| |
РЕШЕНИЕ Совета депутатов Красногорского района МО от 15.10.1998 № 161/10
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ОРГАНАМИ И ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.
Утратил силу в связи с принятием решения Совета депутатов муниципального образования
"Красногорский район" МО от 25.03.2004 № 94/3.
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 15 октября 1998 г. № 161/10
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ
НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ОРГАНАМИ И ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА
В соответствии с действующим законодательством, с целью повышения уровня организации подготовки нормативных актов органами местного самоуправления Совет депутатов решил:
Утвердить Положение о порядке подготовки нормативных актов органами и должностными лицами местного самоуправления Красногорского района (приложение).
Глава Красногорского района
Б.Е. Рассказов
Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Красногорский район
Московской области"
от 15 октября 1998 г. № 161/10
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ОРГАНАМИ
И ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА
I. Общие положения
1.1. Целью разработки настоящего Положения является повышение роли органов местного самоуправления в управлении наиболее важными сферами жизнедеятельности Красногорского района.
Настоящее Положение определяет органы и должностные лица, участвующие в подготовке нормативных актов, характер и порядок их взаимодействия, их права и обязанности.
1.2. Правовую основу настоящего Положения составляют:
- Конституция Российской Федерации (глава 8);
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (главы 1, 3, 7), 1995 г.;
- Закон Московской области "О местном самоуправлении в Московской области" (главы 1, 2, 4, 6), 1996 г.;
- Устав Московской области (глава V), 1996 г.;
- Устав Красногорского района Московской области (разделы 2, 3), 1996 г.;
- Федеральный закон "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" (глава II), 1997 г.;
- Закон о "Муниципальных должностях и муниципальной службе в Московской области (глава II), 1997 г.
1.3. Действие настоящего Положения распространяется на разработку нормативных актов по направлениям, находящимся в ведении Совета депутатов.
II. Органы и должностные лица, участвующие
в подготовке нормативных актов
2.1. В подготовке нормативных актов принимают участие:
- глава района;
- Совет депутатов района;
- заместитель председателя Совета;
- депутаты Совета;
- администрация района (отделы администрации района; главы территориальных поселковых (сельских) администраций);
- другие организации и юридические лица;
- члены местного сообщества.
III. Порядок подготовки нормативных актов
3.1. Разработка нормативных актов проводится в соответствии с планом работы Совета.
3.2. В случае возникшей необходимости внеплановой разработки нормативного акта глава района или депутат обращаются в постоянные комиссии Совета с предложениями письменно. Предложения передаются в постоянные комиссии через сектор обеспечения Совета.
Обязательному рассмотрению подлежат проекты правовых актов по вопросам местного самоуправления, внесенные членами местного сообщества, в виде народной инициативы.
3.3. Постоянные комиссии рассматривают поступившие предложения на предмет их важности, актуальности и соответствия полномочиям Совета, а затем выносят эти предложения со своим заключением на ближайший Совет.
3.4. После принятия решения Совета о необходимости разработки нормативного акта глава района на основе этого решения издает распоряжение по подготовке проектов соответствующих документов.
Проект распоряжения главы района готовит заместитель председателя Совета с сектором обеспечения одновременно с решением Совета по этому вопросу.
Окончательные редакции решения Совета и распоряжения главы района подготавливаются и подписываются одновременно в сроки, отведенные Регламентом для подготовки и подписи решений Совета.
3.5. В распоряжении главы района обязательно указываются подразделения администрации, другие организации, органы или лица, участвующие в разработке документа, головное подразделение администрации, подготавливающее проект нормативного акта, а также сроки подготовки документа.
3.6. Регистрация, а также рассылка решений Совета и распоряжений главы района по разработке проектов нормативных актов проводится сектором обеспечения Совета.
3.7. Контроль за исполнением решений Совета и распоряжений главы района в части рассматриваемых вопросов возлагается на заместителя председателя Совета и председателей постоянных комиссий Совета. За невыполнение распоряжений главы района начальник головного подразделения администрации несет ответственность в соответствии с существующим законодательством.
3.8. Проекты разработанных нормативных актов в отведенные в распоряжение главы района сроки представляются через сектор обеспечения Совета в постоянные комиссии по профилю документа. Комиссии рассматривают представленные материалы и выносят окончательную редакцию нормативных актов на очередной Совет.
Ответственность за качество и своевременность рассмотрения представленных материалов возлагается на председателей постоянных комиссий.
3.9. На заседание Совета по принятию нормативных актов обязательно приглашаются руководители подразделений администрации, возглавляющих разработку проекта документа.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|