Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Талдомского района МО от 30.10.2002 № 75
"О ВВЕДЕНИИ НАЛОГА И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ НА ТЕРРИТОРИИ ТАЛДОМСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Заря", № 98, 20.11.2002


Утратил силу с 1 января 2006 года в связи с принятием решения Совета депутатов Талдомского района МО от 28.02.2006 № 23.
   ------------------------------------------------------------------

Положение, утвержденное данным документом, вступает в силу с 1 января 2003 года, после официального опубликования в газете "Заря".



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТАЛДОМСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 октября 2002 г. № 75

О ВВЕДЕНИИ НАЛОГА И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ НА ТЕРРИТОРИИ
ТАЛДОМСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь Налоговым кодексом Российской Федерации, Законами Российской Федерации от 28.08.1995 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 18.07.1995 № 108-ФЗ "О рекламе", от 27.12.1991 № 1991 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", Законом Московской области от 13.06.1996 № 27/96-ОЗ "О местном самоуправлении в Московской области", решением Совета депутатов Талдомского района Московской области от 17.07.2002 № 59 "Об утверждении Положения о распространении рекламной информации, размещении средств наружной рекламы и информации на территории Талдомского района Московской области", Уставом муниципального образования "Талдомский район Московской области", Совет депутатов решил:
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Российской Федерации от 27.12.1991 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" имеет № 2118-1, а не № 1991.
   ------------------------------------------------------------------

1. Ввести налог на рекламу на территории Талдомского района.
2. Утвердить Положение о налоге на рекламу на территории
Талдомского района Московской области.
3. Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2003 года
после официального опубликования в газете "Заря".

Председатель Совета депутатов
Талдомского района
В. Демидов

Глава Талдомского района
А. Белов





Приложение
к решению Совета депутатов
Талдомского района
Московской области
от 30 октября 2002 г. № 75

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ НА ТЕРРИТОРИИ ТАЛДОМСКОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Положение о налоге на рекламу на территории Талдомского района Московской области (далее - Положение) разработано на основании Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральных законов от 28.08.1995 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 18.07.1995 № 108-ФЗ "О рекламе", от 27.12.1991 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", Закона Московской области от 13.06.1996 № 27/96-ОЗ "О местном самоуправлении в Московской области", решения Совета депутатов Талдомского района Московской области от 17.07.2002 № 59 "Об утверждении Положения о распространении рекламной информации, размещении средств наружной рекламы и информации на территории Талдомского района Московской области", Устава муниципального образования "Талдомский район Московской области" и других нормативно - правовых актов.
1.2. В настоящем Положении применяются следующие основные понятия:
1.2.1. Реклама - информация, распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать и поддерживать интерес к вышеназванным физическим и юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
1.2.2. Социальная реклама, представляющая общественные, государственные и муниципальные интересы, направленная на достижение гуманитарных и благотворительных целей.
1.2.3. Рекламодатель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель - физическое лицо, являющиеся источниками рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.
1.2.4. Рекламный носитель - место, на котором размещается реклама.
1.2.5. Рекламораспространитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель - физическое лицо, осуществляющие размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.

2. Налогоплательщики

2.1. Налогоплательщиками налога на рекламу являются:
- расположенные на территории города (района) предприятия и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству РФ статус юридических лиц; филиалы и обособленные подразделения предприятий и организаций;
- физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории города или района;
- частные нотариусы, частные охранники, частные детективы.

3. Объект налогообложения

3.1. Объектом налогообложения по налогам на рекламу признается стоимость работ и услуг по изготовлению, размещению и (или) распространению рекламы.

4. Налоговая база

4.1. Налоговой базой для исчисления налога на рекламу являются:
1) стоимость работ и услуг без НДС и налога с продаж по изготовлению, размещению и (или) распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), которая может включать в себя следующие затраты: на разработку, согласование и издание рекламных изделий (иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, афиш, проспектов, плакатов, рекламных писем, открыток и т.п.), образцов оригинальных и фирменных пакетов; приобретение и изготовление рекламных сувениров; на рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявления в печати, передачи по радио и телевидению); на сетевую и иную наружную рекламу; на приобретение, изготовление, копирование, дублирование и демонстрацию рекламных кино, видео-, диафильмов; на изготовление и согласование места размещения рекламных носителей; на хранение и экспедирование рекламных материалов; на проведение иных рекламных мероприятий, связанных с предпринимательской деятельностью, кроме платежей за землю;
2) стоимость работ и услуг рекламораспространителей (без налога на добавленную стоимость и налога с продаж).

5. Реклама, не подлежащая налогообложению

5.1. Не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения) социальная реклама.

6. Налоговый период

6.1. Для плательщиков налога на рекламу устанавливается налоговый период - квартал.

7. Налоговая ставка

7.1. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере пяти процентов от налоговой базы.

8. Порядок исчисления налога

8.1. Налогоплательщик самостоятельно по итогам каждого налогового периода на основе данных бухгалтерского учета и иных документов, подтверждающих объект налогообложения, исчисляет сумму налога на рекламу путем умножения налоговой базы на налоговую ставку.
8.2. В случае отсутствия у налогоплательщика бухгалтерского учета или учета объектов налогообложения налоговые органы имеют право начислять суммы налога, подлежащие уплате, расчетным путем на основании данных об иных аналогичных налогоплательщиках. Рекламодатели продукции, работ и услуг расходы на уплату налога на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности.

9. Порядок и сроки уплаты налога в бюджет

9.1. Срок уплаты налога на рекламу за истекший налоговый период устанавливается не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
9.2. Налог на рекламу зачисляется в бюджет Талдомского района.
9.3. Сумма излишне уплаченного налога подлежит зачету в счет предстоящих платежей налогоплательщика по этому или иным налогам либо возврату налогоплательщику в порядке, установленном ст. 78 НК РФ.
9.4. В случае несвоевременной уплаты налога начисляются пени (в порядке, предусмотренном ст. 75 НК РФ).
9.5. Учет суммы налога, поступающего в бюджет, ведется налоговыми органами по месту нахождения налогоплательщика.

10. Налоговая декларация

10.1. Декларация представляется по установленной форме. Не допускается представление декларации по налогу на рекламу (далее - декларация) по неустановленной форме.
10.2. Срок представления декларации по налогу на рекламу - не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
10.3. Срок представления отчетности, приходящийся на выходной (нерабочий) или праздничный день, переносится на первый рабочий день после выходного или праздничного дня.

11. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов

11.1. Налогоплательщики несут ответственность в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, настоящим Положением за полноту, своевременность исчисления и уплаты налога на рекламу, своевременность представления декларации по налогу на рекламу.
11.2. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется Инспекцией Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Талдомскому району в соответствии с Законом Российской Федерации "О налоговых органах Российской Федерации" и Налоговым кодексом Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru