Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов г. Лобни МО от 19.04.2001 № 56/08
"О ПОЛОЖЕНИИ О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ"

Официальная публикация в СМИ:
"Лобня", № 26, (29 июня - 06 июля), 2001 (положение)


Утратил силу в связи с принятием решения Совета депутатов г. Лобни МО от 20.12.2002 № 31/332.
   ------------------------------------------------------------------

Положение, утвержденное данным документом, вступило в силу с момента публикации в газете "Лобня".



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ЛОБНЯ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 19 апреля 2001 г. № 56/08

О ПОЛОЖЕНИИ О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

В соответствии со ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.91 № 2118-1, заслушав и обсудив проект Положения о налоге на рекламу, принятого Советом депутатов г. Лобни за основу, а также учитывая поправки, внесенные планово-бюджетной комиссией, Совет депутатов решил:
1. Принять в целом Положение о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу (прилагается).
2. Контроль за исполнением Положения о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу возложить на председателя планово-бюджетной комиссии Букина В.Н.
3. Данное Положение вступает в силу с момента публикации в газете "Лобня".

Глава города Лобни
С.С. Сокол





Принято
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Город Лобня"
Московской области
от 19 апреля 2001 г. № 56/08

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

1. Общие положения

Налог на рекламу устанавливается на основании подпункта "з" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.91 № 2118-1.
Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, радиовещания, эфирного, спутникового и кабельного телевидения), каталогов, справочников, листовок, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка).
Юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
Юридическое и физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающее указанную рекламу на рекламных носителях, именуется рекламным агентством.
Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.

2. Плательщики налога

Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели:
- расположенные на территории города предприятия и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству Российской Федерации статус юридических лиц, филиалы и иные обособленные структурные подразделения российских предприятий и организаций, а также иностранные юридические лица;
- физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории города.
Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.

3. Ставка налога

Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов к стоимости услуг по рекламе.

4. Льготы по уплате налога

Не облагается налогом на рекламу:
- реклама, не преследующая коммерческие цели;
- реклама благотворительных мероприятий;
- информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемые для реализации товаров, включая витрины;
- объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпа;
- объявления органов местного самоуправления, территориальных органов государственной власти, организаций культуры, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка.

5. Порядок исчисления и сроки уплаты
налога на рекламу

Налог на рекламу уплачивают рекламодатели путем перечисления налога в местный бюджет через учреждения банка не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях или путем оплаты через рекламные агентства, которые ежеквартально перечисляют сумму налога на рекламу в местный бюджет.
Без предъявления документа об уплате налога на рекламу ее размещение рекламными агентствами на рекламных носителях не допускается.
Плательщики налога представляют в налоговый орган расчет сумм налога на рекламу в сроки, установленные для сдачи квартальной и годовой бухгалтерской отчетности.
Рекламодатели продукции (работ, услуг) расходы на уплату налога на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности.
Суммы налога на рекламу зачисляются в доход местного бюджета на раздел 1400503 бюджетной классификации.

6. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога на рекламу в бюджет возлагается на рекламодателя.
Плательщик налога на рекламу, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность в соответствии с частью I Налогового кодекса Российской Федерации.
Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии со статьей 31 части I Налогового кодекса Российской Федерации.

Глава города Лобни
С.С. Сокол


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru