Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Мособлдумы от 01.11.2006 № 9/196
"ОБ ОБРАЩЕНИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ К ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПУТИНУ В.В."

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 1 ноября 2006 г. № 9/196

ОБ ОБРАЩЕНИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ К ПРЕЗИДЕНТУ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПУТИНУ В.В.

Московская областная Дума решила:
1. Принять Обращение Московской областной Думы к Президенту Российской Федерации Путину В.В. (прилагается).
2. Направить настоящее решение Президенту Российской Федерации Путину В.В.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Егерева В.А.

Председатель
Московской областной Думы
В.Е. Аксаков





Принято
решением
Московской областной Думы
от 1 ноября 2006 г. № 9/196

ОБРАЩЕНИЕ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
К ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПУТИНУ В.В.

Уважаемый Владимир Владимирович!

Московская областная Дума повторно обращается к Вам по вопросу увеличения размера компенсационных выплат лицам, осуществляющим уход за инвалидом I группы (III степени ограничения способности к трудовой деятельности), ребенком-инвалидом, престарелым, предусмотренных в настоящее время Указом Президента РФ от 17 марта 1994 г. № 551 "О размере компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами" в размере 120 рублей.
На первое Обращение (решение Московской областной Думы от 3 марта 2006 г. № 5/178) Московской областной Думой получено сообщение от Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации о том, что федеральными органами ведется проработка вопроса об увеличении размера компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами.
Из проекта федерального закона "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2007 год" следует, что размер компенсационных выплат указанным лицам будет повышен с 1 января 2007 года до 500 рублей. Однако обращаем внимание на то, что компенсационные выплаты, предусмотренные Указом Президента РФ от 17 марта 1994 г. № 551 "О размере компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами", могут быть назначены только неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами.
Это означает, что условием компенсационных выплат лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами, является отсутствие у этих лиц иной работы, кроме осуществления ухода. При этом условии компенсационные выплаты, по сути, являются заработной платой для лиц, осуществляющих уход за нетрудоспособными гражданами, и, следовательно, их размер должен быть, по крайней мере, не ниже минимальной оплаты труда.
Следует учесть то, что в соответствии с подпунктом 6 п. 1 ст. 11 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" период ухода указанных лиц за нетрудоспособными гражданами засчитывается в страховой стаж лица, осуществляющего уход.
Еще в 2004 году в материалах к парламентским слушаниям Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации было отмечено то, что к первому блоку проблем по инвалидам (в том числе по детям-инвалидам) относятся проблемы, связанные с предотвращением их помещения в дома-интернаты.
Увеличение размера компенсационных выплат со 120 рублей до 500 рублей не будет способствовать предотвращению направления инвалидов, детей-инвалидов, престарелых из семьи в специализированные учреждения.
Согласно Федеральному закону от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ целью государственной политики в области социальной защиты инвалидов в Российской Федерации является обеспечение инвалидов равными с другими гражданами возможностями в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод. В этом значительная роль принадлежит семье и близким людям, осуществляющим уход за инвалидами, детьми-инвалидами. Поэтому организация ухода за нетрудоспособными лицами (инвалидом I группы, ребенком-инвалидом, престарелым) является важной функцией социального государства.
Просим Вас повторно вернуться к рассмотрению вопроса об увеличении размера компенсационных выплат трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами, и внести соответствующие изменения в Указ Президента РФ от 17 марта 1994 г. № 551 "О размере компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами", повысив размер компенсационных выплат до минимальной заработной платы.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru