Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Волоколамского муниципального района МО от 03.11.2006 № 378-51
"О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДЕЖЬ ВОЛОКОЛАМСКОГО РАЙОНА НА 2007-2010 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Волоколамский край", № 47, 01.12.2006






СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 3 ноября 2006 г. № 378-51

О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МОЛОДЕЖЬ ВОЛОКОЛАМСКОГО РАЙОНА НА 2007-2010 ГОДЫ"

В соответствии с Законом Московской области от 17.02.2006 № 22/2006-ОЗ "Об областной целевой программе "Молодое поколение Подмосковья на 2006-2008 годы" Совет депутатов Волоколамского муниципального района решил:
1. Принять решение "Об утверждении целевой программы "Молодежь Волоколамского района на 2007-2010 годы" (прилагается).
2. Направить решение "Об утверждении целевой программы "Молодежь Волоколамского района на 2007-2010 годы" главе Волоколамского муниципального района Карабанову В.Н. для подписания.

Председатель
Совета депутатов Волоколамского
муниципального района
Н.Е. Козлов





Принято
решением Совета депутатов
Волоколамского муниципального района
Московской области
от 3 ноября 2006 г. № 378-51

РЕШЕНИЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МОЛОДЕЖЬ ВОЛОКОЛАМСКОГО РАЙОНА НА 2007-2010 ГОДЫ"

1. Утвердить целевую программу "Молодежь Волоколамского района на 2007-2010 годы" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Волоколамский край".

Глава Волоколамского
муниципального района
В.Н. Карабанов





ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОЛОДЕЖЬ ВОЛОКОЛАМСКОГО РАЙОНА НА 2007-2010 ГОДЫ"

Основные термины и понятия, используемые в Программе

Государственная молодежная политика (молодежная политика, ГМП) - составная часть социально-экономической политики, которая отражает отношение органов государственной власти к проблемам молодежи, определяет правовые, экономические, организационные основы становления и развития молодых граждан, способствует наиболее полной реализации их способностей в интересах общества и государства, развитию молодежных движений и инициатив.
Молодежь (молодые граждане) - лица в возрасте от 14 до 30 лет.
Молодая семья - семья, в которой супруги или один из них не достигли возраста 30 лет, в том числе имеющие несовершеннолетних детей.
Молодежные общественные объединения - объединения граждан в возрасте до 30 лет, объединившихся на основе общности интересов для осуществления совместной деятельности, направленной на удовлетворение духовных и иных нематериальных потребностей, социальное становление и развитие членов объединения, а также в целях защиты своих прав и свобод.
Детские общественные объединения - объединения, в которые входят граждане в возрасте до 18 лет и совершеннолетние граждане, объединившиеся для совместной деятельности, направленной на удовлетворение интересов, развитие творческих способностей и социальное становление членов объединения, а также в целях защиты своих прав и свобод.

I. Основания для разработки Программы

Государственная молодежная политика является одним из направлений деятельности государства, нацеленным на создание правовых, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации личности молодого человека и развития молодежных объединений, движений и инициатив, на формирование у молодых граждан патриотизма и уважения к истории и культуре многонационального Отечества и соблюдение прав человека. Направления деятельности органов государственной власти в осуществлении молодежной политики:
- обеспечение сбалансированного сочетания государственных, общественных интересов и прав личности в формировании и реализации государственной молодежной политики;
- привлечение молодых граждан к непосредственному участию в формировании и реализации программ, касающихся молодежи и общества в целом;
- обеспечение правовой и социальной защищенности молодежи;
- предоставление молодому гражданину гарантированного государством минимума социальных услуг по обучению, воспитанию, духовному и физическому развитию, охране здоровья, профессиональной подготовке и трудоустройству;
- учет приоритета общественных инициатив по отношению к аналогичной деятельности государственных органов и учреждений при финансировании мероприятий и программ, касающихся молодежи.
Следует учитывать, что достижение молодыми людьми экономической самостоятельности, реализация ее творческого потенциала, развитие предпринимательской активности, формирование у них мировоззрения гражданина - патриота, творца и созидателя будущего своей страны во многом обусловлено наличием поддержки и проведением активной политики со стороны государства.
Необходимо отметить, что эта область государственной политики является наиболее не сформированной. На сегодняшний день повсеместно обозначаются следующие основные проблемы молодежной политики:
- недостаточно развитая нормативно-правовая база на федеральном уровне (отсутствие специальных нормативно-правовых актов);
- недостаточная межведомственная координация реализации молодежной политики;
- недостаточный объем полномочий муниципальных органов по делам молодежи;
- недостаточная полнота информации о молодежи и процессах, происходящих в молодежной среде;
- отсутствие минимальных государственных социальных стандартов норм и нормативов финансовых затрат в сфере социальной поддержки молодежи;
- недостаток квалифицированных кадров, отсутствие системы подготовки и переподготовки кадров;
- организационная и финансовая нестабильность молодежных общественных объединений, отсутствие идеи и преемственности в молодежном движении.
Необходимо совершенствование молодежной политики с переносом центра тяжести по организации этой работы на взаимодействие, координацию усилий и объединение всех возможностей организаций, учреждений, управлений и отделов администрации муниципального района, городских и сельских поселений.
Эффективной молодежная политика станет лишь тогда, когда она будет заключаться не в раздаче средств на разовые культмассовые мероприятия, а в выделении приоритетных молодежных проблем и кредитовании соответствующих программ, предусматривающих системность и долгосрочность действий, направленных на решение этих проблем.
В качестве основания для разработки Программы использована следующая нормативно-правовая база:
- постановление Верховного Совета Российской Федерации от 3 июня 1993 года № 5090-1 "Об основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации";
- Указ Президента Российской Федерации от 6 апреля 2006 года № 325 "О мерах государственной поддержки талантливой молодежи";
- Федеральный закон от 28 июня 1995 года № 98-ФЗ "О государственной поддержке детских и молодежных общественных объединений";
- Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Закон Московской области от 1 декабря 2003 года № 155/2003-ОЗ "О государственной молодежной политике в Московской области";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 31 декабря 2005 года № 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий";
- Закон Московской области от 17 февраля 2006 года № 22/2006-ОЗ "Об областной целевой программе "Молодое поколение Подмосковья на 2006-2008 годы";
- распоряжение Губернатора Московской области от 17 ноября 2005 года № 909-РГ "О дополнительных мерах по совершенствованию системы мер по работе с молодежью в муниципальных образованиях Московской области".
Субъектами молодежной политики в Волоколамском муниципальном районе являются:
- граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет, проживающие на территории Волоколамского муниципального района;
- молодежные объединения, зарегистрированные на территории Волоколамского муниципального района;
- органы местного самоуправления, реализующие государственную молодежную политику;
- иные юридические и физические лица, принимающие участие в осуществлении государственной молодежной политики.

II. Основные проблемы, определяющие целевые
ориентиры Программы

Социально-экономические реформы, проводимые в России в последнее десятилетие, их последствия наиболее остро отразились на молодом поколении:
- численность молодежи России сокращается, общество стареет, возрастает социально-экономическая нагрузка на рабочее место в целях обеспечения жизни всех поколений;
- каждое новое поколение детей и молодежи менее здорово, чем предыдущее, болезни "переселились" из старости в молодость;
- под угрозой генофонд нации;
- снижается интеллектуальный потенциал молодежи, а вместе с этим инновационные возможности общества;
- резко обострилась проблема занятости молодежи;
- материально-бытовое положение, доступ к образованию;
- самосознание молодежи, ее самоидентификация, организованность, роль в общественной жизни, политике, защите своих интересов, субъектная позиция проявления значительно снизились;
- происходит разрушение духовных и нравственных ценностей значительной части молодежи, молодежь все более криминализируется, нарастают пьянство, алкоголизм, наркомания, проституция.
Среди общественных проблем, которые более всего тревожат молодых людей сегодня, на первом месте стоят рост преступности, рост цен, коррупция во властных структурах, экологическая ситуация, усиление неравенства доходов, разделение на бедных и богатых, пассивность граждан, их безразличие к происходящему.
Из личных проблем, испытываемых молодыми людьми, на передний план выдвигаются проблемы материальной обеспеченности и здоровья. Но ориентация на здоровый образ жизни формируется недостаточно активно.
Доминантными ценностями выступают деньги, образование и профессия, деловая карьера. Исторически возвышающаяся ценность человеческой жизни выражена, как правило, через стремление молодежи к благополучию и к повышению уровня ее гарантированности.
Классическая русская культура в глазах молодого поколения стремительно теряет ценностную привлекательность. Долгие годы идеологического вакуума, разрушение системы организованной массовой воспитательной работы привели к отсутствию патриотических качеств среди большинства представителей нового поколения. Между тем успех развития общества в решающей мере зависит от настроя людей, от их готовности способствовать движению вперед, от их самоотдачи во имя благополучия своей страны, от их патриотических чувств.
Функциональное значение патриотизма трудно переоценить. Оно заключается:
- в активном участии граждан в решении проблем общественного развития;
- в высокой самоотдаче ради достижения общей цели;
- в стремлении сохранить и способствовать развитию государственности, социально-экономической и духовной сферы;
- в стремлении отстаивать и защищать общественные идеалы и ценности;
- в стремлении созидать новое, способное вывести его Родину на новый более высокий уровень развития;
- в готовности защитить Родину.
Отсутствие системы патриотического воспитания ведет к стремительному росту преступности, наркомании, бродяжничества. Сегодняшнее поколение молодежи не несет в себе по большому счету достаточного потенциала для восстановления России. Процесс социальной адаптации юношества протекает чрезвычайно неравномерно и противоречиво.
В целом молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет совершают 57% всех зарегистрированных преступлений; преступность девушек возросла в 2 раза; 90% хулиганств и изнасилований, 40% других преступлений связаны с алкогольным и наркотическим опьянением. В последние годы уровень потребления алкоголя в России возрос и составил 5% среди 13-14-летних, 10% среди 15-16-летних, 26% среди молодежи, не достигшей 18 лет; 5% населения страны регулярно употребляют наркотические вещества.
Все вышеперечисленные проблемы в той или иной степени характерны и для молодежи нашего района.
Уровень распространения негативных тенденций в молодежной среде ниже, чем в целом по стране, но в то же время экономическая ситуация в районе такова, что рынок труда сегодня наполнен исключительно рабочими специальностями. Это затрудняет трудоустройство выпускников вузов, ссузов.
Среди старшеклассников наибольшей популярностью по-прежнему пользуются специальности программиста - 18%, экономиста - 13%, юриста - 11%. Отсутствие специализированных рабочих мест ведет к безработице выпускников вузов либо затратам на их переобучение; многие покидают район.
На фоне социальной дифференциации, повсеместной демонстрации жизненных благ у молодежи резко возрастает уровень потребностей, но невозможность и неумение их удовлетворить приводит к различным указанным выше рецидивам: преступности, наркомании, депрессии, инертности, социальной пассивности, гражданскому безразличию. Причиной этому служит отсутствие навыков самоорганизации, самовоспитания, умения объективно оценить и использовать свои способности.
Действительно острыми для района являются проблемы роста молодежной преступности, слабой конкурентоспособности молодежи на рынке труда, всплеска наркомании. И актуальность решения проблем социального неблагополучия зачастую вынуждает сводить задачи работы с молодежью к профилактике негативных тенденций в молодежной среде через организацию досуга и отдыха, реализацию программ борьбы с наркоманией, правонарушениями.
В настоящее время молодежь испытывает серьезные затруднения в адаптации к социально-экономическим реалиям, самоорганизации и самореализации в общественной жизни.
Признавая важность работы в направлениях профилактики негативных тенденций, нужно иметь в виду, что в значительной степени корни негативных тенденций лежат в неподготовленности молодежи к самостоятельной жизни, неумении активно строить свой жизненный путь и добиваться при этом успеха. Молодежь обладает большими возможностями, которые необходимо задействовать и направить на решение социально значимых задач в интересах района. Однако молодые люди зачастую не умеют практически реализовать свой потенциал, не имеют опыта участия в решении социально значимых задач.
Для того, чтобы потенциал молодежи мог быть реализованным в качестве одного из важных ресурсов развития, необходимо расширить понимание задач молодежной политики, выйти за рамки социально-профилактической работы и приступить к целенаправленной деятельности по подготовке молодежи к самореализации в обществе в качестве полноценных граждан, способных оказывать позитивное влияние на социально-экономическую и общественно-политическую ситуацию в районе.

III. Цели и задачи Программы

Цели Программы:
1. Развитие и реализация потенциала молодежи в интересах района.
2. Содействие активизации молодежи во всех сферах жизни.
3. Объединение усилий структур местного самоуправления для содействия адаптации молодежи к самостоятельной жизни, оздоровления молодежной культуры.
Задачи Программы:
1. Содействие организационному развитию детских и молодежных общественных объединений.
2. Поддержка молодежных индивидуальных и общественных инициатив.
3. Содействие самоорганизации, самоопределению молодежи, обучение проектированию социально полезной деятельности лидеров молодежных объединений.
4. Содействие трудовой занятости молодежи.
5. Поддержка мероприятий, направленных на воспитание гражданственности и патриотизма в молодежной среде.
6. Оптимизация работы с молодежью по месту жительства.
7. Объединение общественности в целях профилактики негативных явлений в молодежной среде.
8. Поддержка летних лагерных молодежных проектов в рамках целевых установок Программы.
9. Объединение ресурсов для реализации целей Программы, привлечение новых каналов финансирования молодежной политики.

IV. Направленность и структура программных мероприятий

Районная молодежная политика - политика органов местного самоуправления, направленная на содействие социальному становлению молодых граждан, реализации потенциала молодежи в решении задач развития района.
Важнейшим смыслом такой деятельности является создание возможностей для проявления позитивной социальной инициативы и самодеятельной активности подростков и молодежи - качеств, которые в дальнейшем формируют организаторские и управленческие способности молодых людей, готовых предлагать новые управленческие решения и нести ответственность за их реализацию. Молодежь - это сила, способная реально повлиять на общественное развитие. Она имеет достаточный потенциал для решения задач в различных сферах. Социальное партнерство объединений активной молодежи муниципальных структур может придать импульс качественному развитию района.
Задача молодежной политики заключается в том, чтобы создать условия для широкого участия представителей молодежной среды в общественной жизни района, для их собственного развития. Это позволит молодым людям осознать, что они ответственны за район, в котором живут, что они своими мыслями и действиями формируют среду, они - управленцы нового поколения и их активная жизненная позиция - залог реализации глобальных социальных проектов.
В связи с этим развитие позитивной инициативы в молодежной среде и поддержка молодежных объединений, их социально полезной деятельности являются одним из приоритетных направлений молодежной политики Волоколамского муниципального района.
В районе необходимо совершенствовать систему, способствующую возникновению, становлению и развитию молодежных объединений, их активной общественной деятельности. С помощью такой системы инициативная молодежь будет создавать в районе различные типы объединений, которые сыграют существенную роль в ее социальном становлении. С их помощью молодые граждане будут иметь возможность активного проявления своих личностных и творческих качеств, самореализации; получат навыки самоорганизации, личностного, социального и профессионального самоопределения, приобретут опыт в социально значимой деятельности, решении проблем. Участие в молодежных объединениях будет способствовать развитию творческой активности, инициативы у молодежи, умению принимать решения, брать на себя ответственность.

Развитие социальной инициативы в молодежной среде

Основные задачи: создание системы разносторонней поддержки (финансовой, кадровой, правовой, информационной) молодежных объединений; количественный рост объединений, расширение численного состава участников, повышение квалификации лидеров и активизации деятельности объединений по решению социально значимых задач.
Основные меры:
- осуществление организационной, правовой, методической, информационной поддержки детских и молодежных объединений;
- повышение профессионализма лидеров (учебные семинары, тематические семинары, общественные слушания, "круглые столы", курсы), содействие в получении знаний по поиску новых каналов внебюджетного финансирования;
- поддержка молодежных социально значимых проектов и контроль за их выполнением;
- организация летних лагерных площадок социальной самореализации молодежи (школа актива);
- проведение мероприятий, пропагандирующих идеи инициативного социального действия молодежи.

Информационное обеспечение молодежи

Основные задачи: создание базы данных о деятельности молодежных общественных объединений района, городских и сельских поселений, осуществляющих свою деятельность в области молодежной политики; разработка и обновление различной аналитической информации о состоянии молодежной среды.

Содействие занятости молодежи

Основные задачи:
- усиление позиций молодежи на рынке труда, апробация проектов поддержки молодежного предпринимательства и бизнес-образования;
- содействие трудоустройству, обучению, переобучению, повышению квалификации, сезонной занятости молодежи совместно с центром занятости населения;
- создание механизмов содействия молодежному предпринимательству.

Оптимизация работы с молодежью по месту жительства

Основные задачи: создание в подростковых клубах системы целенаправленной работы по "первичной профилактике" негативных явлений, объединение усилий общественности по социально-нравственному оздоровлению молодежной среды.
Основные меры:
- сохранение и развитие деятельности подростковых клубов по месту жительства как центров по социально-нравственному оздоровлению молодежной среды;
- привлечение общественности к работе по профилактике правонарушений;
- проведение смотров подростковых клубов и их деятельности.

Профилактика наркомании, правонарушений
и безнадзорности в молодежной среде

Основные задачи: объединение усилий межведомственных структур и общественных групп, заинтересованных в решении проблем профилактики негативных явлений в молодежной среде, начало совместной работы по изменению общественного климата, формированию заинтересованности жителей в решении данных проблем и готовности оказывать посильное содействие.
Основные меры:
- реализация проектов по профилактике негативных явлений;
- осуществление публичных кампаний, информирование общественности;
- издание специализированных печатных материалов;
- проведение "круглых столов".

Воспитание гражданственности и патриотизма

Основные задачи: формирование уважения к национальным традициям, стране, народу; знание государственной символики; позитивное отношение к службе в Вооруженных силах.
Основные меры:
- проведение районных мероприятий, пропагандирующих идеи гражданственности и патриотизма (Фестиваль патриотической песни, "Вахта памяти", День независимости России, День Победы и т.д.);
- поддержка проектов и программ патриотической направленности ("Защитник Отечества", "Край родной", "Связь поколений", организация сети "тимуровских" отрядов, поддержка их деятельности).

Развитие художественного творчества,
поддержка талантливой молодежи

Основные задачи: поддержка молодежных творческих коллективов как одной из форм занятости молодежи; расширение творческих связей с коллективами других городов и районов Подмосковья, России.
Основные меры:
- финансовая поддержка проектов творческой направленности;
- организация и проведение районных мероприятий.

Организация летних лагерей для детей и молодежи
(в том числе из социально неблагополучной среды)

Основные задачи: создание летних лагерей социально-психологической реабилитации, оборонно-спортивных лагерей, лагерей труда и отдыха, внедрение на их базе системы гражданского воспитания и самоорганизации, развития социально полезных навыков подростков и молодежи.

V. Ожидаемые результаты Программы. Критерии
оценки результатов

По итогам реализации целевой программы "Молодежь Волоколамского района на 2007-2010 годы" планируется достичь следующих результатов:
- возникновение сети молодежных общественных объединений;
- обучение активной молодежи основам проектной деятельности;
- проведение конкурса молодежных социальных проектов, реализация проектов силами самой молодежи;
- оказание профессиональной помощи нуждающимся в ней молодым людям различными специалистами (юристами, экономистами, психологами и др.);
- формирование актива взрослых граждан, работающих в молодежных объединениях, их поощрение; обучение планированию социально полезной деятельности вместе с подростками;
- проведение мероприятий, пропагандирующих инициативу и умение самоорганизации среди молодежи и взрослого населения, - конкурс "Лидер года";
- обучение управленческим навыкам, планированию социально полезной деятельности лидеров и активистов молодежных общественных объединений в лагере молодежного актива;
- оказание информационных услуг о состоянии молодежной среды, различных сфер молодежной жизни молодым людям;
- повышение популярности ведения активного общественно полезного образа жизни среди молодежи;
- привлечение к реализации Программы представителей коммерческих организаций, муниципальных учреждений и органов власти;
- снижение уровня молодежной безработицы, обеспечение сезонной трудовой занятости молодежи;
- формирование сети организаций, сотрудничающих с отделом молодежной политики в работе по социально-нравственному оздоровлению молодежной среды;
- привлечение молодежи к участию в мероприятиях патриотической направленности;
- участие молодежи в мероприятиях по профилактике наркомании и правонарушений среди молодежи;
- проведение мероприятий с участием творческой молодежи, организация фестивалей КВН, конкурсов и других досуговых мероприятий.

VI. Механизмы реализации Программы

Механизмы реализации Программы:
- оперативное управление Программой осуществляет отдел молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Волоколамского муниципального района;
- развитие ресурсной базы Программы на основе добровольного объединения ресурсов муниципального бюджета и общественных организаций, привлечения внебюджетных источников финансирования;
- привлечение к реализации Программы широкого круга заинтересованных организаций, учреждений;
- организация контроля за исполнением Программы. Контроль за выполнением Программы осуществляют администрация Волоколамского муниципального района, Совет депутатов Волоколамского муниципального района.

Ресурсное обеспечение Программы

Источниками финансового обеспечения Программы являются средства районного бюджета. Для реализации мероприятий Программы в установленном порядке могут дополнительно привлекаться средства из иных, кроме районного бюджета, источников.
Ежегодный объем финансирования Программы, осуществляемый за счет средств районного бюджета, подлежит уточнению на соответствующий финансовый год.

ПОТРЕБНОСТЬ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ
"МОЛОДЕЖЬ ВОЛОКОЛАМСКОГО РАЙОНА НА 2007-2010 ГОДЫ"

   -----------------------------------T--------------T--------------T---------------T---------------T--------------¬

¦Наименование мероприятия ¦Объем ¦Объем ¦Объем ¦Объем ¦Источники ¦
¦ ¦финансирования¦финансирования¦финансирования ¦финансирования ¦финансирования¦
¦ ¦на 2007 год ¦на 2008 год ¦на 2009 год ¦на 2010 год ¦ ¦
¦ ¦(тыс. руб.) ¦(тыс. руб.) ¦(тыс. руб.) ¦(тыс. руб.) ¦ ¦
+----------------------------------+--------------+--------------+---------------+---------------+--------------+
¦Реализация Программы по патриотическому воспитанию граждан ¦
+----------------------------------T--------------T--------------T---------------T---------------T--------------+
¦1. Организация и участие ¦ 15,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 40,0¦Местный бюджет¦
¦поисковых экспедиций по выявлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦неизвестных воинских захоронений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и непогребенных останков воинов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦погибших в ВОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+--------------+--------------+---------------+---------------+--------------+
¦2. Поддержка общественных ¦ 10,0¦ 20,0¦ 25,0¦ 25,0¦Местный бюджет¦
¦молодежных организаций и клубов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проведение районных смотров- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦конкурсов, трудовых десантов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦военно-спортивных игр среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦молодежи Волоколамского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+--------------+--------------+---------------+---------------+--------------+
¦3. Организация и проведение ¦ 20,0¦ 40,0¦ 45,0¦ 55,0¦Местный бюджет¦
¦районных праздников: День ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦патриота, День освобождения г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Волоколамска от фашистских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦захватчиков, День памяти и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦скорби, День памяти подвига 28 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦героев-панфиловцев, День ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Победы, День памяти воинов- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦интернационалистов России, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вручение 1 паспорта гражданина РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+--------------+--------------+---------------+---------------+--------------+
¦Обеспечение соблюдения прав молодежи ¦
+----------------------------------T--------------T--------------T---------------T---------------T--------------+
¦1. Содействие и организация ¦ 80,0¦ 40,0¦ 45,0¦ 50,0¦Местный бюджет¦
¦занятости молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+--------------+--------------+---------------+---------------+--------------+
¦2. Организация информационного ¦ 10,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 35,0¦Местный бюджет¦
¦обеспечения молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦психологической, юридической, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦консультативной помощи для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подростков, акций в защиту детей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+--------------+--------------+---------------+---------------+--------------+
¦3. Подготовка и проведение ¦ 20,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 50,0¦Местный бюджет¦
¦мероприятий по программе "Дети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦улицы" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+--------------+--------------+---------------+---------------+--------------+
¦4. Организация и проведение ¦ 50,0¦ 70,0¦ 70,0¦ 75,0¦Местный бюджет¦
¦лагерей молодежного актива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+--------------+--------------+---------------+---------------+--------------+
¦5. Месячник экологии "Подарок ¦ 5,0¦ 8,0¦ 10,0¦ 10,0¦Местный бюджет¦
¦любимому городу" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+--------------+--------------+---------------+---------------+--------------+
¦6. Марафон "За здоровый образ ¦ 10,0¦ 25,0¦ 25,0¦ 30,0¦Местный бюджет¦
¦жизни" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+--------------+--------------+---------------+---------------+--------------+
¦Государственная поддержка молодой семьи ¦
+----------------------------------T--------------T--------------T---------------T---------------T--------------+
¦1. Содействие деятельности клубов ¦ 10,0¦ 20,0¦ 20,0¦ 25,0¦Местный бюджет¦
¦"Лада", "Клуб знакомств", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Женский клуб" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+--------------+--------------+---------------+---------------+--------------+
¦2. Организация конференций, ¦ 20,0¦ 30,0¦ 35,0¦ 35,0¦Местный бюджет¦
¦"круглых столов" по проблемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦молодых семей с привлечением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦высококвалифицированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специалистов, районных семейных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦праздников, конкурсов среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦молодых семей, турслетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+--------------+--------------+---------------+---------------+--------------+
¦Поддержка талантливой молодежи ¦
+----------------------------------T--------------T--------------T---------------T---------------T--------------+
¦1. Организация и проведение ¦ 40,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 120,0¦Местный бюджет¦
¦фестивалей, творческих вечеров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦семинаров, конкурсов, турниров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+--------------+--------------+---------------+---------------+--------------+
¦2. Проведение районных молодежных ¦ 100,0¦ 150,0¦ 160,0¦ 180,0¦Местный бюджет¦
¦праздников: День молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Праздник детства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рождественских мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Голоса Ламы", "Прощай, лето" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+--------------+--------------+---------------+---------------+--------------+
¦Участие в районных и областных ¦ 100,0¦ 300,0¦ 350,0¦ 400,0¦Местный бюджет¦
¦мероприятиях, семинарах и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦конкурсах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+--------------+--------------+---------------+---------------+--------------+
¦Итого ¦ 490,0¦ 913,0¦ 995,0¦ 1130,0¦Местный бюджет¦
L----------------------------------+--------------+--------------+---------------+---------------+---------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru