Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Шатурского района МО от 28.03.2005 № 91
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОГО, КУЛЬТУРНОГО, БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ ШАТУРСКОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием постановления главы Шатурского района МО от 27.01.2006 № 120.



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ШАТУРСКИЙ РАЙОН"
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2005 г. № 91

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО
РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОГО, КУЛЬТУРНОГО, БЫТОВОГО
НАЗНАЧЕНИЯ ШАТУРСКОГО РАЙОНА

В целях успешного, своевременного и качественного проведения капитального ремонта объектов социального, культурного, бытового назначения в Шатурском районе постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке проведения капитального ремонта объектов социального, культурного, бытового назначения Шатурского района (приложение № 1).
2. Ранее действовавшее постановление № 214 от 16.10.2002 признать утратившим силу.
3. Утвердить состав комиссии от структурных подразделений (приложение № 2 <*>).
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на начальника управления строительства, архитектуры, транспорта и связи (Добряков В.Н.).

Глава Шатурского района
А.Д. Келлер

   -----------------------------------

<*> Не приводится.





Приложение № 1
к постановлению главы
муниципального образования
"Шатурский район"
Московской области
от 28 марта 2005 г. № 91

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНОГО, КУЛЬТУРНОГО И БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ
ШАТУРСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок, определяет задачи и функции всех участников процесса (заказчик, технический надзор) при проведении капитального ремонта объектов социального, культурного и бытового назначения (соцкультбыт), взаимодействие при его проведении.
1.2. Заказчиком является юридическое лицо, которое распоряжается денежными средствами, выделяемыми на капитальный ремонт (начальник управления, глава администрации территориального округа, руководитель организации и т.п.).
1.3. В своей деятельности заказчик руководствуется действующим законодательством, правилами о договорах подряда, правилами финансирования, Уставом Шатурского района, Положением о муниципальном заказе и другими нормативными документами, настоящим Положением.
1.4. В данное Положение могут быть внесены дополнения, изменения и т.п.

2. Основные задачи заказчика

2.1. Основными задачами заказчика являются:
- обеспечение ввода объекта в эксплуатацию;
- разработка и планомерная реализация муниципальных программ в области капитального ремонта.

3. Основные функции заказчика

3.1. Заказчик наряду с функциями, предусмотренными правилами о договорах подряда, порядком финансирования капитального ремонта, осуществляет следующие функции:
3.1.1. В области планирования:
- принимает участие в разработке муниципальных программ на капитальный ремонт и согласовывает их в определенном порядке;
- участвует в разработке титульных списков на капитальный ремонт.
3.1.2. В области обеспечения проектно-сметной (ПСД) документацией:
- выдает исходные данные для разработки ПСД и задания на проектирование;
- обеспечивает их полноту и качество;
- проводит ее согласование в установленном порядке;
- заключает с соответствующими организациями договоры на выполнение проектно-изыскательских работ, согласовывает внесенные изменения в ПСД.
3.1.3. В области финансирования, учета и отчетности:
- согласовывает с проектными организациями график разработки и выдачи ПСД. Осуществляет контроль за его выполнением;
- определяет и согласовывает с подрядными организациями договорные цены на ремонт (после согласования цены отделом ремонта и технического надзора управления строительства, архитектуры, транспорта и связи администрации Шатурского района);
- оформляет в установленные сроки договоры на капитальный ремонт;
- обеспечивает финансирование проектно-изыскательских и ремонтно-строительных работ в пределах выделенных средств в титульном списке на капитальный ремонт;
- ведет бухгалтерский учет, представляет отчетность по установленным формам и несет ответственность за ее достоверность;
- проверяет цены и предъявленные к оплате документы подрядных организаций, поставщиков, проектно-изыскательских организаций за выполненные работы и оказанные услуги;
- своевременно предъявляет претензии к подрядным и другим организациям за невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных обязательств подрядчиками;
- производит в установленном порядке оплату работ на основании подписанных документов (объемы и расценки проверяет отдел ремонта и технического надзора управления строительства, архитектуры, транспорта и связи администрации Шатурского района).
3.1.4. В области материально-технического обеспечения:
- обеспечивает технологическим и другим оборудованием, поставка которого возложена на заказчика, и своевременно передает его в монтаж подрядчику;
- осуществляет приемку, учет и надлежащее хранение технологического оборудования;
- предъявляет претензии к заводам-изготовителям в случае установления некомплектности или дефектов оборудования.
3.1.5. В области строительных площадок:
- принимает участие в выборе строительных площадок в составе комиссии;
- получает разрешение на производство работ и пользование на период ремонта электроэнергией, водой и газом, на вырубку леса и пересадку деревьев;
- освобождает помещения в здании при необходимости;
- актирует и обеспечивает реализацию возвратных материалов от разборки строительных конструкций и акты скрытых работ.
3.1.6. В области надзора за ремонтно-строительными работами:
- осуществляет контроль за ремонтом, соответствием объема, стоимости и качества выполненных работ совместно с технадзором, а также осуществлением проектными организациями авторского надзора.
3.1.7. В области приемки в эксплуатацию законченных объектов:
- представляет совместно с подрядными организациями при приемке необходимые документы приемочной комиссии;
- несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за приемку в составе приемочной комиссии объекта в эксплуатацию с нарушением требований нормативных документов и проектной документации;
- сохраняет после приемки в эксплуатацию ПСД, техническую документацию и акты приемочной комиссии;
- производит расчет со всеми организациями (поставщиками, подрядчиками) по законченным объектам;
- принимает от подрядных организаций незавершенные объекты с принятием мер по их сохранности.
3.2. Заказчик при выполнении возложенных на него обязанностей обеспечивает соблюдение договорной, плановой и финансовой дисциплины.

4. Технический надзор

4.1. Технический надзор осуществляется отделом ремонта и технического надзора управления строительства, архитектуры, транспорта и связи администрации Шатурского района в течение капитального ремонта объекта.
4.2. Основными задачами технического надзора являются:
- контроль за соблюдением проектных решений, соответствия стоимости ремонта проектам и сметам.
4.3. В соответствии с основными задачами на работников, осуществляющих технический надзор, возлагаются:
- контроль соответствия выполняемых ремонтно-строительных работ, применяемых конструкций и материалов проектным решениям, требованиям СНиП и ТУ;
- принятие своевременных мер и контроль за устранением выявленных дефектов и недопущение необоснованного увеличения сметной стоимости ремонта;
- контроль за соответствием объемов выполненных работ и предъявленной к оплате ремонтно-строительных работ проектно-сметной документации;
- участие в приемочной комиссии;
- участие в комиссии по приемке заказчиком незавершенных объектов;
- участие в проверках, технических инспекциях и комиссиях;
- извещение вышестоящего руководства заказчика (начальника управления, главы Шатурского района) о всех случаях аварийного состояния на объектах;
- участие в разработке и утверждении титульного списка на капитальный ремонт объектов здравоохранения, образования и культуры.

5. Ответственность

5.1. Заказчик несет ответственность:
- за своевременную подготовку проектно-сметной документации;
- за обеспечение высокого уровня проектных решений и качества ремонтно-строительных работ (совместно с отделом ремонта и технического надзора);
- за определение и соблюдение утвержденной стоимости ремонта, договорных цен, не допуская необоснованного их превышения;
- за своевременную поставку оборудования;
- за оплату выполненных ремонтно-строительных работ;
- за ввод в эксплуатацию объекта в установленные сроки.

6. Порядок проведения ремонта

6.1. Для проведения капитального ремонта объектов здравоохранения, образования и культуры определяется взаимодействие между участниками процесса:
- заказчик (начальник департамента, глава администрации территориального округа, руководитель организации) составляет проект титульного списка по капитальному ремонту на следующий год (до 01.09 т.г.);
- заказчик готовит проектно-сметную документацию (заключает договор с проектной организацией, выдает исходные данные и задание на проектирование и т.д., п. 3.1.2 до 01.09 т.г.);
- комиссия, в состав которой входит заказчик и технический надзор по определению технического состояния объектов социальной сферы (здравоохранения, образования, культуры), определяет объекты, которые требуют капитального или выборочного ремонта, и составляет акт (01.10 т.г.);
- отдел ремонта и технического надзора составляет сводный проект по обследованию технического состояния объектов(15.10 т.г.);
- отдел ремонта и технического надзора составляет и представляет главе района на утверждение титульный список на объекты социальной сферы (здравоохранения, образования и культуры) исходя из муниципальных программ, разработанных заказчиком, и возможностей бюджета (после принятия районного бюджета);
- заказчик заключает договоры подряда на капитальный ремонт объектов, включенных в титульный список, в пределах выделенных сумм (после согласования с юридическим управлением и отделом ремонта и технического надзора);
- отдел ремонта и технического надзора ведет технадзор за капитальным ремонтом (в течение ремонта);
- заказчик совместно с отделом ремонта и технического надзора (в части определения технического состояния и стоимости ремонта) разрабатывает программы по капитальному ремонту объектов социальной сферы.

Начальник УСАТ и С
В.Н. Добряков


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru