Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Ивантеевского городского Совета депутатов МО от 16.10.2006 № 339/30
"О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г. ИВАНТЕЕВКИ НА ПЕРИОД 2007-2011 ГГ."

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ИВАНТЕЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 16 октября 2006 г. № 339/30

О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Г. ИВАНТЕЕВКИ НА ПЕРИОД 2007-2011 ГГ."

На основании Закона Московской области "Об областной целевой программе "Развитие образования в Московской области на период 2006-2010 годов" от 04.04.2006 № 48/2006-ОЗ и в целях дальнейшего развития муниципальной системы образования городской Совет депутатов решил:
1. Принять городскую целевую программу "Развитие образования г. Ивантеевки на период 2007-2011 гг.".
2. Финансовому управлению (Р.Н. Гребенькова) предусмотреть финансирование программы в пределах бюджетов 2007-2011 гг.
3. Направить городскую целевую программу "Развитие образования г. Ивантеевки на период 2007-2011 гг." главе города Е.В. Сухановой для подписания.

Председатель
городского Совета депутатов
Н.И. Долгов





Принята
решением Ивантеевского
городского Совета депутатов
Московской области
от 16 октября 2006 г. № 339/40

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г. ИВАНТЕЕВКИ НА ПЕРИОД 2007-2011 ГГ."

Паспорт Программы

   -----------------------T--------------------------------------------------¬

¦Наименование Программы¦Городская целевая программа "Развитие образования ¦
¦ ¦г. Ивантеевки на период 2007-2011 гг." (далее - ¦
¦ ¦Программа) ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Основание для ¦Закон Московской области "Об образовании". ¦
¦разработки Программы ¦Решение городского Совета ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Заказчик Программы ¦Комитет по образованию г. Ивантеевки ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Разработчик Программы ¦Комитет по образованию г. Ивантеевки, ¦
¦ ¦МУ "Методический центр" ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Исполнители Программы ¦Исполнители Программы определяются заказчиком на ¦
¦ ¦условиях конкурса ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Цель Программы ¦Обеспечить устойчивое развитие системы образования¦
¦ ¦в г. Ивантеевке, доступность и обязательность, ¦
¦ ¦повышение качества, эффективность образования и ¦
¦ ¦комплексную безопасность обучающихся и ¦
¦ ¦воспитанников образовательных учреждений ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Основные направления ¦Создание условий для совершенствования содержания ¦
¦Программы ¦и технологий образования. ¦
¦ ¦Развитие системы обеспечения качества ¦
¦ ¦образовательных услуг. ¦
¦ ¦Обеспечение инновационного характера развития ¦
¦ ¦сферы образования, ее включенности в региональную ¦
¦ ¦инновационную систему. ¦
¦ ¦Повышение эффективности управленческого и ¦
¦ ¦ресурсного обеспечения развития образования. ¦
¦ ¦Повышение социально-экономического статуса ¦
¦ ¦педагогов. ¦
¦ ¦Обеспечение социальных эффектов образования как ¦
¦ ¦фактора роста конкурентоспособности личности, ¦
¦ ¦общества ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Срок реализации ¦2007-2011 гг. ¦
¦Программы ¦ ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Объем и источники ¦Общий объем средств, направляемых на реализацию ¦
¦финансирования ¦мероприятий настоящей Программы в 2007-2011 годах,¦
¦ ¦составляет 5396 тыс. руб., в том числе: ¦
¦ ¦2007 - 820 тыс. руб.; ¦
¦ ¦2008 - 947 тыс. руб.; ¦
¦ ¦2009 - 1085 тыс. руб.; ¦
¦ ¦2010 - 1206 тыс. руб.; ¦
¦ ¦2011 - 1338 тыс. руб. ¦
¦ ¦Из них по источникам: средства бюджета города ¦
¦ ¦составляют, в том числе: ¦
¦ ¦2007 - 400 тыс. руб.; ¦
¦ ¦2008 - 461 тыс. руб.; ¦
¦ ¦2009 - 524 тыс. руб.; ¦
¦ ¦2010 - 583 тыс. руб.; ¦
¦ ¦2011 - 639 тыс. руб.; ¦
¦ ¦внебюджетные средства, в том числе: ¦
¦ ¦2007 - 420 тыс. руб.; ¦
¦ ¦2008 - 486 тыс. руб.; ¦
¦ ¦2009 - 561 тыс. руб.; ¦
¦ ¦2010 - 623 тыс. руб.; ¦
¦ ¦2011 - 699 тыс. руб. ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Ожидаемые социально- ¦Повышение качества образования для жителей ¦
¦экономические ¦г. Ивантеевки. ¦
¦результаты реализации ¦Обеспечение конкурентоспособности, функциональной ¦
¦Программы ¦грамотности и социальной ориентации выпускников ¦
¦ ¦учреждений общего образования. ¦
¦ ¦Снижение вероятности и масштабов безнадзорности, ¦
¦ ¦социального сиротства, наркомании и других ¦
¦ ¦асоциальных явлений. ¦
¦ ¦Создание муниципальной системы оценки качества ¦
¦ ¦образования как элемента региональной системы ¦
¦ ¦оценки качества образования. ¦
¦ ¦Повышение социально-экономического статуса ¦
¦ ¦педагогов. ¦
¦ ¦Создание системы управления профессиональным ¦
¦ ¦развитием педагогов. ¦
¦ ¦Повышение эффективности использования бюджетных ¦
¦ ¦средств, увеличение объемов привлеченных в систему¦
¦ ¦образования внебюджетных средств, в том числе за ¦
¦ ¦счет оказания платных образовательных услуг. ¦
¦ ¦Обновление и повышение эффективности использования¦
¦ ¦материально-технической базы системы образования. ¦
¦ ¦Создание условий для повышения качества ¦
¦ ¦образовательных услуг, предоставляемых ¦
¦ ¦учреждениями дополнительного образования. ¦
¦ ¦Создание условий для повышения доступности ¦
¦ ¦дошкольного образования и обеспечения качества ¦
¦ ¦предшкольной подготовки. ¦
¦ ¦Улучшение положения детей-сирот и детей, ¦
¦ ¦оставшихся без попечения родителей ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Управление Программой ¦Контроль осуществляется администрацией ¦
¦и контроль за ее ¦г. Ивантеевки и городским Советом депутатов. ¦
¦реализацией ¦Управление Программой осуществляет заказчик ¦
¦ ¦Программы - Комитет по образованию ¦
L----------------------+---------------------------------------------------


Характеристика муниципальной системы образования
и обоснование необходимости решения проблем ее развития
программными методами

В г. Ивантеевке сложилась двухуровневая система образования, которая включает в себя 26 образовательных учреждений с контингентом воспитанников и обучающихся более 7000 человек; муниципальный и институциональный уровни управления образованием.
Значительным этапом развития образования в городе, создавшим необходимые основы для качественных изменений в обучении и воспитании, развития материально-технической базы образовательных учреждений, внедрения новых образовательных технологий, увеличения объема предоставляемых услуг, явилась реализация городской целевой Программы "Развитие образования г. Ивантеевки на 2002-2006 гг.".
В условиях динамичного развития города Ивантеевки достигнутые результаты в образовании уже не могут в полной мере удовлетворить потребности личности, общества, рынка труда и социальных заказчиков, не полностью решают задачи по вкладу образования в социально-экономическое и социокультурное развитие города Ивантеевки.
Продолжает оставаться актуальным совершенствование качества образования, развитие его доступности и эффективности, обладание выпускниками образовательных учреждений ключевыми знаниями, умениями и компетентностями, необходимыми для продолжения самообразования и обеспечения конкурентоспособности на рынке труда. Данные проблемы осложняются несовершенством механизмов формирования, формулирования и предъявления социального заказа общества.
Недостаточным является влияние образования на гражданское становление молодежи, формирование ее ценностных ориентаций, мотивацию к здоровому образу жизни.
Сложный характер перечисленных выше проблем и безотлагательность создания условий для их решения ставит г. Ивантеевку перед необходимостью формирования и реализации городской целевой Программы развития образования нового поколения, нацеленной на достижение конкретных результатов, определяемых четкими показателями.
Реализация Программы позволит объединить усилия субъектов образования и необходимые ресурсы вокруг достижения главных целей развития образования и получения конкретных результатов, что поможет обеспечить новый уровень качества самого образования, масштаб производимых им социальных и образовательных эффектов.

Цель Программы

Обеспечить устойчивое развитие системы образования в г. Ивантеевке, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность управления и комплексную безопасность обучающихся и воспитанников образовательных учреждений.

Приоритетные задачи

- Создание условий для совершенствования содержания и технологий образования;
- развитие системы обеспечения качества образовательных услуг;
- обеспечение инновационного характера развития сферы образования, ее включенности в региональную инновационную систему;
- повышение эффективности управленческого и ресурсного обеспечения развития образования;
- повышение социально-экономического статуса педагогов;
- обеспечение социальных эффектов образования как фактора роста конкурентоспособности личности, общества.

Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы планируется на 5 лет с 2007 по 2011 годы в три этапа.

   ---------------T------------------------T---------------------------------¬

¦Сроки ¦Основные действия ¦Ожидаемый результат ¦
+--------------+------------------------+---------------------------------+
¦Базовый этап: ¦Формирование основных ¦Разработка Программ развития всех¦
¦2007 г. ¦нормативных правовых ¦учреждений системы образования. ¦
¦ ¦документов для ¦Включение инновационных ¦
¦ ¦последующего развития ¦образовательных учреждений в ¦
¦ ¦городской системы ¦разработку и реализацию ¦
¦ ¦образования. Разработка ¦конкретных проектов, ¦
¦ ¦конкретных проектов, ¦обеспечивающих решение проблем ¦
¦ ¦обеспечивающих ¦обеспечения качества образования ¦
¦ ¦достижение поставленных ¦в ОУ. ¦
¦ ¦задач ¦Создание образцов инновационных ¦
¦ ¦ ¦практик. ¦
¦ ¦ ¦Активизация деятельности ¦
¦ ¦ ¦ресурсных центров (лучших школ и ¦
¦ ¦ ¦лучших педагогов). ¦
¦ ¦ ¦Создание муниципальной системы ¦
¦ ¦ ¦оценки качества образования ¦
+--------------+------------------------+---------------------------------+
¦Основной этап:¦Переход на новые ¦Включение в инновационную ¦
¦2007-2009 гг. ¦организационно- ¦деятельность всех образовательных¦
¦ ¦экономические механизмы ¦учреждений. ¦
¦ ¦образования ¦Развитие механизмов выявления ¦
¦ ¦ ¦социального заказа. ¦
¦ ¦ ¦Переход к профильному обучению. ¦
¦ ¦ ¦Переход к проведению итоговой ¦
¦ ¦ ¦аттестации в форме ЕГЭ. ¦
¦ ¦ ¦Отработка системы предшкольного ¦
¦ ¦ ¦образования и обеспечения его ¦
¦ ¦ ¦доступности. ¦
¦ ¦ ¦Создание городской детской ¦
¦ ¦ ¦общественной организации ¦
+--------------+------------------------+---------------------------------+
¦Завершающий ¦Этап широкого ¦Достижение поставленных ¦
¦этап: ¦развертывания Программы ¦Программой задач ¦
¦2009-2011 гг. ¦и переход к планомерному¦ ¦
¦ ¦устойчивому развитию ¦ ¦
¦ ¦системы образования на ¦ ¦
¦ ¦основе реализации целей ¦ ¦
¦ ¦и задач Программы ¦ ¦
L--------------+------------------------+----------------------------------


Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы обеспечивается за счет средств бюджета города Ивантеевки, бюджетов общеобразовательных учреждений и внебюджетных средств. Объем финансирования указанных мероприятий за счет средств бюджета г. Ивантеевки может ежегодно уточняться в соответствии с решением городского Совета о бюджете города Ивантеевки на соответствующий год.
В целом на реализацию настоящей Программы требуются средства в размере 431 тыс. руб., в том числе:
в 2007 году - 65 тыс. руб.,
в том числе:
средства бюджета города - 45 тыс. руб.;
внебюджетные средства - 20 тыс. руб.;
в 2008 году - 76 тыс. руб.,
в том числе:
средства бюджета города - 49 тыс. руб.;
внебюджетные средства - 27 тыс. руб.;
в 2009 году - 88 тыс. руб.,
в том числе:
средства бюджета города - 55 тыс. руб.;
внебюджетные средства - 33 тыс. руб.;
в 2010 году - 97 тыс. руб.,
в том числе:
средства бюджета города - 60 тыс. руб.;
внебюджетные средства - 37 тыс. руб.;
в 2011 году - 105 тыс. руб.,
в том числе:
средства бюджета города - 65 тыс. руб.;
внебюджетные средства - 40 тыс. руб.
Финансирование мероприятий Программы за счет средств бюджета города Ивантеевки осуществляется в установленном законодательством порядке. Выделение средств из бюджета города на выполнение конкретного мероприятия, в том числе проекта, осуществляется только при условии подтверждения выделения средств на эти цели из внебюджетных источников. Под средствами из внебюджетных источников понимаются средства, поступившие из бюджета Российской Федерации и бюджета Московской области (Федеральная и областная целевые программы развития образования на 2006-2010 гг., приоритетный национальный проект "Образование", иные федеральные и региональные целевые программы и проекты), собственные средства исполнителей Программы.
Объемы финансирования мероприятий данной Программы из средств бюджета города по каждому образовательному учреждению определяются в договорах, заключаемых на основании результатов соответствующих конкурсов.
Конкретные объемы внебюджетного финансирования по каждому учреждению определяются в договоре, заключаемом по итогам соответствующих конкурсов.
Решение о финансировании мероприятий и проектов принимаются Комитетом по образованию по итогам рассмотрения конкурсными комиссиями.

Концепция развития муниципальной образовательной системы
г. Ивантеевки

Данная концепция представляет собой совокупность положений, направлений, касающихся развития муниципальной образовательной системы. Под муниципальной образовательной системой понимается совокупность связанных между собой образовательных, обеспечивающих, инновационных процессов, а также процессов управления, осуществляемых образовательными и иными институтами и органами управления на территории города для реализации образовательных потребностей населения.
Образование - необходимое условие для того, чтобы дать человечеству возможность продвигаться вперед к идеалам мира, свободы и социальной справедливости. ЮНЕСКО подчеркивает решающую роль образования не только в развитии личности на протяжении всей ее жизни, но также в развитии всего общества. Возрастает роль образования в экономическом и социальном развитии общества.
Отечественное образование, безусловно, имеет немалые достижения и заслуги перед обществом, но реалии сегодняшней жизни ставят его перед необходимостью модернизации, основным смыслом которой является обеспечение современного качества образования, отвечающего актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.
В соответствии с современными подходами ЮНЕСКО образование расширенно трактуется как единство и взаимосвязь четырех процессов: обучения, воспитания, развития и здоровьесбережения. Обучение - это целенаправленная, организованная, систематическая передача старшим и усвоение подрастающим поколением опыта общественных отношений, общественного сознания, культуры и производительного труда, знаний об активном преобразовании и охране окружающей среды. Сущностью воспитания является перевод внешнего воздействия в область внутреннего субъективного, индивидуального сознания с тем, чтобы впоследствии выразиться в отношениях, поведении и деятельности. Развитие личности - стадиальный процесс становления типологических социально значимых качеств человека и его индивидуальности, причем стадии развития в той или иной мере хронологически совпадают со ступенями образовательной лестницы. ЮНЕСКО определяет понятие "здоровье" достаточно широко: как здоровье физическое, психическое и нравственное.
Программа развития муниципальной образовательной системы (2007-2011 годы) разработана в соответствии с Законом РФ "Об образовании", Национальной доктриной образования в Российской Федерации до 2025 года, Концепцией модернизации российского образования до 2010 года, Планом действий Минобразования и науки РФ по реализации Концепции модернизации образования, Областной целевой программой развития образования на 2006-2010 гг., а также на основании приказа Комитета по образованию "Об итогах реализации городской целевой Программы "Развитие образования г. Ивантеевки на 2002-2006 гг.".
Развитие муниципальной образовательной системы необходимо проектировать на основании анализа данных условий, которые следует рассматривать комплексно, так как они неразрывно связаны между собой и оказывают друг на друга существенное влияние.
Это позволяет выделить следующие принципы развития муниципальной системы образования:
- принцип равенства всех ветвей образования: дошкольной, начальной, основной, средней, дополнительной;
- принцип взаимодополнения: все перечисленные выше ветви образования удовлетворяют образовательные потребности каждого ребенка, исходя из его индивидуальных психофизиологических особенностей, что реализуется через отработанные механизмы преемственности между всеми образовательными структурами;
- принцип гибкости и вариативности, позволяющий каждому ребенку удовлетворить образовательные потребности, исходя из его интересов, склонностей и возможностей, при сохранении его здоровья, что осуществляется на основании успешной адаптации детей в образовательном пространстве города и адаптивности самих образовательных ветвей;
- принцип дифференциации образования;
- принцип педагогической инверсии, отражающий подвижность, изменчивость, нелинейность развития ребенка и проявляющийся в постоянной готовности педагогической стратегии и тактики к изменению.
Осуществление модернизации муниципальной образовательной системы затрагивает практически каждую семью Ивантеевки. Суть изменений в образовании, их цели, направления, методы должны регулярно разъясняться населению города, результаты общественного мнения должны пристально изучаться специалистами Комитета по образованию и Методического центра.
Приоритеты образовательной политики г. Ивантеевки:
1. Обеспечение государственных гарантий доступности качественного образования, что означает следующее:
- обучение на учебно-материальной базе с использованием лабораторного оборудования и учебной литературы;
- обучение в условиях, гарантирующих защиту прав личности обучающегося в образовательном процессе, его психологическую и физическую безопасность;
- социально-педагогическая и психологическая помощь семье;
- ранняя диагностика резервов развития ребенка;
- бесплатное пользование учащимися фондами школьных муниципальных и школьных библиотек.
Для повышения объективности итоговой аттестации выпускников общеобразовательной школы и обеспечения равных возможностей на получение профессионального образования отработать механизмы проведения единого государственного экзамена. Одновременно с этим необходимо отработать систему профильной старшей школы с учетом реальных потребностей рынка труда города Ивантеевки.
Необходимо совершенствовать нормативно-правовые механизмы регулирования условий привлечения в сферу образования внебюджетных средств и их использования, обеспечить защиту прав потребителей платных образовательных услуг.
Следует восстановить на современной технической основе учет детей дошкольного и школьного возраста. Детей с ограниченными возможностями здоровья необходимо обеспечить медико-психологическим сопровождением и специальными условиями для обучения. Образовательным учреждениям следует обеспечить индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение детей с проблемами асоциального характера, организовать проведение родительского всеобуча по профилактике наркомании, токсикомании, алкоголизма, принять меры по усилению педагогического влияния на подростков в каникулярное время и по повышению их занятости.
2. Создание условий для повышения качества общего образования.
Базовое звено образования - общеобразовательная школа, модернизация которой предполагает ориентацию образования на развитие личности учащегося, его познавательных и созидательных способностей, то есть школа должна формировать ключевые компетентности, определяющие современное качество содержания образования.
Первостепенным приоритетом в образовании является воспитание, интегрированное в общий процесс обучения и развития. Важнейшая задача воспитания - формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. В решении задач воспитания важно взаимодействие с учреждениями дополнительного образования детей, являющимися наиболее эффективными формами развития склонностей, способностей и интересов, социального и профессионального самоопределения детей; исключительная роль в воспитании принадлежит семье.
Для достижения нового современного качества общего образования планируется провести оптимизацию учебной, психологической и физической нагрузки учащихся; создать в образовательных учреждениях условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся за счет:
- реальной разгрузки содержания общего образования;
- использования эффективных методов обучения;
- повышения удельного веса и качества занятий физической культурой;
- организации мониторинга состояния здоровья детей и молодежи;
- рационализации досуговой деятельности, каникулярного времени, летнего отдыха учащихся.
На основе разнообразных образовательных учреждений и вариативности образовательных программ будет обеспечена дифференциация и индивидуализация образования. Современная социально-экономическая ситуация требует:
- отработать систему профилей обучения в старшей школе;
- усилить роль социальных дисциплин - экономики, истории, права, русского и иностранных языков;
- обеспечить всеобщую компьютерную грамотность, информатизацию образования и оптимизацию методов обучения;
- обеспечить знания выпускниками средней школы на уровне функциональной грамотности одного иностранного языка;
- улучшить профессиональную ориентацию и трудовое обучение.
3. Формирование эффективных экономических отношений.
Важнейшими элементами формирования эффективных экономических отношений модернизации образования должны стать:
- нормативно-правовое обеспечение экономической самостоятельности образовательных учреждений;
- расширение на базе образовательных учреждений дополнительных платных образовательных услуг;
- стимулирование инновационных образовательных процессов.
Муниципальная образовательная система должна быть ориентирована не только на задания со стороны государства, но и на постоянно возрастающий общественный образовательный спрос, на конкретные интересы каждой семьи, городских сообществ, работодателей. Ориентация на реальные потребности конкретных потребителей образовательных услуг должна создать основу для привлечения дополнительных финансовых и материально-технических ресурсов.
4. Повышение социального статуса и профессионализма работников образования.
Повышение профессионального уровня педагогов и формирование педагогического корпуса, соответствующего запросам современной жизни, является необходимым условием модернизации системы образования города Ивантеевки. Для выполнения данного условия необходимо:
Повышение статуса педагогического работника, для чего все педагогические работники должны получить возможность реализовать право на:
- участие в управлении образованием посредством профессиональных педагогических сообществ;
- свободное получение профессиональной информации, связанной с образованием;
- усиление поддержки и стимулирования труда педагогических и управленческих работников образования: введение надбавок за высокие результаты педагогической деятельности, за инновационную и опытно-экспериментальную деятельность, молодым специалистам - за продолжительность непрерывной работы.
Повышение профессионализма педагогических кадров:
- развитие методической службы города, модернизация научно-методического обеспечения;
- оплачиваемое государством повышение квалификации в установленных объемах не реже, чем один раз в пять лет;
- организация и проведение обучающих семинаров по овладению современными управленческими и образовательными технологиями;
- организация и проведение всеобуча по информационным технологиям для управленческих и педагогических кадров.
5. Управление развитием образования.
Важнейшей задачей является модернизация самой модели управления муниципальной образовательной системой. Управление - функция организованных систем, обеспечивающая сохранение их структуры, поддержание режима деятельности, реализацию ее программы, цели. Управление должно осуществляться на основе интеграции всех педагогических средств, которыми располагает образовательная среда. Предметом специального управленческого внимания становится вопрос гармонизации двух режимов, в которых муниципальная образовательная система существует (функционирование и развитие), так как процесс изменений никогда не может быть завершен и приобретает перманентный характер. Отсюда вытекает необходимость удерживания вертикальных иерархических связей, без чего невозможна реализация единой образовательной стратегии, и одновременно терпеливого пристраивания связей горизонтальных.
Все, что связано с поддержанием нормального, стабильного режима функционирования, управляется через вертикальные связи: вопросы финансово-хозяйственной дисциплины, грамотного распределения государственных средств, охраны жизни и здоровья детей, ведение школьной документации, отчетность, контроль за выполнением государственных стандартов образования на ключевых переходных этапах образования. Вопросы развития и творчества не могут допустить слишком большого давления иерархии, авторитаризма, докучливого контроля и вмешательства некомпетентных сил. Достижение широкого консенсуса между всеми субъектами образовательного процесса, построение горизонтальных связей - задача трудная, психологически сложная, требующая много времени. Необходимо обеспечить поддержку инновационной деятельности в образовательных учреждениях.
В процессе модернизации системы образования предстоит обеспечить, во-первых, открытость образования, во-вторых, перейти к модели взаимной ответственности в сфере образования, к усилению роли всех субъектов образовательной политики и их взаимодействия. Необходимо расширить участие общества в выработке, принятии и реализации управленческих решений в образовании.
Для качественного управления процессом развития образования необходимо продолжать развитие системы мониторинга образования, а также системы образовательной статистики.

Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации
настоящей Программы

- Повышение качества образования для жителей г. Ивантеевки;
- обеспечение конкурентоспособности, функциональной грамотности и социальной ориентации выпускников учреждений общего образования;
- снижение вероятности и масштабов безнадзорности, социального сиротства, наркомании и других асоциальных явлений;
- создание муниципальной системы оценки качества образования как элемента региональной системы оценки качества образования;
- повышение социально-экономического статуса педагогов;
- создание системы управления профессиональным развитием педагогов;
- повышение эффективности использования бюджетных средств, увеличение объемов привлеченных в систему образования внебюджетных средств, в том числе за счет оказания платных образовательных услуг;
- обновление и повышение эффективности использования материально-технической базы системы образования;
- создание условий для повышения качества образовательных услуг, предоставляемых учреждениями дополнительного образования;
- обеспечение участия общественных институтов в управлении образованием;
- создание условий для повышения доступности дошкольного образования и обеспечения качества предшкольной подготовки;
- улучшение положения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
За период реализации Программы с 2007 года по 2011 год планируется достижение следующих показателей:
- увеличение количества учреждений, вовлеченных в решение задач массового образования детей старшего дошкольного возраста, до 100% (от числа ДОУ и ОУ);
- увеличение численности детей старшего дошкольного возраста, проходящих предшкольное обучение, до 80%;
- увеличение численности детей дошкольного возраста, получающих услуги дошкольного образования, до 65%;
- уменьшение количества дней, пропущенных ребенком по болезни, в детском дошкольном образовательном учреждении за год на 1 день;
- увеличение количества общеобразовательных учреждений, вовлеченных в решение задач введения профильного обучения в старшей школе, до 100%;
- увеличение численности обучающихся 10-11 классов, охваченных профильным обучением, до 80%;
- увеличение численности обучающихся 9-х классов, получающих предпрофильную подготовку, до 100%;
- увеличение численности выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших в учреждения высшего и среднего профессионального образования, до 80%;
- увеличение числа общеобразовательных учреждений, участвующих в едином государственном экзамене, до 100%;
- увеличение числа учащихся 8-х классов, обеспеченных учебно-методическим комплектом по предметам регионального компонента, до 100%;
- увеличение численности обучающихся, принявших участие в предметных олимпиадах (процент от общего числа учащихся 8-11 классов):
на школьном уровне до 60%;
на муниципальном уровне до 25%;
- увеличение численности обучающихся, занимающихся проектной деятельностью, до 70%;
- увеличение численности обучающихся, принявших участие в интеллектуальных конкурсах, до 50%;
- изменение соотношения численности обучающихся в расчете на один персональный компьютер до 30 обучающихся основной и средней школы;
- увеличение численности детей, охваченных системной внеучебной деятельностью в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования за счет реализации современных программ и форм воспитания, до 85%;
- увеличение численности обучающихся общеобразовательных учреждений, охваченных учреждениями дополнительного образования, до 50% (от общего количества обучающихся с 1 по 11 классы);
- увеличение численности педагогических и руководящих работников, имеющих высшую квалификационную категорию, до 60%;
- увеличение удельного веса численности педагогического персонала, ежегодно проходящего повышение квалификации и профессиональную переподготовку, в общей численности занятых в системе образования до 20%;
- увеличение количества образовательных учреждений, участвующих в инновационных образовательных проектах, на муниципальном уровне до 100%, на областном уровне до 20%;
- увеличение численности обучающихся, получивших услуги социальной и психолого-педагогической поддержки, до 35%;
- устройство в семью максимального количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (до 80%), от количества выявленных в результате практической реализации новых моделей семейного устройства детей данной категории (приемная семья, патронат);
- увеличение объема платных образовательных услуг населению на 40%;
- увеличение удельного веса количества учреждений образования, имеющих доступ к Интернету в общеобразовательных учреждениях, до 100%;
- увеличение удельного веса количества учреждений образования, имеющих институты общественного участия в управлении:
в общеобразовательных учреждениях до 100%;
в дошкольных образовательных учреждениях до 75%.

Управление Программой и осуществление контроля
за ее реализацией

Заказчиком Программы является Комитет по образованию г. Ивантеевки, который организует ее выполнение и координирует взаимодействие исполнителей настоящей Программы. Заказчик Программы с учетом фактически выделенных лимитов финансирования мероприятий из средств бюджета на соответствующий финансовый год определяет порядок финансирования указанных мероприятий, определяет исполнителей мероприятий настоящей Программы в соответствии с законодательством.
Предусмотренные настоящей Программой полномочия по организации проведения конкурсов, утверждению положений о соответствующих конкурсах, утверждению конкурсной документации, установлению критериев оценки конкурсных проектов, принципов определения объемов финансовой поддержки победителей конкурсов, утверждению состава конкурсных комиссий и заключению договоров с победителями конкурсов на основании протоколов о результатах конкурсов осуществляется заказчиком Программы. Экспертиза проектов проводится независимыми экспертами по поручению заказчика Программы.
Исполнители научно-исследовательских и опытно-экспериментальных работ и исполнители мероприятий определяются на основе конкурса, проводимого в соответствии с установленным локальными актами порядком. Победители конкурса становятся получателями средств в рамках реализации Программы на текущий финансовый год.
Внедрение в практику деятельности образовательной системы г. Ивантеевки результатов научно-исследовательских и опытно-экспериментальных работ и мероприятий настоящей Программы осуществляют администрации образовательных учреждений в рамках своей компетенции.
Текущий контроль за ходом реализации настоящей Программы, а также целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделенных на выполнение мероприятий, осуществляет заказчик Программы, который в установленном порядке информирует администрацию города и городской Совет депутатов о результатах ее выполнения. Текущий контроль осуществляется на основании положения о мониторинге реализации Программы.
Контроль за выполнением настоящей Программы осуществляют администрация города и городской Совет депутатов.

Состав и сроки предоставления отчетности об исполнении
Программы

Исполнители настоящей Программы предоставляют заказчику Программы отчеты о выполнении соответствующих мероприятий в течение пяти дней после его завершения.
Заказчик Программы ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в установленном порядке направляет в администрацию города оперативный отчет о реализации Программы за отчетный период.
Сводный отчет должен содержать:
- содержательный анализ выполнения программных мероприятий;
- сведения об общем объеме полученных бюджетных средств и фактически произведенных расходов;
- перечень выполненных мероприятий Программы;
- анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий настоящей Программы.
Заказчик ежегодно до 1 февраля представляет в администрацию города отчет о выполнении Программы за отчетный год. После окончания срока реализации Программы заказчик представляет в администрацию города итоговый отчет о ее реализации не позднее 1 февраля года, следующего за последним годом реализации Программы.



ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ОБРАЗОВАНИЯ Г. ИВАНТЕЕВКИ НА 2007-2011 ГГ."

   -------T---------------------------T-----T----------------------------------------------------------------¬

¦№ п/п ¦Мероприятия Программы ¦Всего¦Сведения об объемах, источниках, формах и механизмах привлечения¦
¦ ¦ ¦(тыс.¦финансовых, трудовых и материальных ресурсов для реализации ¦
¦ ¦ ¦руб.)¦программы ¦
¦ ¦ ¦ +------------------------T------------------------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦Бюджет (тыс. руб.) ¦Прочие источники (тыс. ¦Исполнители ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----T----T----T----T----+----T----T----T----T----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2007¦2008¦2009¦2010¦2011¦2007¦2008¦2009¦2010¦2011¦ ¦
+------+---------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+--------------+
¦1. ¦Создание условий для обеспечения содержания образования и повышения качества образовательных услуг¦
+------+--------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦1.1. ¦Дошкольное образование ¦
+------+---------------------------T-----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T--------------+
¦1.1.1.¦Создание моделей ¦ 197¦ 20¦ 22¦ 25¦ 28¦ 30¦ 10¦ 12¦ 15¦ 17¦ 18¦Определяется ¦
¦ ¦образования детей старшего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на основе ¦
¦ ¦школьного возраста, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса ¦
¦ ¦обеспечивающих выравнивание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их стартовых возможностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для обучения в начальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школе (методическое, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организационное, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативно-правовое, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадровое обеспечение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторинг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+--------------+
¦1.1.2.¦Создание моделей внедрения ¦ 234¦ 25¦ 27¦ 30¦ 32¦ 35¦ 10¦ 15¦ 18¦ 20¦ 22¦Определяется ¦
¦ ¦здоровьесберегающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на основе ¦
¦ ¦технологий для системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса ¦
¦ ¦дошкольного образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+--------------+
¦ ¦Итого ¦ 431¦ 45¦ 49¦ 55¦ 60¦ 65¦ 20¦ 27¦ 33¦ 37¦ 40¦ ¦
+------+---------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+--------------+
¦1.2. ¦Общее образование ¦
+------+---------------------------T-----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T--------------+
¦1.2.1.¦Совершенствование ¦ 145¦ 10¦ 10¦ 10¦ 10¦ 10¦ 15¦ 17¦ 18¦ 20¦ 25¦Определяется ¦
¦ ¦структуры, содержания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на основе ¦
¦ ¦образовательных технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса ¦
¦ ¦общего образования, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе здоровьесберегающих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в рамках приоритетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлений развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования (методическое, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организационное, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативно-правовое, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадровое обеспечение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторинг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+--------------+
¦1.2.2.¦Внедрение новых ¦ 40¦ 3¦ 3¦ 3¦ 3¦ 3¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦Определяется ¦
¦ ¦образовательных стандартов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на основе ¦
¦ ¦в том числе регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса ¦
¦ ¦компонента в практику ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(методическое, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организационное, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативно-правовое, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадровое обеспечение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторинг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+--------------+
¦1.2.3.¦Развитие в системе общего ¦ 375¦ 30¦ 35¦ 40¦ 45¦ 50¦ 25¦ 30¦ 35¦ 40¦ 45¦Определяется ¦
¦ ¦образования моделей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на основе ¦
¦ ¦предпрофильной подготовки и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса ¦
¦ ¦профильного обучения (в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе кадетского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования); внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новых образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ (методическое, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организационное, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативно-правовое, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадровое обеспечение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторинг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+--------------+
¦1.2.4.¦Развитие муниципальной ¦ 45¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ 2¦ 3¦ 4¦ 5¦ 6¦Определяется ¦
¦ ¦системы оценки и контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на основе ¦
¦ ¦качества образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса ¦
¦ ¦(методическое, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организационное, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативно-правовое, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадровое обеспечение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторинг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+--------------+
¦1.2.5.¦Развитие мер по поддержке ¦ 157¦ 10¦ 12¦ 15¦ 17¦ 20¦ 13¦ 15¦ 17¦ 18¦ 20¦Определяется ¦
¦ ¦русского языка как языка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на основе ¦
¦ ¦межнационального единения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса ¦
¦ ¦консолидации общества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(методическое, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организационное, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативно-правовое, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадровое обеспечение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторинг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+--------------+
¦ ¦Итого ¦ 762¦ 58¦ 65¦ 73¦ 80¦ 88¦ 60¦ 70¦ 79¦ 88¦ 101¦ ¦
+------+---------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+--------------+
¦1.3. ¦Развитие воспитания и дополнительного образования детей ¦
+------+---------------------------T-----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T--------------+
¦1.3.1.¦Внедрение программ и ¦ 306¦ 22¦ 25¦ 27¦ 30¦ 32¦ 28¦ 30¦ 35¦ 37¦ 40¦Определяется ¦
¦ ¦технологий формирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на основе ¦
¦ ¦социальной компетентности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса ¦
¦ ¦педагогических кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(классные руководители, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальные педагоги, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управленческие кадры) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(методическое, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организационное, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативно-правовое, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадровое обеспечение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторинг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+--------------+
¦1.3.2.¦Развитие моделей и программ¦ 543¦ 60¦ 65¦ 70¦ 73¦ 75¦ 30¦ 35¦ 40¦ 45¦ 50¦Определяется ¦
¦ ¦взаимодействия и интеграции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на основе ¦
¦ ¦учреждений дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса ¦
¦ ¦образования детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и детско-юношеских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединений по реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитательных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных проектов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработка и внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦моделей школы "полного дня"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(методическое, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организационное, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативно-правовое, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадровое обеспечение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторинг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+--------------+
¦1.3.3.¦Развитие моделей и программ¦ 227¦ 20¦ 22¦ 24¦ 30¦ 32¦ 15¦ 17¦ 20¦ 22¦ 25¦Определяется ¦
¦ ¦по развитию практики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на основе ¦
¦ ¦воспитания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса ¦
¦ ¦дополнительного образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей (методическое, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организационное, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативно-правовое, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадровое обеспечение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторинг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+--------------+
¦1.4. ¦Развитие социально-педагогической и психологической практики работы с детьми и семьями в системе ¦
¦ ¦образования ¦
+------+---------------------------T-----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T--------------+
¦1.4.1.¦Развитие моделей и программ¦ 242¦ 20¦ 22¦ 25¦ 28¦ 30¦ 18¦ 20¦ 24¦ 25¦ 30¦Определяется ¦
¦ ¦деятельности службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на основе ¦
¦ ¦социально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса ¦
¦ ¦и психолого-педагогической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки детей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социокультурными условиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+--------------+
¦1.4.2.¦Совершенствование ¦ 115¦ 3¦ 3¦ 3¦ 3¦ 3¦ 16¦ 18¦ 20¦ 22¦ 24¦Определяется ¦
¦ ¦психолого-педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на основе ¦
¦ ¦программ работы с детьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса ¦
¦ ¦группы риска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(методическое, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организационное, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативно-правовое, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадровое обеспечение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторинг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+--------------+
¦1.4.3.¦Совершенствование ¦ 148¦ 10¦ 12¦ 15¦ 17¦ 20¦ 10¦ 12¦ 15¦ 17¦ 20¦Определяется ¦
¦ ¦содержания, форм и методов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на основе ¦
¦ ¦профилактической и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса ¦
¦ ¦реабилитационной работы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сфере образования с детьми,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦склонными к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркозависимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(методическое, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организационное, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативно-правовое, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадровое обеспечение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторинг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+--------------+
¦1.4.4.¦Развитие моделей социальной¦ 96¦ 7¦ 10¦ 12¦ 15¦ 17¦ 3¦ 5¦ 7¦ 9¦ 11¦Определяется ¦
¦ ¦адаптации детей-сирот и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на основе ¦
¦ ¦детей, оставшихся без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса ¦
¦ ¦попечения родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(методическое, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организационное, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативно-правовое, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадровое обеспечение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторинг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+--------------+
¦1.4.5.¦Совершенствование ¦ 126¦ 15¦ 15¦ 15¦ 15¦ 15¦ 5¦ 7¦ 11¦ 13¦ 15¦Определяется ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на основе ¦
¦ ¦образовательных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса ¦
¦ ¦по реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитационных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развивающих программ работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с детьми с девиантным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поведением (методическое, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организационное, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативно-правовое, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадровое обеспечение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторинг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+--------------+
¦ ¦Итого ¦ 727¦ 55¦ 62¦ 70¦ 78¦ 85¦ 52¦ 62¦ 77¦ 86¦ 100¦ ¦
+------+---------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+--------------+
¦2. ¦Создание условий для обеспечения инновационного характера развития образования, его включенности в¦
¦ ¦региональную инновационную систему ¦
+------+--------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦2.1. ¦Развитие современной системы непрерывного профессионального образования ¦
+------+---------------------------T-----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T--------------+
¦2.1.1.¦Развитие моделей ¦ 375¦ 30¦ 32¦ 35¦ 38¦ 40¦ 30¦ 35¦ 40¦ 45¦ 50¦Определяется ¦
¦ ¦инновационной и проектной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на основе ¦
¦ ¦деятельности педагогов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса ¦
¦ ¦учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+--------------+
¦2.1.2.¦Совершенствование моделей ¦ 274¦ 14¦ 20¦ 25¦ 30¦ 35¦ 20¦ 25¦ 30¦ 35¦ 40¦Определяется ¦
¦ ¦управления профессиональным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на основе ¦
¦ ¦развитием педагогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса ¦
+------+---------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+--------------+
¦2.1.3.¦Организация взаимодействия ¦ 50¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦Определяется ¦
¦ ¦системы образования города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на основе ¦
¦ ¦с системами образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса ¦
¦ ¦муниципальных территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Московской области и других¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регионов (методическое, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организационное, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативно-правовое, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадровое обеспечение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторинг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+--------------+
¦ ¦Итого ¦ 699¦ 49¦ 57¦ 65¦ 73¦ 80¦ 55¦ 65¦ 75¦ 85¦ 95¦ ¦
+------+---------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+--------------+
¦3. ¦Совершенствование ресурсного и управленческого обеспечения развития образования ¦
+------+--------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦3.1. ¦Совершенствование кадрового обеспечения развития системы образования ¦
+------+---------------------------T-----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T--------------+
¦3.1.1.¦Развитие мобильной системы ¦ 196¦ 13¦ 17¦ 20¦ 22¦ 25¦ 15¦ 17¦ 20¦ 22¦ 25¦Определяется ¦
¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на основе ¦
¦ ¦образования управленческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса ¦
¦ ¦кадров (методическое, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организационное, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативно-правовое, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадровое обеспечение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторинг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+--------------+
¦3.1.2.¦Развитие новых форм ¦ 192¦ 8¦ 12¦ 15¦ 17¦ 20¦ 20¦ 22¦ 24¦ 26¦ 28¦Определяется ¦
¦ ¦повышения квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на основе ¦
¦ ¦педагогических кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса ¦
¦ ¦(методическое, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организационное, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативно-правовое, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадровое обеспечение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторинг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+--------------+
¦3.1.3.¦Совершенствование форм и ¦ 251¦ 22¦ 27¦ 30¦ 32¦ 35¦ 17¦ 19¦ 21¦ 23¦ 25¦Определяется ¦
¦ ¦процедур проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на основе ¦
¦ ¦экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса ¦
¦ ¦профессионального уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководящих работников при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аттестации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+--------------+
¦ ¦Итого ¦ 639¦ 43¦ 56¦ 65¦ 71¦ 80¦ 52¦ 58¦ 65¦ 71¦ 78¦ ¦
+------+---------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+--------------+
¦3.2. ¦Совершенствование управления системой образования ¦
+------+---------------------------T-----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T--------------+
¦3.2.1.¦Развитие моделей ¦ 296¦ 10¦ 12¦ 15¦ 18¦ 20¦ 36¦ 40¦ 45¦ 48¦ 52¦ ¦
¦ ¦государственно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного управления. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Разработка и реализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦механизмов и форм публичной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетности всех уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(методическое, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организационное, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативно-правовое, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадровое обеспечение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторинг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+--------------+
¦3.3. ¦Информационное сопровождение развития системы образования ¦
+------+---------------------------T-----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T--------------+
¦3.3.1.¦Создание и организация ¦ 156¦ 5¦ 7¦ 10¦ 12¦ 15¦ 17¦ 19¦ 21¦ 23¦ 27¦Определяется ¦
¦ ¦деятельности сайтов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на основе ¦
¦ ¦Комитета по образованию и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+--------------+
¦3.3.2.¦Совершенствование методик ¦ 230¦ 10¦ 12¦ 15¦ 17¦ 20¦ 27¦ 29¦ 31¦ 33¦ 36¦Определяется ¦
¦ ¦использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на основе ¦
¦ ¦информационных технологий в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса ¦
¦ ¦образовательном процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(методическое, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организационное, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативно-правовое, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадровое обеспечение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторинг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+--------------+
¦3.3.3.¦Организация взаимодействия ¦ 105¦ 3¦ 4¦ 5¦ 6¦ 7¦ 13¦ 14¦ 15¦ 18¦ 20¦Определяется ¦
¦ ¦с местными СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на основе ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса ¦
+------+---------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+--------------+
¦3.3.4.¦Публикация материалов ¦ 275¦ 20¦ 25¦ 30¦ 35¦ 40¦ 15¦ 20¦ 25¦ 30¦ 35¦Определяется ¦
¦ ¦образцов лучших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на основе ¦
¦ ¦инновационных практик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса ¦
+------+---------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+--------------+
¦ ¦Итого ¦ 766¦ 38¦ 48¦ 60¦ 70¦ 82¦ 72¦ 82¦ 92¦ 104¦ 118¦ ¦
+------+---------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+--------------+
¦ ¦Всего ¦ 5396¦ 400¦ 461¦ 524¦ 583¦ 639¦ 420¦ 486¦ 561¦ 623¦ 699¦ ¦
L------+---------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+---------------


Глава города
Е.В. Суханова


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru