| |
РЕШЕНИЕ Совета депутатов Домодедовского района МО от 19.09.2003 № 132/22
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА ПОДДЕРЖАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ПОЛОЖЕНИЯ О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ"
Официальная публикация в СМИ:
"Призыв", № 219-220, 14.10.2003
Утратил силу с 1 января 2005 года в связи с принятием решения Совета депутатов муниципального образования "Домодедовский район" МО от 29.11.2004 № 200/36.
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ДОМОДЕДОВСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 19 сентября 2003 г. № 132/22
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ
НА ПОДДЕРЖАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ПОЛОЖЕНИЯ
О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ
Рассмотрев новую редакцию Положения о целевом сборе на поддержание общественного порядка и Положения о налоге на рекламу, Совет депутатов района решил:
1. Утвердить новую редакцию Положения о целевом сборе на поддержание общественного порядка (приложение № 1).
2. Утвердить новую редакцию Положения о налоге на рекламу (приложение № 2).
Глава района
Л.П. Ковалевский
Приложение № 1
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Домодедовский район"
Московской области
от 19 сентября 2003 г. № 132/22
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА ПОДДЕРЖАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
I. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и определяет порядок исчисления и уплаты целевого сбора на поддержание общественного порядка.
II. Плательщики целевого сбора
Плательщиками целевого сбора на поддержание общественного порядка являются предприятия, учреждения и организации всех организационно-правовых форм, а также их структурные подразделения, предприятия с иностранными инвестициями и лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.
III. Ставка целевого сбора
3.1. Ставка целевого сбора устанавливается:
- для юридических лиц - 3% от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда в год;
- для граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, - 3% от 12 установленных законов размеров минимальной оплаты труда в год.
3.2. В случае если в течение года произошло изменение минимальной месячной оплаты труда, размер сбора исчисляется исходя из средней величины минимальной месячной оплаты труда за истекший год.
IV. Порядок и сроки уплаты целевого сбора
4.1. Уплата целевого сбора производится ежеквартально, до 30 числа, следующего за отчетным кварталом месяца.
4.2. Расчет целевого сбора предоставляется в налоговый орган в срок, установленный для предоставления бухгалтерской отчетности.
4.3. Средства, поступающие от уплаты сбора, зачисляются в бюджет района.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
4.3. Уплата целевого сбора производится за счет прибыли в порядке, определяемом Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
V. Льготы по уплате сбора
От уплаты сбора освобождаются:
- муниципальные предприятия, получающие субсидии на покрытие убытков из бюджета района;
- учреждения и организации, финансируемые из бюджета района.
VI. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
6.1. Налогоплательщики несут ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора в соответствии с действующим налоговым законодательством.
6.2. Контроль над полнотой и своевременностью уплаты целевого сбора осуществляется налоговыми органами.
Приложение № 2
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Домодедовский район"
Московской области
от 19 сентября 2003 г. № 132/22
ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с подпунктом "з" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и определяет порядок исчисления и уплаты налога на рекламу.
1.2. Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации, каталогов, прейскурантов,
справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, имущества юридических и физических лиц и т.п.
II. Плательщики налога
2.1. Плательщиками налога являются предприятия, учреждения и организации всех организационно-правовых форм, а также их структурные подразделения, предприятия с иностранными инвестициями, расположенные на территории района, лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица и зарегистрированные на территории района, рекламирующие продукцию, работы, услуги и товар.
2.2. Объектом налогообложения является стоимость услуг, оплачиваемых за рекламирование продукции, работ, услуг и товара.
III. Ставка и сроки уплаты налога
3.1. Ставка налога устанавливается в размере 5% от стоимости услуг по рекламе без налога на добавленную стоимость.
3.2. Под стоимостью услуг по рекламе подразумеваются средства, затраченные налогоплательщиком на рекламирование продукции, работ, услуг и товара.
3.3. Налог уплачивается не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.
3.4. Расчет налога предоставляется в налоговый орган одновременно с уплатой налога.
3.5. Рекламодатели затраты на рекламу относят на себестоимость.
3.6. Средства, поступающие от уплаты налога, зачисляются в бюджет района.
3.7. Налог на рекламу относится на финансовые результаты деятельности рекламодателя.
IV. Льготы по уплате налога
От уплаты налога освобождаются:
- реклама, не преследующая коммерческих целей;
- реклама благотворительных мероприятий;
- информационные вывески, касающиеся реализуемой продукции, работ, услуг и товара и размещаемые в помещениях, используемых для реализации этой продукции, работ, услуг и товара, включая витрины;
- объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения и организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпа;
- объявления органов местного самоуправления, связанные с выполнением возложенных на них функций;
- размещение предупреждающих табличек, щитов и плакатов, содержащих сведения об ограничении производства работ, передвижении и т.д., в связи с особенностями данной территории или участка.
От уплаты налога освобождаются следующие категории предприятий:
- муниципальные предприятия, получающие субсидии на покрытие убытков из бюджета района;
- учреждения и организации, финансируемые из бюджета района.
V. Ответственность налогоплательщиков
6.1. Плательщики несут ответственность за полноту и своевременность уплаты сумм налога в соответствии с действующим налоговым законодательством.
6.2. Контроль за полнотой, правильностью исчисления и своевременностью уплаты налога осуществляется налоговыми органами.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|