весь период ¦Администрация города,¦Фонд "Правопорядок" ¦
¦ ¦Фрязинского ОВД выделить денежные ¦ ¦ОВД ¦2005 г. - 483,6 тыс. руб.:¦
¦ ¦средства на: ¦ ¦ ¦70,0 тыс. руб. - п. 44.1, ¦
¦ ¦44.1. Технические нужды ¦ ¦ ¦100,0 тыс. руб. - п. 44.2,¦
¦ ¦(приобретение множительной техники ¦ ¦ ¦130,0 тыс. руб. - п. 44.3,¦
¦ ¦и средств вычисления - 210 тыс. ¦ ¦ ¦148,6 тыс. руб. - п. 44.4,¦
¦ ¦руб.). ¦ ¦ ¦35,0 тыс. руб. - п. 44.5; ¦
¦ ¦44.2. Хозяйственные нужды ¦ ¦ ¦2006 г. - 898,0 тыс. руб.:¦
¦ ¦(приобретение расходных материалов ¦ ¦ ¦70,0 тыс. руб. - п. 44.1, ¦
¦ ¦и предметов снабжения - 220 тыс. ¦ ¦ ¦20,0 тыс. руб. - п. 44.2, ¦
¦ ¦руб.). ¦ ¦ ¦80,0 тыс. руб. - п. 44.3, ¦
¦ +-----------------------------------+ ¦ ¦728,0 тыс. руб. - п. 44.4;¦
¦ ¦(в ред. решения Совета депутатов ¦ ¦ ¦2007 г. - 300,0 тыс. руб.:¦
¦ ¦городского округа Фрязино МО ¦ ¦ ¦70,0 тыс. руб. - п. 44.1, ¦
¦ ¦от 24.08.2006 № 134) ¦ ¦ ¦100,0 тыс. руб. - п. 44.2,¦
¦ +-----------------------------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦44.3. Обслуживание автотранспорта ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(запчасти, ГСМ - 340 тыс. руб.). ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в ред. решения Совета депутатов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского округа Фрязино МО ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от 24.08.2006 № 134) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦44.4. Ремонт кровли и текущий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонт помещений ОВД г. Фрязино ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(876,6 тыс. руб.). ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в ред. решений Совета депутатов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского округа Фрязино МО ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от 24.08.2006 № 134, от 21.09.2006 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 149) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦44.5. Приобретение металлического ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гаража (35 тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------------+---------------------+--------------------------+
¦(в ред. решения Совета депутатов городского округа Фрязино МО от 24.08.2006 № 134) ¦
L--------------------------------------------------------------------------------------------------------


Итого: 4808900 рублей
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Фрязино МО от 16.03.2006 № 74)

Примечание. При изменении оперативной и общественно-политической обстановки на территории обслуживания Фрязинского ОВД в Программу могут быть внесены изменения и дополнения в установленном порядке.

Глава города
В.В. Ухалкин





Приложение № 2
к Программе

ПЛАН
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ГОДАМ И ПО ИСТОЧНИКАМ

(в ред. решения Совета депутатов городского
округа Фрязино МО от 24.08.2006 № 134)

(тыс. руб.)
   ----------T----------------------T----------------------T----------------------T------¬

¦Пункты ¦2005 г. ¦2006 г. ¦2007 г. ¦Всего ¦
¦Программы+--------------T-------+--------------T-------+--------------T-------+ ¦
¦ ¦Фонд ¦Местный¦Фонд ¦Местный¦Фонд ¦Местный¦ ¦
¦ ¦"Правопорядок"¦бюджет ¦"Правопорядок"¦бюджет ¦"Правопорядок"¦бюджет ¦ ¦
+---------+--------------+-------+--------------+-------+--------------+-------+------+
¦6 ¦ ¦ 15,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15,0¦
+---------+--------------+-------+--------------+-------+--------------+-------+------+
¦30 ¦ 30,0¦ ¦ 30,0¦ ¦ 40,0¦ ¦ 100,0¦
+---------+--------------+-------+--------------+-------+--------------+-------+------+
¦38 ¦ 604,3¦ ¦ 903,0¦ ¦ 500,0¦ ¦2007,3¦
+---------+--------------+-------+--------------+-------+--------------+-------+------+
¦40 ¦ 10,0¦ ¦ 10,0¦ ¦ 10,0¦ ¦ 30,0¦
+---------+--------------+-------+--------------+-------+--------------+-------+------+
¦41 ¦ 100,0¦ ¦ 75,0¦ ¦ 100,0¦ ¦ 275,0¦
+---------+--------------+-------+--------------+-------+--------------+-------+------+
¦42 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 100,0¦ ¦ 100,0¦
+---------+--------------+-------+--------------+-------+--------------+-------+------+
¦43 ¦ ¦ ¦ 200,0¦ ¦ 400,0¦ ¦ 600,0¦
+---------+--------------+-------+--------------+-------+--------------+-------+------+
¦44 ¦ 483,6¦ ¦ 898,0¦ ¦ 300,0¦ ¦1681,6¦
+---------+--------------+-------+--------------+-------+--------------+-------+------+
¦В т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+--------------+-------+--------------+-------+--------------+-------+------+
¦44.1 ¦ 70,0¦ ¦ 70,0¦ ¦ 70,0¦ ¦ 210,0¦
+---------+--------------+-------+--------------+-------+--------------+-------+------+
¦44.2 ¦ 100,0¦ ¦ 20,0¦ ¦ 100,0¦ ¦ 220,0¦
+---------+--------------+-------+--------------+-------+--------------+-------+------+
¦44.3 ¦ 130,0¦ ¦ 80,0¦ ¦ 130,0¦ ¦ 340,0¦
+---------+--------------+-------+--------------+-------+--------------+-------+------+
¦44.4 ¦ 148,6¦ ¦ 728,0¦ ¦ ¦ ¦ 876,6¦
+---------+--------------+-------+--------------+-------+--------------+-------+------+
¦44.5 ¦ 35,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 35,0¦
+---------+--------------+-------+--------------+-------+--------------+-------+------+
¦Итого ¦ 1227,9¦ 15,0¦ 2116,0¦ 0,0¦ 1450,0¦ 0,0¦4808,9¦
L---------+--------------+-------+--------------+-------+--------------+-------+-------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru