Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов г. Фрязино МО от 24.02.2004 № 13
"О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с принятием решения Совета депутатов городского округа Фрязино МО от 12.04.2007 № 225.



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ФРЯЗИНО" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 февраля 2004 г. № 13

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Рассмотрев проект Положения о муниципальном долге муниципального образования "Город Фрязино Московской области", представленный главой города В.В. Ухалкиным, Совет депутатов города Фрязино решил:
1. Принять Положение о муниципальном долге муниципального образования "Город Фрязино Московской области" (приложение).
2. Направить Положение о муниципальном долге муниципального образования "Город Фрязино Московской области" на подпись главе города.
3. Опубликовать Положение о муниципальном долге муниципального образования "Город Фрязино Московской области" в газете "Ключъ".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутата Трифонова М.М.

Председатель Совета
Н.А. Тюрина





Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Город Фрязино"
Московской области
от 24 февраля 2004 г. № 13

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 100, 101, 104, 105, 107, 110-115, 117, 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации № 145-ФЗ от 31 июля 1998 г. и ст. 15 Устава города Фрязино Московской области и определяет понятие, состав муниципального долга муниципального образования "Город Фрязино Московской области", принципы управления им и контроля за его состоянием, устанавливает порядок его обслуживания.

I. Общие положения

1. Муниципальный долг муниципального образования
"Город Фрязино Московской области"

1.1. Муниципальный долг муниципального образования "Город Фрязино Московской области" - это общая сумма задолженности по неисполненным долговым обязательствам города Фрязино, долговым обязательствам юридических и физических лиц, по которым глава города от имени муниципального образования "Город Фрязино Московской области" несет ответственность на основании заключенных договоров или в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Долговые обязательства, входящие в состав муниципального долга города Фрязино, выражаются в валюте Российской Федерации.
1.3. Город Фрязино не несет ответственности по долговым обязательствам Московской области. Город Фрязино не несет ответственности по долговым обязательствам, возникшим с нарушением настоящего Положения, других нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области.
1.4. Долговые обязательства города Фрязино погашаются в сроки, которые определяются условиями заимствований и не могут превышать 10 лет.
1.5. Долговые обязательства, входящие в состав муниципального долга, носят краткосрочный (до 1 года), среднесрочный (от 1 года до 5 лет) и долгосрочный (от 5 до 10 лет) характер.

2. Долговые обязательства города Фрязино

2.1. Долговые обязательства города Фрязино возникают в результате привлечения главой города от имени муниципального образования "Город Фрязино Московской области" заемных средств юридических и физических лиц для решения экономических задач, стоящих перед городом Фрязино.
2.2. Целью привлечения заемных средств могут быть:
а) покрытие дефицита городского бюджета по защищенным статьям расходов или по незащищенным - в случаях, установленных настоящим Положением и другими нормативными актами города Фрязино;
б) недостаточность средств городского бюджета для реализации приоритетных городских целевых программ;
в) необходимость финансирования иных городских нужд в случаях, установленных нормативными актами органов местного самоуправления.
2.3. Долговые обязательства города Фрязино также могут возникать в результате принятия главой города от имени муниципального образования "Город Фрязино Московской области" гарантии (поручительства) по обязательствам юридических и физических лиц в случаях, предусмотренных настоящим Положением, иными нормативными актами органов местного самоуправления, законодательством Российской Федерации.

3. Долговые обязательства учреждений и предприятий,
находящихся в муниципальной собственности

3.1. Долговые обязательства учреждений, находящихся в муниципальной собственности, могут возникать в случаях недофинансирования из городского бюджета защищенных статей смет их расходов.
3.2. Долговые обязательства предприятий, находящихся в муниципальной собственности, могут возникать в случаях возникновения текущей задолженности по оплате за энергоносители вследствие недофинансирования муниципальных бюджетных учреждений из городского бюджета по статьям коммунальных расходов.
3.3. Случаи, порядок и условия возникновения долговых обязательств учреждений, находящихся в муниципальной собственности, устанавливаются положением, утверждаемым постановлением главы города, в соответствии с гражданским законодательством, настоящим Положением и иными нормативными актами органов местного самоуправления.

II. Формирование муниципального долга города Фрязино

4. Формы долговых обязательств

4.1. Долговые обязательства города Фрязино могут существовать в форме:
- кредитных договоров и соглашений, заключенных главой города от имени муниципального образования "Город Фрязино Московской области";
- муниципальных займов города Фрязино, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг;
- договоров и соглашений о получении бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- договоров о предоставлении муниципальных гарантий;
- соглашений и договоров, заключенных от имени муниципального образования "Город Фрязино Московской области", о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств прошлых лет.
4.2. В объем муниципального долга города Фрязино включаются:
- основная номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам города Фрязино;
- объем основного долга по кредитам, полученным муниципальным образованием "Город Фрязино Московской области";
- объем основного долга по бюджетным ссудам и бюджетным кредитам, полученным муниципальным образованием "Город Фрязино Московской области" от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным муниципальным образованием "Город Фрязино Московской области".

5. Обязательства по муниципальным займам

5.1. Муниципальные займы выпускаются с целью обеспечения гарантии сохранности сбережений населения, создания благоприятных условий по активному привлечению средств граждан и временно свободных денежных средств юридических лиц для решения экономических проблем, стоящих перед муниципальным образованием "Город Фрязино Московской области".
5.2. Муниципальные займы осуществляются посредством выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования "Город Фрязино Московской области" и их размещения среди юридических и физических лиц.
5.3. Выпуск муниципального займа производится на основании решения Совета депутатов города Фрязино о соответствующем муниципальном займе.
Решение Совета депутатов о муниципальном займе должно содержать:
а) общий объем эмиссии облигаций займа;
б) нижний и верхний пределы доходности облигаций займа;
в) гарантии владельцам ценных бумаг займа;
г) порядок обслуживания муниципального займа;
д) направления использования денежных средств, вырученных от реализации ценных бумаг муниципального займа.
5.4. Генеральные условия выпуска и обращения ценных бумаг муниципальных займов устанавливаются главой города.

6. Кредитные обязательства

6.1. Привлечение заемных средств осуществляется главой города на основании заключения кредитных договоров и соглашений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Получатель кредита (заемщик) заключает кредитный договор или соглашение в рамках своей компетенции и на условиях, установленных настоящим Положением и действующим законодательством Российской Федерации.

7. Гарантийные обязательства

7.1. Гарантийные обязательства возникают в результате принятия главой города от имени муниципального образования "Город Фрязино Московской области" гарантии (поручительства) по долговым обязательствам:
а) организаций, учреждений, предприятий, находящихся в муниципальной собственности;
б) предприятий и организаций любой формы собственности, выполняющих муниципальный заказ или участвующих в реализации городских целевых программ;
в) иных юридических и физических лиц в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и нормативными актами органов местного самоуправления.
7.2. По данному виду долговых обязательств органы местного самоуправления несут ответственность только в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

III. Управление муниципальным долгом города Фрязино
и реструктуризация муниципального долга города Фрязино

8. Порядок регулирования муниципального долга
города Фрязино

8.1. В бюджете города Фрязино на соответствующий финансовый год устанавливаются следующие значения:
- предельный объем муниципального долга;
- предельный объем заемных средств, используемых в течение финансового года в соответствии с целями их привлечения, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Положения;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на финансовый год.
8.2. Возникновение долговых обязательств, входящих в состав муниципального долга города Фрязино, исполнение которых требует увеличения предельных размеров, предусмотренных пунктом 8.1, возможно только после внесения соответствующих изменений в бюджет города Фрязино на соответствующий финансовый год.

9. Определение предельного объема муниципального долга
города Фрязино

9.1. Предельный объем муниципального долга города Фрязино устанавливается в бюджете города Фрязино на соответствующий финансовый год с разбивкой долга по формам долговых обязательств, входящих в состав муниципального долга города Фрязино.
Предельный объем муниципального долга города Фрязино устанавливается по состоянию на 1 января следующего финансового года.
9.2. Предельный объем муниципального долга города Фрязино, указанный в подпункте 1 настоящего пункта, не может превышать 50 процентов объема доходов городского бюджета на соответствующий финансовый год без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.

10. Реструктуризация муниципального долга города Фрязино

10.1. Под реструктуризацией муниципального долга города Фрязино в целях настоящего Положения понимается погашение долговых обязательств города Фрязино с одновременным принятием долговых обязательств в объемах, не превышающих объем погашаемых долговых обязательств, с установлением иных условий обслуживания долговых обязательств и сроков их погашения.
10.2. В составе предельных объемов муниципального долга города Фрязино, расходов на его обслуживание и заемных средств, предусмотренных пунктом 9.1 настоящего Положения, не учитываются средства, привлекаемые и полностью используемые в соответствующем финансовом году на реструктуризацию имеющегося долга. Срок со дня привлечения указанных средств до их полного использования не может превышать 180 дней.

IV. Полномочия органов местного самоуправления
по управлению муниципальным долгом города Фрязино

11. Полномочия Совета депутатов города Фрязино

Совет депутатов города Фрязино:
а) принимает нормативные правовые акты по вопросам, связанным с муниципальным долгом города Фрязино;
б) утверждает перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности города Фрязино и запрещенного для использования в качестве объектов обеспечения долговых обязательств;
в) осуществляет контроль за состоянием и движением муниципального долга города Фрязино как непосредственно, так и через создаваемые им органы.

12. Полномочия главы города Фрязино

Глава города Фрязино:
а) подписывает кредитные договоры и соглашения от имени муниципального образования "Город Фрязино Московской области";
б) наделяет полномочиями по обслуживанию муниципального долга города Фрязино;
в) отчитывается перед Советом депутатов города Фрязино о состоянии и движении муниципального долга города Фрязино;
г) выдает гарантии от имени муниципального образования "Город Фрязино Московской области";
д) устанавливает генеральные условия выпуска и обращения ценных бумаг муниципальных займов;
е) выступает эмитентом ценных бумаг муниципальных займов;
ж) устанавливает порядок ведения муниципальной долговой книги города Фрязино;
з) устанавливает порядок учета объектов, являющихся обеспечением муниципального долга города Фрязино.

V. Обеспечение, обслуживание и учет муниципального долга
города Фрязино

13. Объекты обеспечения муниципального долга города Фрязино

13.1. Муниципальный долг города Фрязино полностью и без условий обеспечивается всем находящимся в муниципальной собственности города Фрязино имуществом, составляющим местную казну.
13.2. Объектами обеспечения муниципального долга города Фрязино являются средства городского бюджета, а также движимое и недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности города Фрязино, за исключением входящего в перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности города Фрязино, запрещенного к использованию в качестве объектов обеспечения долговых обязательств.
13.3. В состав объектов обеспечения муниципального долга города Фрязино могут включаться:
- муниципальные унитарные предприятия, находящиеся в муниципальной собственности города Фрязино, их подразделения, филиалы, представительства;
- имущество, закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями;
- ценные бумаги, принадлежащие муниципальному образованию "Город Фрязино Московской области";
- доля муниципального образования "Город Фрязино Московской области", находящаяся в общей собственности двух или более лиц или уставном капитале коммерческих организаций;
- иное имущество, находящееся в муниципальной собственности города Фрязино;
- имущественные права (требования), принадлежащие городу Фрязино.
В состав объектов обеспечения долга не может входить имущество, не предусмотренное для этих целей действующим законодательством.

14. Обслуживание муниципального долга города Фрязино

14.1. Обслуживание муниципального долга производится соответствующим органом исполнительной власти посредством осуществления операций по размещению долговых обязательств, входящих в состав муниципального долга города Фрязино, их погашению и выплате доходов по ним в установленной форме.
Глава города вправе наделить полномочиями по обслуживанию муниципального долга кредитную организацию, имеющую статус уполномоченного банка Московской области.
14.2. Расходы на обслуживание муниципального долга города Фрязино отражаются в бюджете города Фрязино на соответствующий финансовый год в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга города Фрязино в финансовом году не может превышать 15 процентов объема расходов городского бюджета.

15. Учет муниципального долга города Фрязино

15.1. Муниципальный долг города Фрязино учитывается в муниципальной долговой книге муниципального образования "Город Фрязино Московской области", представляющей собой реестр всех долговых обязательств, включаемых в состав муниципального долга города Фрязино и оформленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
15.2. Ведение муниципальной долговой книги города Фрязино осуществляет муниципальный орган исполнительной власти или иное юридическое лицо, уполномоченное главой города.
15.3. Порядок ведения муниципальной долговой книги города Фрязино устанавливается главой города.

VI. Контроль за состоянием муниципального долга
города Фрязино

16. Контроль за состоянием муниципального долга
города Фрязино

16.1. Контроль за состоянием и движением муниципального долга города Фрязино осуществляется муниципальными органами власти города Фрязино в соответствии с их полномочиями по управлению муниципальным долгом.
16.2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении городского бюджета глава города Фрязино представляет в Совет депутатов города Фрязино отчет о состоянии и движении муниципального долга в отчетном финансовом году в соответствии с данными муниципальной долговой книги города Фрязино.
16.3. Годовой отчет о состоянии и движении муниципального долга города Фрязино публикуется в средствах массовой информации не позднее 1 июня года, следующего за отчетным годом.
16.4. Оперативная информация о состоянии муниципального долга города Фрязино представляется главой города Фрязино в Совет депутатов города Фрязино одновременно с проектом бюджета города Фрязино на предстоящий финансовый год.

17. Ответственность за нарушение Положения

Неисполнение либо ненадлежащее исполнение настоящего Положения влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Глава города
В.В. Ухалкин


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru