Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Пушкинского района МО от 04.02.1997 № 16/1
"О ВВЕДЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА НАЛОГА НА РЕКЛАМУ С 01.04.97"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ")

Официальная публикация в СМИ:
"Маяк", № 30, 12.03.1997


Утратил силу в связи с принятием решения Совета депутатов Пушкинского района МО от 16.02.2005 № 105/12.



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 4 февраля 1997 г. № 16/1

О ВВЕДЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА НАЛОГА
НА РЕКЛАМУ С 01.04.97

В соответствии со ст. 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", учитывая положительное решение постоянной комиссии по развитию экономики и бюджету, Совет депутатов Пушкинского района решил:
1. Ввести с 1 апреля 1997 года на территории Пушкинского района налог на рекламу.
2. Утвердить Положение о налоге на рекламу (приложение).
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по развитию экономики и бюджету.

Глава Пушкинского района
О.Г. Копылов





Приложение
к решению Совета депутатов
Пушкинского района
Московской области
от 4 февраля 1997 г. № 16/1

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

1. Общие положения

Налог на рекламу устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, имущества юридических и физических лиц, одежды.
Юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
Юридическое и физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающее указанную рекламу на рекламных носителях, именуется рекламным агентством.
Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.

2. Плательщики налога

Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели:
- расположенные на территории Пушкинского района предприятия и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству Российской Федерации статус юридических лиц, филиалы и другие структурные подразделения предприятий и организаций, а также иностранные юридические лица;
- физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории Пушкинского района.
Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.

3. Ставка налога

Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% к стоимости услуги, оказанной предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции (без НДС).
Налогом на рекламу не облагаются:
- реклама, не преследующая коммерческие цели;
- реклама благотворительных мероприятий;
- объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпа;
- объявления органов государственной власти, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- информационные вывески, размещенные в помещении, используемом для реализации товаров, включая витрины.

4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

Налог на рекламу уплачивается в местный бюджет органами средств массовой информации или иными органами, рекламирующими продукцию, работу, услуги предприятий или физических лиц.
Налог вместе со стоимостью оказываемых услуг на рекламу предприятия или физические лица перечисляют органам средств массовой информации, выделяя сумму налога отдельной строкой.
Если рекламодатель производит рекламные работы самостоятельно, то есть изготавливает собственными силами иллюстрированно - изобразительные и др. средства распространения рекламы, то стоимость таких работ для целей налогообложения складывается из фактически произведенных прямых затрат и косвенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость и установленной ставки налога.
Расчеты сумм налога на рекламу, подлежащих перечислению в местный бюджет, производятся нарастающим итогом с начала года и представляются в налоговую инспекцию юридическими лицами ежеквартально в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности, по форме № 1.
Уплата налога на рекламу непосредственными (прямыми) плательщиками (юридическими лицами, включая филиалы и другие обособленные структуры), а также рекламоизготовителями и рекламораспространителями в виде совокупной суммы налога на рекламу, принятой ими от физических лиц, включая лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, за отчетный период производится в 5-дневный срок со дня, установленного для представления отчетности за квартал, и в 10-дневный срок со дня, установленного для отчетности за год.
Сумма налога на рекламу исчисляется юридическим лицом, являющимся плательщиком, самостоятельно и относится на финансовые результаты деятельности предприятия.

5. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на рекламодателя.
Учет и контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной налоговой службе в Российской Федерации".
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР", а не "О государственной налоговой службе в Российской Федерации".
   ------------------------------------------------------------------




Форма № 1
в Государственную налоговую
инспекцию г. Пушкино

РАСЧЕТ
ПО НАЛОГУ НА РЕКЛАМУ
ЗА _________ 199___ Г.

(тыс. руб.)
   ----T-----------------------------T-----------T----------¬

¦№ ¦Наименование показателей ¦По данным ¦По данным ¦
¦п/п¦ ¦плательщика¦налогового¦
¦ ¦ ¦ ¦органа ¦
+---+-----------------------------+-----------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+-----------------------------+-----------+----------+
¦1. ¦Величина фактических затрат ¦ ¦ ¦
¦ ¦на рекламу ¦ ¦ ¦
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-----------+----------+
¦2. ¦Ставка налога ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-----------+----------+
¦3. ¦Сумма налога ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-----------+----------+
¦4. ¦Уплачено за предыдущий период¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-----------+----------+
¦5. ¦Подлежит к уплате ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------+-----------+-----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru