Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы г. Серпухова МО от 14.09.2001 № 971
"О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И КОНТРОЛЯ ЗА ИХ РЕАЛИЗАЦИЕЙ"

Официальная публикация в СМИ:
"Информационный вестник Администрации и Совета депутатов
г. Серпухова", август-сентябрь 2001


Утратил силу в связи с изданием постановления главы г.Серпухова от 16.04.2002 № 406.
   ------------------------------------------------------------------

Порядок, утвержденный данным документом, вступил в силу с 1 октября 2001 года.



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД СЕРПУХОВ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2001 г. № 971

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИХ РЕАЛИЗАЦИЕЙ

В соответствии с Законом Московской области № 11/96-ОЗ "О концепции, прогнозах и государственных программах социально-экономического развития Московской области", руководствуясь Законом Московской области "О местном самоуправлении в Московской области", Уставом города Серпухова, постановляю:
1. Утвердить порядок разработки городских целевых программ и контроля за их реализацией (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по финансовой и экономической политике Афанасова А.Н.

Глава города
П.В. Жданов





Утвержден
постановлением главы
муниципального образования
"Город Серпухов"
Московской области
от 14 сентября 2001 г. № 971

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИХ РЕАЛИЗАЦИЕЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Законом Московской области № 11/96-ОЗ "О концепции, прогнозах и государственных программах социально-экономического развития Московской области" и в соответствии с функциональными обязанностями, возложенными на комитет по экономике.
1.2. При разработке городских целевых программ (далее - программы) и осуществлении контроля за их реализацией выделяются следующие этапы:
- инициирование предложений по разработке проекта программы;
- отбор проблем для программной разработки;
- принятие решения о разработке программы и ее формировании;
- разработка программы;
- оценка программы;
- утверждение программы;
- контроль и отчетность при реализации программы.

2. Инициирование предложений по разработке
проекта программы

2.1. Инициаторами разработки проекта программы вправе выступать:
- городской Совет депутатов;
- глава города;
- структурные подразделения администрации;
- муниципальные учреждения и муниципальные предприятия.
2.2. Отбор проблем для их решения программным методом на городском уровне осуществляется по следующим признакам:
- значимость проблемы для города в целом и ее соответствие установленным приоритетам социально-экономического развития города;
- необходимость государственной поддержки решения проблемы;
- возможность решения проблемы программным методом, ожидаемая эффективность и сроки решения проблемы;
- необходимость координации действий органов и организаций, предполагаемых к участию в программных мероприятиях, со стороны местного самоуправления;
- возможность выделения финансовых ресурсов за счет средств городского бюджета с учетом предельного объема ассигнований на финансирование программ в соответствующем году и необходимость финансирования мероприятий, предусмотренных ранее утвержденными программами.
2.3. Инициатор готовит предпроектные предложения о необходимости программной разработки проблемы и с обоснованиями направляет их в комитет по экономике и комитет по финансам и налоговой политике на согласование.
Указанные предложения должны содержать:
- сущность проблемы и анализ причин ее возникновения;
- возможные способы решения проблемы и предполагаемый перечень мероприятий, необходимых для ее решения;
- сроки реализации программы;
- данные о потребности в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения (местный бюджет, областной бюджет, федеральный бюджет, внебюджетные средства и др.);
- обоснование соответствия программной цели установленным приоритетам социально-экономического развития города;
- предварительную оценку социально-экономической эффективности и ожидаемые результаты от реализации программы;
- наименование муниципального заказчика и разработчиков программы.
2.4. Комитет по экономике, комитет по финансам и налоговой политике, другие уполномоченные структурные подразделения администрации на основе установленных приоритетов социально-экономического развития города, анализа представленных материалов и финансовых возможностей подготавливают заключения по решению данной проблемы программными методами и предложения по определению муниципального заказчика программы.
2.5. Заместитель главы администрации, к компетенции которого отнесены вопросы, подлежащие регулированию предлагаемой для разработки программы, в установленном порядке вносит на рассмотрение Совета администрации предложение по разработке проекта соответствующей программы либо об отклонении указанного предложения.

3. Принятие решения о разработке проекта программы
и требование к его содержанию

3.1. Решение о разработке проекта программы по внесенному предложению принимает Совет администрации.
Постановлением главы города утверждаются:
- название проекта программы, цели разработки проекта;
- муниципальный заказчик программы;
- порядок определения разработчика программы;
- сроки разработки проекта программы;
- ориентировочная стоимость бюджетного финансирования реализации программы;
- предельная стоимость и источники финансирования разработки проекта программы;
- другие предложения, необходимые для организации разработки проекта программы.
3.2. Проект программы должен содержать:
- наименование программы, характеризующее ее направление;
- характеристику программы и обоснование необходимости ее решения программным методом;
- сведения о муниципальном заказчике программы и ее исполнителях или периоде их определения;
- конкретные цели в случае, если предусматривается достижение нескольких взаимосвязанных целей, то в рамках программ создаются подпрограммы по каждой из этих целей;
- сроки и этапы реализации программы;
- ресурсное обеспечение программы с выделением объектов, указанием источников и способов финансирования (всего, в том числе по годам реализации, по разделам бюджетной классификации и видам расходов);
- управление программой, формы и порядок осуществления контроля за ее реализацией;
- ожидаемые социально-экономические результаты от реализации программы, выраженные через показатели, входящие в систему показателей социально-экономического развития города;
- систему программных мероприятий, которые утверждаются в качестве приложения к программе, при этом для каждого мероприятия указываются его содержание, адрес, исполнитель, сроки исполнения, объемы финансирования (всего, в т.ч. по годам реализации и источникам финансирования);
- состав и сроки представления отчетности об исполнении программы;
- сведения о согласовании проекта программы с заинтересованными органами;
- документальное подтверждение согласия заинтересованных организаций на участие в финансировании программы в целом или ее отдельных мероприятий;
- иные необходимые сведения.
3.3. Решение об отклонении внесенного предложения о разработке программы принимает Совет администрации.
Данное решение должно быть мотивированным.

4. Оценка и утверждение программы

4.1. Комитет по экономике, комитет по финансам и налоговой политике рассматривают и согласовывают представленный проект программы, при этом обращая особое внимание на:
- приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
- обоснованность и комплексность программных мероприятий, сроки их реализации;
- необходимость выделения средств из городского бюджета, привлечения внебюджетных средств для реализации программы с учетом возможности ее поддержки на государственном уровне;
- эффективность механизма осуществления программы;
- социально-экономическую эффективность программы в целом, ожидаемые результаты от реализации программы.
4.2. Совет администрации рассматривает представленный проект программы и принимает постановление об одобрении проекта указанной программы либо о ее отклонении.
При положительном решении постановление главы направляется в городской Совет депутатов для информации и контроля.

5. Контроль и отчетность при реализации программы

5.1. С целью своевременной координации действий исполнителей программы и обеспечения реализации программ муниципальными заказчиками Совет администрации осуществляет контроль за исполнением программ.
Выборочный контроль, анализ и оценку социальных последствий выполнения программ осуществляет контрольно-ревизионный отдел.
5.2. Муниципальные заказчики программ до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в комитет по экономике, комитет по финансам и налоговой политике и контрольно-ревизионный отдел оперативный отчет, который должен содержать:
- общий объем полученных средств и фактически произведенных расходов: всего и в т.ч. по источникам финансирования;
- перечень выполненных мероприятий программы;
- анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий;
- предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей либо о прекращении дальнейшей реализации программы.
5.3. Комитет по финансам и налоговой политике до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в комитет по экономике и контрольно-ревизионный отдел отчет о финансировании программы за счет средств городского бюджета.
5.4. Комитет по экономике с учетом информации, полученной от комитета по финансам и налоговой политике и контрольно-ревизионного отдела, готовит сводный отчет о ходе реализации программ за отчетный период нарастающим итогом с начала года.
5.5. Муниципальные заказчики программ ежегодно до 1 февраля представляют в комитет по экономике отчет о выполнении соответствующих программ за отчетный год.
5.6. После окончания срока реализации программ муниципальные заказчики представляют в комитет по экономике и комитет по финансам и налоговой политике итоговый отчет о ее реализации не позднее 1 февраля года, следующего за последним годом реализации, указанным в программе.
5.7. Годовой и итоговый отчеты о реализации программы должны содержать:
- данные о финансировании программы в целом и по отдельным мероприятиям с разбивкой по источникам финансирования и годам реализации;
- процент реализации программы;
- уровень достижения программных целей и запланированных показателей эффективности.
5.8. Комитет по экономике готовит на Совет администрации сводный отчет о ходе реализации программ за отчетный год.
5.9. По результатам рассмотрения сводного отчета о ходе реализации программ за отчетный год Совет администрации принимает постановление.
5.10. Отчет о реализации программ в отчетном финансовом году представляется в городской Совет депутатов одновременно с отчетом об исполнении городского бюджета за соответствующий финансовый год в установленном порядке.

6. Вступление в силу настоящего порядка

Настоящий порядок вступает в силу с 01.10.2001.
Действие настоящего порядка, за исключением раздела 5 "Контроль и отчетность при реализации программы", не распространяется на программы, представленные в городской Совет депутатов до 01.10.2001.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru