
|  |
РЕШЕНИЕ Совета депутатов Наро - Фоминского района МО от 25.01.2002 № 5/21
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ И ОКАЗАНИИ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НАРО - ФОМИНСКОГО РАЙОНА"
Официальная публикация в СМИ:
"Основа", № 8, 06.02.2002
Утратил силу в связи с принятием решения Совета депутатов Наро - Фоминского района МО от 27.06.2003 № 5/37.
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НАРО - ФОМИНСКОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 25 января 2002 г. № 5/21
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИИ
РАБОТ И ОКАЗАНИИ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
НАРО - ФОМИНСКОГО РАЙОНА
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Московской области и Уставом муниципального образования "Наро - Фоминский район" Совет депутатов Наро - Фоминского района решил:
1. Утвердить Положение о закупках товаров, выполнении работ и оказании услуг для муниципальных нужд Наро - Фоминского района согласно приложению.
Глава Наро - Фоминского района
А.Н. Баранов
Приложение
к решению Совета депутатов
Наро - Фоминского района
Московской области
от 25 января 2002 г. № 5/21
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ И ОКАЗАНИИ
УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НАРО - ФОМИНСКОГО РАЙОНА
Настоящее Положение устанавливает общие правовые и экономические принципы и порядок формирования, размещения и исполнения на контрактной (договорной) основе муниципального заказа муниципального образования "Наро - Фоминский район Московской области" на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд Наро - Фоминского района.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими законами Российской Федерации, законодательством Московской области и Уставом муниципального образования "Наро - Фоминский район Московской области".
Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие в связи с оказанием услуг по договорам доверительного управления собственностью Наро - Фоминского района и по договорам на представление интересов муниципального образования в органах управления хозяйственных обществ, участником которых является Наро - Фоминский район.
Статья 1. Основные понятия
Муниципальные нужды Наро - Фоминского района - потребности муниципального образования в товарах, выполнении работ и оказании услуг, необходимых для решения задач в сфере социального, культурного, экологического и экономического развития Наро - Фоминского района и для реализации муниципальных программ социально - экономического развития Наро - Фоминского района.
Муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств, предусмотренных в бюджете Наро - Фоминского района.
Муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд.
Реестр муниципальных закупок - документ, в котором содержатся сведения о наименовании закупаемых товаров, работ и услуг, наименовании и местонахождении поставщиков - подрядчиков и исполнителей услуг, цене и дате закупки.
Органы местного самоуправления Наро - Фоминского района, бюджетные учреждения, муниципальные заказчики ведут реестры закупок на основании заключаемых ими муниципальных контрактов.
Координатор - орган местного самоуправления или должностное лицо, осуществляющее координацию деятельности по поставкам товаров и выполнению работ и оказанию услуг для муниципальных нужд.
Муниципальный заказчик - орган местного самоуправления или муниципальное учреждение.
Размещение муниципального заказа - заключение муниципальными заказчиками муниципальных контрактов.
Расчеты по муниципальным контрактам - форма расходования средств бюджета Наро - Фоминского района на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами по договорам.
Статья 2. Основные принципы поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг для муниципальных нужд
Поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются в соответствии со следующими принципами:
- законности - формирование муниципального заказа, исполнение муниципальных контрактов в соответствии с действующим законодательством;
- гласности - в соответствии с которым преимущественным способом размещения муниципального заказа является открытый конкурс (торги);
- справедливости - согласно которому условия проведения конкурса (торгов), принципы, критерии и порядок определения победителя устанавливаются заранее и для всех его участников одинаковы;
- эффективности - муниципальные контракты заключаются с поставщиками, подрядчиками и исполнителями услуг, предлагающими наиболее выгодные для Наро - Фоминского района условия;
- подотчетности - согласно которому осуществляется систематический финансовый контроль за размещением муниципального заказа и исполнением заключенных муниципальных контрактов, за целевым и эффективным использованием средств бюджета Наро - Фоминского района.
Статья 3. Формирование муниципального заказа
Финансирование поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг для муниципальных нужд предусматривается по соответствующим разделам функциональной классификации бюджета Наро - Фоминского района на соответствующий финансовый год.
Одновременно с проектом решения о бюджете Наро - Фоминского района на соответствующий финансовый год в Совет депутатов Наро - Фоминского района для сведения представляется перечень муниципальных заказчиков и категорий получателей товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, включенных в муниципальный заказ.
Статья 4. Финансирование поставок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд
Поставки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд обеспечиваются за счет средств бюджета Наро - Фоминского района, средств федерального и областного бюджетов в случаях участия Российской Федерации и Московской области в реализации программ социально - экономического развития Наро - Фоминского района.
Статья 5. Цена на товары, работы и услуги для муниципальных нужд
Оплата товаров, работ и услуг для муниципальных нужд производится по цене (ценам), устанавливаемой муниципальным контрактом в соответствии с действующим законодательством.
Статья 6. Муниципальный заказчик
Муниципальный заказчик - орган местного самоуправления или муниципальное учреждение.
Перечень муниципальных заказчиков утверждается главой Наро - Фоминского района.
Муниципальный заказчик осуществляет следующие функции: формирует предложения к проекту бюджета Наро - Фоминского района на соответствующий финансовый год по составу, количеству (объему) товаров, работ и услуг для муниципальных нужд и финансовому их обеспечению; согласовывает с получателями товаров, работ и услуг для муниципальных нужд перечень (номенклатуру), ассортимент, количество и сроки поставки товаров, виды подрядных работ и услуг для муниципальных нужд; организует размещение муниципального заказа, обеспечивает оплату товаров, работ и услуг для муниципальных нужд; осуществляет контроль за исполнением муниципального контракта.
В случаях, в порядке и на условиях, определяемых главой Наро - Фоминского района, муниципальный заказчик вправе на договорной основе передавать выполнение части своих функций соответствующей организации.
Муниципальный заказчик, а также организация, которой муниципальный заказчик передает выполнение части своих функций, не может быть поставщиком товаров, исполнителем работ и услуг для муниципальных нужд.
Статья 7. Размещение муниципального заказа
Размещение муниципального заказа осуществляется посредством заключения муниципальными заказчиками муниципальных контрактов.
Размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, определяемом действующим законодательством, в том числе путем проведения открытых или закрытых торгов (конкурсов).
Статья 8. Муниципальный контракт
Поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются на основе муниципальных контрактов.
Муниципальный контракт определяет права и обязанности муниципального заказчика, поставщика, подрядчика или организации, оказывающей услуги для муниципальных нужд, а также ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора.
Муниципальный контракт включает обязательное условие о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий контракта.
Типовые формы муниципального контракта на поставку товаров, подряда на капитальное строительство (ремонт) и оказание услуг устанавливаются главой Наро - Фоминского района.
Изменение и расторжение муниципального контракта возможно лишь в случаях и в порядке, установленных соответствующим муниципальным контрактом и законодательством Российской Федерации.
Статья 9. Координатор
1. Координатор назначается главой Наро - Фоминского района.
2. Полномочия координатора определяются настоящим Положением и положением о координаторе, утверждаемом главой Наро - Фоминского района.
3. Координатор вправе: запрашивать и получать информацию по вопросам поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг для муниципальных нужд; вносить на рассмотрение главы Наро - Фоминского района вопросы, связанные с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг для муниципальных нужд.
Муниципальные заказчики представляют координатору по установленной форме отчеты о поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг для муниципальных нужд.
Статья 10. Заключительные положения
К отношениям, возникающим в связи с поставками товаров, выполнением работ и оказанием услуг для муниципальных нужд, не урегулированным настоящим Положением, применяются непосредственно нормы бюджетного, гражданского и иного законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.
------------------------------------------------------------------
--------------------
|  |  |
|