Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Звенигородского городского Совета депутатов МО от 26.03.2002 № 24/6
(ред. от 17.05.2005)
"О СОЗДАНИИ ГОРОДСКОГО ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА "ПРАВОПОРЯДОК"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ "ПРАВОПОРЯДОК")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа не опубликован.



Утратил силу с 1 января 2008 года в связи с принятием решения Совета депутатов городского округа Звенигород МО от 25.01.2008 № 4/16.



ЗВЕНИГОРОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 марта 2002 г. № 24/6

О СОЗДАНИИ ГОРОДСКОГО ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА "ПРАВОПОРЯДОК"

(в ред. решений Звенигородского городского
Совета депутатов МО от 22.07.2003 № 2/7,
от 17.06.2004 № 13/3, от 17.05.2005 № 26/5)

На основании Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетного кодекса Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации, Устава города Звенигорода, заслушав предложения бюджетно-финансовой комиссии, городской Совет депутатов решил:
1. Создать городской целевой бюджетный фонд "Правопорядок".
2. Принять Положение о городском целевом бюджетном фонде "Правопорядок" (прилагается).
3. Считать утратившими силу решения Звенигородского городского Совета депутатов № 5/30 от 26.05.98 "О создании городского внебюджетного фонда "Налоговая полиция", № 2/42 от 21.09.99 "О принятии Положения о городском внебюджетном фонде "Налоговая инспекция", № 3/42 от 21.09.99 "О принятии Положения о городском экологическом фонде города Звенигорода".
4. Предложить главе города Панову Ю.Н. отменить постановление главы администрации города Звенигорода № 172 от 09.04.92.
5. Предложить главному бухгалтеру администрации Тополевой И.Ю. произвести ликвидацию внебюджетных фондов "Налоговая инспекция", "Налоговая полиция", "Городской экологический фонд города Звенигорода" до 01.05.2002 и отчитаться перед городским Советом депутатов на следующем заседании городского Совета депутатов.
6. Направить данное решение главе города Панову Ю.Н. для подписания и опубликования.

Глава города
Ю.Н. Панов





Принято
решением Звенигородского городского
Совета депутатов
Московской области
от 26 марта 2002 г. № 24/6

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ "ПРАВОПОРЯДОК"

Настоящее Положение в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Московской области, Уставом города Звенигорода определяет порядок образования, источники формирования, направления и условия использования, порядок управления и контроля за использованием средств целевого городского бюджетного фонда "Правопорядок".

1. Общие положения

1.1. Городской целевой бюджетный фонд "Правопорядок" (далее - Фонд) образуется для укрепления уровня материально-технического обеспечения правоохранительных органов, ведущих деятельность на территории города Звенигорода, а также материального стимулирования деятельности лиц, занимающихся поддержанием правопорядка на территории города, и социальной помощи им и их семьям в соответствии с законодательством.
1.2. Правовой основой для учреждения данного Фонда являются:
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Бюджетный кодекс Российской Федерации с изменениями и дополнениями;
- Закон РСФСР "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР";
- Закон Московской области "О местном самоуправлении в Московской области";
- Закон Московской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Московской области";
- Устав города Звенигорода.

2. Порядок образования городского целевого бюджетного фонда
"Правопорядок"

2.1. Городской целевой бюджетный фонд "Правопорядок" образуется по решению Звенигородского городского Совета депутатов в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации, Московской области и настоящим Положением.

3. Источники формирования средств Фонда

3.1. Городской целевой бюджетный фонд формируется за счет следующих источников:
- добровольных взносов, благотворительных пожертвований организаций, а также иностранных юридических лиц и граждан, поступающих в виде денежных средств;
- части средств областного целевого бюджетного фонда "Правопорядок", перечисляемых в соответствии с законом Московской области о бюджете областного фонда на текущий финансовый год;
- дефис исключен. - Решение Звенигородского городского Совета депутатов МО от 17.06.2004 № 13/3.

4. Направления использования средств Фонда

4.1. В соответствии с действующим законодательством финансовые средства, аккумулированные в Фонде, являются муниципальной собственностью.
4.2. Средства целевого бюджетного фонда "Правопорядок" учитывать в составе доходов и расходов бюджета города и зачислять на текущий счет городского бюджета.
(в ред. решения Звенигородского городского Совета депутатов МО от 22.07.2003 № 2/7)
4.3. Принятие нормативного правового акта Звенигородским городским Советом депутатов о создании Фонда и включение его в реестр финансовых фондов города является юридическим фактом учреждения данного Фонда.
4.4. Средства Фонда используются строго по целевому назначению на:
- профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- укрепление материально-технической базы правоохранительных органов;
- оказание материальной помощи и иные выплаты лицам в связи с осуществлением ими правоохранительной деятельности в сфере обеспечения законности, правопорядка и общественной безопасности;
- строительство, ремонт, содержание объектов социальной и служебной инфраструктуры, предназначенных для работников правоохранительных органов;
- создание и поддержку интеллектуальной базы правоохранительных органов;
- приобретение информационных, консультационных программ и их обслуживание;
- иные мероприятия по обеспечению на территории города законности и правопорядка;
- финансирование мероприятий по целевой бюджетной программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на территории города Звенигорода";
- финансирование муниципальных дружин.
4.5. Средства, поступившие на счета Фонда, могут быть использованы органами местного самоуправления на следующие цели:
- ликвидацию стихийных бедствий и чрезвычайных происшествий;
- укрепление материально-технической базы органов местного самоуправления;
- создание и поддержку интеллектуальной базы местного самоуправления;
- приобретение информационных, консультационных программ и их обслуживание.
4.6. Средства на счетах Фонда, оставшиеся неиспользованными на конец отчетного года, не изымаются и учитываются в качестве источника финансирования расходов в следующем финансовом году.
(п. 4.6 в ред. решения Звенигородского городского Совета депутатов МО от 17.05.2005 № 26/5)
4.7. Не использованные в отчетном году средства переходят на следующий год и расходуются на цели, предусмотренные настоящим Положением.
(п. 4.7 в ред. решения Звенигородского городского Совета депутатов МО от 17.05.2005 № 26/5)

5. Контроль за использованием средств Фонда

5.1. Контроль за использованием средств Фонда осуществляет глава города Звенигорода, Звенигородский городской Совет депутатов, ИМНС по г. Звенигороду, КРУ Министерства финансов Московской области в соответствии с их полномочиями.
5.2. Отчеты о поступлении и использовании средств Фонда представляются в Звенигородский городской Совет депутатов в составе квартальной и годовой отчетности. Квартальные отчеты представляются в течение 30 дней после дня, следующего за отчетным периодом. Годовой отчет - до 1 мая следующего за отчетным года.

6. Полномочия Звенигородского городского Совета депутатов

6.1. Звенигородский городской Совет депутатов утверждает Положение о Фонде.
6.2. Осуществляет контроль за целевым использованием средств Фонда.
6.3. В случае нецелевого использования средств Фонда имеет право ставить вопрос о его ликвидации.
6.4. Утверждает смету доходов и расходов Фонда и годовой отчет об использовании средств Фонда.

7. Порядок ликвидации Фонда

7.1. Фонд как форма аккумулирования средств может быть ликвидирован:
- по итогам контроля при нецелевом использовании средств Фонда;
- при отсутствии движения средств Фонда в течение 12 месяцев;
- в других случаях, установленных действующим законодательством.
7.2. Решение о ликвидации Фонда принимается Звенигородским городским Советом депутатов.
7.3. Средства Фонда, оставшиеся после его ликвидации, подлежат обязательному перечислению в местный бюджет.

8. Учет использования финансовых средств Фонда

Администрация города Звенигорода обязана вести учет и отчетность по использованию финансовых средств Фонда по установленной форме и в соответствии с инструкцией, утвержденной приказом № 107Н, по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях.

Глава города
Ю.Н. Панов


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru