Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 25.04.2006 № 07/02
(ред. от 15.11.2006)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ РЕГЛАМЕНТА СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕРГИЕВ ПОСАД"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕРГИЕВ ПОСАД
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 апреля 2006 г. № 07/02

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ РЕГЛАМЕНТА СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕРГИЕВ ПОСАД

(в ред. решений Совета депутатов городского поселения
Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального
района МО от 18.10.2006 № 13/03, от 15.11.2006 № 15/03)

В целях повышения эффективности организации деятельности Совета депутатов, уточнения статуса председателя Совета депутатов и заместителей председателя Совета депутатов Совет депутатов городского поселения Сергиев Посад решил:
1. Утвердить новую редакцию Регламента Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад "О принятии Регламента Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад" от 18.01.2006 № 02/2.

Председатель Совета депутатов
городского поселения Сергиев Посад
М.Ю. Григорьев





Приложение
к решению Совета депутатов
городского поселения Сергиев Посад
Московской области
от 25 апреля 2006 г. № 07/02

РЕГЛАМЕНТ
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕРГИЕВ ПОСАД

(в ред. решений Совета депутатов городского поселения
Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального
района МО от 18.10.2006 № 13/03, от 15.11.2006 № 15/03)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1

Совет депутатов городского поселения Сергиев Посад (далее - Совет) является представительным органом местного самоуправления муниципального образования "Городское поселение Сергиев Посад Московской области".

Статья 2

(в ред. решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03)

Регламент Совета (далее - Регламент) устанавливает порядок работы Совета, порядок проведения заседаний Совета, порядок формирования и деятельности рабочих органов Совета, порядок работы Совета между заседаниями и основы взаимодействия Совета с главой города Сергиев Посад (далее - глава города).

Статья 3

В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Московской области, Уставом городского поселения Сергиев Посад и настоящим Регламентом.

Статья 4

Главной организационной формой деятельности Совета является заседание Совета.
(в ред. решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03)

Статья 5

Деятельность Совета основывается на свободном, коллективном обсуждении и решении вопросов на заседании Совета с соблюдением законности, демократичности, гласности.

Статья 6

(в ред. решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03)

Заседания Совета являются, как правило, открытыми. В случаях, предусмотренных действующим законодательством и муниципальными правовыми актами, и в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, Совет вправе провести закрытое заседание (закрытое рассмотрение вопроса, включенного в повестку дня заседания Совета).


Статья 7

Основные формы деятельности депутатов Совета, их права, обязанности и ответственность определяются действующим законодательством, Уставом поселения, настоящим Регламентом и Положением о статусе депутата, принимаемым Советом.
Основные формы деятельности помощников депутатов Совета, их права, обязанности и ответственность определяются Положением о статусе помощника депутата, принимаемым Советом.
(абзац введен решением Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 18.10.2006 № 13/03)

Статья 8

Положения настоящего Регламента могут быть изменены, дополнены или отменены решением Совета, принятым не менее чем 1/2 голосов от установленной численности депутатов Совета.

Глава 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЫБОРАХ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА
И ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА

Статья 9

Председатель Совета является выборным должностным лицом местного самоуправления, избирается из состава Совета и в соответствии с Уставом поселения осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

Статья 10

Председатель Совета избирается, как правило, на первом заседании Совета нового созыва на срок полномочий Совета данного созыва.

Статья 11

Заместители председателя Совета избираются на заседании Совета на срок полномочий Совета данного созыва. Заместители председателя Совета не могут быть избраны до избрания председателя Совета. Количество заместителей председателя Совета определяется решением Совета при утверждении структуры Совета.

Статья 12

Порядок выборов и отзыва, права и обязанности председателя Совета и его заместителей, а также гарантии лицам, занимающим указанные должности, устанавливаются действующим законодательством и Положением о председателе Совета и заместителях председателя Совета, утверждаемым Советом.

Глава 3. ПРАВА ДЕПУТАТОВ И ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩЕГО
НА ЗАСЕДАНИИ СОВЕТА

Статья 13

В состав Совета входит двадцать пять депутатов. Для целей настоящего Регламента названное количество депутатов именуется установленной численностью депутатов Совета.

Статья 14

На заседании Совета каждый депутат имеет право:
1) предлагать вопросы для рассмотрения Советом;
2) вносить предложения и замечания по повестке дня, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;
3) вносить предложения о необходимости разработки нового или об изменении действующего правового акта, вносить проекты этих актов или изменений;
4) требовать постановки на голосование внесенных им или при его участии предложений;
5) участвовать в прениях, задавать вопросы докладчикам или содокладчикам, а также председательствующему на заседании, требовать ответа на поставленный вопрос и давать представленному ответу оценку, представлять справки и альтернативные статистические и аналитические материалы;
6) избирать и быть избранным в рабочие органы Совета, предлагать кандидатов (в том числе и свою кандидатуру) при выборах в рабочие органы Совета;
7) избирать и быть избранным на должности председателя Совета и заместителей председателя Совета;
8) высказывать мнения по персональному составу создаваемых и существующих рабочих органов Совета и кандидатурам должностных лиц, избираемых или назначаемых (согласовываемых на назначение) Советом;
9) вносить предложения о заслушивании отчета любого рабочего органа Совета, а также любого должностного лица, избранного или назначенного (согласованного на назначение) Советом;
10) ставить вопрос о недоверии действующему составу рабочих органов Совета;
11) оглашать на заседаниях обращения граждан, имеющие, по его мнению, общественное значение;
12) вносить в Совет предложения о необходимости проведения проверок исполнения муниципальных правовых актов государственными и муниципальными органами, общественными, политическими и религиозными организациями (их отделениями), а также юридическими лицами независимо от форм собственности, расположенными на территории поселения;
13) вносить в Совет предложения о проведении депутатских проверок по любому вопросу, относящемуся к ведению Совета;
14) знакомиться с протоколами и магнитофонной записью заседаний Совета, заседаний любых рабочих органов Совета, требовать изготовления копий указанных документов и получать эти копии лично либо через помощников депутата;
15) требовать включения в протокол заседания Совета переданного председательствующему текста, не оглашенного в связи с прекращением прений или по иным причинам;
16) пользоваться другими правами, установленными Уставом поселения и настоящим Регламентом.

Статья 15

1. Председательствующим на заседании Совета (далее - председательствующий) является председатель Совета. В случае временного отсутствия председателя Совета функции председательствующего на заседании Совета может выполнять временный председательствующий.
2. Председательствующий проводит заседания Совета и организует проведение консультаций с депутатами в целях преодоления разногласий и разрешения вопросов, возникающих в ходе работы заседания Совета.

Статья 16

Председательствующий:
1) открывает и закрывает заседание, объявляет перерыв в заседании, руководит заседанием Совета, следит за соблюдением кворума и принятой депутатами повестки дня;
2) ставит на обсуждение вопросы утвержденной повестки дня;
3) предоставляет слово для докладов, содокладов и иных выступлений, не комментируя содержание выступления и личность выступающего;
4) подает сигнал выступающему об истечении регламентированного для выступления времени;
5) оглашает вопросы, справки, заявления, предложения, вопросы, а также замечания по ведению заседания, поступающие к нему в письменном виде;
6) организует прения;
7) после окончания прений обобщает и оглашает предложения, поступившие по обсуждаемому вопросу;
8) ставит на голосование вопросы, требующие принятия решения;
9) объявляет результаты голосования;
10) подписывает протокол заседания;
11) подписывает решения, принятые на заседании, и организует передачу принятых Советом муниципальных правовых актов главе городского поселения Сергиев Посад (далее - глава города) для подписания и обнародования в соответствии с действующим законодательством;
12) обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента всеми участниками заседания;
13) поддерживает порядок в зале заседания;
14) решает вопрос об удалении из зала нарушителя порядка, не являющегося депутатом Совета.

Статья 17

Председательствующий вправе:
1) задавать вопросы выступающему для уточнения формулировки внесенного им предложения;
2) обращаться за справками к депутатам и иным присутствующим на заседании лицам;
3) вносить собственные предложения или компромиссные формулировки, не снимая с голосования ни одного из предложений депутатов без их согласия;
4) осуществлять иные полномочия, возложенные на него решениями Совета.

Статья 18

1. Председательствующий не вправе прерывать выступление участника заседания, если тот не нарушает требования настоящего Регламента.
2. Председательствующий обязан проявлять уважительное отношение ко всем участникам заседания, воздерживаться от замечаний личного характера, адресованных депутатам и иным присутствующим на заседании Совета лицам.

Статья 19

1. Во время ведения заседания Совета председательствующий в случае появления необходимости покинуть заседание вправе передать ведение заседания до его окончания любому другому депутату из числа присутствующих на заседании. О передаче права ведения заседания делается отметка в протоколе заседания Совета с обязательным указанием на депутата, которому было передано право ведения заседания.
2. Запрещается передача председательствующим права ведения заседания другому депутату, если в результате такой передачи количество депутатов, присутствующих на заседании, станет меньше предусмотренного настоящим Регламентом минимального количества депутатов, необходимого для правомочности заседания. В таком случае председательствующий исходя из соображений целесообразности ставит перед Советом вопрос об объявлении перерыва в заседании или о переносе заседания на другой день.

Глава 4. РАБОЧИЕ ОРГАНЫ СОВЕТА

Статья 20

(в ред. решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03)

1. Для подготовки вопросов и проектов муниципальных правовых актов, выносимых на рассмотрение Совета, оперативного принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Совета, но не отнесенным действующим законодательством к исключительной компетенции Совета, Совет вправе создавать постоянные, временные рабочие комиссии и иные органы Совета (далее - рабочие органы Совета).
2. Структура, компетенция и порядок работы рабочего органа Совета устанавливаются положением о соответствующем рабочем органе Совета, принимаемым Советом, либо указываются в решении о создании соответствующего рабочего органа Совета.

Статья 21

1. Персональный состав рабочих органов Совета определяется решением Совета при наличии личного согласия депутата.
2. Постоянная комиссия не может состоять менее чем из трех депутатов.
3. Депутат, как правило, не может состоять более чем в двух постоянных комиссиях. Совет вправе разрешить конкретному депутату состоять в трех постоянных комиссиях.
(п. 3 в ред. решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03)
4. Исключен. - Решение Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03.

Статья 22

(в ред. решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03)

1. Рабочие органы Совета избирают из своего состава председателя, если положением о конкретном рабочем органе Совета не предусмотрено иное.
2. Полномочия председателя рабочего органа Совета могут быть прекращены досрочно:
1) по собственной инициативе председателя рабочего органа Совета;
2) в связи с обстоятельствами, указывающими на недобросовестное выполнение депутатом обязанностей председателя рабочего органа Совета.
3. По основаниям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 2 настоящей статьи, полномочия председателя соответствующего рабочего органа Совета прекращаются в день регистрации соответствующего заявления председателем Совета.
4. По основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 2 настоящей статьи, полномочия председателя соответствующего рабочего органа Совета прекращаются с момента принятия Советом решения о прекращении полномочий соответствующего председателя рабочего органа Совета. Указанное решение считается принятым, если за него проголосовало более 2/3 от установленной численности депутатов Совета.

Статья 23

1. Для подготовки вопросов и проектов муниципальных правовых актов рабочие органы Совета могут привлекать на возмездной и безвозмездной основе специалистов.
2. Привлеченные специалисты могут участвовать в заседаниях соответствующих органов и (или) представлять экспертные заключения и иные документы к заседанию соответствующего органа в письменном виде.

Статья 24

1. Вопрос о привлечении специалистов на безвозмездной основе решается на заседании рабочего органа Совета по ходатайству членов этого органа.
2. Вопрос о привлечении специалистов на возмездной основе решается Советом по ходатайству соответствующего рабочего органа Совета или председателя Совета.

Статья 25

Рабочие органы Совета обязаны отчитываться перед Советом о проделанной работе, а также предоставлять всю имеющуюся у них информацию по запросам Совета, председателя Совета.
(в ред. решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03)

Глава 5. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА

Статья 26

1. Первое заседание Совета нового созыва проводится не позднее чем на 15 день после избрания не менее 2/3 от установленной численности депутатов Совета.
2. Основной задачей первого заседания Совета нового созыва является самоорганизация Совета.
3. Первое заседание Совета открывает председатель муниципальной избирательной комиссии городского поселения Сергиев Посад, который докладывает собравшимся информацию о ходе и результатах выборов.
(в ред. решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03)
4. После доклада председателя муниципальной избирательной комиссии городского поселения Сергиев Посад ведение заседания передается старейшему по возрасту депутату Совета из присутствующих, который и ведет заседания Совета вплоть до избрания председателя Совета.
(в ред. решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03)

Статья 27

1. Очередные заседания Совета проводятся в соответствии с планом работы Совета и с учетом предыдущих решений Совета.
2. Предложения по составлению плана работы Совета могут вноситься:
1) председателем Совета;
2) депутатами;
3) группами депутатов;
4) рабочими органами Совета;
5) Контрольно-ревизионной комиссией поселения;
6) главой города.
3. Работа по подготовке Плана работы Совета ведется соответствующей постоянной депутатской комиссией Совета.
(п. 3 в ред. решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03)
4. Подготовленный план работы Совета, как правило, утверждается решением Совета на первом в новом году заседании.
(п. 4 в ред. решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03)

Статья 28

1. Очередные заседания Совета проводятся каждую третью среду месяца.
Время начала очередного заседания, как правило, 14 часов.
2. Председатель Совета не позднее чем за десять дней до даты проведения очередного заседания Совета издает распоряжение о проведении подготовительных мероприятий к заседанию Совета. В распоряжении должны быть указаны проект повестки дня и место проведения заседания.
3. Местом проведения заседания является конференц-зал администрации, если иное место проведения заседания Совета не указано в распоряжении председателя Совета. Место проведения заседания Совета должно отвечать требованиям обеспечения эффективности работы депутатов на заседании.

Статья 29

1. Распоряжение председателя Совета, указанное в пункте 2 статьи 28 настоящего Регламента, передается для опубликования в местные средства массовой информации не позднее чем через два дня после его подписания.
(п. 1 в ред. решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03)
2. Запрещается публиковать распоряжение председателя Совета по частям.

Статья 30

1. Председатель Совета не позднее чем за семь дней до даты проведения очередного заседания Совета организует передачу депутатам Совета, главе города проектов решений по вопросам, включенным в повестку дня заседания, аналитических и статистических сведений и других материалов, необходимых для подготовки к заседанию, за исключением случаев, установленных настоящим Регламентом.
(п. 1 в ред. решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03)
2. Выдача материалов о проектах плана социально-экономического развития поселения, бюджета, введения (изменения, отмены) местных налогов и сборов, а также отчетов об исполнении планов социально-экономического развития района и бюджета должна быть организована не позднее чем за две недели до заседания Совета.

Статья 31

1. Заседание Совета считается оконченным после рассмотрения всех вопросов повестки дня, а также в иных случаях, предусмотренных настоящим Регламентом.
2. В случае если к 18 часам дня заседания Совета вопросы, включенные в повестку дня, рассмотрены не полностью, Совет может продлить свое заседание или перенести его на следующий рабочий день.

Статья 32

Перерывы в заседании Совета делаются через каждые полтора часа на 15 минут. Совет вправе принять решение о дополнительном перерыве или о продлении времени перерыва.
(в ред. решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03)

Статья 33

1. Заседание Совета правомочно (имеет кворум), если на нем присутствует не менее 2/3 от установленной численности депутатов Совета.
2. Перед началом каждого заседания проводится регистрация присутствующих депутатов.
3. Если к началу заседания Совета кворум отсутствует, заседание распоряжением председателя Совета переносится на другую дату. Период времени от даты несостоявшегося очередного заседания до даты назначенного в связи с этим внеочередного заседания, как правило, не может превышать 10 дней.
(п. 3 в ред. решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03)

Статья 34

Присутствие на каждом заседании Совета является одной из основных обязанностей депутата. В случае невозможности принять участие в заседании Совета депутат обязан заблаговременно проинформировать об этом председателя Совета. Указанное требование распространяется на очередные и внеочередные заседания Совета в равной мере.

Статья 35

1. Ведение документооборота в Совете осуществляют сотрудники аппарата Совета.
2. В протоколе указываются следующие сведения:
1) наименование Совета, дата, время и место проведения заседания;
2) характер заседания (очередное или внеочередное);
3) число избранных депутатов, число присутствующих депутатов, фамилии и инициалы отсутствующих депутатов;
4) утвержденная повестка дня;
5) по каждому вопросу: инициаторы рассмотрения, фамилии выступающих, содержание выступлений, формулировки предложений и поправок, ставившихся на голосование;
6) иная информация по требованию депутата.
3. К протоколу прилагаются материалы, распространенные на заседании Совета.
4. Протокол оформляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней, начиная со дня, следующего за датой проведения заседания Совета, и заверяется подписями председательствовавшего на заседании, секретаря заседания и печатью Совета. К протоколу прилагаются материалы, распространенные на заседании Совета.
5. Председатель Совета обязан обеспечить надлежащие условия хранения подлинных экземпляров протоколов и магнитофонной записи заседания Совета. Магнитофонная запись хранится в течение 90 дней начиная со дня, следующего за датой проведения заседания Совета. Подлинный экземпляр протокола хранится в течение всего срока полномочий Совета.
(п. 5 в ред. решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03)
6. Магнитофонная запись и протоколы заседаний предоставляются депутату для ознакомления по первому требованию. По требованию депутата сотрудники аппарата Совета изготавливают ему копию протокола и магнитофонной записи каждого заседания.
7. Для ознакомления депутатов на каждом очередном заседании Совета у секретаря заседания должен находиться протокол предыдущего заседания Совета, оформленный в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

Статья 36

Внеочередное заседание Совета проводится в случаях:
1) возникновения вопросов, требующих безотлагательного решения;
2) нарушения предусмотренных настоящим Регламентом сроков созыва очередного заседания Совета;
3) исключен. - Решение Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03.

Статья 37

1. На внеочередном заседании Совета решения нормативного характера, не прошедшие установленную настоящим Регламентом процедуру предварительного обсуждения и получения заключений, могут быть приняты только в случае, если их непринятие может повлечь за собой массовые нарушения прав человека, либо нанести серьезный ущерб охраняемым законом правам, имуществу и интересам физических и юридических лиц, либо если его принятие необходимо из иных сложившихся чрезвычайных обстоятельств (стихийные бедствия, эпидемии и т.д.).
2. Решение, не прошедшее установленную настоящим Регламентом процедуру предварительного согласования, но принятое в связи с указанными в пункте 1 настоящей статьи условиями, носит временный характер, о чем должно быть специально оговорено в тексте решения. Его действие прекращается с принятием муниципального правового акта постоянного действия, который разрабатывается и принимается в максимально короткие сроки в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

Статья 38

Внеочередное заседание Совета проводится по инициативе:
1) граждан в порядке реализации правотворческой инициативы;
2) председателя Совета;
3) главы города;
4) депутатов Совета в количестве не менее 1/3 от установленной численности депутатов Совета;
5) Контрольно-ревизионной комиссии по вопросам своей компетенции.

Статья 39

1. В случае созыва внеочередного заседания Совета по инициативе председателя Совета им издается распоряжение, в котором указывается место и дата проведения внеочередного заседания Совета, а также предполагаемая повестка дня.
2. Депутаты Совета уведомляются сотрудниками аппарата Совета о распоряжении председателя Совета и о начале мероприятий по подготовке внеочередного заседания Совета в день подписания названного распоряжения.
В уведомлении должны быть указаны реквизиты распоряжения председателя Совета, дата и место проведения внеочередного заседания Совета, а также предполагаемая повестка дня.
3. В случае если на рассмотрение Совета выносятся проекты каких-либо муниципальных правовых актов, уведомление должно содержать информацию о том, где и когда депутаты либо их помощники могут получить указанные материалы для ознакомления, при условии, что период времени со дня начала выдачи указанных документов до дня проведения внеочередного заседания Совета не может быть менее трех рабочих дней.
4. Период времени со дня издания вышеуказанного распоряжения председателя Совета до дня проведения внеочередного заседания Совета не может превышать пяти рабочих дней.

Статья 40

1. В случае созыва внеочередного заседания Совета по инициативе Контрольно-ревизионной комиссии поселения или главы города соответствующий орган или должностное лицо на имя председателя Совета подает требование о необходимости созыва внеочередного заседания Совета (далее - Требование) с указанием предполагаемой повестки дня.
2. Председатель Совета в срок, не превышающий два рабочих дня с даты регистрации поступления Требования, издает распоряжение о созыве внеочередного заседания Совета.
3. Организационные мероприятия, направленные на подготовку и проведение внеочередного заседания Совета, проводятся в порядке и в сроки, установленные настоящим Регламентом.

Статья 41

1. В случае созыва внеочередного заседания Совета по инициативе депутатов Совета либо гражданами уполномоченным лицом от имени инициаторов на имя председателя Совета подается Требование с указанием предполагаемой повестки дня.
2. В случае созыва внеочередного заседания Совета по инициативе депутатов Совета Требование подписывается соответствующими депутатами. Уполномоченным лицом может быть любой из депутатов, подписавших Требование.
В случае созыва внеочередного заседания Совета по инициативе граждан к Требованию прилагается протокол собрания граждан. Протокол должен содержать указание на лицо, уполномоченное передать Требование председателю Совета в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.
3. Председатель Совета в срок, не превышающий два рабочих дня с даты регистрации поступления указанного Требования, издает распоряжение о созыве внеочередного заседания Совета.
4. Организационные мероприятия, направленные на подготовку и проведение внеочередного заседания Совета, проводятся в порядке и в сроки, установленные настоящим Регламентом.

Статья 42

Председатель Совета в день регистрации инициативы проведения внеочередного заседания Совета организует передачу в местные средства массовой информации специального сообщения, в котором указываются инициаторы проведения внеочередного заседания Совета, дата, время и место его проведения, а также предполагаемая повестка дня.
(в ред. решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03)

Статья 43

1. В целях обеспечения охраны государственной тайны, неприкосновенности частной жизни, нераспространения конфиденциальной информации Совет вправе проводить закрытое заседание (закрытое рассмотрение вопроса, включенного в повестку дня заседания Совета).
(в ред. решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03)
2. Повестка дня и итоги закрытого заседания (итоги закрытого рассмотрения вопроса, включенного в повестку дня заседания Совета) не являются конфиденциальной информацией.
(п. 2 в ред. решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03)
3. По решению Совета на закрытом заседании Совета (закрытом рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Совета) могут присутствовать лица, не являющиеся депутатами Совета.
(п. 3 в ред. решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03)
4. Председательствующий на закрытом заседании Совета информирует присутствующих о правилах проведения закрытого заседания и об ограничениях в отношении распространения информации, составляющей охраняемую законом тайну.
5. На закрытом заседании Совета (закрытом рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Совета) запрещается использовать любые средства связи и звукозаписи, а также фото-, кино- и видеотехнику.
(п. 5 в ред. решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03)

Статья 44

Во время заседания Совета запрещается:
1) использовать в своей речи грубые, оскорбительные выражения, призывать к незаконным действиям;
2) использовать свое выступление не для обсуждения поставленного вопроса;
3) сознательно нарушать установленный Регламент обсуждений;
4) использовать заведомо ложную информацию, выдвигать необоснованные обвинения в чей-либо адрес;
5) перемещаться по залу заседаний или пытаться выступить во время голосования;
6) депутату без разрешения председательствующего на заседании покидать зал заседания;
7) оставлять включенным мобильный телефон или иные средства связи;
8) высказываться с места и допускать иные нарушения порядка.

Статья 45

Для поддержания порядка на заседании Совета председательствующий вправе:
1) призвать выступающего соблюдать требования настоящего Регламента, придерживаться сущности обсуждаемого вопроса;
2) сделать выступающему мотивированное предупреждение с занесением в протокол заседания;
3) после вторичного мотивированного предупреждения поставить на голосование вопрос о лишении депутата слова по данному вопросу (соответствующее решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа депутатов, присутствующих на заседании Совета);
4) удалить из зала заседания лиц, не являющихся членами Совета, в случае нарушения ими установленного порядка;
5) объявить перерыв в заседании, если невозможно сразу устранить нарушения порядка;
6) объявить заседание прерванным, если нарушения порядка таковы, что продолжение заседания Совета в этот день представляется нецелесообразным;
(в ред. решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03)
7) пригласить сотрудника службы безопасности или правоохранительных органов при организации кем-либо незаконных действий, беспорядков.

Глава 6. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИНЫХ ВОПРОСОВ НА ЗАСЕДАНИИ СОВЕТА

Статья 46

1. Повестка дня заседания Совета формируется на основании плана работы с учетом предыдущих решений Совета.
2. Повестка дня заседания Совета состоит из трех частей:
1) основные вопросы;
2) разное;
3) информационные сообщения.

Статья 47

К разделу "Основные вопросы" относятся проекты муниципальных правовых актов, а также иные вопросы, требующие согласования и предварительного обсуждения в соответствии с действующим законодательством и Уставом поселения.
(в ред. решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03)

Статья 48

К разделу "Разное" относятся вопросы организации деятельности депутатов и Совета, вопросы, решение которых имеет порученческий характер, и иные вопросы, не требующие предварительной проработки.

Статья 49

1. К разделу "Информационные сообщения" относятся заявления, обращения и запросы депутатов, а также отчеты о ходе и результатах их исполнения, а также иные вопросы, носящие информационный характер.
2. Исключен. - Решение Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03.

Статья 50

1. Проект повестки дня заседания Совета вносится председательствующим на обсуждение депутатов сразу же после открытия заседания Совета.
2. После принятия проекта повестки дня за основу рассматриваются предложения депутатов по дополнению и изменению повестки дня. Предложения, поступившие в письменном виде, оглашаются председательствующим в порядке их поступления и приобщаются к протоколу заседания Совета. Предложения, поступившие в устной форме, фиксируются в протоколе заседания Совета.
(в ред. решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03)

Статья 51

1. Проект муниципального правового акта включается в раздел "Основные вопросы" повестки дня решением Совета при условии, что указанный проект прошел все предусмотренные настоящим Регламентом стадии предварительного обсуждения и подготовки.
2. Вопрос о включении дополнительно поступающих предложений в раздел "Разное" повестки дня заседания решается Советом по каждому предложению..
(в ред. решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03)
3. В раздел "Информационные сообщения" повестки дня заседания Совета вопросы включаются без голосования.
4. После принятия решения по каждому предложению повестка дня заседания Совета утверждается в целом.

Статья 52

Проекты муниципальных правовых актов и вопросы для рассмотрения на заседаниях Совета имеют право вносить:
1) депутат или группа депутатов;
2) глава города;
3) Контрольно-ревизионная комиссия поселения;
4) рабочие органы Совета;
5) граждане в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
(в ред. решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03)

Статья 53

1. Внесением проекта муниципального правового акта в Совет считается день его поступления в аппарат Совета.
2. Проект, а также прилагаемые к нему в соответствии с требованиями статьи 54 настоящего Регламента документы передаются в аппарат Совета в количестве одного экземпляра.

Статья 54

Проект муниципального правового акта, вносимого на рассмотрение Совета, должен отвечать следующим требованиям:
1) учитывать имеющиеся решения по данному вопросу и увязывать с ними вносимые предложения (т.е. включать пункт о признании утратившими силу ранее принятых документов или их отдельных пунктов);
2) определять в случае необходимости источник финансирования, ответственных за исполнение, срок вступления решения в силу;
3) иметь пояснительную записку с обоснованием предпосылок, требующих принятия решения, механизмов реализации решения, ожидаемых результатов, возможных последствий непринятия решения и иных факторов, имеющих, с точки зрения авторов, значение при рассмотрении внесенного проекта;
4) иметь сопроводительное письмо с визой авторов проекта;
5) если проект вносится главой города, к нему прилагается заключение юридического отдела администрации поселения.

Статья 55

1. В случае несоответствия проекта муниципального правового акта указанным в статье 54 настоящего Регламента требованиям проект может быть постановлением председателя Совета возвращен на доработку авторам проекта. Несогласие с содержанием или формой пояснительной записки не может служить основанием для возвращения проекта на доработку.
2. После приведения проекта и сопроводительной документации в соответствие с требованиями статьи 54 настоящего Регламента проект может быть внесен в Совет повторно.
(в ред. решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03)

Статья 56

1. Работа по предварительному обсуждению, получению заключений и замечаний по проекту внесенного в Совет муниципального правового акта организуется председателем Совета, который может по согласованию с главой поселения привлекать для этого специалистов администрации.
2. Срок проведения мероприятий, указанных в статьях 56-57 настоящего Регламента, как правило, не может превышать 15 рабочих дней начиная с даты внесения в Совет проекта.
(п. 2 в ред. решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03)

Статья 57

(в ред. решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03)

Председатель Совета организует прохождение внесенным проектом муниципального правового акта следующих этапов предварительного обсуждения и подготовки:
1) юридическая экспертиза внесенного проекта муниципального правового акта, которая включает в себя проверку процедуры внесения проекта муниципального правового акта на соответствие требованиям действующего законодательства и муниципальных правовых актов, проверку внесенного проекта муниципального правового акта на соответствие действующему законодательству, технико-юридическую проверку внесенного проекта муниципального правового акта и проверку на соблюдение принципа сдержек и противовесов во внесенном проекте муниципального правового акта;
2) рассмотрение внесенного проекта муниципального правового акта профильной депутатской комиссией, определяемой постановлением председателя Совета;
3) раздача внесенного проекта муниципального правового акта лицам и органам, указанным в настоящем Регламенте, для подготовки предложений и заключений к заседанию Совета.

Статья 58

При наличии альтернативных проектов муниципальных правовых актов и при условии, что каждый из них подготовлен к заседанию в порядке, установленном настоящим Регламентом, на заседание выносятся оба проекта одновременно. Совет заслушивает доклады и (при необходимости) содоклады по каждому из внесенных проектов. После прений простым большинством голосов от установленной численности депутатов Совета определяется, какой из проектов принимается за основу, и по нему проводятся все последующие процедуры рассмотрения.

Статья 59

1. Процедура рассмотрения и принятия проектов муниципальных правовых актов по вопросам повестки дня состоит из рассмотрения проекта муниципального правового акта и рассмотрения проекта решения Совета об утверждении соответствующего проекта муниципального правового акта.
2. Рассмотрение проекта муниципального правового акта на заседании Совета включает в себя:
1) доклад (при необходимости - содоклад);
2) ответы докладчика (содокладчика) на вопросы;
3) прения;
4) голосование по принятию проекта за основу;
5) рассмотрение поправок, предложенных к проекту муниципального правового акта, принятого за основу, и голосование по ним;
6) голосование по принятию проекта в целом со всеми принятыми поправками.
(п. 2 в ред. решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03)
3. Рассмотрение проекта решения Совета об утверждении соответствующего проекта муниципального правового акта включает в себя:
1) голосование по принятию проекта за основу;
2) рассмотрение и голосование по поправкам к проекту, принятому за основу;
3) голосование по принятию проекта в целом со всеми принятыми поправками.
4. Проект муниципального правового акта, принятый Советом за основу, может быть отправлен на доработку в профильную депутатскую комиссию, определяемую постановлением председателя Совета, если за это решение проголосовало более 1/2 от установленной численности депутатов Совета. В этом случае проект муниципального правового акта, принятый за основу, выносится по мере готовности на заседание Совета с предложениями, сформулированными профильной депутатской комиссией. Рассмотрение проекта муниципального правового акта, ранее принятого Советом за основу, начинается на заседании Совета со стадии, указанной в подпункте 5 пункта 2 настоящей статьи.
(п. 4 введен решением Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03)

Статья 60

1. Председательствующий на заседании Совета предоставляет слово для выступления в прениях депутатам в порядке поступления письменных и устных заявок на выступление.
2. Прения прекращаются по решению Совета. В случае принятия решения о прекращении прений председательствующий на заседании обязан предоставить одну минуту каждому, кто предварительно заявил об участии в прениях, если он настаивает на выступлении.
(в ред. решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03)
3. После принятия решения о прекращении прений докладчик и содокладчик имеют право на заключительное слово.

Статья 61

1. Поправки к тексту муниципального правового акта вносятся в письменной или устной форме.
2. По требованию лица, внесшего поправку, председательствующий предоставляет ему слово для обоснования внесенной поправки, но не более чем на 5 минут.
3. Исключен. - Решение Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03.

Статья 62

1. Депутаты и приглашенные на заседание Совета лица выступают на заседании Совета только после предоставления им слова председательствующим. Выступающие на заседании Совета должны придерживаться установленной настоящей статьей длительности выступлений.
(п. 1 в ред. решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03)
2. Исключен. - Решение Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03.
2. Для доклада отводится не более 20 минут, для содоклада - не более 10 минут.
3. Выступающим в прениях предоставляется до 5 минут, при повторных выступлениях - до 3 минут, для выступления по выдвижению кандидатур, порядку ведения заседания, для задавания вопросов, истребования справок, представления запросов и по иным вопросам - до 3 минут.
4. Если депутат превысил отведенное ему для выступления время, председательствующий после предупреждения вправе лишить его слова.
5. Если докладчик (содокладчик) превысил отведенное ему для выступления время, Совет своим решением может предоставить ему дополнительное время для завершения доклада (содоклада).
(п. 5 в ред. решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03)

Глава 7. ПОРЯДОК ГОЛОСОВАНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ. ВСТУПЛЕНИЕ РЕШЕНИЯ
И МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВОВОГО АКТА В СИЛУ

Статья 63

1. Решения по всем вопросам принимаются, если за них проголосовало более 1/2 от числа присутствующих на заседании депутатов, при условии, что настоящим Регламентом не установлено иное.
2. Нормативный правовой акт считается принятым, если за это проголосовало более половины от установленной численности депутатов Совета, за исключением случаев, установленных в пункте 3 настоящей статьи.
(в ред. решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03)
3. Муниципальные правовые акты о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, о назначении местного референдума и в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством и Уставом поселения, принимаются, если за это голосовало не менее 2/3 от установленной численности депутатов Совета.
4. Решения Совета, которыми утверждаются указанные в пунктах 2 и 3 настоящей статьи муниципальные правовые акты, считаются принятыми, если за это проголосовало более половины от установленной численности депутатов Совета.
5. Отмена или изменение Советом ранее принятого решения требуют того же количества голосов, которое было необходимо для принятия соответствующего решения.
6. При голосовании по рассматриваемому Советом предложению каждый депутат Совета имеет один голос и подает его либо за предложение, либо против него, либо воздерживается от определения своей позиции. Депутат имеет право отказаться от голосования по любому вопросу, рассматриваемому Советом.
(п. 6 в ред. решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03)

Статья 64

1. Предложения, выносимые на голосование, формулируются в лаконичной утвердительной форме и не должны допускать различных толкований.
2. Предложение ставится на голосование при условии, что к этому моменту аргументы "за" и "против" сформулированы достаточно ясно и полно и депутаты получили возможность определить свою позицию.
3. Перед началом голосования председательствующий уточняет формулировку предложения, ставящегося на голосование, и напоминает, сколько голосов необходимо для принятия этого предложения.
(п. 3 в ред. решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03)

Статья 65

Решения по всем вопросам повестки дня заседания принимаются открытым, поименным или тайным голосованием.

Статья 66

1. Открытое голосование является основным видом голосования и проводится путем одновременного поднятия руки всеми депутатами.
2. Результаты голосования по каждому вопросу должны быть отражены в протоколе заседания.
3. При проведении открытого голосования сначала выясняется число голосующих "за", затем - число голосующих "против", затем число "воздержавшихся" от определения своей позиции, и в последнюю очередь - число неголосовавших депутатов.
(п. 3 в ред. решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03)

Статья 67

1. Поименное голосование проводится путем устного обозначения каждым депутатом своей позиции в ходе поименной переклички. Устное обозначение должно быть четким и исключать двусмысленность толкования позиции депутата.
2. Поименное голосование по конкретному вопросу проводится по решению Совета, если за данное решение проголосовало более 1/3 от числа присутствующих на заседании депутатов.
3. При проведении поименного голосования в протоколе, кроме результатов голосования, также указываются фамилия и инициалы депутата и его позиция при голосовании ("за", против", "воздержался", "не голосовал").

Статья 68

1. Совет может принять решение о проведении тайного голосования.
(п. 1 в ред. решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03)
2. Тайное голосование не может проводиться в отношении вопросов, связанных с:
1) утверждением и изменением бюджета поселения, отчетов об исполнении бюджета поселения;
2) утверждением, изменением или отменой льгот для членов местного сообщества, определенных категорий населения, отдельных лиц;
3) утверждением, изменением или отменой льгот по налогам и сборам с юридических и физических лиц, зачисляемым в местный бюджет;
4) утверждением, изменением или отменой местных налогов и сборов;
5) утверждением и изменением Устава поселения.

Статья 69

1. Для проведения тайного голосования из числа депутатов Совета формируется счетная комиссия в составе не менее 3 человек. Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря.
2. Об избрании председателя и секретаря счетной комиссии составляется протокол, который утверждается Советом.
3. Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов от общего числа ее членов. Все решения, принимаемые счетной комиссией, подписываются председателем и секретарем счетной комиссии. Решения, принимаемые счетной комиссией, прилагаются к протоколу заседания Совета.
4. Сформированная на заседании счетная комиссия осуществляет свои функции в отношении всех вопросов, вынесенных на тайное голосование в течение данного заседания.

Статья 70

1. Для проведения тайного голосования счетная комиссия изготавливает бюллетени в количестве, на 5 экземпляров превышающем количество депутатов, присутствующих на заседании Совета. Изготовление бюллетеней производится под контролем счетной комиссии и по утвержденным ею образцам. Изготовленные бюллетени заверяются подписями всех членов комиссии.
2. Бюллетени выдаются лицам, участвующим в голосовании, членами счетной комиссии по списку. Каждому депутату выдается один бюллетень. Факт выдачи бюллетеня подтверждается в списке выдачи бюллетеней подписями члена счетной комиссии, выдавшего бюллетень, и депутата, получившего бюллетень. Список, заверенный подписью председателя счетной комиссии, прилагается к протоколу заседания Совета.
3. Исключен. - Решение Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03.

Статья 71

1. В случае если депутат неправильно заполнил бюллетень, он имеет право требовать предоставления нового бюллетеня. Данное право сохраняется вплоть до момента окончания процесса голосования.
2. Новый бюллетень выдается депутату исключительно после сдачи им счетной комиссии ранее выданного бюллетеня, который гасится в присутствии депутата председателем и секретарем счетной комиссии путем проставления на нем надписи "погашено", удостоверенной подписью председателя и секретаря счетной комиссии. Оформление выдачи повторного бюллетеня проводится в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 70, с обязательным указанием в списке выдачи бюллетеней на то, что данному депутату бюллетень выдается повторно.
3. Лишние бюллетени, изготовленные в соответствии с требованиями настоящего Регламента и не использованные в процессе голосования, гасятся после окончания процесса голосования и до определения его итогов.
4. Погашенные бюллетени учитываются отдельно и прилагаются к протоколу об итогах голосования, составляемому счетной комиссией.

Статья 72

В процессе тайного голосования депутаты заполняют бюллетени путем проставления в поле напротив вариантов ответа "за", "против" и "воздержался" любого знака. Бюллетень, по которому невозможно однозначно определить волю депутата, считается недействительным и при подсчете голосов не учитывается.

Статья 73

1. По итогам голосования счетная комиссия составляет протокол, в котором указывает формулировку вопроса, выносимого на тайное голосование, общее количество депутатов Совета, количество присутствующих на заседании депутатов Совета, количество голосов, поданных за предложенное решение, против предложенного решения и количество голосов по пункту "воздержался". Кроме этого, в протоколе указывается количество выданных бюллетеней, количество недействительных бюллетеней и количество погашенных бюллетеней.
2. К протоколу прилагаются все изготовленные счетной комиссией по данному вопросу бюллетени.
3. Протокол подписывается всеми членами счетной комиссии. Сразу же после этого председательствующий на заседании Совета представляет слово председателю счетной комиссии, который докладывает депутатам об итогах голосования.
(п. 3 в ред. решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03)
4. Протокол, указанный в пункте 1 настоящей статьи, утверждается Советом. Решение по вопросу, для принятия которого проводилось тайное голосование, считается принятым с момента утверждения протокола Советом.
(п. 4 в ред. решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03)

Статья 74

1. Повторное голосование в течение заседания по одному и тому же вопросу может проводиться по требованию любого из депутатов при условии, что данное требование поддерживает количество депутатов, не меньшее, чем количество депутатов, ранее проголосовавших за принятие отменяемого решения по этому вопросу.
2. О факте проведения повторного голосования в протоколе заседания Совета делается запись.

Статья 75

1. Решение Совета подписывается председательствующим на заседании и заверяется печатью Совета.
2. Нормативный правовой акт, принятый Советом, в течение трех рабочих дней с момента принятия передается председателем Совета главе города для подписания и обнародования.
(в ред. решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03)
3. Нормативный правовой акт либо подписывается главой города не позднее десяти дней со дня передачи указанного акта, либо глава города в указанный срок применяет в установленном порядке свое право отклонения принятого нормативного правового акта и возвращения его в Совет на новое рассмотрение (право вето).
(в ред. решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03)
4. Нормативный правовой акт, отклоненный главой города, рассматривается Советом по правилам настоящего Регламента с учетом особенностей, установленных главой 8 настоящего Регламента.
(в ред. решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03)

Статья 76

1. Решение Совета вступает в силу с момента его подписания, если иное не предусмотрено самим решением.
2. Нормативный правовой акт вступает в силу с момента его подписания главой города, если действующим законодательством или самим актом не предусмотрено иное.
(в ред. решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03)
3. Нормативный правовой акт, затрагивающий права, свободы и обязанности граждан, вступает в силу после официального опубликования (обнародования).
(в ред. решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.11.2006 № 15/03)

Глава 8. ПОРЯДОК ПРЕОДОЛЕНИЯ ВЕТО, НАЛОЖЕННОГО ГЛАВОЙ
ГОРОДА НА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ, ПРИНЯТЫЙ СОВЕТОМ

(в ред. решения Совета депутатов городского поселения
Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального
района МО от 18.10.2006 № 13/03)

Статья 77

Глава города вправе в соответствии с действующим законодательством отклонить муниципальный правовой акт, принятый Советом (наложить вето).
В этом случае указанный муниципальный правовой акт в течение 10 дней с момента передачи главе города для подписания и обнародования возвращается в Совет с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений.

Статья 78

Председатель Совета организует передачу текста официального отказа и приложенных к нему документов депутатам.

Статья 79

Вопрос о рассмотрении муниципального правового акта, отклоненного главой города, включается в повестку дня ближайшего заседания Совета только в случае соблюдения условий, предусмотренных статьей 80 настоящего Регламента.

Статья 80

1. Для предварительного рассмотрения предложений главы города председатель Совета создает временную депутатскую комиссию либо организует передачу соответствующих документов в одну из постоянных депутатских комиссий.
2. По итогам рассмотрения комиссия вырабатывает Совету следующие мотивированные рекомендации:
1) одобрить муниципальный правовой акт, отклоненный главой города, в редакции, предложенной главой города;
2) согласиться с отдельными изменениями в муниципальном правовом акте, отклоненном главой города;
3) одобрить муниципальный правовой акт, отклоненный главой города, в ранее принятой редакции.

Статья 81

1. Повторное обсуждение отклоненного главой города решения начинается на заседании Совета с выступления главы города или его уполномоченного представителя. В качестве содокладчика по этому вопросу выступает председатель комиссии, предварительно рассматривавшей предложения главы города.
В случае если глава города или его уполномоченный представитель отсутствуют на заседании, докладчиком по этому вопросу выступает председатель комиссии, предварительно рассматривавшей предложения главы города. Содоклад при этом не проводится.
2. По решению Совета может быть проведено обсуждение причин отклонения главой города решения Совета.
3. По окончании обсуждения заключительное слово предоставляется главе города или его уполномоченному представителю. В случае если указанные лица отсутствуют на заседании Совета, право заключительного слова предоставляется председателю Совета.

Статья 82

1. На голосование первым ставится предложение главы города.
2. В случае когда предложение главы города не принято, на голосование ставится предложение комиссии, предварительно рассмотревшей предложение главы города, за исключением случаев, когда комиссия, предварительно рассмотревшая предложение главы города, рекомендовала одобрить муниципальный правовой акт в редакции, предложенной главой города.
3. Решение, указанное в пункте 2 настоящей статьи, считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 от установленной численности депутатов Совета.
4. Если решение, указанное в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, не принято, Совет обязан решить вопрос о создании согласительной комиссии для выработки новой редакции соответствующего муниципального правового акта.

Статья 83

При рассмотрении муниципального правового акта, отклоненного главой города, на заседании Совета, запрещается вносить в текст соответствующего муниципального правового акта поправки, за исключением поправок, предложенных главой города. Данное требование не распространяется на поправки стилистического, орфографического и иного технического характера.

Председатель Совета депутатов
городского поселения Сергиев Посад
М.Ю. Григорьев


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru