Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 02.10.1998 № 42/98-ОЗ
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(принят решением Мособлдумы от 09.09.1998 № 11/26)

Официальная публикация в СМИ:
"Подмосковные известия", № 203, 28.10.1998;
"Вестник Московской областной Думы", № 11, ноябрь 1998


Утратил силу в связи с принятием Закона Московской области от 19.09.2007 № 151/2007-ОЗ, вступающего в силу со дня его официального опубликования.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу 2 октября 1998 года (статья 2 данного документа)



ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ
И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Статья 1. Внести в Закон Московской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Московской области" следующие изменения и дополнения:
1. Изложить абзац 1 раздела "Общие положения" в следующей редакции:
"Настоящий Закон (в дальнейшем именуемый "Закон") регламентирует права и обязанности законодательного и органов исполнительной государственной власти Московской области, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса в Московской области".
2. Изложить пункт 4 подраздела "Сокращения" раздела "Используемые сокращения и понятия" в следующей редакции:
"4. Программа - государственная программа социально - экономического развития Московской области, представляющая собой увязанные по ресурсам, исполнителям и срокам комплексы мероприятий, обеспечивающие эффективное решение целевых задач".
3. Изложить пункт 1 подраздела "Используемые понятия" раздела "Используемые сокращения и понятия" в следующей редакции:
"1. Консолидированный бюджет - свод областного бюджета и бюджетов муниципальных образований на территории Московской области, представляемый в составе периодической отчетности по исполнению областного бюджета и используемый для расчетов и анализа".
4. Изложить пункт 5 подраздела "Используемые понятия" раздела "Используемые сокращения и понятия" в следующей редакции:
"5. Базовые нормативы - единые нормативы для определения прогнозных показателей областного бюджета и бюджетов муниципальных образований".
5. Изложить пункт 6 подраздела "Используемые понятия" раздела "Используемые сокращения и понятия" в следующей редакции:
"6. Минимально необходимые расходы - проектные показатели расходов бюджетов муниципальных образований, согласованные Администрацией и администрацией соответствующего муниципального образования".
6. Подраздел "Используемые понятия" раздела "Используемые сокращения и понятия" дополнить пунктами следующего содержания:
"15. Областной бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения и выполнения задач и функций органов государственной власти Московской области и местного самоуправления.
16. Бюджетная ссуда - средства областного бюджета, предоставляемые на возвратной и возмездной основе на срок в пределах финансового года.
17. Долг Московской области - это общая сумма задолженности по неисполненным долговым обязательствам Московской области, органов государственной власти Московской области и учреждений, находящихся в собственности Московской области, а также по долговым обязательствам муниципальных образований, юридических и физических лиц, по которым органы государственной власти Московской области несут ответственность на основании заключенных договоров или в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и Московской области.
18. Целевой бюджетный фонд - фонд, консолидированный в областной бюджет или образуемый в составе областного бюджета, формируемый за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов и используемый по утверждаемому бюджету или отдельной смете этого фонда исключительно на цели, ради которых он образован".
7. Изложить пункт 5 статьи 3 в следующей редакции:
"5. Проекты бюджетов или смет доходов и расходов целевых бюджетных и внебюджетных фондов на следующий финансовый год представляются Губернатором Московской области на утверждение Московской областной Думы в виде проектов законов не позднее срока представления проекта закона Московской области об областном бюджете".
8. Изложить пункт 8 статьи 3 в следующей редакции:
"8. Проекты законов Московской области об исполнении бюджетов или смет доходов и расходов целевых бюджетных и внебюджетных фондов представляются Губернатором Московской области на утверждение Московской областной Думы в виде проектов законов не позднее срока представления проекта закона об исполнении областного бюджета".
9. Изложить пункт 2 статьи 10 в следующей редакции:
"2. Не позднее чем за 6 месяцев до начала нового финансового года Московская областная Дума и (или) Администрация Московской области разрабатывает(ют) проект закона Московской области об основных принципах формирования проекта областного бюджета Московской области на следующий финансовый год".
10. Изложить пункт 2 статьи 25 в следующей редакции:
"2. По результатам согласования с каждым муниципальным образованием нормативов регулирующих доходов и соотношения сумм, рассчитанных по этим нормативам доходов и минимальных расходов с каждым муниципальным образованием оформляется протокол, что является основанием:
- участия муниципального образования в фонде финансовой поддержки;
- для разработки Московской областной Думой и (или) Администрацией Московской области проекта закона Московской области об основных характеристиках областного бюджета на следующий финансовый год".
11. В пункте 1 статьи 28 исключить слова "по исполнению областного бюджета".
12. Изложить пункт 4 статьи 34 в следующей редакции:
"4. При наличии существенных разногласий с авторами замечаний и предложений по проекту областного бюджета Председатель Думы по согласованию с Губернатором Московской области решает вопрос о продлении срока их рассмотрения и об образовании согласительной комиссии по работе над проектом областного бюджета. В согласительную комиссию входят представители Думы и Администрации".
13. Изложить пункт 1 статьи 35 в следующей редакции:
"1. На основании протокола согласований нормативов регулирующих доходов Московская областная Дума и (или) Администрация Московской области разрабатывает(ют) проект закона Московской области об основных характеристиках областного бюджета на следующий финансовый год, содержащий" (далее по тексту).
14. По всему тексту Закона Московской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Московской области" заменить:
а) слова "местных бюджетов территорий" на слова "бюджетов муниципальных образований";
б) слова "Глава Администрации Московской области" на слова "Губернатор Московской области".
15. Изложить статью 8 в следующей редакции:
"Статья 8. Расходы бюджетов

Расходы бюджетов разделяются на расходы, включаемые в бюджет текущих расходов и бюджет развития.
Бюджет развития представляется с разбивкой ассигнований на финансирование капитальных вложений, инвестиционной и инновационной деятельности и другие затраты, связанные с расширенным воспроизводством.
В бюджет текущих расходов включаются все другие расходы, не вошедшие в бюджет развития.
Расходы областного бюджета представляются:
а) в разрезе разделов и подразделов в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, по которым прогнозируемая сумма составляет от 100000,0 руб. (по каждому разделу и подразделу отдельно показывается сумма защищенных и незащищенных статей расходов);
б) в разрезе министерств и ведомств в соответствии с ведомственной классификацией Московской области (по каждому министерству и ведомству показывается отдельно сумма защищенных и незащищенных статей расходов);
в) в разрезе групп расходов, предметных статей, подстатей и элементов расходов в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации".
16. Статью 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Доходы областного бюджета представляются в соответствии с действующей бюджетной классификацией доходов бюджетов Российской Федерации в разрезе групп, подгрупп, статей и подстатей, по которым прогнозируемая сумма дохода составляет от 100000,0 руб".
17. Изложить пункт 1 статьи 13 в следующей редакции:
"1. Разработка программ осуществляется в соответствии с Законом Московской области "О концепции, прогнозах и программах социально - экономического развития Московской области" и представляется Губернатором Московской области на утверждение в Думу".
18. Дополнить статью 26 пунктом 6 следующего содержания:
"6. Субвенции муниципальным образованиям из областного бюджета Московской области предоставляются в соответствии с Законами Московской области "О субвенциях, предоставляемых муниципальным образованиям в Московской области" и "О бюджетных правах местного самоуправления" для финансирования конкретных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления на территории соответствующего муниципального образования".

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор Московской области
А.С. Тяжлов
2 октября 1998 года
№ 42/98-ОЗ
Принят решением Московской
областной Думы
от 9 сентября 1998 года
№ 11/26


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru