Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Реутовского городского Совета депутатов МО от 27.03.2003 № 246/24
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ГОРОДА РЕУТОВА"

Официальная публикация в СМИ:
"Реут", № 20, 23.05.2003


Утратил силу с 1 января 2006 года в связи с принятием решения Реутовского городского Совета депутатов МО от 23.11.2005 № 63/2005-НА.



РЕУТОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 марта 2003 г. № 246/24

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ
ЗАКАЗЕ ГОРОДА РЕУТОВА

Заслушав информацию председателя Комитета по управлению имуществом города Реутова Л.А. Крыловой, обсудив представленные материалы, в целях приведения нормативных правовых актов, принимаемых Реутовским городским Советом депутатов, в соответствие с действующим законодательством, учитывая решение совместного заседания комитетов Реутовского городского Совета депутатов от 19 марта 2003 года № 8/20о, Реутовский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить новую редакцию Положения о муниципальном заказе города Реутова (прилагается).
2. Считать утратившим силу решение Реутовской городской Думы от 1 марта 2000 года № 287/39 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе в г. Реутове".

Глава города
А.Н. Ходырев





Утверждено
решением Реутовского
городского Совета депутатов
Московской области
от 27 марта 2003 г. № 246/24

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ГОРОДА РЕУТОВА
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

Настоящее Положение является нормативно-правовым актом города Реутова и определяет основные принципы формирования и размещения муниципальных заказов как основной формы использования бюджетных средств в бюджетном процессе города Реутова.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Основные понятия.
В настоящем Положении используются следующие понятия:
- местный бюджет - форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления;
- муниципальный заказ - совокупность муниципальных контрактов, заключенных на поставку товаров, производство работ и оказание услуг за счет средств местного бюджета;
- муниципальный заказчик города Реутова - администрация города Реутова в лице главы города или ее должностные лица, наделенные главой города соответствующей компетенцией, а также иные исполнительные органы местного самоуправления муниципального образования "Город Реутов" и муниципальные учреждения, осуществляющие закупки товаров, работ и услуг на основе муниципального заказа;
- поставщик продукции для муниципальных нужд (исполнитель) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обязующиеся в соответствии с муниципальным контрактом на поставку продукции для городских нужд передать производимую или закупаемую ими продукцию муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу;
- муниципальный контракт на поставку продукции для муниципальных нужд (далее - муниципальный контракт) - договор, в соответствии с которым поставщик должен передать продукцию муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленной продукции;
- координатор - структурное подразделение администрации г. Реутова или должностное лицо, уполномоченное главой города Реутова осуществлять координацию деятельности по поставкам продукции для муниципальных нужд;
- организатор конкурса - муниципальный заказчик либо юридическое лицо, которому муниципальный заказчик на договорной основе, в порядке и на условиях, определенных главой города Реутова, передал функции по организации и проведению конкурса;
- конкурсная комиссия - коллегиальный орган, создаваемый муниципальным заказчиком и/или координатором для проведения конкурса и принятия решения о победителе конкурса;
- конкурсная документация - совокупность документов, содержащих сведения, необходимые для участия в конкурсе, и подлежащих обязательной передаче участникам конкурса (претендентам);
- заявка на участие в конкурсе - оформленный в соответствии с установленными требованиями документ, содержащий предложения участника конкурса по условиям исполнения муниципального контракта;
- участник конкурса - претендент, прошедший предварительный отбор участников конкурса и подавший заявку на участие в конкурсе;
- победитель конкурса - участник конкурса, предложения которого обеспечивают лучшие условия исполнения муниципального контракта;
- реестр закупок продукции для муниципального образования - упорядоченная совокупность информации (сведений) о муниципальных заказчиках, товарах, работах и услугах, потребителях продукции, поставщиках продукции для нужд города Реутова.
1.2. Законодательной основой муниципального заказа являются:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Гражданский кодекс РФ;
- Закон Российской Федерации от 25.09.1997 № 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации";
- Указ Президента Российской Федерации от 08.04.1997 № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд";
- Закон Московской области от 03.11.1997 № 54/97 "О бюджетных правах местного самоуправления";
- Закон Московской области от 17.01.1998 № 61/98 "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области";
- постановление Правительства Московской области "Об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд" от 16.01.1998 № 9-ПГ и постановление Правительства Московской области "О ходе выполнения постановления Правительства Московской области" от 25.01.1999 № 9/3 "О мерах по выполнению Закона Московской области "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области" от 17.11.1999 № 108/18;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Губернатора Московской области от 16.01.1998 № 9-ПГ, а не постановление Правительства Московской области от 16.01.1998 № 9-ПГ.
   ------------------------------------------------------------------

Постановление Губернатора Московской области от 16.01.1998 № 9-ПГ утратило силу в связи с изданием постановления Губернатора Московской области от 15.01.2003 № 7-ПГ.
   ------------------------------------------------------------------

- распоряжение Министерства экономики Московской области от 27.06.2001 № 18-РМ (Методические рекомендации по переходу на конкурсную систему закупок продукции для муниципальных нужд);
- Устав муниципального образования "Город Реутов Московской области РФ".
1.3. Формирование муниципального заказа.
1.3.1. Муниципальный заказ является основной формой использования бюджетных средств, направляемых на текущее содержание, экономическое и социальное развитие города Реутова.
Целью муниципального заказа является эффективное и целесообразное в социально-экономическом плане использование бюджетных средств.
1.3.2. Основными принципами формирования муниципального заказа являются:
- законность: формирование муниципального заказа, его размещение и исполнение муниципальных контрактов осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативными актами органов местного самоуправления города Реутова;
- гласность: преимущественным способом размещения муниципального заказа является открытый конкурс (торги), все этапы проведения которого осуществляются публично и каждый участник имеет возможность ознакомиться с условиями его проведения;
- справедливость: условия проведения конкурса (торгов), принципы, критерии и порядок определения победителя устанавливаются заранее и для всех его участников одинаковы;
- эффективность: муниципальные контракты заключаются с поставщиками, предлагающими наиболее выгодные для заказчика условия;
- систематическая отчетность исполнителей о состоянии и исполнении муниципальных заказов перед Реутовским городским Советом депутатов и администрацией города.
1.3.3. Формирование муниципального заказа включает:
- определение муниципальных нужд города Реутова на год планирования;
- определение номенклатуры, объема и сроков поставки продукции для обеспечения муниципальных нужд;
- определение потребных объемов финансирования на закупку продукции.
Муниципальный заказчик подготавливает и представляет в администрацию города Реутова до 1 октября года, предшествующего году планирования, муниципальные бюджетные заявки.
Администрация города Реутова составляет сводную бюджетную заявку по городу Реутову и представляет ее в Реутовское финансовое управление Министерства финансов Московской области (РФУ) до 1 ноября года, предшествующего году планирования, одновременно с формированием бюджета на планируемый финансовый год.
Реутовское финансовое управление осуществляет балансовую увязку бюджетной заявки с проектировками бюджетных ассигнований по соответствующим направлениям с целью формирования расходной части местного бюджета.
После утверждения бюджета города Реутова Реутовским городским Советом депутатов и составления смет расходов в разрезе статей бюджетной классификации муниципальный заказчик совместно с Реутовским финансовым управлением производят уточнение возможности финансирования закупки продукции, определяя, какая часть плановых ассигнований выделена на финансирование муниципального заказа.
Администрация города Реутова формирует муниципальный заказ в пределах средств, предусмотренных в городском бюджете, с последующим утверждением Реутовским городским Советом депутатов.
1.3.4. Работы, закупки и услуги, включаемые в муниципальные заказы, различаются по сферам деятельности:
- по оказанию услуг, в т.ч. в области образования, здравоохранения, бытового обслуживания и т.д.;
- содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства;
- социальная защита и поддержка населения, обеспечение социально-культурной жизни города;
- развитие города и его промышленной зоны, а также других видов деятельности в обеспечение муниципальных нужд, на которые в соответствии с настоящим Положением должны быть оформлены заказы или заявки на использование бюджетных средств или материально-технических и природных ресурсов города.
1.4. Порядок размещения муниципального заказа.
1.4.1. Размещение муниципального заказа осуществляется посредством заключения муниципальными заказчиками муниципальных контрактов.
Размещение муниципального заказа свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляется посредством проведения открытых конкурсов (торгов), до 2000 минимальных размеров оплаты труда - путем проведения закрытых конкурсов, методом запроса ценовых котировок или путем закупки у единственного источника.
1.5. Участники конкурса.
1.5.1. Участники конкурса не должны быть связаны (или иметь прошлых связей) прямо или косвенно с какой-либо организацией, которая была привлечена заказчиком для предоставления консультационных услуг на этапе подготовки документов, подлежащих использованию для участия в конкурсе.
1.6. Исполнение муниципального заказа.
1.6.1. Исполнение муниципального заказа осуществляется поставщиками на основании договора исполнения муниципального заказа.
1.6.2. Поставляемая по договору исполнения продукция, подлежащая в соответствии с законом Российской Федерации обязательной сертификации, должна иметь сертификат и знак соответствия, выданные или признанные уполномоченным на то органом, а также должна соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов и особым условиям, установленным этим договором. К обязательным относятся требования к качеству продукции, обеспечивающие ее безопасность для жизни и здоровья населения, охрану окружающей среды, совместимость и заменяемость продукции.
1.6.3. Муниципальный заказчик (уполномоченный заказчика) обязан осуществлять контроль исполнения поставщиком договоров муниципального заказа.
1.6.4. О результатах исполнения договоров муниципальный заказчик (уполномоченный заказчика) сообщает в администрацию города Реутова.
1.6.5. Администрация города Реутова готовит:
- сводный отчет по результатам исполнения муниципального заказа и представляет его на утверждение в Реутовский городской Совет депутатов при рассмотрении отчета городского бюджета за прошедший год;
- сводный реестр закупок на основании сведений, представляемых муниципальными заказчиками.
1.7. Финансирование муниципального заказа.
1.7.1. Поставки продукции для муниципальных нужд финансируются за счет средств городского бюджета. Объемы финансирования для реализации муниципального заказа предусматриваются в проекте городского бюджета с последующим утверждением Реутовским городским Советом депутатов.
1.7.2. Муниципальные заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами в пределах объема, устанавливаемого городским бюджетом, в соответствии со сводным муниципальным заказом и договорами исполнения, представленными заказчиками.
1.7.3. При финансировании муниципального заказа получатели средств местного бюджета, переведенные на казначейское исполнение расходов, обеспечиваются в установленном действующим законодательством порядке.
1.8. Контроль за выполнением и корректировка муниципального заказа.
1.8.1. Контроль за выполнением муниципальных заказов осуществляет глава города и Реутовский городской Совет депутатов.
1.8.2. По результатам контроля муниципальный заказ может быть скорректирован или отменен решением Реутовского городского Совета депутатов.
Условия особых случаев оговариваются в контракте (договоре) на выполнение муниципального заказа.
1.9. Ответственность за исполнение муниципального заказа.
1.9.1. Ответственность за достоверность представляемых документов, срок и качество исполнения муниципального заказа возлагается на поставщика.
1.9.2. Поставщик несет ответственность, предусмотренную условиями договора (контракта) на выполнение муниципального заказа.
1.9.3. В случае выявления существенных нарушений условий договора (контракта) на выполнение муниципального заказа в процессе исполнения договора со стороны поставщика договор может быть расторгнут заказчиком в одностороннем порядке с уведомлением второй стороны за 30 дней до даты расторжения договора и с взысканием в местный бюджет причитающихся сумм налогов и сборов, а также штрафных санкций и иных компенсаций, размер которых оговаривается в договоре.
Существенным признается нарушение условий договора (контракта) на выполнение муниципального заказа со стороны поставщика при поставке товаров, работ и услуг, не соответствующих требованиям, установленным законодательством или условиями договора для определения качества товаров, работ и услуг, а также иные нарушения договора со стороны исполнителя, которые влекут для заказчика такой ущерб, что он в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении договора (контракта).
1.9.4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных договором (контрактом), поставщик:
- возмещает причиненные заказчику убытки;
- обеспечивает возврат материальных и финансовых средств, переданных заказчиком по условиям договора (контракта);
- несет иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и договором (контрактом).
1.9.5. Муниципальный заказчик вправе отказаться полностью или частично:
- от товаров, работ, услуг, произведенных по договору (контракту), при условии полного возмещения им поставщику понесенных убытков в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- от оплаты товаров, работ, услуг, не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации для определения качества товаров, работ и услуг, или условиям договора (контракта).
1.9.6. В случае выявления существенных нарушений условий договора (контракта) на выполнение муниципального заказа в процессе исполнения договора со стороны заказчика поставщик может расторгнуть договор (контракт) в одностороннем порядке с извещением об этом второй стороны за 30 дней до даты прекращения выполнения обязательств по договору.
1.9.7. Заказчик вправе отказать претенденту в участии в торгах по следующим основаниям:
- по собственному желанию претендента, подавшего заявку на участие в конкурсе;
- претендент, подавший заявку на участие в конкурсе, не может быть признан исполнителем муниципального заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- претендент, подавший заявку на участие в конкурсе, не прошел процедуру предварительного квалификационного отбора в соответствии с решением конкурсной комиссии.
1.9.8. Споры, возникающие между муниципальным заказчиком и поставщиком при заключении, изменении, расторжении и выполнении договоров, а также о возмещении понесенных убытков, рассматриваются в установленном законодательством порядке арбитражным судом.

Глава 2. ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЧИКЕ ГОРОДА РЕУТОВА

2.1. Основные положения.
2.1.1. Муниципальный заказчик города Реутова - администрация города Реутова или ее структурное подразделение, имеющие статус юридического лица, осуществляющие закупки товаров, работ и услуг на основе муниципального заказа.
2.1.2. Муниципальный заказчик утверждается главой города Реутова.
2.2. Функции муниципального заказчика.
2.2.1. Муниципальный заказчик осуществляет следующие функции:
- формирует предложения по составу, количеству (объему) продукции, включаемой в муниципальный заказ;
- формирует предложения по финансовому обеспечению закупок и поставок указанной продукции в соответствии с проектом местного бюджета на соответствующий финансовый год и учетом иных средств финансирования;
- согласовывает с получателями продукции, поставляемой для муниципальных нужд, ассортимент, количество и сроки поставки продукции, включенной в муниципальный заказ;
- организует размещение муниципального заказа;
- заключает с поставщиками муниципальные контракты;
- обеспечивает оплату продукции, поставляемой для муниципальных нужд;
- осуществляет контроль за исполнением муниципальных контрактов;
- осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством РФ, Московской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Реутова.
2.2.2. Муниципальный заказчик по согласованию с главой города вправе на договорной основе передавать выполнение части своих функций по поставкам продукции для муниципальных нужд соответствующей организации.
Указанный договор устанавливает права и обязанности сторон по размещению муниципального заказа, в том числе по подготовке проектов муниципальных контрактов, конкурсной и квалификационной документации, а также ответственность сторон за его неисполнение или ненадлежащее исполнение.
2.2.3. Муниципальный заказчик, а также организация, которой муниципальный заказчик передает выполнение части своих функций по поставке продукции для муниципальных нужд, не может быть поставщиком указанной продукции.
2.2.4. Муниципальный заказчик обязан вести реестр закупок продукции.

Глава 3. ПОЛОЖЕНИЕ О КООРДИНАТОРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
ГОРОДА РЕУТОВА

3.1. Основные положения.
3.1.1. Координатор муниципального заказа города Реутова - структурное подразделение администрации города Реутова или должностное лицо, уполномоченное главой города Реутова осуществлять координацию деятельности по поставкам продукции для муниципальных нужд.
3.1.2. Координатор муниципального заказа города Реутова утверждается главой города Реутова.
3.2. Функции координатора муниципального заказа.
3.2.1. Координатор обеспечивает:
- ведение реестра закупок в порядке, устанавливаемом главой города;
- подготовку ежегодного отчета о поставках продукции для муниципальных нужд;
- контроль за подготовкой и переподготовкой специалистов по вопросам поставок продукции для муниципальных нужд.
3.2.2. Координатор по поручению главы города, Реутовского городского Совета депутатов, а также по собственной инициативе организует экспертные проверки поставок продукции для муниципальных нужд.
3.2.3. Координатор согласовывает проведение закрытого конкурса, закупки из единственного источника, а также закупки способом запроса ценовых котировок и закупки продукции, производимой за пределами Российской Федерации.
В согласовании должно отражаться обоснование предлагаемого способа закупки продукции.
3.2.4. Координатор вправе принять решение о проведении заказчиками, ответственными за поставку одного и того же вида продукции для муниципальных нужд, объединенного конкурса на размещение муниципального заказа на поставки этого вида продукции.
3.2.5. Координатор вправе:
- запрашивать и получать информацию по вопросам поставок продукции для муниципальных нужд у соответствующих органов и организаций;
- вносить на рассмотрение главы города вопросы, связанные с поставкой продукции для муниципальных нужд;
- давать разъяснения по вопросам применения нормативных актов о поставках продукции для муниципальных нужд.
3.3. Порядок согласования способа размещения муниципального заказа на поставку продукции путем проведения закрытого конкурса.
Муниципальный заказчик вправе осуществлять закупки продукции путем проведения закрытых конкурсов по согласованию с координатором в случаях, когда продукция в силу уровня ее технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков.
Для получения согласования способа размещения муниципального заказа на поставку продукции путем поведения закрытого конкурса муниципальный заказчик должен представить координатору:
- обоснование выбора способа закупки продукции путем проведения закрытого конкурса;
- перечень претендентов, у которых может быть закуплена данная продукция;
- перечень претендентов, которым предполагается направить приглашения для участия в закрытом конкурсе.
3.4. Порядок согласования способа размещения муниципального заказа на поставку продукции методом запроса ценовых котировок.
Муниципальный заказчик вправе по согласованию с координатором использовать метод запроса ценовых котировок, когда на закупаемую продукцию существует устойчивый уровень спроса и предложения (рыночной цены) и цена муниципального контракта составит величину в пределах, установленных Положением о муниципальном заказе города Реутова.
Выбор поставщика методом запроса ценовых котировок осуществляется котировочной комиссией.
Котировочная комиссия создается муниципальным заказчиком. В состав котировочной комиссии включаются не менее трех работников соответствующего муниципального заказчика. При этом в состав указанной комиссии должны включаться работники муниципального заказчика, прошедшие соответствующую профессиональную подготовку в сфере организации закупок и поставок продукции для муниципальных нужд.
3.5. Порядок согласования способа размещения муниципального заказа на поставку продукции путем закупки у единственного источника.
Размещение муниципального заказа на поставку продукции путем закупки у единственного источника возможно в случаях, если:
3.5.1. Продукция может быть получена только из одного источника, в том числе когда единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена.
3.5.2. Осуществляется дополнительная закупка продукции, и исходя из стандартизации или обеспечения совместимости ее с ранее закупленной продукцией закупка должна быть произведена у того же поставщика. При этом объем дополнительной закупки продукции не должен превышать половины стоимости первоначальной закупки продукции.
3.5.3. Вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения муниципального заказа на закупку продукции нецелесообразно с учетом затрат времени.
Для получения согласования координатора на закупку продукции у единственного источника муниципальный заказчик должен представить в случае, предусмотренном пунктом 3.5.1 настоящего раздела:
- справку Торгово-промышленной палаты Российской Федерации о том, что указанный претендент в Российской Федерации является единственным производителем закупаемой продукции;
- нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации претендента либо подлинник и копию указанного свидетельства;
- нотариально заверенную копию устава претендента либо подлинник и копию указанного устава;
- копию балансового отчета за отчетный период, предшествующий текущему;
- нотариально заверенные лицензию на осуществление деятельности по производству продукции, закупаемой для муниципальных нужд, и сертификат соответствия (знак соответствия) на продукцию в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, либо подлинники и копии указанных документов.
Другие документы в подтверждение квалификации соответствующего претендента могут быть дополнительно представлены муниципальным заказчиком.
В случае, предусмотренном пунктом 3.5.3 настоящего раздела:
- обоснование сложившейся ситуации;
- документы, подтверждающие соответствие претендента требованиям законодательства Московской области, нормативно-правовым актам органов местного самоуправления города Реутова, предъявляемым к организации или индивидуальному предпринимателю, претендующим на заключение соответствующих муниципальных контрактов.
3.6. Порядок согласования способа закупки продукции, производимой за пределами Российской Федерации, при размещении муниципального заказа города Реутова.
Для получения согласования данного способа закупки продукции муниципальный заказчик должен представить координатору:
- справку Торгово-промышленной палаты Российской Федерации о том, что на территории Российской Федерации предполагаемая к закупке продукция не производится;
- сертификат происхождения продукции.

Глава 4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА В ГОРОДЕ РЕУТОВЕ

4.1. Формирование муниципального заказа.
4.1.1. В муниципальный заказ включается продукция:
- необходимая для реализации муниципальных программ социально-экономического развития города Реутова, подлежащих полному или частичному финансированию за счет средств местного бюджета в соответствующем финансовом году;
- необходимая для выполнения мероприятий (планов), подлежащих полному или частичному финансированию за счет средств местного бюджета;
- необходимая для обеспечения жизнедеятельности находящихся в ведении города Реутова объектов и их инфраструктуры;
- необходимая для выполнения иных возложенных на нее функций.
4.1.2. Формирование муниципального заказа осуществляется одновременно с разработкой проекта местного бюджета на очередной финансовый год.
Расходы местного бюджета города Реутова на финансирование поставок продукции, включенной в муниципальный заказ, утверждаются в составе местного бюджета города на соответствующий финансовый год отдельной строкой. При этом решением Реутовского городского Совета депутатов о местном бюджете на соответствующий финансовый год устанавливаются:
- перечень продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ;
- прогнозируемая стоимость каждого вида продукции и муниципального заказа в целом;
- назначение продукции, включаемой в муниципальный заказ.
4.1.3. Получатели продукции формируют перечни продукции, определяют объем закупок (расчет нормативно-обеспеченной потребности в данной продукции) по каждому наименованию продукцию, сроки закупки продукции и представляют указанные перечни муниципальному заказчику.
4.1.4. Муниципальный заказчик проводит анализ необходимости поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг для муниципальных нужд, осуществляет оценку прогнозируемой цены единицы продукции и общей стоимости продукции, которую планируется закупать, и сроки поставки продукции.
При прогнозе цены каждого наименования продукции муниципальный заказчик использует данные отчетного периода:
- статистические наблюдения;
- цены по результатам совершенных закупок на конкурсной основе;
- сведения о самостоятельных закупках по данным финансово-хозяйственной отчетности.
Прогнозируемая цена единицы продукции, которую планируется закупать в следующем году, рассчитывается муниципальным заказчиком с учетом уровня инфляции.
Порядок формирования указанных показателей устанавливает координатор.
4.2. Размещение муниципального заказа.
4.2.1. Муниципальные заказчики размещают муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму свыше 2000 минимальных месячных размеров оплаты труда за один вид товара, работ или услуг, как правило, путем проведения открытых конкурсов.
4.2.2. Решение о выборе способа размещения муниципального заказа иного, чем открытый конкурс, может быть принято муниципальным заказчиком по согласованию с координатором.

Глава 5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА Г. РЕУТОВА

5.1. Порядок размещения муниципального заказа.
5.1.1. Муниципальные заказчики размещают муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда путем проведения открытых конкурсов.
5.1.2. Решение о выборе способа размещения муниципального заказа иного, чем открытый конкурс, может быть принято муниципальным заказчиком по согласованию с координатором.
5.1.3. Муниципальный заказчик при подготовке и проведении конкурсов:
- принимает решение о проведении конкурсов, сроках и местах проведения, а в предусмотренных действующим законодательством случаях - об отмене конкурсов;
- составляет регламент конкурсов, где поэтапно расписывает содержание каждого этапа, определяет исполнителя;
- предлагает кандидатуры в состав конкурсной комиссии главе города для утверждения. В случае проведения объединенного конкурса на размещение муниципального заказа на поставку продукции для муниципальных нужд предложения по составу конкурсной комиссии осуществляются координатором муниципального заказа, а состав комиссии, включая ее председателя и его заместителя, утверждается главой города;
- принимается решение о видах проводимых конкурсов;
- разрабатывает документацию о предварительном отборе на конкурсную документацию;
- утверждает конкурсную документацию;
- осуществляет организационно-техническое обеспечение работы конкурсных комиссий;
- определяет размер обеспечения заявок на участие в конкурсах. Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе не должен превышать трех процентов предполагаемой суммы муниципального контракта;
- подготавливает, согласовывает с координатором и публикует извещения о проведении конкурсов, сообщения об итогах их проведения и сведения о победителях;
- принимает и регистрирует заявки на участие в предварительном отборе и на участие в конкурсах. По окончании срока приема заявок передает поступившие материалы конкурсной комиссии;
- обеспечивает предоставление сведений претендентам и участникам конкурсов об условиях и порядке проведения конкурсов, дает разъяснения положений конкурсной документации претендентам и участникам конкурсов;
- вправе привлекать на договорной основе экспертов, специализированные аудиторские, консультационные и иные организации;
- формирует базу данную о потенциальных претендентах и участниках конкурсов;
- обеспечивает оплату услуг, связанных с размещением муниципального заказа;
- заключает муниципальные контракты с победителями конкурсов;
- обеспечивает хранение протоколов заседаний и других материалов конкурсных комиссий;
- вправе на договорной основе передавать организации, специализирующейся на проведении торгов, осуществление части функций по:
разработке конкурсной документации;
осуществлению организационно-технического обеспечения работы конкурсных комиссий;
предоставлению претендентам конкурсной документации;
организации подготовки и публикации информационных сообщений о проведении предварительного отбора участников конкурсов, проведении конкурсов, итогах проведениях конкурсов и сведений о победителях конкурсов;
приему и регистрации заявки на участие в предварительном отборе участников конкурсов и на участие в конкурсах;
передаче в конкурсные комиссии заявок на участие в предварительном отборе участников конкурсов и на участие в конкурсах, а также прилагаемые к ним документы;
обеспечению предоставления сведений претендентам и участникам конкурсов об условиях и порядке проведения конкурсов, по даче разъяснений положений конкурсной документации претендентам и участникам конкурсов;
формированию базы данных о потенциальных претендентах;
обеспечению оплаты услуг, связанных с размещением областного заказа;
произведению расчетов с претендентами и участниками конкурсов;
- принимает решение о продлении срока приема заявок;
- предоставляет координатору информацию о подготовке и проведении соответствующих конкурсов.
5.1.4. Срок проведения конкурса определяется муниципальным заказчиком по согласованию с координатором.
5.2. Состав, функции и порядок работы конкурсной комиссии.
5.2.1. В состав конкурсной комиссии с правом решающего голоса включаются по одному представителю:
- муниципального заказчика, закупающего продукцию;
- координатора;
- структурных подразделений администрации города;
- Реутовского финансового управления Министерства финансов Московской области;
- получателей продукции, поставляемой для муниципальных нужд (по усмотрению муниципального заказчика или координатора);
- организации, которой переданы функции по размещению муниципального заказа.
5.2.2. Конкурсная комиссия:
- рассматривает документы, представленные претендентами и участниками конкурса;
- принимает решение о допуске (отказе) претендента к участию в конкурсе;
- осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрение и оценку указанных заявок;
- определяет победителя конкурса;
- направляет муниципальному заказчику (организатору конкурса) протоколы заседаний конкурсных комиссий;
- представляет муниципальному заказчику (организатору конкурса) проект информационного сообщения об итогах проведения конкурса;
- признает конкурс несостоявшимся.
5.2.3. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа членов конкурсной комиссии.
5.2.4. Конкурсная комиссия принимает решение открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на ее заседании. При этом в случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
5.2.5. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами. Протоколы подписываются членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на ее заседании.
5.3. Проведение открытого конкурса и предварительного квалификационного отбора его участников.
5.3.1. Муниципальный заказчик вправе принять решение о проведении предварительного квалификационного отбора участников открытого конкурса (далее - предварительный отбор) в целях выявления поставщиков (исполнителей), которые соответствуют требованиям к участникам открытого конкурса, установленным муниципальным заказчиком.
5.3.2. Извещение о проведении открытого конкурса публикуется в средствах массовой информации города Реутова не менее чем за 45 дней до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе. В случае проведения открытого конкурса с предварительным квалификационным отбором публикуется извещение о проведении открытого конкурса с предварительным квалификационным отбором за 45 дней до дня окончания приема от претендентов квалификационных документов.
Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать следующую информацию:
- наименование и адрес муниципального заказчика;
- наименование и адрес организатора конкурса в случае, если муниципальный заказчик на договорной основе передал осуществление функций по размещению заказа;
- вид и количество закупаемых товаров, место их доставки, вид работ и место их выполнения, вид услуг и место их оказания;
- сроки поставок товаров (выполнения работ, предоставления услуг);
- требования к участникам открытого конкурса;
- место, порядок и срок получения конкурсной документации;
- размер платы, взимаемой за получение конкурсной документации, а также порядок и сроки оплаты конкурсной документации, если такая плата установлена;
- место, порядок и срок приема заявок на участие в открытом конкурсе;
- место, порядок и срок приема заявок на участие в открытом конкурсе;
- место, дата и время проведения открытого конкурса;
- критерии определения победителя;
- срок заключения муниципального контракта;
- размер, сроки и порядок внесения обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе;
- фамилия, имя, отчество, должность и иные данные об ответственном представителе муниципального заказчика (организатора конкурса).
В случае проведения предварительного отбора извещение о проведении открытого конкурса с предварительным квалификационным отбором кроме вышеуказанных сведений должно содержать информацию:
- о месте, порядке и сроке получения документации о предварительном отборе;
- о месте, порядке и сроке приема заявок на участие в предварительном отборе участников открытого конкурса;
- о месте, дате и времени проведения предварительного отбора участников открытого конкурса;
- указание на то, что заявки на участие в открытом конкурсе принимаются от претендентов, прошедших предварительный отбор.
5.3.3. Муниципальный заказчик (организатор конкурса) открытого конкурса предоставляет конкурсную документацию и документацию о предварительном отборе каждому поставщику, который запрашивает такую документацию и вносит плату за нее, если такая плата установлена.
В случае проведения открытого конкурса с предварительным отбором муниципальный заказчик (организатор конкурса) открытого конкурса предоставляет конкурсную документацию только поставщикам (исполнителям), прошедшим предварительный отбор.
5.3.4. Конкурсная документация должна содержать:
- инструкции о подготовке заявок на участие в открытом конкурсе;
- требования к заявкам на участие в открытом конкурсе (форма заявки на участие в открытом конкурсе);
- требования к участникам открытого конкурса;
- перечень документов, представляемых претендентами для подтверждения их соответствия требованиям к участникам открытого конкурса;
- условия муниципального контракта (описание продукции, сведения о количестве (объеме) закупаемой (поставляемой) продукции, сроках и месте поставки продукции, иные условия);
- требования к составу нормативно-технической документации на поставляемую продукцию и требования к описанию участниками открытого конкурса поставляемой продукции;
- критерии определения победителя открытого конкурса;
- сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
- способы разъяснения положений конкурсной документации;
- сведения о порядке вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и рассмотрение указанных заявок;
- сведения о месте, дате, времени вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;
- размер, сроки и порядок внесения обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе;
- порядок и сроки возврата обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе;
- место и срок заключения муниципального контракта;
- иные установленные муниципальным заказчиком (организатором конкурса) требования.
5.3.5. Документация о предварительном отборе должна содержать:
- инструкции о подготовке заявок на участие в предварительном отборе;
- требование к заявке на участие в предварительном отборе участников открытого конкурса (форма заявки на участие в предварительном отборе участников открытого конкурса);
- условия муниципального контакта;
- сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе;
- требования к участникам открытого конкурса.
Конкурсная документация и документация о предварительном отборе должна быть утверждена муниципальным заказчиком и согласована с координатором.
5.3.6. Муниципальный заказчик (организатор открытого конкурса) в двухдневный срок после получения им письменного запроса при условии его поступления не позднее чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе (предварительном отборе) в письменной форме дает разъяснения положений конкурсной документации (документации о предварительном отборе) претенденту или участнику открытого конкурса. Указанные разъяснения направляются претенденту или участнику открытого конкурса заказным письмом или посредством факсимильной связи, а также могут вручаться под расписку представителю открытого конкурса или претендента, действующему на основании доверенности.
Муниципальный заказчик (организатор конкурса), если иное не предусмотрено в извещении о проведении открытого конкурса, вправе по согласованию с координатором отказаться от проведения открытого конкурса в любое время, но не позднее чем за тридцать дней до дня проведения конкурса. Уведомление об отмене конкурса направляется организатором конкурса всем поставщикам, представившим заявки на участие в предварительном отборе или на участие в конкурсе, в течение трех дней.
Сведения об отмене конкурса публикуются в течение 7 (семи) дней со дня принятия решения.
5.3.7. Предварительный отбор участников открытого конкурса проводится конкурсной комиссией не менее чем за 20 дней до срока окончания приема заявок на участие в открытом конкурсе.
Решение об итогах предварительного отбора участников открытого конкурса принимается конкурсной комиссией в отношении каждого претендента и оформляется протоколом, в котором указываются основные сведения о претенденте и основания принятия в отношении него конкретного решения. Протокол составляется и подписывается членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании конкурсной комиссии, в день принятия решения о результатах предварительного отбора.
Муниципальный заказчик (организатор открытого конкурса), в свою очередь, обязан уведомить о результатах предварительного квалификационного отбора каждого претендента в течение трех рабочих дней со дня его проведения.
Муниципальный заказчик (организатор открытого конкурса) обязан дать ответ в письменной форме на запрос претендента, не прошедшего предварительный квалификационный отбор, с указанием оснований принятия соответствующего решения.
5.3.8. Участник открытого конкурса должен удовлетворять следующим требованиям:
- обладать достаточными трудовыми, материальными и финансовыми ресурсами для исполнения муниципального контракта;
- иметь положительную репутацию и достаточный опыт работы в сфере поставок продукции (выполнения работ, оказания услуг), необходимой для муниципальных нужд;
- не иметь просроченной задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами;
- не находиться в процессе реорганизации или ликвидации;
- в отношении него не должно быть возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
- организационно-правовая форма его должна соответствовать гражданскому законодательству Российской Федерации;
- на имущество, необходимое для исполнения муниципального контракта, не должен быть наложен арест;
- имущество, необходимое для исполнения муниципального контракта, не должно быть предметом залога, обеспечивающего исполнение иного обязательства, срок исполнения которого наступает раньше, чем срок исполнения муниципального контракта;
- иметь лицензию на осуществление деятельности, необходимой для исполнения муниципального контракта, и сертификат соответствия (знак соответствия) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- удовлетворять иным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
Участник заявляет свое участие в конкурсе представлением следующих документов:
- заявления, подписанного исполнительным директором (предпринимателем);
- копий уставных документов;
- копий бухгалтерского баланса и прочих документов, подтверждающих финансовую состоятельность организации;
- копий лицензий, патентов и прочих документов, свидетельствующих о профессиональной специализации и подготовленности организации к работе в сфере муниципального заказа, а также материалов, которые участник конкурса считает важными для себя.
5.3.9. В случае проведения предварительного отбора право подать заявку на участие в открытом конкурсе имеет претендент, прошедший предварительный отбор участников открытого конкурса.
Заявка на участие в конкурсе принимается при условии представления документа, подтверждающего внесение обеспечения заявки на участие в конкурсе в требуемой конкурсной документацией форме.
5.3.10. Муниципальный заказчик по согласованию с координатором до истечения срока приема заявок на участие в предварительном отборе участников открытого конкурса или заявок на участие в открытом конкурсе вправе продлить срок их представления. Уведомление о продлении срока подачи заявок в течение трех дней направляется каждому участнику (претенденту), которому муниципальный заказчик (организатор конкурса) предоставил конкурсную документацию (документацию о предварительном отборе).
Если по истечении срока приема указанных заявок не будет подано ни одной либо будет подана только одна заявка на предварительный отбор участников открытого конкурса или заявка на участие в открытом конкурсе, конкурсная комиссия признает открытый конкурс несостоявшимся, и если, по мнению заказчика, повторное проведение конкурса не приведет к заключению муниципального контракта, по согласованию с координатором закупка производится иным способом.
О принятии решения о признании открытого конкурса несостоявшимся организатор конкурса уведомляет в письменном виде участников открытого конкурса (претендентов) в течение трех рабочих дней.
5.3.11. Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменном виде, скрепляется подписью и печатью и представляется в запечатанном конверте в порядке, установленном конкурсной документацией.
Муниципальный заказчик (организатор открытого конкурса) ведет учет поступивших заявок на участие в предварительном отборе участников открытого конкурса и на участие в открытом конкурсе в журнале регистрации заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием времени ее подачи (число, месяц, время в часах и минутах).
Муниципальный заказчик (организатор открытого конкурса) по просьбе претендента или участника открытого конкурса выдает ему расписку с указанием даты и времени получения заявки на участие в предварительном отборе участников открытого конкурса или на участие в открытом конкурсе.
5.3.12. Конверты с заявками на участие в открытом конкурсе, полученные муниципальным заказчиком (организатором конкурса) по истечении установленного срока приема заявок на участие в конкурсе не вскрываются и возвращаются претендентам конкурса под расписку либо заказным письмом с уведомлением о вручении.
Заявки на участие в открытом конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией.
До истечения срока действия заявок на участие в открытом конкурсе муниципальный заказчик (организатор открытого конкурса) вправе предложить участникам открытого конкурса продлить данный срок. Участник конкурса вправе отклонить такое предложение, при этом действие заявки на участие в открытом конкурсе заканчивается в первоначально установленный срок. Участники, которые согласны на продление срока действия заявок на участие в открытом конкурсе, продлевают или представляют новое обеспечение для покрытия продленного срока действия этих заявок. Участник открытого конкурса, срок действия обеспечения заявки которого не продлевается или который не представляет новое обеспечение, рассматривается как участник, отклонивший предложение о продлении срока действия заявки на участие в конкурсе.
5.3.13. Если иное не предусмотрено конкурсной документацией, любой из участников открытого конкурса до истечения срока приема заявок на участие в открытом конкурсе вправе на основании письменного заявления отозвать поданную им заявку на участие в открытом конкурсе или заменить конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе.
5.3.14. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе осуществляется на заседании конкурсной комиссии. Участники открытого конкурса или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
5.3.15. При вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе оглашаются и заносятся в протокол об итогах вскрытия конвертов сведения о наименованиях и адресах участников открытого конкурса, предлагаемых ими ценах и описание предлагаемых ими товаров (работ, услуг). Указанные требования сообщаются отсутствующим участникам открытого конкурса по их требованию.
5.3.16. Конкурсная комиссия вправе затребовать от участников открытого конкурса разъяснения положений поданных ими заявок на участие в открытом конкурсе, а участники открытого конкурса обязаны представить такие разъяснения в требуемой конкурсной комиссией форме и сроки.
5.3.17. Конкурсная комиссия вправе отклонить представленную заявку на участие в открытом конкурсе в следующих случаях:
- заявка на участие в открытом конкурсе не соответствует требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
- участник открытого конкурса отказался дать разъяснения заявки в соответствии с пунктом 5.3.16 настоящего раздела.
Если по указанным основаниям отклонены все заявки на участие в открытом конкурсе, конкурсная комиссия признает конкурс несостоявшимся.
Кроме того, конкурсная комиссия имеет право отклонить все заявки на участие в конкурсе и признать конкурс несостоявшимся, если уровень предложенных цен превышает уровень цен, сложившихся на рынке Московской области и приемлемых для муниципального заказчика. В этом случае если, по мнению муниципального заказчика, повторное проведение конкурса не приведет к заключению муниципального контракта, по согласованию с координатором закупка производится иным способом.
Уведомление об отклонении всех заявок на участие в конкурсе направляется организатором конкурса всем поставщикам, представившим указанные заявки, в течение трех дней.
5.3.18. Победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший наиболее выгодные условия поставки продукции, по результатам открытого голосования членов конкурсной комиссии.
Муниципальным заказчиком по согласованию с координатором могут быть предусмотрены (при прочих равных условиях) преференции для поставщиков, зарегистрированных на территории города Реутова.
При проведении открытого конкурса конкурсная комиссия ведет протокол о результатах конкурса (протокол о результатах размещения муниципального заказа), которым оформляется решение конкурсной комиссии о победителе.
В протоколе о результатах конкурса указываются:
- основания проведения муниципальным заказчиком открытого конкурса;
- краткое описание поставляемой продукции;
- наименования и адреса участников открытого конкурса;
- цены продукции, предложенные участниками открытого конкурса;
- наименование победителя открытого конкурса, цена и количество поставляемой им продукции.
В протоколе в случае возникновения соответствующих обстоятельств указываются:
- основания принятия решения об отклонении заявок на участие в открытом конкурсе;
- основания признания открытого конкурса несостоявшимся.
5.3.19. Победитель и организатор открытого конкурса обязаны подписать в день подведения итогов открытого конкурса протокол о его результатах. При уклонении от подписания указанного протокола победитель утрачивает право на заключение муниципального контракта и утрачивает сумму обеспечения.
5.3.20. Муниципальный заказчик обязан подготовить и заключить муниципальный контракт с победителем открытого конкурса на условиях, указанных в конкурсной документации, не позднее 10 дней или иного указанного в извещении о проведении открытого конкурса срока со дня подписания протокола о результатах конкурса. Контракт должен быть зарегистрирован в администрации города Реутова.
5.3.21. До подписания муниципального контракта конкурсная комиссия вправе затребовать от победителя открытого конкурса дополнительные сведения подтверждения соответствия его требованиям к участникам открытого конкурса, установленным конкурсной документацией.
5.3.22. В случае если победитель открытого конкурса отказался подписать муниципальный контракт или если подтвердятся сведения о несоответствии победителя открытого конкурса требованиям к участникам открытого конкурса, предусмотренным конкурсной документацией, результаты открытого конкурса аннулируются, и новый победитель открытого конкурса определяется из числа остальных участников конкурса в порядке, установленном настоящим Порядком и конкурсной документацией.
Кроме того, по согласованию с координатором муниципальный заказчик в случае уклонения победителя конкурса от подписания контракта имеет право обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения.
5.3.23. Информация о результатах открытого конкурса и сведения о победителе указанного конкурса публикуются муниципальным заказчиком (организатором конкурса) в средствах массовой информации, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, в течение четырнадцати рабочих дней со дня подписания протокола о результатах размещения муниципального заказа.
5.3.24. Обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе возвращается:
- победителю конкурса в течение трех рабочих дней со дня подписания муниципального контракта;
- участнику (участникам) конкурса, не выигравшему (не выигравшим) конкурс или отозвавшему (отозвавшим) заявку на участие в открытом конкурсе, в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах размещения муниципального заказа;
- участнику открытого конкурса, признанного несостоявшимся, в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;
- участнику (участникам) конкурса в случае его отмены в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Возврат участнику (участникам) и победителю открытого конкурса обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе осуществляется муниципальным заказчиком на счета, указанные в соответствующих заявках на участие в открытом конкурсе.
5.3.25. В течение трех рабочих дней со дня подписания муниципального контракта суммы обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе, не подлежащие возврату, и поступившая плата за конкурсную документацию (если такая установлена) перечисляются муниципальным заказчиком в местный бюджет.
5.3.26. Информация о подготовке и проведении открытого конкурса представляется координатору в течение семи дней со дня подписания муниципального контракта.
5.4. Проведение закрытого конкурса.
5.4.1. Муниципальные заказчики по согласованию с координатором могут проводить закрытые конкурсы, если предметом муниципального контракта является поставка продукции, в силу технической сложности производимая ограниченным числом организаций и предпринимателей без образования юридического лица.
5.4.2. При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в закрытом конкурсе направляется конкретным поставщикам (исполнителям). Извещение о проведении закрытого конкурса и сообщение о его результатах в средствах массовой информации не публикуются.
5.5. Проведение двухэтапного конкурса.
5.5.1. По решению муниципального заказчика может быть проведен открытый или закрытый двухэтапный конкурс в случаях, если:
- муниципальный заказчик не имеет возможности составить подробные технические спецификации товаров, работ и услуг в целях наиболее полного удовлетворения потребности в закупках. По этой причине ему необходимо привлечь заявки, предложения, провести переговоры с поставщиками в силу особенностей технических характеристик товаров либо в силу характера работ, услуг;
- муниципальный заказчик намерен заключить муниципальный контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.
5.5.2. При проведении двухэтапного конкурса все претенденты подают заявки, содержащие характеристики поставляемых (выполняемых, оказываемых) товаров (работ, услуг) без указания их цен.
На первом этапе двухэтапного конкурса муниципальный заказчик вправе проводить переговоры с претендентами. По результатам первого этапа двухэтапного конкурса муниципальный заказчик вправе внести изменения и дополнения в первоначально установленные конкурсной документацией условия.
Все изменения и дополнения доводятся до сведения участников двухэтапного конкурса муниципальным заказчиком посредством направления им заказного письма с уведомлением о вручении (вручения под расписку их уполномоченным представителям).
5.5.3. На втором этапе двухэтапного конкурса участники конкурса повторно подают заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цены поставляемых (выполняемых, оказываемых) товаров (работ, услуг).
5.5.4. Рассмотрение, оценка и сопоставление повторно поданных заявок на участие в конкурсе осуществляется в целях определения победителя двухэтапного конкурса.
5.6. Порядок разрешения разногласий.
5.6.1. Споры, возникающие при проведении конкурсов на размещение муниципального заказа, разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.6.2. Любой поставщик, считающий, что он понес или может понести убытки в результате нарушения требований настоящего Порядка муниципальным заказчиком, имеет право на обжалование.
До заключения контракта жалоба направляется руководителю муниципального заказчика в письменной форме.
Если спор по жалобе не разрешен по взаимному соглашению поставщика и муниципального заказчика, последний принимает соответствующее решение с указанием:
- мотивов принятия решения;
- мер, направленных на удовлетворение изложенных требований, в случае полного или частичного удовлетворения жалобы.
О принятом решении муниципальный заказчик уведомляет поставщика в письменной форме.
5.6.3. Поставщик, жалоба которого не была рассмотрена муниципальным заказчиком в течение 10 дней или который не удовлетворен принятым решением, имеет право на обжалование координатору муниципального заказа.
О получении жалобы координатор сообщает муниципальному заказчику.
Координатор в случае, если жалоба им не отклонена, вправе принять одно из следующих решений:
- обязать муниципального заказчика, совершившего незаконные действия, принявшего незаконное решение, предпринять действия на законной основе или принять законное решение;
- направить главе города Реутова представление о применении в отношении руководителя муниципального заказчика дисциплинарной ответственности.
В случае если жалоба поставщика отклонена координатором, поставщик вправе решать возникшие вопросы установленным судебным порядком.

Глава 6. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА РЕУТОВА

6.1. Основные положения.
6.1.1. Реестр закупок продукции (далее - реестр закупок) - это упорядоченная совокупность информации (сведений) о муниципальных заказчиках, товарах, работах и услугах, закупаемых для муниципальных нужд, потребителях продукции, поставщиках продукции для муниципальных нужд.
6.1.2. Реестр закупок формируется отделом экономического развития администрации города на основе сведений, представляемых муниципальными заказчиками. Данные сведения представляются ежеквартально в последний месяц квартала. Сформированный (сводный) реестр закупок на бумажном носителе и в электронном виде представляется в Министерство экономики Московской области.
6.2. Форма реестра закупок.
6.2.1. В реестре закупок должны быть указаны:
- наименование закупаемой продукции;
- наименование заказчиков, поставщиков и потребителей продукции;
- цены и объем закупки;
- сведения о фактическом исполнении муниципальных заказов;
- другие необходимые сведения о закупках.
6.2.2. Типовая форма реестра закупок представлена в приложении к настоящему порядку.





Приложение
к Положению

РЕЕСТР
ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ) В 200__ ГОДУ

   ----------T---------T--------T---------T---------T-------------T---------------------------------------¬

¦Номер ¦Номер ¦Муници- ¦Конечный ¦Поставщик¦Наименование ¦Информация о закупке продукции ¦
¦и дата ¦и срок ¦пальный ¦получа- ¦ ¦закупаемой +--------T----------T---------T---------+
¦протокола¦действия ¦заказчик¦тель ¦ ¦продукции с ¦Единица ¦Объем ¦Цена за ¦Объем ¦
¦решения ¦муници- ¦ ¦продукции¦ ¦указанием ¦измере- ¦закупаемой¦единицу ¦закупа- ¦
¦комиссии ¦пального ¦ ¦ ¦ ¦спецификации ¦ния про-¦продукции ¦продукции¦емой ¦
¦ ¦контракта¦ ¦ ¦ ¦(ГОСТ, марка,¦дукции ¦в нату- ¦ ¦продукции¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сорт) ¦ ¦ральном ¦ ¦в стои- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выражении ¦ ¦мостном ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выражении¦
L---------+---------+--------+---------+---------+-------------+--------+----------+---------+----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru