Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Шатурского района МО от 30.05.2002 № 18/28
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЙОННОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ФОНДЕ"

Официальная публикация в СМИ:
"Ленинская Шатура", № 85, 25.07.2002


Утратил силу с 1 января 2003 года в связи с принятием решения Совета депутатов муниципального образования "Шатурский район" МО от 27.05.2003 № 4/40.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 1 января 2001 года (пункт 5 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ШАТУРСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 мая 2002 г. № 18/28

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЙОННОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ФОНДЕ

Рассмотрев Положение о Шатурском районном экологическом фонде, Совет депутатов Шатурского района решил:
1. Утвердить Положение о районном экологическом фонде (приложение № 1).
2. Утвердить смету расходов районного экологического фонда на 2001 год (приложение № 2).
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию Совета по экономическим, бюджетным и налоговым вопросам.
4. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
5. Данное решение вступает в силу с 01.01.2001.

Председатель Совета депутатов
П.Ф. Соляков

Глава Шатурского района
А.А. Парвицкий





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Шатурский район"
Московской области
от 30 мая 2002 г. № 18/28

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ФОНДЕ ШАТУРСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Положение о бюджетном экологическом фонде Шатурского района разработано на основании Федерального закона "Об охране окружающей среды", Законом о федеральном бюджете РФ на текущий год, Законом Московской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Московской области".
1.2. Положение о бюджетном экологическом фонде Шатурского района (далее - экологический фонд), его образование и использование утверждает Совет депутатов Шатурского района.
1.3. Бюджетный экологический фонд Шатурского района является целевым бюджетным фондом и представляет собой обособленную часть денежных средств районного бюджета, которая формируется за счет источников, установленных законодательством, используется для финансирования мероприятий по охране окружающей среды в Шатурском районе.
1.4. Денежные средства расходуются через бюджетный счет администрации Шатурского района, открываемый главой района в банковских учреждениях, и учитываются в составе отчета об исполнении районного бюджета.

2. Основные задачи экологического фонда

2.1. Финансирование и кредитование районных программ и научно-технических проектов, направленных на улучшение качества окружающей среды, а также обеспечение экологической безопасности населения.
2.2. Мобилизация средств на осуществление природоохранных мероприятий и программ.
2.3. Экономическое стимулирование бережного и эффективного использования природных ресурсов, внедрения экологически чистых технологий, строительства природоохранных объектов.
2.4. Содействие в развитии экологического воспитания и образования населения района.
2.5. Выполнение взаимных расчетов с природопользователями.

3. Источники образования средств экологического фонда

3.1. Средства, поступающие от юридических и физических лиц - природопользователей в виде платы за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещение отходов и другие виды загрязнений.
3.2. Суммы по искам о возмещении вреда и от взимания штрафов за экологические правонарушения.
3.3. Денежные средства от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства, незаконно добытой с их помощью продукции.
3.4. Добровольные взносы предприятий, учреждений, организаций и граждан, в том числе иностранных юридических и физических лиц.
3.5. Иные источники денежных средств, не противоречащие действующему законодательству и основным задачам деятельности экологического фонда.

4. Порядок взимания платы за загрязнение окружающей
природной среды

4.1. Плата за загрязнение окружающей природной среды взыскивается с природопользователей на основании Федерального закона "Об охране окружающей среды", постановления Правительства РФ "Об утверждении порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов и другие виды вредного воздействия" от 28.08.92 № 632, в соответствии с Порядком направления предприятиями, учреждениями, организациями, иностранными юридическими лицами и гражданами средств в государственные внебюджетные экологические фонды (письма Министерства финансов РФ от 22.12.92 № 9-5-12, Минприроды РФ от 21.12.92 № 04-04/72-6344) и другими нормативными документами.
4.2. Платежи за нормативные и сверхнормативные выбросы, сбросы вредных веществ, размещение отходов перечисляются предприятиями, учреждениями и организациями в бюджет муниципального образования в установленные сроки.
4.3. Плановые годовые размеры платежей за выбросы, сбросы, загрязнение окружающей среды, размещение отходов производства и потребления определяются природопользователями (с разбивкой по кварталам), утверждаются руководителем предприятия и главным бухгалтером, согласовываются с отделом по работе с территориальными образованиями Московской области Департамента природных ресурсов МПР. Квартальные отчеты предприятий, организаций по платежам за загрязнение окружающей среды согласовываются Комитетом по управлению имуществом Шатурского района (по соглашению с Департаментом природных ресурсов МПР) администрации Шатурского района.

5. Основные направления расходования средств
экологического фонда

5.1. Долевое участие в разработке и реализации имеющих районное значение программ и проектов, направленных на улучшение качества окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности населения.
5.2. Научно-технические исследования, разработки, внедрение ресурсосберегающих и экологически чистых технологий, разработка проектов нормативных правовых актов, инструктивных методических документов, положений, рекомендаций в сфере экологии и природопользования.
5.3. Долевое участие в финансировании строительства, реконструкции природоохранных объектов, осуществляемых предприятиями и организациями.
5.4. Развитие экологического воспитания и образования.
5.5. Выдача кредитов и займов на договорных условиях предприятиям и организациям для реализации природоохранных мероприятий.
5.6. Премирование производственных коллективов, организаций, учреждений, сотрудников природоохранных органов и граждан, добившихся положительных результатов в природоохранной деятельности.
5.7. Выплаты компенсационных сумм граждан на возмещение вреда, причиненного здоровью загрязнением и иными неблагоприятными воздействиями на окружающую среду.
5.8. Долевое участие в развитии материально-технической базы местных органов охраны природы (строительство производственно-лабораторных зданий, приобретение и аренда транспортных агрегатов, материалов, непосредственно связанных с охраной окружающей среды).
5.9. Оплата работ, не профинансированных в предыдущем году.
5.10. Резерв экологического фонда (до 5%).
5.11. Установить, что финансовые средства, указанные в пункте 5.10, расходуются по решению главы Шатурского района с учетом сметы расходов, утвержденной Советом депутатов Шатурского района.
5.12. Оплата работы специалистов отдела экологии администрации района, аренда помещения, услуг связи, периодической печати и нормативной экологической документации, необходимой для работы.
5.13. Обеспечение охраны и организация заповедников, национальных парков, государственных заказников, памятников природы.
5.14. Ведение кадастров природных ресурсов.
5.15. Международное сотрудничество, включая привлечение иностранных специалистов и организаций для проведения консультаций.

6. Порядок хранения и использования средств
экологического фонда

6.1. Средства фонда сосредоточиваются на отдельном бюджетном счете администрации Шатурского района.
6.2. Ежегодно Советом депутатов Шатурского района утверждается смета расходов и заслушивается отчет администрации Шатурского района о деятельности фонда, об исполнении сметы расходов.
6.3. Бухгалтерский учет и отчетность по средствам фонда ведется бухгалтерией администрации Шатурского района.
6.4. Составление смет расходов средств экологического фонда осуществляется по рекомендации наблюдательного Совета, образованного при администрации Шатурского района при участии председателя постоянной комиссии Совета депутатов Шатурского района по экономической и бюджетной политике, общественности и др. структурных подразделений администрации Шатурского района.
6.5. Основанием для денежных операций являются распоряжения главы Шатурского района по предложению Комитета по управлению имуществом Шатурского района в соответствии с утвержденной сметой расходов средств экологического фонда.
6.6. Советом депутатов Шатурского района утверждается порядок представления кредитов и займов на договорных условиях предприятиям и организациям.

7. Ликвидация и реорганизация экологического фонда

7.1. Реорганизация и ликвидация экологического фонда производится по решению Совета депутатов Шатурского района.
7.2. При ликвидации средства фонда после необходимых выплат и расчетов направляются в районный бюджет.
7.3. Финансовые средства экологического фонда не подлежат заимствованию, изъятию и объединению с другими фондами. Запрещается расходование средств на цели, не связанные с природоохранной деятельностью.





Приложение № 2
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Шатурский район"
Московской области
от 30 мая 2002 г. № 18/28

СМЕТА
РАСХОДОВ ФОНДА ОХРАНЫ ПРИРОДЫ ШАТУРСКОГО РАЙОНА
НА 2001 ГОД

Всего - 2116500 руб.

Расход:
Программа строительства III очереди очистных - 410000 руб.
сооружений г. Шатуры

Ремонт очистных сооружений - 480000 руб.

Программа строительства полигона твердых бытовых - 115000 руб.
отходов в п. Белоозерский (полигон на Коробово,
Радовицкий Мох, Пышлицы)

Выполнение работ по улучшению эксплуатации - 397447 руб.
полигона ТБО г. Шатуры

Материальное поощрение природоохранного актива - 80000 руб.

Компенсация затрат на выполнение природоохранных - 634053 руб.
мероприятий ГРЭС-5


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru