Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Красногорского района МО от 20.06.2002 № 478/6
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН")

Официальная публикация в СМИ:
"Вестник муниципального образования "Красногорский район"
Московской области", № 3, 04.11.2003,
"Красногорские вести", № 77, 18.07.2002


Утратил силу в связи с принятием решения Совета депутатов Красногорского района МО от 08.12.2005 № 658/12



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 20 июня 2002 г. № 478/6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН"

Рассмотрев Положение о финансовом управлении муниципального образования "Красногорский район", Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о финансовом управлении муниципального образования "Красногорский район" (прилагается).
2. До проведения государственной регистрации и завершения организационно - штатных мероприятий финансового управления муниципального образования "Красногорский район" выполнение всех функций финансового управления муниципального образования "Красногорский район" в соответствии с существующим законодательством и нормативно - правовыми актами муниципального образования "Красногорский район" возложить на финансовое управление администрации Красногорского района.
3. Завершить организационно - штатные мероприятия по созданию финансового управления муниципального образования "Красногорский район" до 31 декабря 2002 года.
4. Опубликовать Положение о финансовом управлении муниципального образования "Красногорский район" в газете "Красногорские вести".
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию Совета депутатов по бюджету, финансам, налоговой политике и муниципальной собственности.

Глава Красногорского района
Б.Е. Рассказов





Утверждено
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Красногорский район"
Московской области
от 20 июня 2002 г. № 478/6

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Финансовое управление муниципального образования "Красногорский район" (далее по тексту - финансовое управление) является исполнительно - распорядительным органом местного самоуправления.
1.2. Финансовое управление является правопреемником финансового управления администрации Красногорского района.
1.3. Финансовое управление осуществляет проведение единой государственной финансовой и бюджетной политики и координирует деятельность органов местного самоуправления, а также подведомственных им предприятий и учреждений по вопросам составления и исполнения бюджета района, целевого и эффективного использования бюджетных средств.
1.4. В целях обеспечения проведения единой государственной финансовой политики финансовое управление направляет свою деятельность на соблюдение единых принципов бюджетного планирования и финансирования, создание финансовой базы для комплексного социально - экономического развития района, а также обеспечивает контроль за соблюдением финансовой дисциплины муниципальными предприятиями и учреждениями и другими хозяйствующими субъектами.
1.5. Финансовое управление в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Московской области, нормативно - правовыми актами муниципального образования "Красногорский район".
1.6. Финансовое управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации и Московской области, органами местного самоуправления, отделением Федерального казначейства по Красногорскому району, инспекцией Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по г. Красногорску, контрольно - ревизионными управлениями Министерства финансов Российской Федерации в Московской области, правоохранительными органами и иными организациями.
1.7. Финансовое управление является юридическим лицом, имеет печать, счета в учреждениях банков, иных финансово - кредитных учреждениях для выполнения возложенных на него функций и иные реквизиты.
1.8. Финансирование расходов на содержание управления осуществляется за счет средств местного бюджета.
1.9. Управление представляет муниципальное образование во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации и Московской области, предприятиями и учреждениями, иными юридическими и физическими лицами по вопросам взимания и зачисления доходов в бюджет и бюджетного финансирования, взаиморасчетов между бюджетами всех уровней бюджетной системы, осуществляет координацию работы по созданию информационной базы, необходимой для бюджетного планирования и контроля за исполнением бюджета.
1.10. Работники финансового управления осуществляют свои полномочия в соответствии с замещаемыми должностями, определенными Уставом муниципального образования "Красногорский район" и иными правовыми актами.

2. Основные задачи финансового управления

Основными задачами финансового управления являются:
2.1. Осуществление финансовой и бюджетной политики на территории муниципального образования в соответствии с Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Красногорский район".
2.2. Формирование проекта местного бюджета по поручению главы района в соответствии с прогнозами социально - экономического развития Красногорского района и с учетом направлений государственной и региональной бюджетной, налоговой и экономической политики.
2.3. Подготовка предложений по совершенствованию межбюджетных отношений.
2.4. Участие в подготовке проектов решений органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию управления.
2.5. Осуществление в установленном законодательством порядке казначейского исполнения местного бюджета и составление отчетов о его исполнении.
2.6. Осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием средств местного бюджета и за соблюдением финансовой дисциплины.
2.7. Методическое руководство ведением бухгалтерского учета, контроль за организацией бухгалтерского учета и отчетностью в муниципальных бюджетных учреждениях и органах местного самоуправления.

3. Функции финансового управления

Финансовое управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Вносит главе района и в Совет депутатов предложения по основным направлениям финансовой, бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании "Красногорский район".
3.2. Проводит работу по формированию и согласованию с Министерством финансов Московской области прогнозных показателей по проекту бюджета на очередной финансовый год.
3.3. Определяет перспективный прогноз поступления доходов по каждому источнику в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, Московской области и решениями органов местного самоуправления Красногорского района для полного учета всех финансовых ресурсов, а также определения финансовой обеспеченности района в решении социально - экономических программ.
3.4. Рассматривает сметы органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, финансируемых из местного бюджета, а также расчеты сумм дотаций, субвенций и субсидий, подлежащих выделению из местного бюджета, для формирования проекта бюджета.
3.5. Обеспечивает исполнение местного бюджета, осуществляет контроль за операциями с бюджетными средствами распорядителей и получателей бюджетных средств, кредитных организаций, других участников бюджетного процесса.
3.6. Организует и ведет учет исполнения местного бюджета.
3.7. Составляет отчет об исполнении местного бюджета и представляет его главе района.
3.8. Разрабатывает предложения по совершенствованию налоговой системы, по введению местных налогов и сборов, предоставлению льгот по уплате налогов и осуществляет контроль за выполнением условий налоговых освобождений.
3.9. В соответствии с действующим законодательством принимает решения по отсрочке платежей и рассрочке платежей в местный бюджет и готовит заключения о целесообразности предоставления отсрочек в бюджеты других уровней.
3.10. Участвует в работе органов местного самоуправления, налоговых и правоохранительных органов по мобилизации доходов в бюджет района и сокращению задолженности по платежам в бюджет.
3.11. Составляет сводную роспись доходов и расходов бюджета.
3.12. Формирует лимиты бюджетных обязательств и доводит их до распорядителей и получателей бюджетных средств.
3.13. Осуществляет казначейское исполнение расходной части местного бюджета.
3.14. Готовит предложения по направлению свободных остатков бюджетных средств и дополнительно полученных в ходе исполнения бюджета доходов и представляет их главе района.
3.15. В случае временных финансовых затруднений и кассовых разрывов в целях обеспечения бесперебойного финансирования расходов готовит предложения главе района о привлечении банковских кредитов, ссуд вышестоящих бюджетов и прочих заемных средств в соответствии с утвержденным бюджетом.
3.16. В случае превышения предельного уровня дефицита бюджета готовит предложения по применению механизма секвестирования расходов.
3.17. Открывает в банковских учреждениях счета местного бюджета и ведет операции по ним. Открывает и закрывает лицевые счета получателям бюджетных средств в процессе казначейского исполнения бюджета.
3.18. Организует и осуществляет взаимные расчеты между бюджетом муниципального образования "Красногорский район" и бюджетами других уровней.
3.19. Проводит ревизии финансово - хозяйственной деятельности бюджетных учреждений, проверки целевого и эффективного использования средств, выделяемых из местного бюджета. О результатах проверок и ревизий докладывает главе района и информирует Совет депутатов. По фактам нарушений, за которые предусмотрена уголовная ответственность, материалы проверок передает в правоохранительные органы.
3.20. Выдает разрешения бюджетным организациям на открытие бюджетных счетов и счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
3.21. Рассматривает в пределах своей компетенции и дает предложения по проектам нормативно - правовых актов органов местного самоуправления, влияющие на изменение доходной и расходной части местного бюджета и муниципальной собственности.
3.22. Разрабатывает предложения об источниках финансирования дополнительных расходов.
3.23. Может выполнять отдельные государственные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
3.24. Заключает договоры с банковскими организациями о расчетно - кассовом обслуживании счетов местного бюджета и осуществляет контроль за соблюдением их условий.
3.25. Осуществляет контроль за выполнением постановлений главы района по финансовым вопросам.
3.26. Осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.

4. Права финансового управления

Финансовое управление имеет право:
4.1. Получать от органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, предприятий всех организационно - правовых форм материалы, необходимые для:
- разработки проекта бюджета Красногорского района;
- составления отчетов об исполнении бюджета и их анализа;
- осуществления контроля за целевым расходованием бюджетных средств, за выполнением плательщиками обязательств перед бюджетом, а также за соблюдением финансовой дисциплины.
4.2. Оформлять кредитные договоры на получение и выдачу ссуд, кредитов, поручительства и гарантийные обязательства, связанные с исполнением местного бюджета.
4.3. Осуществлять финансирование расходов в соответствии с утвержденным бюджетом и решениями органов государственной власти и местного самоуправления.
4.4. Осуществлять блокировку расходов местного бюджета при выявлении фактов нецелевого использования средств, а также в случаях невыполнения условий, при которых выделялись бюджетные средства. Блокировке могут быть подвергнуты расходы бюджета исключительно в размерах, в которых их финансирование было связано условиями, или использованные не по целевому назначению.
4.5. Выдавать бюджетные ссуды и кредиты учреждениям и предприятиям на основании решений главы района в пределах утвержденных Советом депутатов лимитов.
4.6. Снимать инкассовым поручением со счетов бюджетополучателей бюджетные средства, использованные не по целевому назначению, взыскивать с предприятий и учреждений кредиты и ссуды, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными кредитами.
4.7. Выступать стороной в судебных органах в пределах своей компетенции.
4.8. Пользоваться правами, предоставленными ему законодательством Российской Федерации, Московской области, нормативно - правовыми актами местного самоуправления и данным Положением.

5. Ответственность финансового управления

Финансовое управление несет ответственность:
5.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного порядка составления проекта бюджета в пределах своей компетенции.
5.2. За соответствие сводной росписи бюджетных расходов утвержденному бюджету.
5.3. За правильность и эффективность управления бюджетными средствами.
5.4. За казначейское исполнение бюджета.
5.5. За своевременное финансирование бюджетополучателей в пределах поступивших доходов.
5.6. За своевременное представление отчетов об исполнении местного бюджета.
5.7. За своевременное уведомление бюджетополучателей о лимитах бюджетных обязательств и об их изменениях.
5.8. За соблюдение бюджетного законодательства.
5.9. Должностные лица финансового управления несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6. Руководство финансовым управлением

6.1. Финансовое управление возглавляет начальник управления, который замещает соответствующую должность муниципальной службы, назначается на должность и увольняется с должности решением Совета депутатов. Предложения по кандидатуре начальника финансового управления в Совет депутатов вносит глава района. Начальник управления организует деятельность финансового управления, осуществляет руководство работой управления на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач.
6.2. Начальник финансового управления:
6.2.1. Формирует и утверждает структуру, штатное расписание управления и смету расходов на его содержание в соответствии с выделенным финансированием.
6.2.2. Утверждает должностные инструкции сотрудников управления.
6.2.3. Принимает на работу и увольняет работников управления в соответствии с действующим законодательством.
6.2.4. Принимает решения о привлечении к ответственности работников управления за невыполнение ими должностных обязанностей и нарушение трудовой дисциплины.
6.2.5. Является распорядителем средств по смете расходов финансового управления.
6.2.6. Поощряет работников управления за достигнутые успехи в труде и представляет их к награждению вышестоящими органами.
6.2.7. Издает приказы по обеспечению деятельности финансового управления.
6.2.8. Подписывает от имени управления договоры, поручения на перечисление средств, гарантийные обязательства.
6.2.9. Действует без доверенности в суде, в органах государственной власти и местного самоуправления.
6.2.10. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Московской области, нормативно - правовыми актами местного самоуправления.

7. Заключительные положения

7.1. Ликвидация финансового управления может быть осуществлена в соответствии с действующим законодательством по решению Совета депутатов, а также по суду.
7.2. Ликвидация финансового управления влечет прекращение его прав и обязанностей с переходом их в порядке правопреемства к другим органам местного самоуправления.
7.3. Совет депутатов, принявший решение о ликвидации, назначает ликвидационную комиссию, устанавливает порядок и сроки ликвидации.
7.4. Ликвидационная комиссия проводит ликвидацию и реорганизацию финансового управления в соответствии с действующим законодательством и решениями органов местного самоуправления.

Глава Красногорского района
Б.Е. Рассказов


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru