Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Домодедовского района МО от 25.10.2002 № 86/12
(ред. от 05.04.2005)
"О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ РАЙОНА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ДОМОДЕДОВСКОГО РАЙОНА")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с принятием решения Совета депутатов Домодедовского района МО от 27.12.2005 № 282/54.



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ДОМОДЕДОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 октября 2002 г. № 86/12

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ РАЙОНА

(в ред. решения Совета депутатов Домодедовского района МО
от 05.04.2005 № 238/41)

В целях экономии бюджетных расходов на оплату товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, внедрения конкурентных рыночных начал в системе местного хозяйства, усиления контроля за расходованием бюджетных средств, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28.08.95 № 154-ФЗ, Уставом Домодедовского района, Указом Президента Российской Федерации "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" от 08.04.97 № 305, Бюджетным кодексом Российской Федерации (в редакции от 05.08.2000 № 116-ФЗ), Законом Московской области "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области" от 17.12.98 № 61/98-ОЗ (в редакции от 09.02.2000 № 11/2000-ОЗ), Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, утвержденным решением Совета депутатов Домодедовского района от 23.09.99 № 103/11 (в редакции от 30.01.2002 № 22/3), и в связи с изменением структуры администрации района Совет депутатов района решил:
1. Утвердить Положение о муниципальном заказе Домодедовского района (прилагается).
2. Внести в Положение об организации закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, утвержденное решением Совета депутатов района от 23.09.99 № 103/11 (в редакции от 30.01.2002 № 22/3), следующее изменение:
2.1. В абзаце 1 пункта 2 слова "в лице Комитета по экономике и имуществу" считать утратившими силу.
3. Внести в решение Совета депутатов района от 23.09.99 № 103/11 "Об утверждении Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд" следующее изменение:
3.1. Пункт 2 считать утратившим силу.
3.2. Пункты 3, 4 считать соответственно пунктами 2 и 3.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по проблемам народно-хозяйственного комплекса и развитию инфраструктуры (Митин Е.В.).

Глава района
Л.П. Ковалевский





Приложение
к решению Совета депутатов
Домодедовского района
Московской области
от 25 октября 2002 г. № 86/12

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ДОМОДЕДОВСКОГО РАЙОНА

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение устанавливает правовые и финансовые основы формирования и функционирования системы муниципального заказа, определяет механизм этой работы, участников и их ответственность.
1.2. Основными условиями, определяющими содержание и состав муниципального заказа, являются: бюджет района, показатели уровня социально-экономического развития районного хозяйства, прогнозы, планы и целевые программы, иные нормативы, утвержденные федеральными, областными и местными законодательными органами.
1.3. Заказчиком на выполнение работ по благоустройству района, коммунальному обслуживанию населения, строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, на закупку и поставку товаров, оказание услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и социально-культурных потребностей населения города, на выполнение других заказов с использованием предусмотренных для этого средств бюджета района выступает администрация района.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
- потребность муниципального образования "Домодедовский район" в продукции (товарах, работах и услугах) для муниципальных нужд (далее - муниципальные нужды) - это продукция (товары, работы и услуги), необходимая для решения вопросов, относящихся в соответствии с Уставом Домодедовского района и другими нормативно-правовыми актами к предметам ведения района (на стадии планирования);
- сводный проект муниципальных нужд Домодедовского района (по укрупненной номенклатуре) в отраслевом разрезе - документ, содержащий свод потребности района в товарах, работах и услугах, выраженный в стоимостном выражении по получателям бюджетных средств, сформированный в пределах средств, предусмотренных в проекте районного бюджета, который выносится на рассмотрение Совета депутатов Домодедовского района в составе бюджета района на соответствующий финансовый год и после принятия Советом депутатов района решения об утверждении бюджета района в установленном порядке становится муниципальным заказом Домодедовского района. Муниципальный заказ является основанием для финансирования материальных затрат бюджетополучателей;
- система муниципального заказа - упорядоченная система отношений между муниципальным заказчиком и исполнителем, определяющая и регулирующая деятельность по формированию, размещению и реализации муниципального заказа за счет средств бюджета района на основании нормативных правовых актов;
- деятельность по формированию, размещению и реализации муниципального заказа - процедура системного формирования и размещения заказов в пределах лимитов финансирования на соответствующий финансовый год с целью своевременной поставки продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения, которая включает в себя определение самостоятельно муниципальными заказчиками потребности в товарах, работах и услугах, содержания муниципального заказа и сроков его выполнения, способа его размещения, осуществление контроля за поставками;
- координатор муниципального заказа - орган или должностное лицо, осуществляющий координацию деятельности по формированию, размещению и контролю закупок для муниципальных нужд;
- муниципальный заказчик - администрация Домодедовского района в лице своих структурных подразделений, включая администрации поселков и сельских округов, муниципальные учреждения и унитарные предприятия, осуществляющие функции по закупке продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд в соответствии с настоящим Положением. Функции муниципального заказчика устанавливаются главой района;
- договор на исполнение функций муниципального заказчика - договор между муниципальным заказчиком и организацией или предприятием, которым муниципальный заказчик на договорной (возможно конкурсной) основе передал выполнение части своих функций по организации закупки и обеспечению поставки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;
- закупка продукции - приобретение муниципальным заказчиком товаров, работ или услуг за счет средств бюджета района путем проведения торгов (конкурсов) или иными способами, установленными нормативно-правовыми актами. Продукция, поставляемая для муниципальных нужд, должна соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации, также могут быть предусмотрены дополнительные требования к качеству продукции;
- схема размещения муниципального заказа предусматривает выбор способа и сроков размещения заказа (осуществление закупок) с учетом суммы заказа муниципальным заказчиком по согласованию с координатором муниципального заказа или самостоятельно (если это определено);
- потребитель продукции - юридические лица (школы, учреждения, поликлиники, больницы, диспансеры и т.д.), находящиеся в муниципальной собственности, но без права заключения договоров, которые являются получателями продукции;
- муниципальный контракт на поставку продукции для муниципальных нужд - договор, заключенный муниципальным заказчиком с исполнителем, в соответствии с которым поставщик должен передать продукцию муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленной продукции;
- реестр муниципальных контрактов - перечень зарегистрированных в установленном порядке муниципальных контрактов;
- реестр закупок - перечень, содержащий объем и номенклатуру закупок, наименование закупаемой продукции, наименование и местонахождение исполнителей муниципальных закупок, цену и дату закупок. Каждый муниципальный заказчик обязан вести реестр закупок на сумму не более 2000 минимальных размеров оплаты труда;
- исполнитель (поставщик, подрядчик) муниципального заказа (далее - исполнитель) - юридическое лицо или гражданин, занимающийся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, действующие на основании обязательств, установленных заключенным муниципальным контрактом, и осуществляющие функции по поставке продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд;
- конкурс - способ выявления поставщика продукции для муниципальных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального заказа;
- конкурсная комиссия по размещению муниципального заказа (далее - конкурсная комиссия) - коллегиальный орган, образуемый администрацией района (или муниципальным заказчиком по согласованию с администрацией района), осуществляющий выбор исполнителя муниципального заказа на торгах (конкурсах) или с использованием иных процедур размещения муниципального заказа в соответствии с нормативно-правовыми актами об организации закупки продукции для муниципальных нужд и другим вопросам размещения и использования бюджетных средств;
- рабочая группа конкурсной комиссии - рабочий орган, обеспечивающий работу конкурсной комиссии в части подготовки проведения конкурсов, проверки соответствия представленных заявок требованиям конкурсной документации, проведения экспертизы представленных заявок, их оценки и сопоставления, подготовки заключений и рекомендаций по каждой из них для последующего рассмотрения на конкурсной комиссии. Персональный состав формируется по предложениям муниципальных заказчиков и представляется координатору муниципального заказа;
- претендент - юридическое лицо или гражданин, занимающийся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, получивший конкурсную документацию и подавший заявку на участие в предварительном отборе участников конкурса;
- конкурсная документация - комплект документов, содержащий информацию о проведении конкурсов и о предмете конкурса (вид, объемы, качественные и ценовые характеристики закупаемых товаров), подлежащий обязательной передаче претендентам;
- квалификационный отбор - процедура оценки квалификации претендента, осуществляемая в соответствии с критериями, требованиями и проводимая в порядке, установленном в квалификационной документации или в конкурсной документации либо в иной документации по привлечению заявок на участие в торгах, предложений, оферт или котировок;
- заявка на участие в предварительном отборе участников конкурса - оформленный в соответствии с установленными требованиями документ, содержащий сведения о претенденте, предусмотренные конкурсной документацией;
- заявка на участие в конкурсе - оформленный в соответствии с установленными требованиями документ, содержащий предложения участника конкурса по условиям исполнения муниципального контракта;
- участник конкурса - претендент, прошедший предварительный отбор участников конкурса и подавший заявку на участие в конкурсе;
- обеспечение заявки на участие в конкурсе - денежные средства (залог, может быть банковская гарантия, а также поручительство), предоставляемые участником конкурса в подтверждение заключения им муниципального контракта в случае признания его победителем конкурса, размер обеспечения заявки на участие в конкурсе не должен превышать трех процентов предполагаемой цены контракта.

Раздел II. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

2.1. Формирование проекта муниципального заказа осуществляется одновременно с разработкой проекта местного бюджета на очередной финансовый год на основе приоритетных направлений социального и экономического развития района по отраслям.
2.2. При формировании муниципального заказа предусматриваются:
- подготовка предложений по составу и объему муниципальных нужд муниципальными организациями, учреждениями, предприятиями, структурными подразделениями администрации района (по прогнозируемой стоимости каждого вида продукции);
- подготовка Сводного проекта муниципальных нужд Домодедовского района (по укрупненной номенклатуре, в стоимостном выражении) по предложениям от муниципальных организаций, учреждений, структурных подразделений администрации района в порядке, установленном приложением № 1 к настоящему Положению;
- утверждение Сводного проекта муниципальных нужд Домодедовского района главой района и передача в составе проекта бюджета района на утверждение Совета депутатов района;
- подготовка перечня муниципальных заказчиков, категорий потребителей продукции, включаемой в муниципальный заказ, и представление их на рассмотрение в установленном порядке.
2.3. После принятия районного бюджета координатор муниципального заказа на основании расходной части бюджета (на основании бюджетной росписи, по изменениям, представленным муниципальными заказчиками) вносит корректировку в Сводный проект муниципальных нужд Домодедовского района и совместно с муниципальными заказчиками осуществляет планирование размещения муниципального заказа Домодедовского района, включая схему размещения муниципального заказа с учетом суммы заказа.
2.4. Координатор муниципального заказа определяется главой района.
2.5. Размещение муниципального заказа осуществляется после его утверждения в составе местного бюджета на соответствующий финансовый год. Результатом размещения муниципального заказа является заключение муниципальных контрактов между заказчиком и исполнителем.
2.5.1. Размещение муниципального заказа осуществляется с использованием следующих критериев и требований:
- все закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе проведения конкурсной процедуры;
(абзац в ред. решения Совета депутатов Домодедовского района МО от 05.04.2005 № 238/41)
- закупки товаров, работ и услуг на сумму не более 2000 минимальных размеров оплаты труда за один вид товара, работ или услуг (за один контракт) осуществляются по договору;
(абзац в ред. решения Совета депутатов Домодедовского района МО от 05.04.2005 № 238/41)
- разделение закупок одного вида продукции для муниципальных нужд на несколько муниципальных заказов запрещается;
- муниципальный заказ может быть размещен за пределами Российской Федерации только в случаях, если приобретаемая продукция не производится на территории Российской Федерации;
- при выборе поставщика преимущество на заключение муниципального контракта при равных условиях с учетом экономической целесообразности предоставляется:
муниципальным унитарным предприятиям;
предприятиям, организациям или индивидуальным предпринимателям, которые зарегистрированы на территории Домодедовского района.
2.5.2. Процедуры размещения муниципального заказа определяются правилами и требованиями, установленными в Положении об организации закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, утвержденном Советом депутатов Домодедовского района Московской области от 23.09.99 № 103/11 (в редакции от 30.01.2002 № 22/20), и Порядком, установленным в приложении 2 к настоящему Положению.
2.5.3. В целях эффективного использования бюджетных средств размещение муниципального заказа осуществляется после обязательного согласования с координатором муниципального заказа, соблюдающим интересы администрации района. Предусматривается следующая подотчетность муниципальных заказчиков координатору муниципального заказа:
- ежеквартальное представление в установленные сроки муниципальными заказчиками (на основе поквартальной бюджетной росписи) схем размещения муниципального заказа, графиков проведения конкурсов;
- представление заказчиками копий протоколов конкурсных комиссий на объемы свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда за один вид товара, работ или услуг (за один контракт);
- регистрация муниципальных контрактов, представление на контроль контракта и акта о выполнении контракта;
- представление ежеквартального отчета о выполнении муниципальных контрактов;
- согласование предельной цены;
- ежеквартальное представление реестров закупок.
2.5.4. Координатор муниципального заказа ежеквартально представляет главе района отчет о результатах проведения торгов (конкурсов).

Раздел III. РЕАЛИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

3. Реализация муниципального заказа начинается с заключения муниципального контракта.
3.1. Основанием для заключения муниципального контракта является протокол о результатах размещения муниципального заказа, которым определяется поставщик.
3.2. Поставка продукции для муниципальных нужд должна осуществляться на основе муниципальных контрактов, заключаемых муниципальными заказчиками с поставщиками.
3.3. Муниципальный заказчик несет ответственность за размещение муниципального заказа, выполнение муниципальных контрактов, неполную (недостаточную) оплату муниципального заказа в соответствии с муниципальным контрактом и действующим законодательством, а также ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципального контракта.
3.4. Примерная форма муниципального контракта устанавливается главой района. Муниципальный контракт должен включать следующие существенные условия:
- сведения о заказчике и исполнителе;
- наименование заказа, его номенклатуру, объем и стоимость (цену);
- конкретные сроки исполнения обязательств и конкретного потребителя (потребителей) продукции, поставляемой для муниципальных нужд;
- условия и порядок выполнения заказа;
- порядок приема выполненного заказа;
- способ и порядок расчетов за выполнение заказа;
- условия по качеству продукции, поставляемой для муниципальных нужд, которое должно соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации;
- дополнительные требования к качеству продукции, поставляемой для муниципальных нужд;
- точное определение того, кто несет вспомогательные или другие расходы, связанные с выполнением работ по контракту;
- обеспечение исполнения контракта;
- ответственность сторон, в том числе условия о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий контракта;
- порядок разрешения споров, включая досудебное разрешение споров;
- право заказчика на расторжение контракта по его инициативе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- положение о том, что в случае выявления существенных нарушений условий контракта в процессе исполнения контракта со стороны исполнителя контракт может быть расторгнут по требованию заказчика в судебном порядке с уведомлением второй стороны за 30 дней до даты расторжения контракта и с взысканием в районный бюджет выплаченных по контракту сумм, а также штрафных санкций, неустойки и иных компенсаций, размер которых оговаривается в контракте;
- контроль со стороны заказчика за ходом выполнения заказа;
- другие условия, устанавливаемые по взаимному соглашению сторон.
3.5. При составлении муниципального контракта необходимо предусматривать возможные изменения внешних и внутренних обстоятельств.
3.6. Неотъемлемой частью муниципального контракта являются: техническое задание, календарный план выполнения работ по поставке продукции и протокол соглашения о договорной цене.
3.7. Муниципальным контрактом может быть установлена обязанность поставщика использовать сырье, материалы, комплектующие изделия и иные материальные ресурсы, производимые на территории Московской области, или устанавливаться запрет на использование при выполнении муниципального заказа продукции иностранного производства, если аналогичная продукция производится на территории Российской Федерации.
3.8. Муниципальный контракт должен отвечать требованиям Гражданского кодекса, так как может быть признан судом недействительным в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3.9. Муниципальный контракт вступает в силу с момента его регистрации координатором муниципального заказа.
4. Финансирование муниципального заказа.
4.1. Источниками финансирования муниципального заказа являются средства бюджета района, собственные средства муниципальных предприятий и организаций района. Расходы по финансированию муниципального заказа утверждаются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в составе расходной части бюджета Домодедовского района при принятии Советом депутатов бюджета района на очередной финансовый год.
4.2. Основанием для финансирования муниципального заказа являются сводная укрупненная номенклатура муниципального заказа Домодедовского района на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, утвержденные программы развития Домодедовского района и заключение соответствующего муниципального контракта, зарегистрированного координатором муниципального заказа.
4.3. Способ и порядок оплаты муниципального заказа определяются условиями муниципального контракта.
4.4. В случае возникновения экономии бюджетных средств при размещении муниципального заказа указанная сумма соответствующим финансовым органом заказчика резервируется и не может использоваться на другие цели, пока не будут произведены закупки согласно заключенному муниципальному контракту. Сэкономленные бюджетные средства допускается использовать заказчиком только на цели, определенные в соответствии с решением, принятым Домодедовским Советом депутатов при утверждении бюджета района на текущий финансовый год.

Раздел IV. УЧЕТ И КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

5. Реестр закупок ведется в соответствии с требованиями статьи 73 Бюджетного кодекса РФ.
5.1. Муниципальные заказчики обязаны вести реестр закупок.
5.2. Порядок ведения реестра закупок устанавливается приложением № 3 к настоящему Положению.
6. Координатор муниципального заказа администрации Домодедовского района ежеквартально представляет главе района аналитический отчет о произведенных закупках продукции, включенных в реестр закупок.
7. Контроль за выполнением муниципального заказа осуществляют муниципальный заказчик и представительный орган местного самоуправления в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами органов районного самоуправления, устанавливается приложением № 4 к настоящему Положению.
8. Ответственность участников выполнения муниципального заказа.
8.1. Невыполнение или выполнение муниципального заказа с нарушением порядка, установленного настоящим Положением, может повлечь блокировку соответствующих расходов, а также вынесение предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.
8.2. При выявлении фактов искажения отчетности руководители структурных подразделений будут нести административную ответственность.
8.3. При выявлении фактов умышленного завышения (занижения) цен товаров, работ, услуг в процессе выполнения муниципального заказа должностные лица заказчика привлекаются при наличии состава преступления к ответственности, предусмотренной Уголовным кодексом Российской Федерации.
8.4. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных для муниципальных нужд Домодедовского района на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, осуществляет представительный орган районного самоуправления.

Раздел V. ОПУБЛИКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

9. Публикацию результатов размещения и выполнения муниципального заказа организует и проводит администрация Домодедовского района, подготовку необходимой информации обеспечивает координатор муниципального заказа.
10. Порядок опубликования результатов размещения и выполнения муниципального заказа определен приложением № 5 к настоящему Положению.





Приложение № 1
к Положению
о муниципальном заказе
Домодедовского района

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ СВОДНОГО ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ДОМОДЕДОВСКОГО РАЙОНА

I. Основные положения

1.1. Настоящее Положение определяет организацию взаимодействия по формированию Сводного проекта муниципальных нужд Домодедовского района.
1.2. Целью формирования и утверждения Сводного проекта муниципальных нужд Домодедовского района является определение и обеспечение объективного учета обоснованных потребностей Домодедовского района (муниципальных нужд) как муниципального образования в товарах, работах, услугах, необходимых для функционирования районных объектов и районной инфраструктуры, находящихся в ведении органов районного самоуправления.
1.3. В Сводный проект муниципальных нужд Домодедовского района включаются перечень и объем товаров, работ, услуг, необходимых для поддержания состояния районных объектов и инфраструктуры, ответственность за которые несет муниципальное образование, а также для реализации районных программ и проектов, утвержденных в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов районного самоуправления.
1.4. Сводный проект муниципальных нужд Домодедовского района, утвержденный в порядке, установленном настоящим Положением, является основанием для формирования расходной части районного бюджета на планируемый финансовый год.

II. Механизм формирования и порядок подготовки проектов
потребностей Домодедовского района

Механизм формирования проектов потребностей Домодедовского района включает следующее:
2.1. Подготовка структурными подразделениями администрации Домодедовского района, администрациями поселков и сельских округов, муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями (получателями бюджетных средств) проекта потребностей в товарах, работах, услугах.
Получатели бюджетных средств исходя из соответствующих прогнозов в пределах своей компетенции:
- определяют приоритеты, осуществляют выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные средства (лимиты) и ассигнования;
- производят предполагаемые расчеты оценки возможностей обеспечения в соответствующем финансовом году муниципальных нужд, в том числе реализации общерайонных программ развития, в которых они участвуют;
- проводят согласование проектов лимитов бюджетных средств на закупки продукции для муниципальных нужд с органами исполнительной власти, Домодедовским финансовым управлением Министерства финансов Московской области, отраслевыми министерствами;
- определяют планируемые потребности в товарах, работах, услугах самого структурного подразделения и подведомственных ему подразделений (потребителей);
- включают предложения по закупкам с подробным экономическим обоснованием бюджетных ассигнований и социально-экономическими, технико-экономическими обоснованиями необходимости их приобретения;
- определяют потребность проведения ремонтно-строительных работ, при этом специалисты соответствующего подразделения проводят обследование состояния объекта и готовят дефектную ведомость;
- уточняют проектировки по объемам закупки продукции (товары, работы, услуги) для муниципальных нужд, состав общерайонных программ и проектов развития;
- подготавливают и представляют проекты потребностей в товарах, работах, услугах (далее именуются "проекты потребностей").
Предложения по объемам закупок для муниципальных нужд по номенклатуре в натуральном и стоимостном выражении, утвержденные руководителем и главным бухгалтером (главным экономистом), представляются:
- Домодедовскому финансовому управлению Министерства финансов Московской области в составе проектов потребностей на очередной финансовый год для формирования затрат (в том числе материальных) Домодедовского района в соответствии с единой бюджетной классификацией расходов;
- координатору муниципального заказа для формирования Сводного проекта муниципальных нужд Домодедовского района. Объем продукции (товаров, работ, услуг в соответствии с единой бюджетной классификацией расходов), закупаемой для муниципальных нужд, формируется в натуральном и стоимостном выражении в отраслевом разрезе. Любые изменения материальных затрат при формировании и согласовании проекта бюджета вносятся в представленные предложения.
Ответственность за достоверность сведений, представленных в проекте потребностей, несет руководитель структурного подразделения, представивший эти сведения.

III. Порядок подготовки и представления Сводного проекта
потребностей Домодедовского района

3.1. Сводный проект муниципальных нужд Домодедовского района на очередной финансовый год формируется координатором муниципального заказа на основе проектов потребностей, подготовленных структурными подразделениями.
3.2. Проекты потребностей структурными подразделениями (в печатном и электронном виде) в установленные сроки представляются координатору муниципального заказа, который проверяет их соответствие установленным требованиям по заполнению и осуществляет свод проектов муниципального заказа в единый документ.
3.3. Сводный проект муниципальных нужд Домодедовского района в установленные сроки представляется координатором муниципального заказа на утверждение главе района.
3.4. Домодедовское финансовое управление на основе доходной части проекта бюджета, принимая во внимание очередность расходования бюджетных средств, формирует расходную часть бюджета с учетом утвержденного Сводного проекта муниципальных нужд Домодедовского района, осуществляет совместно со структурными подразделениями разбивку в соответствии с бюджетной классификацией РФ планируемых потребностей в товарах, работах, услугах по приоритетам и очередности их выполнения.
3.5. Домодедовское финансовое управление завершает разработку проекта бюджета и представляет проект бюджета вместе со Сводным проектом муниципальных нужд Домодедовского района (как составляющей его расходной части) на рассмотрение Совета депутатов.
3.6. Формирование муниципального заказа производится в два этапа: предварительный и заключительный.
Предварительный этап длится до утверждения районного бюджета Советом депутатов Домодедовского района и завершается формированием Сводного проекта потребностей Домодедовского района.
Заключительный этап совпадает по времени с бюджетной росписью.
3.7. После утверждения Советом депутатов районного бюджета на текущий финансовый год разрабатывается сводная схема размещения муниципального заказа с учетом суммы заказа.
3.8. Выделенные в принятом Советом депутатов бюджете лимиты служат основанием для открытия финансирования заказов на закупку продукции для муниципальных нужд в установленном порядке.





Приложение № 2
к Положению
о муниципальном заказе
Домодедовского района

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПРИ ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ,
РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Основные положения

1.1. Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, утвержденным решением Совета депутатов Домодедовского района от 23.09.99 № 103/11 (в редакции от 30.01.2002 № 22/20), утверждены:
- процедура квалификационного отбора поставщиков (подрядчиков);
- способы закупок и условия их применения;
- порядок проведения торгов (конкурсов);
- форма ведения протокола процедуры закупок продукции;
- размещение муниципального заказа путем запроса котировок цен товаров, работ и услуг;
- размещение муниципального заказа у единственного источника;
- процедуры иных способов размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд.
1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в системе муниципального заказа между муниципальным заказчиком и участниками исполнения муниципального заказа в связи с размещением муниципального заказа на закупку и поставку товаров, выполнение работ и услуг (далее именуются "продукция").
1.3. Организует и проводит процедуру по размещению муниципального заказа, квалификационный отбор поставщиков (подрядчиков), структурное подразделение администрации Домодедовского района, муниципальное унитарное предприятие или учреждение, которому при утверждении бюджета передаются функции муниципального заказчика (далее именуется "муниципальный заказчик"), выступающее от имени администрации Домодедовского района.
1.4. Претендент должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения условий контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней; не должен быть неплатежеспособным. Претендентом не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
1.5. Решение о размещении муниципального заказа на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда принимается конкурсной или котировочной комиссией, а на сумму менее 2000 минимальных размеров оплаты труда - муниципальным заказчиком (структурным подразделением).
(п. 1.5 в ред. решения Совета депутатов Домодедовского района МО от 05.04.2005 № 238/41)
1.6. Решение конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа о результатах размещения муниципального заказа оформляется протоколом процедуры закупок продукции, утверждается у главы района и завершает процедуру выбора исполнителя муниципального заказа.
1.7. Решение о размещении муниципального заказа путем закупки у единственного исполнителя (источника) на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда принимается главой района.
1.8. Исключен. - Решение Совета депутатов Домодедовского района МО от 05.04.2005 № 238/41.


2. Условия размещения муниципального заказа путем запроса
котировок цен товаров, работ и услуг

2.1. Муниципальный заказчик вправе проводить закупки способом запроса котировок цен по решению котировочной комиссии заказчика после рассмотрения котировочной документации.
2.2. Заказчик предварительно проводит конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемого товара. Он может осуществлять эту оценку самостоятельно или с привлечением консультативных организаций. В результате изучения конъюнктуры определяются масштаб цен, сложившийся на рынке закупаемой продукции, и перечень потенциально наиболее привлекательных поставщиков.
2.3. Разработка котировочной документации.
В состав котировочной документации входят:
- запрос заказчиком котировок цен у претендентов;
- котировочная заявка (котировка цен) претендентов.
2.4. Запрос заказчиком котировки цен у претендентов должен содержать следующую информацию:
- наименование и адрес заказчика;
- спецификацию, количество и место доставки закупаемой продукции;
- предлагаемый график поставок;
- предлагаемый порядок платежей;
- структуру цены (включаются в цену затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей);
- сроки и адрес представления котировочной заявки (котировки цен) и ее форму.
2.5. Получение котировочной заявки (котировки цен).
Заказчик составляет перечень претендентов, которым, по его мнению, целесообразно направить запрос котировок цен. Этот перечень должен быть утвержден руководителем организации заказчика или его уполномоченным лицом.
Заказчик по почте (телефаксом, телеграфом) направляет запрос котировок цен одновременно всем потенциальным претендентам в соответствии с утвержденным перечнем (не менее трех претендентов). При этом указывается, что направление заказчиком запроса котировки цен и представление поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
Поставщик в указанные сроки и по запрашиваемой форме представляет котировочную заявку (котировку цен) в письменной форме, подписанной правомочным представителем поставщика. Каждый поставщик имеет право представить только одну котировку цены, которая не может быть впоследствии изменена.
Полученные котировочные заявки (котировки цен) регистрируются уполномоченным представителем заказчика по мере их поступления.
2.6. Оценка поступивших котировочных заявок (котировки цен).
Для оценки полученных котировочных заявок (котировки цен) заказчиком создается котировочная комиссия. Эта комиссия рассматривает представленные претендентами котировки цен и составляет таблицу заявок, в которой приводится перечень поставщиков, представивших котировки цен, предлагаемые цены, соблюдение претендентом условий поставок, предусмотренных в запросе котировок цен.
Полученные котировочные заявки оцениваются котировочной комиссией с точки зрения их соответствия требуемым техническим параметрам продукции, приемлемости для заказчика графика поставок и порядка платежей. Из котировочных заявок, которые отвечают указанным требованиям, выигравшей признается та, в которой указана наименьшая цена.
2.7. Результаты работы котировочной комиссии утверждаются муниципальным заказчиком или его уполномоченным лицом.
Письменное уведомление о признании котировочной заявки выигравшей в течение трех дней направляется представившему ее поставщику. К этому моменту заказчик должен быть готов представить ему текст проекта муниципального контракта. Остальным претендентам направляется в эти же сроки сообщение об отклонении их заявок.
С поставщиком, котировочная заявка которого признана наилучшей, заключается муниципальный контракт в установленном порядке.
2.8. Составление отчета (протокола) о процедурах закупок способом запроса котировок.
После окончания процедур закупок способом запроса котировок составляется отчет (протокол о процедурах закупок), который должен содержать следующую информацию:
- наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражениях);
- обоснование целесообразности использования при данных закупках способа запроса котировок;
- количество и наименование поставщиков, которым был направлен запрос котировок цен;
- количество и наименование поставщиков, от которых поступили котировочные заявки (котировки цен);
- таблица поступивших котировочных заявок;
- наименование победителя.

3. Условия размещения муниципального заказа путем закупки
продукции у единственного источника (исполнителя)

3.1. Муниципальный заказчик имеет право проводить закупки из единственного источника по решению главы района (на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда, установленных законом).
(в ред. решения Совета депутатов Домодедовского района МО от 05.04.2005 № 238/41)
3.2. Муниципальный заказчик имеет право проводить закупки из единственного источника по решению главы района в случаях:
3.2.1. Если муниципальным заказчиком, осуществившим закупку продукции у определенного поставщика (подрядчика), установлено, что дополнительные закупки по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленной продукцией должны быть произведены у того же поставщика (подрядчика). При этом должны учитываться эффективность первоначальных закупок с точки зрения удовлетворения потребностей заказчика, ограниченность объема предлагаемых закупок по сравнению с первоначальными закупками, разумность цены и неприемлемость альтернативных вариантов.
3.2.2. Если при проведении закупок заказчику была представлена только одна конкурсная заявка, предложение или котировка цены и проведение новых процедур, по мнению заказчика, не приведет к заключению муниципального контракта.
После окончания процедур закупок из единственного источника составляется отчет (протокол) о процедурах закупок у единственного источника, который должен содержать следующую информацию:
- наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражениях);
- обоснование целесообразности использования закупок из единственного источника;
- наименование поставщика (подрядчика), с которым был заключен контракт, и основные условия этого контракта.

4. Процедуры иных способов размещения заказов на закупки
продукции для муниципальных нужд

4.1. К 2-этапным торгам (конкурсу) применяются правила проведения открытого конкурса, если настоящим пунктом не предусмотрено иное.
4.2. На первом этапе 2-этапных торгов (конкурса) все претенденты представляют первоначальные заявки на участие в торгах (конкурсе), содержащие предложения без указания цены. Конкурсная документация может предусматривать включение предложений, касающихся технических, качественных или иных характеристик продукции, а также предлагаемых условий и в соответствующих случаях профессиональной и технической компетентности и квалификации претендентов.
4.3. На первом этапе 2-этапных торгов (конкурса) заказчик вправе проводить переговоры с любым претендентом, заявка на участие в торгах (конкурсе) которого не была отклонена в соответствии с настоящим Положением, по любым вопросам, за исключением требований к квалификации.
4.4. На втором этапе 2-этапных торгов (конкурса) заказчик предлагает претендентам, принявшим участие в первом этапе, представить окончательные заявки на участие в торгах (конкурсе) с указанием цены на один и тот же вид продукции. При составлении спецификаций данной продукции заказчик вправе исключить или изменить любое первоначально установленное в конкурсной документации положение, включая функциональные, технические или качественные характеристики закупаемой продукции, а также любые первоначально установленные этой документацией критерии оценки и сопоставления заявок и определения выигравшей заявки и вправе дополнить конкурсную документацию новыми характеристиками или критериями.
4.5. Любые исключения (изменения или дополнения) в конкурсной документации доводятся до сведения претендентов в приглашении представить окончательные заявки на участие в торгах (конкурсе). Претендент, не имеющий намерения представлять окончательную заявку на участие в торгах (конкурсе), вправе выйти из участия в торгах (конкурсе), не теряя при этом права на обеспечение заявки.
4.6. Установить следующий состав продукции (товаров, работ и услуг), закупаемой для муниципальных нужд Домодедовского района простым методом по договору, в том числе у естественных монополий:
- коммунальные услуги, в том числе оплата отопления и технологических нужд; потребления газа (включая его транспортировку по газораспределительным сетям и плату за снабженческо-сбытовые услуги); потребления электроэнергии для хозяйственных, производственных, технических, лечебных, научных, учебных и других целей; водоснабжения (в том числе горячего), канализации и ассенизации;
- банковские и почтовые расходы, в том числе услуги инкассации, связанные с обеспечением выплаты заработной платы, сбором платежей с населения, выплат на молочные смеси детям первых двух лет жизни и прочих выплат социального характера;
- услуги связи;
- услуги почты;
- услуги пультовой охраны ОВО;
- услуги по проведению специализированных экспертиз уполномоченными организациями;
- услуги транспорта по перевозкам социального характера, в том числе автомобилями скорой помощи, рейсовыми автобусами школьников общеобразовательных учреждений района;
- услуги по организации общественного питания детей в дошкольных учреждениях, школьников, больных и социально незащищенных категорий населения;
- медикаменты, исследование анализов и средства медицинского ухода за больными;
- услуги по стирке белья в учреждениях здравоохранения;
- дезинфекция и дератизация помещений;
- доработка программного обеспечения к существующим программным комплексам их разработчиками.
(п. 4.6 введен решением Совета депутатов Домодедовского района МО от 05.04.2005 № 238/41)





Приложение № 3
к Положению
о муниципальном заказе
Домодедовского района

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает основные принципы создания и порядок ведения Реестра закупок (далее именуется "Реестр").
1.2. Целью создания и ведения Реестра является обеспечение надежной основы для организации единой системы учета товаров, работ и услуг (далее именуются "продукция"), приобретенных для муниципальных нужд.
1.3. Требования настоящего Положения являются обязательными для муниципальных заказчиков и юридических лиц - получателей бюджетных средств, разместивших в соответствии с Положением о муниципальном заказе Домодедовского района муниципальный заказ как через конкурсные комиссии по размещению муниципального заказа, так и самостоятельно.

2. Ведение Реестра закупок

2.1. Ведение Реестра осуществляется структурными подразделениями администрации района, в том числе и администрациями административных округов - заказчиками муниципального заказа (далее именуется "Заказчик").
2.2. Записи в Реестр вносятся на основании документов, подтверждающих факт закупки продукции, в течение 3 дней после выполнения договорных обязательств поставщиком (подписания акта о приемке товаров, выполнении работ, оказании услуг).
2.3. Реестр составляется должностными лицами, подписывается руководителем структурного подразделения или главой администрации административного округа и направляется координатору муниципального заказа администрации Домодедовского района не позднее 15 числа после окончания отчетного квартала на бумажных носителях и в электронном виде по форме.
2.4. Координатор муниципального заказа осуществляет контроль по реестрам закупок.





Приложение № 4
к Положению
о муниципальном заказе
Домодедовского района

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок взаимодействия различных субъектов деятельности при организации выполнения муниципального заказа.
1.2. Взаимные обязательства, права и ответственность, а также иные аспекты взаимоотношений, возникающих между администрацией района, в лице ее структурных подразделений, и исполнителями, выполняющими муниципальный заказ, устанавливаются муниципальным контрактом (далее - договор).
1.3. Выполнение муниципального заказа после заключения договора осуществляется через систему контроля и учета, участниками которой являются муниципальный заказчик - структурное подразделение администрации района, координатор муниципального заказа, Домодедовское финансовое управление Министерства финансов Московской области и представительный орган районного самоуправления - Совет депутатов Домодедовского района.
1.4. Функционирование системы контроля и учета обеспечивают соответствующие структурные подразделения администрации района.
1.5. Взаимодействие участников проводится на основе принципов соблюдения законности, разграничения полномочий и персональной ответственности должностных лиц за точное выполнение утвержденных мероприятий.

2. Система контроля и учета выполнения
муниципального заказа

2.1. Цель работы системы контроля и учета:
- своевременное выявление обстоятельств, ведущих к срыву выполнения муниципального заказа, и проведение мероприятий по их устранению;
- поступление качественной и достоверной информации о ходе исполнения договора в соответствии с договорными условиями;
- анализ исполнения договора.
2.2. Основные функции системы контроля и учета:
- обеспечение сторонами исполнения условий договора;
- учет нарушений договорных обязательств;
- учет количества, качества, соблюдения сроков в соответствии с договором и т.д.;
- своевременное принятие мер по соблюдению условий договора, в том числе финансового порядка.
2.3. Порядок организации контроля и учета выполнения муниципального заказа.
2.3.1. Муниципальные заказчики (структурные подразделения администрации района, муниципальные предприятия и учреждения):
а) организуют текущий контроль исполнения условий договора;
б) работают в рамках заключенного договора, отслеживают соблюдение условий договора;
в) определяют получателю продукции и исполнителю порядок взаимодействия;
г) обеспечивают соблюдение правил приемки-сдачи продукции и правил оформления отчетных документов в соответствии с действующим законом, правилами, инструкциями и условиями договора;
д) систематически осуществляют контроль за работой лиц, ответственных за приемку продукции по количеству и качеству;
е) при возникновении между заказчиком и исполнителем спора по поводу несоответствия качества поставляемого товара, выполняемых работ, услуг условиям договора привлекают независимых экспертов;
ж) обеспечивают своевременное составление и оформление расчетных и иных документов (актов сверки, приемки, исполнения и т.д.), а также формирование комиссий (рабочих, приемочных и т.п.);
з) регистрируют муниципальный контракт (по результатам конкурса) в администрации района, обеспечивают своевременно и в полном объеме поступление координатору муниципального заказа необходимых документов по исполнению договорных обязательств;
и) обеспечивают оперативное доведение до координатора муниципального заказа для учета в работе информации о ходе выполнения муниципального заказа сторонами и несут ответственность за ее достоверность;
к) несут ответственность (административную, финансовую, юридическую) за выполнение обязательств, предусмотренных условиями договора;
л) ведут претензионную работу;
м) взаимодействуют с иными контрольными органами для решения вопросов по выполнению условий договора (контролирующие органы привлекаются в случае выявления действий исполнителя, противоречащих условиям договора в части качества поставляемых товаров, работ или услуг).
2.3.2. Координатор муниципального заказа:
а) осуществляет общее методическое руководство по организации текущего контроля исполнения договора;
б) осуществляет контроль за соблюдением сторонами условий договора (на основании представленной Заказчиком отчетности);
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

г) регистрирует муниципальный контракт (по результатам конкурса), обеспечивает ведение единого реестра муниципальных контрактов (договоров), осуществляет контроль исполнения;
д) разрабатывает проекты нормативных документов и методических материалов, определяющих порядок взаимодействия заинтересованных сторон и обеспечения обмена оперативной информацией;
е) проводит информационно-аналитическую и методическую работу по итогам года, обобщает результаты координационной деятельности структурных подразделений администрации района, участвует в распространении передового опыта;
ж) организует проведение выборочных экспертных проверок исполнения муниципальных контрактов.
2.3.3. Домодедовское финансовое управление Московской области:
а) определяет расходы в соответствии с бюджетной классификацией по муниципальному заказу при формировании местного бюджета по каждому получателю средств местного бюджета;
б) предусматривает финансовое обеспечение муниципального заказа за счет средств местного бюджета;
в) осуществляет выделение бюджетных средств на оплату исполненных договоров в размере, определенном условиями договора, по уведомлению муниципального заказчика;
г) по результатам оплаты по договору направляет муниципальному заказчику подтверждение финансирования (с указанием суммы и даты);
д) в случае изменения по инициативе Домодедовского финансового управления условий оплаты муниципального заказа в процессе исполнения обязательств по договору своевременно в установленном законом порядке вносит муниципальному заказчику соответствующие коррективы, которые согласовываются с исполнителем;
е) прекращает финансирование (проведение зачетов) по заключенным договорам на основании уведомления о ненадлежащем исполнении поставщиком принятых на себя договорных обязательств.
2.3.4. Совет депутатов Домодедовского района:
- осуществляет контроль использования бюджетных средств, предназначенных для выполнения муниципального заказа, на основании представляемых ежегодно координатором муниципального заказа и Домодедовским финансовым управлением сведений о выполненных муниципальных заказах, финансирование которых проводилось в рамках заключенных договоров.

3. Порядок взаимодействия при выполнении
муниципального заказа

3.1. После подписания с исполнителем контракта на поставку продукции (товары, работы, услуги) муниципальный заказчик в трехдневный срок регистрирует муниципальный контракт в администрации района, представляя копию договора координатору для осуществления текущего контроля за выполнением муниципального заказа и после регистрации Домодедовскому финансовому управлению. Порядок включает следующее:
а) по факту заключения договора каждая из сторон приступает к исполнению обязательств, предусмотренных договором;
б) исполнитель осуществляет поставку продукции в соответствии с условиями договора (графиком поставки, спецификацией, перечнем работ и т.д.);
в) при поставке продукции текущий учет и контроль качества и объемов поставленной продукции в соответствии с действующими инструкциями и действующим договором ведет муниципальный заказчик (получатель, структурное подразделение);
г) после выполнения поставки продукции (этапа, если это предусмотрено договором) муниципальный заказчик (структурное подразделение) осуществляет приемку, проведение сверки и т.д. с оформлением соответствующих документов;
д) при неисполнении договорных обязательств муниципальный заказчик направляет претензии в адрес исполнителя;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

ж) при изменении технических решений в установленном порядке происходит изменение и дополнение к договору, которое муниципальный заказчик в трехдневный срок направляет: один экземпляр в адрес Координатора и после регистрации в Домодедовское финансовое управление;
з) на основании акта исполнения условий договора в трехдневный срок направляет в адрес Домодедовского финансового управления уведомление на финансирование поставки;
к) Домодедовское финансовое управление по результатам оплаты направляет в трехдневный срок подтверждение финансирования (с указанием суммы и даты оплаты). При наличии обстоятельств, препятствующих своевременному финансированию, - письмо с разъяснениями;
л) после выполнения договора муниципальный заказчик (структурное подразделение) оформляет с исполнителем двухсторонний акт и в трехдневный срок направляет один экземпляр в адрес координатора (для признания договора исполненным) и Домодедовского финансового управления (на оплату).
3.2. Исполнители:
а) в соответствии с заключенным договором обеспечивают исполнение взятых на себя обязательств;
б) в случае неисполнения договорных обязательств либо их исполнения ненадлежащим образом несут ответственность, предусмотренную договором или законом;
в) направляют возникающие в процессе исполнения договорных обязательств претензии в адрес заказчика.





Приложение № 5
к Положению
о муниципальном заказе
Домодедовского района

ПОРЯДОК
ОПУБЛИКОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет объем, периодичность и порядок подготовки к публикации данных о результатах размещения и исполнения муниципальных заказов.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

2.1. Публикации подлежат данные о закупках продукции (товаров, работ, услуг), приобретенной заказчиками - структурными подразделениями администрации района.

1.2. Подготовка данных о результатах размещения и исполнения
муниципального заказа
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------


2.1. Данные о результатах размещения и исполнения муниципальных заказов готовятся координатором муниципального заказа администрации Домодедовского района с учетом представляемых заказчиками реестров закупок и реестра муниципальных контрактов (договоров).
2.2. Материалы о размещении муниципального заказа включают следующие сведения:
- наименование муниципального заказа;
- способ размещения муниципального заказа;
- заказчик;
- количество претендентов на исполнение муниципального заказа (по заказам, размещаемым Департаментом муниципального заказа);
- стартовая цена и цена исполнителя муниципального заказа, выбранного по результатам размещения (по заказам, размещаемым Департаментом муниципального заказа);
- сведения об исполнителе муниципального заказа;
- наименование подразделения, заключившего муниципальный контракт от имени администрации Домодедовского района;
- дата заключения муниципального контракта и срок его действия.
2.3. По результатам исполнения муниципального заказа готовится информация, содержащая следующее:
- наименование муниципального заказа;
- сведения об исполнителе муниципального заказа;
- дата заключения муниципального контракта;
- предмет договора;
- объем и стоимость закупленной продукции;
- дата окончания поставки продукции (выполнения подрядных работ, оказания услуг);
- информация о результатах исполнения (своевременность, качество, причины неисполнения) муниципального договора.

3. Порядок опубликования результатов размещения
и исполнения муниципального заказа

3.1. Подготовку материалов о результатах размещения и исполнения муниципального заказа ведет координатор муниципального заказа администрации Домодедовского района.
3.2. Материалы о размещении и исполнении муниципального заказа (согласно пп. 2.2, 2.3) ежегодно в установленные сроки представляются в Совет депутатов.
3.3. Материалы о размещении и исполнении муниципального заказа ежеквартально публикуются. Опубликованию подлежат материалы о заключенных и выполненных за квартал муниципальных контрактах.
3.4. Координатор муниципального заказа администрации района формирует Сводный реестр закупок на основе реестров, представленных структурными подразделениями администрации района, а также администрациями административных округов.
3.5. Ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным, муниципального заказа администрация района представляет Сводный реестр закупок главе района.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru