Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Егорьевского района МО от 22.01.2003 № 317/40
(ред. от 26.12.2003)
"О ПОЛОЖЕНИИ О ЛЬГОТНОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ В ЕГОРЬЕВСКОМ РАЙОНЕ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа не опубликован.



Утратил силу в связи с принятием решения Совета депутатов Егорьевского района МО от 21.01.2004 № 534/52.



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЕГОРЬЕВСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 января 2003 г. № 317/40

О ПОЛОЖЕНИИ О ЛЬГОТНОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ
В ЕГОРЬЕВСКОМ РАЙОНЕ

(в ред. решений Совета депутатов Егорьевского района МО
от 25.04.2003 № 446/43, от 19.09.2003 № 489/48,
от 05.11.2003 № 508/50, от 26.12.2003 № 523/51,
с изм., внесенными решением Совета депутатов Егорьевского
района МО от 18.06.2003 № 467/45)

Рассмотрев и обсудив представленный заместителем главы администрации по налогам, финансам и управлению имуществом Валявковым В.А. проект Положения о льготном налогообложении в Егорьевском районе и в соответствии со статьями 14, 56 Налогового кодекса РФ, статьей 14 Закона РФ от 11.10.91 № 1738-1 "О плате за землю", статьей 5 Закона РФ от 13.12.91 № 2030-1 "О налоге на имущество предприятий" Совет депутатов Егорьевского района решил:
1. Утвердить Положение о льготном налогообложении в Егорьевском районе (приложение).
2. Данное Положение ввести в действие с 01.04.2003.
3. Признать утратившим силу с момента вступления в действие настоящего Положения следующие нормативные акты по льготному налогообложению в Егорьевском районе:
- решение Совета депутатов Егорьевского района от 20.02.2001 № 93/12 "Об утверждении Положения о льготном налогообложении в Егорьевском районе" (в ред. решений Совета депутатов Егорьевского района Московской области от 22.05.2001 № 122/15, от 19.09.2001 № 152/19, от 21.11.2001 № 179/24, от 27.02.2002 № 211/28, от 19.06.2002 № 252/32, от 25.09.2002 № 275/35, от 23.10.2002 № 283/36, от 20.11.2002 № 296/37).
4. Настоящее Положение опубликовать в средствах массовой информации.

Глава Егорьевского района
М.Т. Лавров





Приложение
к решению Совета депутатов
Егорьевского района
Московской области
от 22 января 2003 г. № 317/40

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛЬГОТНОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ В ЕГОРЬЕВСКОМ РАЙОНЕ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает основания, порядок и условия применения льгот по налогам и сборам, зачисляемым в бюджет Егорьевского района, а также перечень категорий налогоплательщиков, имеющих право на такие льготы.
2. Установление и отмена налоговых льгот осуществляется исключительно решениями Совета депутатов Егорьевского района путем внесения изменений и (или) дополнений к настоящему Положению. Подготовка проектов решений осуществляется в соответствии с регламентом работы Совета депутатов.
3. Льготы по уплате налогов и сборов предоставляются только категориям налогоплательщиков и не могут носить индивидуальный характер.
4. Настоящее Положение не применяется в отношении изменения сроков уплаты налогов и сборов, а также пеней.

Раздел II. КОНТРОЛЬ И АНАЛИЗ ДЕЙСТВИЯ ЛЬГОТ

5. Контроль за предоставлением налоговых льгот.
5.1. Налогоплательщики, имеющие право на льготы согласно настоящему Положению, в установленные сроки представления квартальных или годовой налоговых деклараций, но не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в отдел по доходам администрации Егорьевского района расчеты сумм льгот по каждому налогу и отчет об использовании средств, полученных в результате предоставления льгот за отчетный период. Формы отчетов о расчетах сумм налоговых льгот и их использовании утверждаются администрацией Егорьевского района.
Налогоплательщики, впервые претендующие на предоставление льгот, дополнительно представляют документы, подтверждающие их принадлежность к категориям налогоплательщиков, имеющим право на эти льготы.
5.2. Льгота по уплате налогов и сборов в местный бюджет будет считаться предоставленной, если налогоплательщик представит в ИМНС по г. Егорьевску отчетные формы, завизированные отделом по доходам администрации Егорьевского района; второй экземпляр отчетных форм и копии деклараций остаются в отделе по доходам.
При непредставлении налогоплательщиками отчетности по применению налоговых льгот в установленные сроки или при отсутствии визы отдела по доходам налоговые льготы за данный период не предоставляются. Налоговые органы взыскивают суммы налогов в местный бюджет за отчетный период в полном объеме.
Контроль за исчислением налогооблагаемой базы и налогов с учетом льгот и обоснованностью применения льготного налогообложения осуществляется налоговыми органами в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
5.3. Контроль за предоставлением налоговых льгот инвесторам осуществляется в порядке, установленном налоговым соглашением между налогоплательщиком и администрацией Егорьевского района.
5.4. Налоговые соглашения между администрацией Егорьевского района и пользователями объектов производственных инвестиций, заключенные до вступления в силу настоящего Положения, продолжают действовать на указанных в этих соглашениях условиях и в пределах установленных ими сроков.
(подп. 5.4 введен решением Совета депутатов Егорьевского района МО от 19.09.2003 № 489/48)
6. Направление использования средств, полученных в результате предоставления льгот.
6.1. Средства, высвободившиеся у налогоплательщика в результате использования налоговых льгот, могут быть направлены исключительно на финансирование затрат на развитие организаций, обеспечение занятости, сохранения и увеличение рабочих мест, на социальные нужды работников, а также на другие цели, прямо указанные в настоящем Положении.
6.2. Затратами на развитие организаций, обеспечение занятости, сохранения рабочих мест и увеличение рабочих мест признаются:
а) затраты на подготовку и освоение новых видов продукции, новых видов работ (услуг), технологических процессов, техническое перевооружение, модернизацию действующего оборудования; подготовку и переподготовку кадров;
б) затраты на долгосрочные инвестиции, связанные с новым строительством, реконструкцией, расширением, техническим перевооружением, модернизацией основных фондов организации;
в) затраты на пополнение оборотных средств, кроме средств, направляемых на потребление.
6.3. Затратами на социальные нужды работников организации признаются расходы:
а) на обеспечение медицинской помощью и (или) лекарственными препаратами, в том числе членов семей работников организации;
б) обеспечение транспортными средствами инвалидов;
в) обслуживание инвалидов на дому работниками социального обеспечения;
г) материальную помощь инвалидам.
7. Анализ эффективности действия льгот.
7.1. С целью анализа эффективности налоговых льгот, предоставленных налогоплательщикам Егорьевского района, отдел по доходам администрации Егорьевского района составляет ежеквартально (нарастающим итогом) аналитическую справку о результатах применения Положения о льготном налогообложении в Егорьевском районе.
Аналитическая справка содержит информацию:
а) о количестве и характеристике налогоплательщиков, пользующихся льготами по категориям;
б) о сумме средств, высвобождающихся у налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот, и направлениях их использования;
в) об оценке эффективности налоговых льгот.
Аналитическая справка ежегодно представляется Совету депутатов Егорьевского района по итогам 9 месяцев, но не позднее 1 месяца до истечения текущего года.
Отдел по доходам получает от налогоплательщиков, пользующихся льготами, информацию, необходимую для составления аналитических справок.

Раздел III. НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ
В ЕГОРЬЕВСКОМ РАЙОНЕ

8. Льготы, предоставляемые бюджетным учреждениям.
8.1. Бюджетным учреждением для целей настоящего Положения признается организация, созданная органами государственной власти Московской области или органами местного самоуправления в Московской области для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется не менее чем на 70% за счет средств областного или местного бюджетов соответственно либо бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования на основе бюджетной сметы при условии открытия финансирования и ведения бухгалтерского учета и отчетности в порядке, предусмотренном для бюджетных учреждений.
8.2. Бюджетным учреждениям предоставляются следующие льготы:
а) освобождение от уплаты целевого сбора с предприятий, учреждений, организаций и граждан на содержание пожарной охраны при МЧС МО;
б) освобождение от уплаты целевого сбора с предприятий, учреждений, организаций и граждан на благоустройство территории;
в) освобождение от уплаты целевого сбора с предприятий, учреждений, организаций и граждан на развитие культуры и спорта;
г) освобождение от уплаты налога на рекламу;
д) освобождение от уплаты налога на землю в части суммы средств, зачисляемых в местный бюджет.
8.3. Высвободившиеся средства от предоставленных льгот направляются на уменьшение смет расходов бюджетных учреждений.
(п. 8.3 в ред. решения Совета депутатов Егорьевского района МО от 05.11.2003 № 508/50)
9. Льготы, предоставляемые общественным и религиозным организациям.
9.1. Общественным и религиозным организациям предоставляются следующие льготы:
а) освобождение от уплаты целевого сбора с предприятий, учреждений, организаций и граждан на содержание пожарной охраны при МЧС МО;
б) освобождение от уплаты целевого сбора с предприятий, учреждений, организаций и граждан на благоустройство территории;
в) освобождение от уплаты целевого сбора с предприятий, учреждений, организаций и граждан на развитие культуры и спорта;
г) освобождение от уплаты налога на рекламу.
9.2. Религиозным организациям предоставляются следующие льготы:
а) освобождение от взимания арендной платы за землю в части средств, зачисляемых в местный бюджет.
9.3. Льготы, предусмотренные пунктами 9.1 и 9.2 настоящего Положения, предоставляются при условии направления высвобожденных средств на развитие организации в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Положения.
10. Льготы, предоставляемые предприятиям бытового обслуживания.
10.1. Под предприятиями бытового обслуживания в целях настоящего Положения понимаются организации и индивидуальные предприниматели, работающие в сфере бытового обслуживания и оказывающие следующие виды бытовых услуг:
- химическая чистка одежды;
- ремонт и пошив обуви по индивидуальным заказам;
- ремонт часов;
- ремонт и пошив швейных изделий по индивидуальным заказам;
- фотография, за исключением услуг по проявке фотопленок заказчика и печатания снимков из фотопленок заказчика.
10.2. Предприятиям бытового обслуживания предоставляются следующие льготы:
а) освобождение от уплаты целевого сбора с предприятий, учреждений, организаций и граждан на содержание пожарной охраны МЧС МО;
б) освобождение от уплаты целевого сбора с предприятий, учреждений, организаций и граждан на благоустройство территории;
в) освобождение от уплаты целевого сбора с предприятий, учреждений, организаций и граждан на развитие культуры и спорта;
г) освобождение от уплаты налога на рекламу.
10.3. Льготы, предусмотренные пунктом 10.2 настоящего Положения, предоставляются при условии направления высвобожденных средств на развитие организации в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Положения.
11. Льготы, предоставляемые учреждениям культуры и спорта.
11.1. Учреждениям культуры и спорта предоставляются следующие льготы:
а) освобождение от уплаты целевого сбора с предприятий, учреждений, организаций и граждан на содержание пожарной охраны при МЧС МО;
б) освобождение от уплаты целевого сбора с предприятий, учреждений, организаций и граждан на благоустройство территории;
в) освобождение от уплаты целевого сбора с предприятий, учреждений, организаций и граждан на развитие культуры и спорта:
г) освобождение от уплаты налога на рекламу.
11.2. Высвобожденные средства от предоставленных льгот направляются учреждениями спорта на приобретение спортивного инвентаря, учреждениями культуры - на развитие учреждения.
12. Льготы, предоставляемые предприятиям с числом инвалидов не менее 50 процентов состава работающих.
12.1. Предприятиям с числом инвалидов не менее 50 процентов состава работающих предоставляются следующие льготы:
а) освобождение от уплаты целевого сбора с предприятий, учреждений, организаций и граждан на содержание пожарной охраны при МЧС МО;
б) освобождение от уплаты целевого сбора с предприятий, учреждений, организаций и граждан на благоустройство территории;
в) освобождение от уплаты целевого сбора с предприятий, учреждений, организаций и граждан на развитие культуры и спорта;
г) освобождение от уплаты налога на землю в части средств, зачисляемых в местный бюджет.
12.2. Высвободившиеся средства от предоставленных льгот направляются на развитие организации в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Положения и социальные нужды инвалидов в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Положения.
13. Льготы, предоставляемые редакциям средств массовой информации.
13.1. Редакциям средств массовой информации предоставляются следующие льготы:
а) освобождение от уплаты целевого сбора с предприятий, учреждений, организаций и граждан на содержание пожарной охраны при МЧС МО;
б) освобождение от уплаты целевого сбора с предприятий, учреждений, организаций и граждан на благоустройство территории;
в) освобождение от уплаты целевого сбора с предприятий, учреждений, организаций и граждан на развитие культуры и спорта;
г) освобождение от уплаты налога на землю в части средств, зачисляемых в местный бюджет;
д) освобождение от уплаты налога на имущество в части средств, зачисляемых в местный бюджет.
13.2. Льготы, предусмотренные пунктом 13.1 настоящего Положения, предоставляются при условии направления высвобожденных средств на развитие организации в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Положения.
14. Льготы, предоставляемые учреждениям среднего и высшего профессионального образования.
14.1. Учреждениям среднего и высшего профессионального образования предоставляются следующие льготы:
а) освобождение от уплаты целевого сбора с предприятий, учреждений, организаций и граждан на содержание пожарной охраны при МЧС МО;
б) освобождение от уплаты целевого сбора с предприятий, учреждений, организаций и граждан на благоустройство территории;
в) освобождение от уплаты целевого сбора с предприятий, учреждений, организаций и граждан на развитие культуры и спорта.
14.2. Льготы, предусмотренные пунктом 14.1 настоящего Положения, предоставляются при условии направления высвобожденных средств на развитие организации в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Положения.
15. Льготы, предоставляемые предприятиям, содержащим отделения пожарной охраны согласно договорам с ОГПС МЧС МО или имеющим на балансе пожарные машины и обслуживающий персонал (пожарные команды).
15.1. Предприятиям, содержащим отделения пожарной охраны согласно договорам с ОГПС МЧС МО или имеющим на балансе пожарные машины и обслуживающий персонал (пожарные команды), предоставляются льготы:
- освобождение от уплаты целевого сбора с предприятий, учреждений, организаций и граждан на содержание пожарной охраны при МЧС МО.
15.2. Высвободившиеся средства от предоставления льготы направляются на содержание отделений пожарной охраны и пожарных машин.
16. Льготы, предоставляемые фермерским хозяйствам и их объединениям.
16.1. Фермерским хозяйствам и их объединениям независимо от организационно-правовой формы, осуществляющим производство сельскохозяйственной продукции, при условии, что объем выручки от указанного вида деятельности превышает 70% общей суммы выручки от реализации, предоставляются следующие льготы:
а) освобождение от уплаты целевого сбора с предприятий, учреждений, организаций и граждан на содержание пожарной охраны при МЧС МО;
б) освобождение от уплаты целевого сбора с предприятий, учреждений, организаций и граждан на благоустройство территории;
в) освобождение от уплаты целевого сбора с предприятий, учреждений, организаций и граждан на развитие культуры и спорта.
16.2. Льготы, предусмотренные пунктом 16.1 настоящего Положения, предоставляются при условии направления высвобожденных средств на развитие организации в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Положения.
17. Льготы, предоставляемые предприятиям, занимающимся снабжением бюджетных организаций продуктами питания.
17.1. Под предприятиями, занимающимися снабжением бюджетных организаций продуктами питания, в целях настоящего Положения понимаются предприятия, занимающиеся снабжением продуктами питания детских дошкольных учреждений, школ, муниципальных медицинских учреждений, муниципальных учреждений социальной защиты с объемом реализации вышеперечисленным учреждениям не менее 90%.
17.2. Предприятиям, занимающимся снабжением продуктами питания бюджетных организаций, предоставляются следующие льготы:
а) освобождение от уплаты целевого сбора с предприятий, учреждений, организаций и граждан на содержание пожарной охраны при МЧС МО;
б) освобождение от уплаты целевого сбора с предприятий, учреждений, организаций и граждан на благоустройство территории;
в) освобождение от уплаты целевого сбора с предприятий, учреждений, организаций и граждан на развитие культуры и спорта;
г) освобождение от уплаты налога на землю в части средств, зачисляемых в местный бюджет;
д) освобождение от уплаты налога на имущество в части средств, зачисляемых в местный бюджет.
17.3. Льготы, предусмотренные пунктом 17.2 настоящего Положения, предоставляются при условии направления высвобожденных средств на развитие организации в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Положения.
18. Льготы, предоставляемые муниципальным жилищно-эксплуатационным предприятиям.
18.1. Муниципальным жилищно-эксплуатационным предприятиям предоставляются следующие льготы:
а) освобождение от уплаты целевого сбора с предприятий, учреждений, организаций и граждан на содержание пожарной охраны при МЧС МО;
б) освобождение от уплаты целевого сбора с предприятий, учреждений, организаций и граждан на благоустройство территории;
в) освобождение от уплаты целевого сбора с предприятий, учреждений, организаций и граждан на развитие культуры и спорта;
г) освобождение от уплаты налога на имущество в части средств, зачисляемых в местный бюджет;
д) освобождение от уплаты налога на землю в части средств, зачисляемых в местный бюджет.
18.2. Льготы, предусмотренные пунктом 18.1 настоящего Положения, предоставляются при условии направления высвобожденных средств на финансирование текущего и капитального ремонта жилого фонда, подготовку к отопительному сезону, снижение тарифов на коммунальные услуги и (или) на развитие организации в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Положения.
19. Льготы, предоставляемые сельскохозяйственным предприятиям, имеющим на балансе спортивные объекты и проводящим спортивно-кружковую работу.
19.1. Сельскохозяйственным предприятиям, имеющим на балансе спортивные объекты и проводящим спортивно-кружковую работу, предоставляются следующие льготы:
а) освобождение от уплаты целевого сбора с предприятий, учреждений, организаций и граждан на благоустройство территории;
б) освобождение от уплаты целевого сбора с предприятий, учреждений, организаций и граждан на развитие культуры и спорта;
в) освобождение от уплаты целевого сбора с предприятий, учреждений, организаций и граждан на содержание пожарной охраны при МЧС МО.
19.2. Средства, высвобождаемые от предоставления льготы, направляются на проведение спортивно-массовой работы.
20. Льготы, предоставляемые несовершеннолетним детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.
20.1. Налоговые льготы, предусмотренные настоящим пунктом, установлены для лиц, на которых распространяется действие Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
от 21.12.96 № 159-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
20.2. Лицам, указанным в пункте 20.1, предоставляются следующие льготы:
а) освобождение от уплаты налога за строение, помещение и сооружение;
б) освобождение от уплаты налога на землю в части средств, зачисляемых в местный бюджет.
20.3. Льготы, предусмотренные пунктом 20.2, предоставляются на основании данных (списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), направляемых Комитетом социальной защиты населения в ИМНС по г. Егорьевску и администрацию Егорьевского района (отдел по доходам) ежегодно не позднее 1 мая по состоянию на 1 января каждого года.
21. Льготы, предоставляемые гражданам, осуществляющим индивидуальное жилищное строительство.
21.1. Гражданам, осуществляющим индивидуальное жилищное строительство в городской черте г. Егорьевска и в поселке Рязановский, предоставляются следующие льготы:
- уменьшение сумм земельного налога в части средств, зачисляемых в местный бюджет, на 80%.
21.2. Гражданам, имеющим земельные участки в границах сельских населенных пунктов Егорьевского района, предоставленные для жилищного строительства и (или) индивидуального жилищного строительства, предоставляются следующие льготы:
- уменьшение сумм земельного налога в части средств, зачисляемых в местный бюджет, на 50%.
21.3. Льготы, указанные в подпункте 21.1 настоящего Положения, предоставляются гражданам, имевшим по состоянию на 01.01.2002 земельные участки, предоставленные (выделенные) под индивидуальное жилищное строительство, на период с 01.01.2001 по 31.12.2004 или (по выбору застройщика) на срок до трех лет с момента предоставления (выделения) земельного участка под индивидуальное жилищное строительство.
(в ред. решения Совета депутатов Егорьевского района от 26.12.2003 № 523/51)
21.4. Льготы, указанные в подпункте 21.1 настоящего Положения, предоставляются гражданам, получившим земельные участки под индивидуальное жилищное строительство после 01.01.2002, на срок три года с момента предоставления (выделения) земельного участка под индивидуальное жилищное строительство.
21.5. Сроки действия льгот, указанные в подпунктах 21.3 и 21.4 настоящего Положения, прекращаются с даты включения вновь построенного жилого строения в состав жилищного фонда в соответствии с действующим законодательством.
(п. 21 в ред. решения Совета депутатов Егорьевского района МО от 25.04.2003 № 446/43)
22. Льготы, предоставляемые общественным объединениям граждан.
22.1. Под общественными объединениями граждан в целях настоящего Положения понимаются:
а) жилищно-строительные кооперативы;
б) гаражные, садоводческие товарищества, финансируемые за счет членских взносов.
22.2. Общественным объединениям граждан предоставляются льготы:
а) освобождение от уплаты целевого сбора с предприятий, учреждений, организаций и граждан на содержание пожарной охраны при МЧС МО;
б) освобождение от уплаты целевого сбора с предприятий, учреждений, организаций и граждан на благоустройство территории;
в) освобождение от уплаты целевого сбора с предприятий, учреждений, организаций и граждан на развитие культуры и спорта.
22.3. Льготы, предусмотренные пунктом 22.2 настоящего Положения, предоставляются при сдаче годовых налоговых деклараций и при условии направления высвобожденных средств на развитие организации в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Положения.
23. Льготы, предоставляемые организациям потребительской кооперации, имеющим торговую сеть в сельской местности Егорьевского района.
23.1. Организациям потребительской кооперации, имеющим торговую сеть в сельской местности Егорьевского района, предоставляются следующие льготы:
а) освобождение от уплаты налога на имущество в части средств, зачисляемых в местный бюджет;
б) освобождение от уплаты земельного налога в части средств, зачисляемых в местный бюджет;
в) освобождение от уплаты налога на рекламу.
23.2. Льготы, предусмотренные пунктом 23.1 настоящего Положения, предоставляются при условии направления высвобожденных средств на развитие организации в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Положения.
   ------------------------------------------------------------------

Действие пункта 24 приостановлено с 1 июля 2003 года решением Совета депутатов Егорьевского района МО от 18.06.2003 № 467/45.
   ------------------------------------------------------------------

24. Льготы, предоставляемые инвесторам на территории Егорьевского района.
24.1. Инвесторами в целях настоящего Положения признаются зарегистрированные на территории Егорьевского района юридические лица, представительства или филиалы, в том числе иностранные, уплачивающие законодательно установленные налоги в местный бюджет и осуществляющие вложения собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций (далее - инвестиции) в объекты производственных инвестиций.
24.2. Объектами производственных инвестиций в целях настоящего Положения признаются вновь создаваемые основные производственные фонды в производственной сфере, строительстве, на транспорте, в сфере производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции.
Объект, в котором доля модернизируемых (заменяемых на новые) основных фондов составляет после реализации инвестиционного проекта не менее 50% балансовой стоимости существующих основных фондов с учетом последней переоценки, приравнивается к вновь создаваемому объекту.
24.3. Инвесторам предоставляются следующие льготы:
а) уменьшить сумму налога на имущество предприятий, относящееся к объектам производственных инвестиций, на 50% в части суммы средств, зачисляемых в местный бюджет.
Указанная налоговая льгота действует в течение срока, указанного в пункте 24.5 настоящего Положения, со дня завершения инвестиционного проекта.
б) освобождение от уплаты налога на землю или арендной платы за землю в части суммы средств, зачисляемых в местный бюджет, с момента принятия уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка под возведение вновь создаваемых объектов производственных инвестиций и на срок, указанный в пункте 24.5 настоящего Положения.
в) освобождение от уплаты целевых сборов с предприятий, учреждений, организаций и граждан на благоустройство территории, на развитие культуры и спорта, на содержание пожарной охраны при МЧС МО со дня заключения налогового соглашения и на срок, указанный в пункте 24.5 настоящего Положения;
г) освобождение от уплаты налога на рекламу с момента подписания налогового соглашения между администрацией района и инвестором и на срок, указанный в пункте 24.5 настоящего Положения.
24.4. Налоговые льготы, предусмотренные пунктом 24.3 настоящего Положения, предоставляются инвесторам на территории Егорьевского района, если инвестиции осуществлены не ранее 1 января текущего календарного года, в котором заключено налоговое соглашение, и максимальный срок выхода на проектную мощность, указанную в инвестиционном проекте, с начала инвестиций составляет не более трех лет.
24.5. Налоговые льготы, предусмотренные пунктом 24.3 настоящего Положения, предоставляются:
а) сроком на 1 год - инвесторам с объемами инвестиций в сумме от 0,5 миллиона рублей до 1 миллиона рублей включительно для малых предприятий и в сумме от 10 миллионов рублей до 30 миллионов рублей включительно для прочих предприятий;
б) сроком на 2 года - инвесторам с объемами инвестиций в сумме свыше 1 миллиона рублей до 5 миллионов рублей включительно для малых предприятий и в сумме свыше 30 миллионов рублей до 100 миллионов рублей включительно для прочих предприятий;
в) сроком на 3 года - инвесторам с объемами инвестиций в сумме свыше 5 миллионов рублей для малых предприятий и в сумме свыше 100 миллионов рублей для прочих предприятий.
24.6. Налогоплательщик признается инвестором, имеющим право на льготы, предусмотренные пунктом 24.3 настоящего Положения, на основе налогового соглашения, заключаемого между налогоплательщиком и администрацией Егорьевского района.
Порядок заключения налогового соглашения и контроля за его выполнением устанавливается главой Егорьевского района в соответствии с действующим законодательством.
Налоговые льготы, указанные в пункте 24.3 настоящего Положения, вступают в силу с первого числа квартала, в котором заключено налоговое соглашение.
24.7. Налоговые соглашения между администрацией Егорьевского района и пользователями объектов производственных инвестиций, заключенные до вступления в силу настоящего Положения, продолжают действовать на указанных в этих соглашениях условиях и в пределах установленных ими сроков.
25. Льготы, предоставляемые организациям, принимающим участие в мероприятиях, посвященных празднованию 225-летия г. Егорьевска.
25.1. Организациям, принимающим участие в мероприятиях, посвященных празднованию 225-летия г. Егорьевска, на период с 01.01.2003 по 31.12.2003 предоставляются льготы:
- освободить от уплаты налога на рекламу, посвященную празднованию юбилея города.
25.2. Высвободившиеся средства направляются на возмещение затрат по изготовлению рекламной продукции.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru