
|  |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства МО от 24.05.2003 № 315/18
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.03.2003 № 146/10 "О МЕРАХ ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" И ОТ 06.10.2000 № 117/25 "ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ ТОРГОВЛИ НА РЫНКАХ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Официальная публикация в СМИ:
"Ежедневные Новости. Подмосковье", № 106, 17.06.2003,
"Информационный вестник Правительства МО", № 6, 05.06.2003
Утратил силу в связи с изданием постановления Правительства МО от 01.06.2006 № 470/21.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2003 г. № 315/18
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.03.2003 № 146/10
"О МЕРАХ ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ
ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
И ОТ 06.10.2000 № 117/25 "ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ ТОРГОВЛИ
НА РЫНКАХ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Правительство Московской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Московской области от 21.03.2003 № 146/10 "О мерах по упорядочению розничной продажи алкогольной продукции на территории Московской области" следующие изменения и дополнения:
1.1. В пункте 1 постановления, в названии и пунктах 2 и 4 приложения к постановлению исключить слова "оптовым продовольственным рынкам,".
1.2. Изложить пункт 3 приложения к постановлению в следующей редакции:
"3. Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области при определении прилегающих к конкретным детским, учебным, культовым и лечебно - профилактическим учреждениям территорий обязаны учитывать, что:
- расстояние от любой точки периметра здания (зданий), в котором (которых) расположены указанные учреждения, до ближайших дверей торгового объекта, осуществляющего в установленном действующим законодательством порядке розничную продажу алкогольной продукции, должно составлять не менее 50 метров для стационарных торговых объектов и павильонов, имеющих торговый зал;
- расстояние от любой точки периметра здания (зданий), в котором (которых) расположены указанные учреждения, до любой точки периметра торгового объекта, осуществляющего в установленном действующим законодательством порядке розничную продажу алкогольной продукции, должно составлять не менее 500 метров для торговых объектов мелкорозничной торговой сети (за исключением павильонов, имеющих торговых зал)".
1.3. В пункте 4 приложения к постановлению после слов "точки периметра" исключить слова "территории".
2. Внести в постановление Правительства Московской области от 06.10.2000 № 117/25 "Об упорядочении торговли на рынках в Московской области" (в редакции постановлений Правительства Московской области от 26.12.2000 № 166/40, от 04.04.2001 № 103/13, от 06.06.2001 № 170/18, от 22.01.2003 № 18/1 и от 21.03.2003 № 146/10 с изменениями, внесенными распоряжением Губернатора Московской области от 15.12.2000 № 1129-РГ) следующие изменения и дополнения:
абзац первый приложения 1 "Товары, запрещенные к реализации на рынках" к Правилам работы рынков в Московской области, утвержденным постановлением, после слова "продукции" дополнить словами "(за исключением спиртных напитков с содержанием этилового спирта более 13 процентов объема готовой продукции, реализуемых в торговых центрах, соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством)".
Губернатор Московской области
Б.В. Громов
------------------------------------------------------------------
--------------------
|  |  |
|