Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы г. Коломны МО от 01.02.2002 № 39
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ПО ПЕРЕХОДУ НА КОНКУРСНУЮ СИСТЕМУ ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА")

Официальная публикация в СМИ:
"Коломенская правда", № 24, 12.02.2002


Утратил силу в связи с изданием постановления главы городского округа Коломна МО от 24.04.2006 № 311.
   ------------------------------------------------------------------

Положения, утвержденные данным документом, введены в действие с 1 февраля 2002 года.



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КОЛОМНА"
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2002 г. № 39

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Московской области "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области" от 17.12.98 № 61/98-ОЗ, решением Коллегии Министерства экономики Московской области от 06.03.2001 и в целях обеспечения эффективного расходования средств городского бюджета, совершенствования порядка при организации закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд постановляю:
1. Установить, что заказы на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд размещать на конкурсной основе.
2. Утвердить и ввести в действие с 1 февраля 2002 года:
- Положение по переходу на конкурсную систему закупок продукции для муниципальных нужд;
- Положение о порядке проведения конкурсов на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд за счет средств, выделяемых из городского бюджета.
3. Установить персональную ответственность за организацию закупок продукции, товаров, работ и услуг на конкурсной основе на заместителей главы администрации - распорядителей кредитов - Зацепина С.В., Мешканцова А.А., Шкурова В.М., Павленко Г.А., Жарову О.П. и главного врача ЦРБ Юдаева В.Н.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Беднова В.В.

Глава города Коломны
В. Шувалов





Приложение № 1
к постановлению главы
муниципального образования
"Город Коломна"
Московской области
от 1 февраля 2002 г. № 39

ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ПЕРЕХОДУ НА КОНКУРСНУЮ СИСТЕМУ ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

I. Общие положения

1.1. Муниципальный заказ - поставки товаров, выполнение работ (в том числе подрядных) и оказание услуг (далее в тексте - продукция) для муниципальных нужд.
1.2. Формирование и размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28.08.95 № 154-ФЗ, Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации от 25.09.97 № 126-ФЗ, Законом Московской области "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области" от 17.12.98 № 61/98-ОЗ и статьями 71, 72, 73 главы 10 Бюджетного кодекса РФ (с изменениями и дополнениями).
1.3. Формирование муниципального заказа на планируемый период осуществляется после утверждения городского бюджета.

II. Формирование и размещение муниципального заказа

2.1. Заказчиком муниципального заказа (далее в тексте - заказчик) является бюджетное учреждение или муниципальное предприятие либо иные предприятия, назначенные администрацией, ответственные за организацию обеспечения продукцией для муниципальных нужд.
2.2. Заказчик осуществляет следующие функции:
- составляет расчеты на планируемый период (с разбивкой по кварталам, в том числе по месяцам) по составу, количеству (объему) продукции, включаемой в муниципальный заказ, и их финансовое обеспечение;
- проводит конкурсы на размещение муниципального заказа;
- заключает с поставщиками муниципальные контракты;
- обеспечивает оплату продукции, поставляемой для муниципальных нужд;
- осуществляет контроль за исполнением муниципальных контрактов;
- ведет реестр закупок и муниципальных контрактов;
- составляет отчет о поставках продукции для муниципальных нужд.
2.3. Координацию деятельности заказчиков по проведению закупок и поставок продукции для муниципальных нужд на конкурсной основе осуществляют заместители главы администрации - распорядители кредитов.
К функциям заместителя главы администрации относятся:
- контроль за ведением реестров закупок и муниципальных контрактов;
- проведение проверок эффективности использования бюджетных средств;
- контроль за выполнением муниципального заказа;
- организация подготовки и переподготовки специалистов по вопросам поставок продукции для муниципальных нужд.
2.4. Для организации проведения и выявления победителя конкурса (поставщиков) заместитель главы администрации своим распоряжением создает конкурсную комиссию и утверждает ее состав.
В состав конкурсной комиссии с правом решающего голоса включаются два представителя заказчика по одному представителю от комитета по экономике, финансового управления и комитета по торговле.
2.5. Размещение заказов на конкурсной основе регламентируется Положением о порядке проведения конкурсов на закупку товаров, работ (в том числе подрядных) и услуг для муниципальных нужд за счет средств, выделяемых из городского бюджета.
2.6. Результатом размещения муниципального заказа является заключение муниципального контракта на исполнение муниципального заказа между заказчиком и поставщиком.
2.7. Муниципальный заказ размещается среди юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы, а также среди индивидуальных предпринимателей.
2.8. Преимущественное право на заключение муниципального контракта при равных условиях с учетом экономической целесообразности предоставляется:
- муниципальным предприятиям;
- юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, которые зарегистрированы на территории города;
- предприятиям малого бизнеса, предприятиям, организациям, применяющим труд инвалидов.
2.9. Закупка продукции для муниципальных нужд бюджетными учреждениями или муниципальными предприятиями возможна следующими способами:
- проведение открытых либо закрытых конкурсов;
- путем запроса ценовых котировок;
- у единственного поставщика.
Способ размещения заказа на закупку продукции для муниципальных нужд в значительной мере зависит от его стоимости при прочих равных условиях по качеству, срокам и видам поставки.
2.10. Закупка продукции для муниципальных нужд на сумму более чем 2500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда осуществляется на основе проведения открытого конкурса.
Разделение муниципального заказа на закупку одного вида продукции для муниципальных нужд на несколько муниципальных заказов запрещается.
2.11. Заказчик вправе по согласованию с заместителем главы администрации - распорядителем кредитов размещать муниципальный заказ в форме закрытого конкурса в случае, если продукция в силу технической сложности изготовления производится ограниченным числом поставщиков, а сумма закупки продукции для муниципальных нужд менее чем 2500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда.
2.12. Размещение муниципального заказа путем запроса котировок цен товаров, работ и услуг осуществляется по согласованию с заместителем главы администрации по направлениям хозяйственной деятельности в случае, если на закупку товаров, работ, услуг существует сложившийся рынок, и при условии, что закупка данной продукции для муниципальных нужд осуществляется на сумму не более 2500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда.
Запрос котировок цен продукции в письменной форме направляется не менее чем трем претендентам. Каждый претендент представляет только одну котировку цены продукции в письменной форме и не имеет права ее изменить. Между заказчиком и претендентом не проводятся переговоры о представленной претендентом котировке цены продукции. Полученные котировки цен регистрируются представителем заказчика по мере их поступления.
2.13. Заказчик вправе размещать заказы на закупку продукции для муниципальных нужд у единственного поставщика в следующих случаях:
- продукция может быть получена только от одного поставщика, либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данных товаров, работ и услуг и отсутствует их равноценная замена;
- дополнительная закупка продукции исходя из необходимости стандартизации или обеспечения совместимости их с ранее закупленной продукцией должна быть произведена у того же поставщика (исполнителя) и при условии, что дополнительная закупка возникает по объективным причинам, независящим от заказчика, и их заранее нельзя было предусмотреть;
- в результате чрезвычайной ситуации возникла потребность в определенной продукции и применение иных способов закупки нецелесообразно.
2.14. Заказчики обязаны вести реестр закупок муниципальных заказов (приложение № 1).
В реестре муниципальных заказов должны быть указаны:
- наименование и стоимость закупаемой продукции;
- наименование и местонахождение поставщиков;
- номер и дата заключенного муниципального контракта;
- цены и даты закупки;
- количество (объем) закупаемой продукции;
- сведения о фактическом исполнении.
2.15. Поставка продукции для муниципальных нужд на конкурсной основе осуществляется на основе муниципальных контрактов, заключаемых между заказчиком и поставщиком.
Муниципальный контракт определяет права и обязанности заказчика и поставщика по поставке продукции для муниципальных нужд, а также ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципального контракта.

III. Порядок разрешения споров

Споры, возникающие при проведении конкурсов на размещение муниципального заказа, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством, нормативными правовыми актами Московской области и администрации города.





Приложение № 1
к Положению

РЕЕСТР
ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ, ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
_______________________________________________________________
(наименование муниципального предприятия, бюджетного учреждения)
НА 2002 ГОД

   -----T----------------T---------------T-------------T--------------------T-----------------T-----------T------------¬

¦№ ¦Наименование и ¦Номер и дата ¦Наименование ¦Количество (объем) ¦Отпускная цена ¦Стоимость ¦Сведения о ¦
¦п/п ¦местонахождение ¦заключенного ¦товаров, ¦закупаемых товаров, ¦(без НДС), ¦закупаемых ¦фактическом ¦
¦ ¦поставщика ¦муниципального ¦работ, услуг ¦работ, услуг в ¦руб., за ¦товаров, ¦исполнении ¦
¦ ¦ ¦контракта ¦ ¦соответствующих ¦соответствующую ¦работ, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦единицах измерения ¦единицу измерения¦услуг, руб.¦ ¦
+----+----------------+---------------+-------------+--------------------+-----------------+-----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+----------------+---------------+-------------+--------------------+-----------------+-----------+-------------


Руководитель муниципального предприятия,
бюджетного учреждения

Главный бухгалтер





Приложение № 2
к постановлению главы
муниципального образования
"Город Коломна"
Московской области
от 1 февраля 2002 г. № 39

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, РАБОТ
И УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ
ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок регулирования отношений, возникающих в связи с размещением заказов, в том числе путем организации и проведения конкурсов на закупку товаров, работ и услуг (далее - продукция) для муниципальных нужд.
1.2. Решение о проведении конкурса оформляется распоряжением заместителей главы администрации - распорядителей кредитов.
1.3. Для участия в проведении конкурсов на закупку продукции для муниципальных нужд юридические лица и частные предприниматели (далее - поставщики) должны удовлетворять квалификационным требованиям, определяемым в соответствии с настоящим Положением, иметь положительную репутацию и достаточный опыт работы в сфере производства и поставки продукции.
1.4. Поставщик не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), не должен быть признан несостоятельным (банкротом). Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
1.5. При представлении заявки на участие в проведении конкурсов поставщик обязан представить информацию об объекте закупок в отношении качества, стандартов, результатов работы, тестирования, безопасности, размеров, условных обозначений, терминов, упаковки, отгрузки, маркировки или процессов и методов производства, а также иных действий, связанных с определением соответствия закупаемой продукции этим требованиям:
- непосредственное описание закупаемой продукции, основанное на объективных технических и качественных характеристиках;
- показатели функционирования продукции в случае, когда непосредственное описание является нецелесообразным или когда целесообразнее указать показатели ее функционирования;
- стандарты, требования, условные обозначения и термины; стандартные условия сделок, касающиеся технических и качественных характеристик закупаемой продукции (в случае наличия таковых), с учетом международных стандартов или широко распространенных национальных стандартов или строительных норм (в случае наличия таковых);
- технические спецификации не должны содержать ссылок на конкретные торговые марки, фирменные наименования, патенты, эскизы или модели, источник происхождения или производителя. В случае когда такие ссылки вызваны объективной необходимостью, спецификация должна содержать слова "или эквивалент".
1.6. Целью настоящего Положения является отбор юридических лиц и частных предпринимателей, предложения которых содержат наиболее выгодные экономические условия поставки продукции для бюджетных учреждений.
1.7. Организация проведения конкурсов возлагается на конкурсную комиссию.

II. Подготовка и организация проведения открытого конкурса

2.1. Организация и порядок проведения открытого конкурса включает в себя следующие этапы:
- подготовка и публикация в средствах массовой информации объявления о проведении конкурсов;
- подготовка конкурсной документации;
- прием конкурсных предложений от претендентов;
- оценка поступивших конкурсных предложений и выявление победителей конкурсов;
- объявление участникам конкурса его результатов;
- подписание с победителем конкурса муниципального контракта (договора).
2.2. График проведения конкурса определяется конкурсной комиссией.
2.3. Объявление о проведении открытого конкурса публикуется конкурсной комиссией в средствах массовой информации не менее чем за 45 дней до даты проведения конкурса.
2.4. Объявление о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:
- наименование и адрес муниципального заказчика;
- время, место, формы, предмет и порядок проведения конкурса;
- требования к участникам открытого конкурса;
- сроки приема конкурсных предложений;
- условия муниципального контракта;
- адрес, факс, контактный телефон конкурсной комиссии;
- начальная цена закупаемой продукции;
- срок окончания приема конкурсных предложений.
2.5. Конкурсная документация включает:
- инструкцию по проведению конкурса;
- техническую часть документации (спецификацию товара);
- коммерческую часть документации (цена товара и порядок ее определения, условия поставки и платежа, источники финансирования сделки, расчеты эффективности поставок товаров).
2.6. Инструкция по проведению конкурса предусматривает порядок подготовки и приема конкурсных предложений, их оценки, получения конкурсной документации.
2.7. Критерием выявления победителей конкурса является способность поставщиков поставлять продукцию на наиболее выгодных экономических условиях по наименьшим ценам с учетом преимуществ, установленных настоящим Положением.
2.8. Решение конкурсной комиссии принимается большинством голосов от общего числа ее членов. В случае равенства голосов председатель комиссии имеет право решающего голоса.

III. Условия участия в открытом конкурсе

3.1. К участию в конкурсе допускаются юридические лица и частные предприниматели, имеющие лицензию на поставку конкурсной продукции, опыт работы и деловую репутацию, устойчивое финансовое положение, которые должны быть кредитоспособными, исполнять обязательства по уплате налогов, своевременно подавшие заявку и другие необходимые документы.
3.2. Конкурсные предложения должны включать следующие документы и информацию об участнике конкурса:
- заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению 1;
- копии учредительных и регистрационных документов;
- копии лицензий на конкурсную продукцию, заверенные в установленном порядке;
- производственные и финансовые показатели за предыдущий год;
- фамилии лиц, уполномоченных действовать от имени участника конкурса и обладающих правом подписи документов от его имени;
- копию балансового отчета на дату, предшествующую дате проведения конкурса.
3.3. К участию в конкурсе не допускаются следующие претенденты:
- находящиеся в состоянии реорганизации, ликвидации и банкротства;
- несвоевременно подавшие заявку на участие в конкурсе;
- сообщившие о себе недостоверные сведения;
- не представившие банковскую гарантию.
Решение об отказе в допуске к участию в конкурсе принимается конкурсной комиссией.
3.4. Датой проведения конкурса является дата, указанная в объявлении, опубликованном конкурсной комиссией в средствах массовой информации.
3.5. Конкурсная комиссия может принимать решение о продлении срока представления конкурсных предложений, которое распространяется на всех участников конкурса.
3.6. Конкурс, в котором участвовал только один поставщик или одна группа лиц, признается несостоявшимся.
3.7. Поставщик вправе потребовать от конкурсной комиссии разъяснения конкурсной документации. Конкурсная комиссия обязана ответить на любой запрос поставщика о разъяснении конкурсной документации, полученный за две недели до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе. Конкурсная комиссия должна направить ответ, позволяющий поставщику своевременно представить заявку на участие в конкурсе, и довести данное разъяснение до сведения всех поставщиков, которым представлена конкурсная документация, без указания источника поступления запроса.
3.8. Статус участника конкурса поставщик получает с момента регистрации его заявки в конкурсной комиссии.
3.9. Сведения о поставщиках, подавших заявку на участие в конкурсе, разглашению не подлежат.
3.10. До установленного срока проведения конкурса его участник имеет право отказаться от участия в нем, письменно уведомив об этом конкурсную комиссию не менее чем за 3 дня.
3.11. С момента регистрации участников в конкурсной комиссии до окончания конкурса участникам запрещается обмениваться информацией о поданных ими предложениях.

IV. Порядок рассмотрения предложений участников
открытого конкурса

4.1. Предложения участников конкурса рассматриваются конкурсной комиссией в соответствии с условиями и критериями конкурса.
4.2. Условия конкурса являются обязательными для всех его участников.
4.3. Конкурсные предложения принимаются в письменном виде, скрепляются подписью и представляются в запечатанном конверте в порядке и способом, которые указаны в конкурсной документации. Конкурсная комиссия по запросу поставщика выдает ему расписку с указанием даты и времени получения заявки.
4.4. Конверт с заявкой на участие в конкурсе, полученной конкурсной комиссией по истечении срока приема заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее поставщику.
4.5. Срок рассмотрения конкурсных предложений определяется конкурсной комиссией с момента вскрытия конвертов. При рассмотрении предложений устанавливается их соответствие требованиям конкурсной документации, проверяется наличие необходимых документов и правильность их оформления.
4.6. Оценка конкурсных предложений проводится в течение срока, определенного конкурсной комиссией. В ходе оценки конкурсная комиссия имеет право приглашать претендентов для дачи пояснений, запрашивать у них дополнительные сведения и подтверждения.
4.7. Конкурсная комиссия может привлекать для оценки конкурсных предложений консультантов.

V. Подведение итогов открытого конкурса

5.1. По итогам рассмотрения представленных предложений предпочтение отдается участникам, способным реализовать поставку продукции на наиболее выгодных для бюджета города экономических условиях.
5.2. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются при наступлении срока, указанного в конкурсной документации в качестве даты окончания представления заявок (по окончании продленного срока), в соответствии с порядком, предусмотренным конкурсной документацией.
Все поставщики, представившие заявки на участие в конкурсе, или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
Наименование, адрес и цена заявки на участие в конкурсе каждого поставщика, конверт с заявкой которого вскрывается, объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками, и заносятся в протокол процедуры закупок. Эти сведения сообщаются отсутствующим или не направившим своих представителей поставщикам, представившим заявки, по их требованию.
5.3. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях, если:
- поставщик, представивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям;
- поставщик, представивший заявку, не соглашается с исправлением выявленной ошибки;
- заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
- выявлены недобросовестные действия поставщика.
5.4. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе для определения победителя конкурса в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией.
Использование иных критериев помимо предусмотренных конкурсной документацией не допускается.
При определении наиболее предпочтительной заявки на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе учитывать только следующее:
- цену заявки с учетом преимуществ, установленных в соответствии с настоящим Положением;
- расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт продукции, сроки доставки товаров, завершения работ или предоставления услуг, функциональные характеристики продукции, порядок и сроки осуществления платежей и условия предоставления гарантий на продукцию.
5.5. Решение конкурсной комиссии оформляется в виде протокола, в котором указывается:
- наименование победителя конкурса;
- состав конкурсной комиссии;
- результаты голосования;
- сводная таблица конкурсных предложений участников конкурса;
- сроки подписания муниципального контракта с победителями конкурса.
5.6. Издержки по организации и проведению конкурса, а также услуги консультантов оплачиваются из средств, внесенных участниками конкурса за приобретенную конкурсную документацию (в случае установления таковой).
5.7. Конкурсная комиссия не несет ответственности перед участниками конкурса.
5.8. В случае если поставщик, которому направлено письменное уведомление о том, что его заявка выиграла, не подписал муниципальный контракт в течение установленного срока либо не представил в установленные конкурсной документацией сроки надлежащего обеспечения исполнения обязательств по муниципальному контракту, конкурсная комиссия отклоняет подобную заявку и выбирает выигравшую заявку из числа остальных действующих заявок. При этом конкурсная комиссия вправе отклонить все заявки на основании настоящего Положения.

VI. Оформление итогов открытого конкурса

6.1. Выписка из протокола о победителях конкурса является документом, подтверждающим их права на оформление муниципального контракта.
6.2. Конкурсная комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед участниками конкурса.
6.3. Конкурсная комиссия в срок не позднее 5 дней с момента определения победителей конкурса направляет в их адрес уведомление (приложение 2), которое является официальным приглашением к подписанию муниципального контракта. При подписании муниципального контракта победители конкурса предъявляют оригиналы лицензий на каждую процедуру по размещению заказов.
6.4. Победитель конкурса обязан в недельный срок со дня получения уведомления представить в конкурсную комиссию два экземпляра проекта муниципального контракта (договора) с отражением в нем обязательств победителя конкурса.
Форма муниципального контракта избирается заказчиком в зависимости от вида договора, регулирующего складывающиеся хозяйственные отношения на основе действующих норм гражданского законодательства.
6.5. Итоги конкурса в течение 30 дней после его завершения публикуются в средствах массовой информации.

VII. Проведение закрытого конкурса

7.1. При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в закрытом конкурсе направляется конкретным организациям.
7.2. Извещение о проведении закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуется.
7.3. К проведению закрытых конкурсов применяются такие же требования, как и к проведению открытого конкурса.

VIII. Метод запроса котировок

8.1. Заказчик предварительно проводит конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемой продукции. Он может осуществлять эту оценку самостоятельно или с привлечением специалистов-консультантов.
8.2. При размещении муниципального заказа методом запроса котировок разрабатывается котировочная документация, в состав которой входят:
- запрос заказчиком котировок цен у претендентов;
- котировочная заявка (котировка цен) претендентов.
8.3. Запрос заказчиком котировки цен у претендентов должен содержать следующую информацию:
- наименование и адрес заказчика;
- спецификацию, количество и место доставки закупаемой продукции;
- предлагаемый график поставок;
- предлагаемый порядок платежей;
- структуру цены (затраты на транспортировку, страхование, уплата налогов, сборов и других обязательных платежей);
- сроки и адрес представления котировочной заявки и ее форма.
8.4. Форма котировочной заявки (котировки цен) должна содержать:
- наименование и реквизиты претендента, спецификацию, количество и место доставки закупаемой продукции;
- цену в соответствии с требованиями запроса котировки цен;
- предлагаемый график поставок продукции;
- предлагаемый порядок платежей.
8.5. Заказчик составляет перечень претендентов, который должен быть утвержден заместителем главы администрации по направлениям хозяйственной деятельности, и направляет по почте (телефаксом, телеграфом) запрос котировок цен одновременно всем потенциальным претендентам.
8.6. Поставщик в указанные сроки и по запрашиваемой форме представляет котировочную заявку (котировку цен) в письменном виде, подписанную руководителем и главным бухгалтером.
8.7. Для оценки полученных котировочных заявок (котировки цен) заказчиком создается котировочная комиссия из числа специалистов в составе трех человек. Комиссия рассматривает представленные претендентами котировки цен, составляет сводную таблицу заявок по форме, предусмотренной в запросе, и оценивает полученные данные в соответствии с представленными требованиями. Из котировочных заявок, которые отвечают указанным требованиям, победителем признается та, в которой указана наименьшая цена.
8.8. Результаты работы котировочной комиссии оформляются протоколом заказчика и утверждаются заместителем главы администрации по направлениям хозяйственной деятельности.
8.9. В течение трех дней заказчик направляет письменное уведомление поставщику о признании его котировочной заявки победителем. Остальным претендентам направляется в эти же сроки сообщение об отклонении их заявок.
8.10. С поставщиком, котировочная заявка которого признана победителем, заключается муниципальный контракт в установленном порядке.

IX. Закупки у единственного поставщика

9.1. Закупки из единственного источника - это способ закупки продукции, при котором заказчик направляет предложение о заключении контракта только одному поставщику (подрядчику).
9.2. После окончания закупки продукции у единственного поставщика заказчик составляет протокол о процедурах закупок, который должен содержать следующую информацию:
- наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении);
- обоснование целесообразности использования закупок у единственного поставщика;
- наименование поставщика (подрядчика), с которым был заключен муниципальный контракт, и основные его условия.





Приложение 1
к Положению

Дата, исх. номер Председателю конкурсной комиссии
________________________________
(Ф.И.О.)

ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА
_______________________________________________
(наименование предмета конкурса)

Изучив условия и порядок проведения конкурса, конкурсную
документацию на _________________________________________________,
(наименование предмета конкурса)
_________________________________________________________________,
(наименование организации, частного предпринимателя -
участника конкурса)
в лице ___________________________________________________________
(наименование должности руководителя, Ф.И.О.)
сообщает о согласии участвовать в конкурсе на условиях,
установленных в указанных выше документах, и в случае признания
нас победителями конкурса подписать муниципальный контракт
(договор) на исполнение функций поставщика по предмету конкурса.

Приложение: документы по перечню.

Руководитель

Главный бухгалтер

М.П.





Приложение 2
к Положению

Руководителю
Дата, исх. номер ______________________
______________________

УВЕДОМЛЕНИЕ
О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНКУРСА ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Конкурсная комиссия, созданная в соответствии с распоряжением
заместителя главы администрации г. Коломны (дата и N), сообщает о
том, что возглавляемая вами организация признана победителем
конкурса (дата и № протокола) по размещению заказа на ____________
__________________________________________________________________
(наименование предмета конкурса)
и получает право на заключение муниципального контракта (договора)
с ________________________________________________________________
(наименование бюджетного учреждения)
на выполнение указанного заказа.
В соответствии с условиями конкурса прошу вас в недельный срок
представить в конкурсную комиссию два экземпляра проекта
муниципального контракта (договора) на выполнение заказа,
составленного на известных нам и вам условиях, явившихся
основанием для признания вас победителем конкурса.

Председатель
конкурсной комиссии _________________
(Ф.И.О.)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru