Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов г. Коломны МО от 22.07.2005 № 24/7-РП
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 1 января 2006 года в связи с принятием решения Совета депутатов городского округа Коломна МО от 15.06.2006 № 24-РС.



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КОЛОМНА" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 июля 2005 г. № 24/7-РП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСОВ НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ
ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

В соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28.08.95 № 154-ФЗ, "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" от 25.09.97 № 126-ФЗ, Законом Московской области "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области" от 12.12.98 № 61/98-ОЗ, Бюджетным кодексом РФ, Методическими указаниями о порядке определения способов закупки продукции, утвержденными распоряжением заместителя Председателя Правительства Московской области от 05.08.2003 № 3198-р (в редакции от 23.08.2004 № 280-р):
1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурсов на закупку и поставку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд за счет средств, выделяемых из городского бюджета, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением решения возложить на заместителей главы администрации города по направлениям деятельности Самохина С.А., Мешканцова А.А., Жарову О.П., Павленко Г.А., Шкурова В.М.

Глава города Коломны
В.И. Шувалов
25.07.2005 № 24-РС





Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Город Коломна"
Московской области
от 22 июля 2005 г. № 24/7-РП

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ,
РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ,
ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

I. Общие положения

1.1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
- муниципальный заказ - поставка товаров, выполнение работ (в том числе подрядных) и оказание услуг для муниципальных нужд;
- муниципальные нужды - потребности городского округа Коломна в товарах (работах, услугах), обеспечиваемые за счет средств городского бюджета и внебюджетных источников финансирования;
- конкурс - способ выявления поставщика (исполнителя) товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального контракта;
- муниципальный контракт - договор поставки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, заключенный между муниципальным заказчиком и победителем конкурса в соответствии с нормативными актами городского округа Коломна;
- организатор конкурса - муниципальный заказчик в лице муниципальных учреждений, а также юридическое лицо, которому муниципальный заказчик на условиях договора передал часть своих функций на проведение конкурса;
- участник конкурса - поставщик (исполнитель), осуществляющий коммерческую и (или) предпринимательскую деятельность по производству товаров (работ, услуг) и подавший заявку на участие в конкурсе.
1.2. Отношения, возникающие между организаторами конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд и участниками таких конкурсов в процессе их проведения, регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации и Московской области и настоящим Положением.

II. Формирование и размещение муниципального заказа

2.1. Формирование муниципального заказа на планируемый год осуществляется одновременно с формированием городского бюджета.
2.2. Для участия в проведении конкурсов на закупку и поставку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд участники конкурса должны удовлетворять квалификационным требованиям, определяемым в соответствии с настоящим Положением, иметь положительную репутацию и достаточный опыт работы в сфере производства и поставки продукции.
2.3. Поставщик не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом). Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
2.4. При представлении заявки на участие в проведении конкурсов поставщик обязан представить информацию об объекте закупок в отношении качества, стандартов, результатов работы, тестирования, безопасности, размеров, условных обозначений, терминов, отгрузки, маркировки или процессов и методов производства, а также иных действий, связанных с определением соответствия закупаемой продукции этим требованиям.
2.5. Организатор конкурса вправе устанавливать дополнительные требования к участникам конкурса при проведении каждого конкурса.
2.6. Организатор конкурса вправе требовать от участников конкурса представления сведений об их соответствии требованиям, установленным организатором конкурса.
2.7. Требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса, предъявляются ко всем участникам конкурса и содержатся в конкурсной документации.
2.8. Организатор конкурса обязан отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае представления участником конкурса недостоверных сведений о его соответствии установленным организатором конкурса требованиям.
2.9. Организатор конкурса осуществляет:
- составление расчетов на планируемый период (с разбивкой по кварталам, в том числе по месяцам) по составу, количеству (объему) продукции, включаемой в муниципальный заказ, и их финансовое обеспечение;
- проведение конкурсов на размещение муниципального заказа;
- заключает с поставщиками муниципальные контракты;
- оплату продукции, поставляемой для муниципальных нужд;
- контроль за исполнением муниципальных контрактов;
- ведение реестра закупок и муниципальных контрактов;
- составление отчета о поставках продукции для муниципальных нужд.
2.10. Координацию деятельности организаторов конкурса по проведению закупок и поставок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд на конкурсной основе осуществляют заместители главы администрации по направлениям деятельности - координаторы деятельности бюджетных учреждений.
К функциям заместителя главы администрации по направлениям деятельности относятся:
- организация проведения конкурсов;
- контроль за ведением реестров закупок и муниципальных контрактов;
- проведение проверок эффективности использования бюджетных средств;
- контроль за выполнением муниципального заказа;
- организация подготовки и переподготовки специалистов по вопросам поставок продукции для муниципальных нужд.
2.11. Для организации проведения и принятия решения о победителе конкурса (поставщике) заместитель главы администрации по направлениям деятельности создает своим распоряжением конкурсную комиссию и утверждает ее состав.
В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется настоящим Положением, другими нормативными актами городского округа Коломна.
2.12. Закупка продукции для муниципальных нужд возможна следующими способами:
- проведение открытых либо закрытых конкурсов;
- путем запроса ценовых котировок;
- у единственного поставщика.
Способ размещения заказа на закупку продукции для муниципальных нужд в значительной мере зависит от его стоимости при прочих равных условиях по качеству, срокам и видам поставки.
2.13. В случаях когда стоимость закупок однотипной продукции (по одному контракту или договору) для муниципальных нужд в течение финансового года составляет не более 2000 установленных законодательством Российской Федерации минимальных размеров оплаты труда, заказчики продукции вправе самостоятельно принимать решение о способах конкурсных закупок указанной продукции.
Разделение муниципального заказа на закупку однотипной продукции для муниципальных нужд на несколько муниципальных заказов запрещается, за исключением случаев разделения закупок однотипной продукции на отдельные части при проведении конкурсов, а также в случаях, связанных с закупками:
- носящими непредвиденный характер, с последующим уведомлением координатора деятельности по закупкам и поставкам продукции для муниципальных нужд, с представлением документов, подтверждающих непредвиденность закупки;
- услуг на организацию и проведение массовых мероприятий;
- канцелярских товаров (за исключением бумаги);
- пищевой скоропортящейся продукции.
Под однотипной продукцией понимается однородная продукция, сходная по соответствующим потребительским характеристикам и целевому назначению (например, уголь любых марок, дизельное топливо любых марок, сахар различных сортов, крупа рисовая различных сортов, булочные изделия различных видов и сортов и т.п.).
2.14. Организатор конкурса вправе по согласованию с заместителем главы администрации - координатором деятельности бюджетных учреждений размещать муниципальный заказ в форме закрытого конкурса в случае, если продукция в силу технической сложности изготовления производится ограниченным числом поставщиков, а сумма закупки продукции для муниципальных нужд менее чем 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда.
2.15. Размещение муниципального заказа путем запроса котировок цен товаров, работ и услуг осуществляется по согласованию с заместителем главы администрации по направлениям хозяйственной деятельности в случае, если на закупку товаров, работ, услуг существует сложившийся рынок, и при условии, что закупка данной продукции для муниципальных нужд осуществляется на сумму не более 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда.
Запрос котировок цен продукции в письменной форме направляется не менее чем трем претендентам. Каждый участник представляет только одну котировку цены продукции в письменной форме и не имеет права ее изменить. Между организатором конкурса и участником не проводятся переговоры о представленной претендентом котировке цены продукции. Полученные котировки цен регистрируются представителем организатора конкурса по мере их поступления.
2.16. Организатор конкурса вправе размещать заказы на закупку продукции для муниципальных нужд у единственного поставщика в следующих случаях:
- продукция может быть получена только от одного поставщика, либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данных товаров, работ и услуг, и отсутствует их равноценная замена;
- дополнительная закупка продукции исходя из необходимости стандартизации или обеспечения совместимости их с ранее закупленной продукцией должна быть произведена у того же поставщика (исполнителя) и при условии, что дополнительная закупка возникает по объективным причинам, независящим от заказчика, и их заранее нельзя было предусмотреть;
- в результате чрезвычайной и (или) непредвиденной ситуации возникла потребность в определенной продукции, и применение иных способов закупки нецелесообразно.
2.17. Организатор конкурса обязан вести реестр закупок муниципальных заказов (приложение № 1 - не приводится).
В реестре муниципальных заказов должны быть указаны:
- наименование и стоимость закупаемой продукции;
- наименование и местонахождение поставщиков;
- номер и дата заключенного муниципального контракта;
- цены и даты закупки;
- количество (объем) закупаемой продукции;
- сведения о фактическом исполнении.
2.18. Поставка продукции для муниципальных нужд на конкурсной основе осуществляется на основе муниципальных контрактов, заключаемых между организатором конкурса и поставщиком.
Муниципальный контракт определяет права и обязанности организатора конкурса и поставщика по поставке продукции для муниципальных нужд, а также ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципального контракта.

III. Порядок разрешения споров

Споры, возникающие при проведении конкурсов на размещение муниципального заказа, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством, нормативными правовыми актами Московской области и администрации города.

IV. Подготовка и организация проведения
открытого конкурса

4.1. Организация и порядок проведения открытого конкурса включает в себя следующие этапы:
- подготовка и публикация в средствах массовой информации объявления о проведении конкурсов;
- подготовка конкурсной документации;
- прием конкурсных предложений от претендентов;
- оценка поступивших конкурсных предложений и выявление победителей конкурсов;
- объявление участникам конкурса его результатов;
- подписание с победителем конкурса муниципального контракта (договора).
4.2. Сроки проведения конкурса определяются конкурсной комиссией.
4.3. Объявление о проведении открытого конкурса публикуется конкурсной комиссией в средствах массовой информации не менее чем за 45 дней до даты проведения конкурса.
4.4. Объявление о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:
- наименование и адрес организатора конкурса;
- время, место, формы, предмет и порядок проведения конкурса;
- требования к участникам открытого конкурса;
- сроки приема конкурсных предложений;
- условия муниципального контракта;
- адрес, факс, контактный телефон конкурсной комиссии;
- начальная цена закупаемой продукции;
- срок окончания приема конкурсных предложений.
4.5. Конкурсная документация должна содержать:
- инструкцию по подготовке заявок на участие в открытом конкурсе;
- требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса;
- требования к заявкам на участие в открытом конкурсе;
- условия муниципального контракта (описание товаров, работ и услуг), сведения о количестве товаров, об оказании сопутствующих услуг, о месте выполнения работ или оказания услуг, сроках поставок товаров, выполнения работ или оказания услуг и другие;
- требования к составу технической документации на поставляемые товары (работы, услуги), а также к описанию участниками открытого конкурса поставляемых товаров (работ, услуг);
- критерии, на основании которых организатор открытого конкурса будет оценивать заявки на участие в открытом конкурсе;
- сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
- способы разъяснений положений конкурсной документации;
- сроки действия заявок на участие в открытом конкурсе;
- сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;
- сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;
- другие установленные организатором открытого конкурса требования.
4.6. Инструкция по проведению конкурса предусматривает порядок подготовки и приема конкурсных предложений, их оценки, получения конкурсной документации.
4.7. Критерием выявления победителей конкурса является способность поставщиков поставлять продукцию на наиболее выгодных экономических условиях, по наименьшим ценам с учетом преимуществ, установленных настоящим Положением.
4.8. Решение конкурсной комиссии принимается большинством голосов от общего числа ее членов. В случае равенства голосов председатель комиссии имеет право решающего голоса.

V. Условия участия в открытом конкурсе

5.1. К участию в конкурсе допускаются юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на поставку конкурсной продукции, опыт работы и деловую репутацию, устойчивое финансовое положение, которые должны быть кредитоспособными, исполнять обязательства по уплате налогов, своевременно подавшие заявку и другие необходимые документы.
5.2. Конкурсная документация должна содержать информацию и документы об участнике конкурса, касающиеся общего и специального опыта поставщика, кадровых возможностей, оборудования, транспортных средств, санитарного состояния производственных участков, финансового состояния, репутации.
Заявка на участие в открытом конкурсе (приложение № 1) оформляется в письменной форме, подписывается поставщиком, уполномоченным подписывать договоры, скрепляется печатью.
К заявке прилагаются следующие документы:
- анкета поставщика;
- сведения об опыте работы поставщика;
- сведения о транспортных средствах поставщика;
- репутация (участие в судебных разбирательствах);
- заверенные поставщиком и скрепленные печатью поставщика копии устава, свидетельства о государственной регистрации и постановке на учет в налоговой инспекции;
- заверенные поставщиком и скрепленные печатью поставщика документы, подтверждающие полномочия руководителя и главного бухгалтера (копии приказов об их назначении на должность, решение учредителей);
- копия на последнюю дату балансового отчета и формы № 2 "Отчет о прибылях и убытках", заверенные в налоговой инспекции;
- оригинал справки налоговой инспекции об отсутствии задолженности по налогам и сборам, единому социальному налогу в бюджет;
- копия лицензии и (или) разрешений на право торговли и (или) поставки продукции, товаров, работ и услуг;
- копии сертификатов (удостоверений) качества продукции, товаров, работ и услуг;
- таблица цен на продукцию;
- другие документы, которые поставщик может представить для подтверждения своей квалификации.
5.3. К участию в конкурсе не допускаются следующие претенденты:
- находящиеся в состоянии реорганизации, ликвидации и банкротства;
- несвоевременно подавшие заявку на участие в конкурсе;
- сообщившие о себе недостоверные сведения;
- не представившие банковскую гарантию.
Решение об отказе в допуске к участию в конкурсе принимается конкурсной комиссией.
5.4. Датой проведения конкурса является дата, указанная в объявлении, опубликованном конкурсной комиссией в средствах массовой информации.
5.5. Конкурсная комиссия может принимать решение о продлении срока представления конкурсных предложений, которое распространяется на всех участников конкурса.
5.6. Конкурс, в котором участвовал только один поставщик или одна группа лиц, признается несостоявшимся.
5.7. Поставщик вправе потребовать от конкурсной комиссии разъяснения конкурсной документации. Конкурсная комиссия обязана ответить на любой запрос поставщика о разъяснении конкурсной документации, полученный за две недели до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе. Конкурсная комиссия должна направить ответ, позволяющий поставщику своевременно представить заявку на участие в конкурсе, и довести данное разъяснение до сведения всех поставщиков, которым предоставлена конкурсная документация, без указания источника поступления запроса.
5.8. Статус участника конкурса поставщик получает с момента регистрации его заявки в конкурсной комиссии.
5.9. Сведения о поставщиках, подавших заявку на участие в конкурсе, разглашению не подлежат.
5.10. До установленного срока проведения конкурса его участник имеет право отказаться от участия в нем, письменно уведомив об этом конкурсную комиссию не менее чем за 3 дня.
5.11. С момента регистрации участников в конкурсной комиссии до окончания конкурса участникам запрещается обмениваться информацией о поданных ими предложениях.

VI. Порядок рассмотрения предложений участников
открытого конкурса

6.1. Предложения участников конкурса рассматриваются конкурсной комиссией в соответствии с условиями и критериями конкурса.
6.2. Условия конкурса являются обязательными для всех его участников.
6.3. Конкурсные предложения принимаются в письменном виде, скрепляются подписью и представляются в запечатанном конверте в порядке и способом, которые указаны в конкурсной документации. Конкурсная комиссия по запросу поставщика выдает расписку с указанием даты и времени получения заявки.
6.4. Конверт с заявкой на участие в конкурсе, полученной конкурсной комиссией по истечении срока приема заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее поставщику.
6.5. Срок рассмотрения конкурсных предложений определяется конкурсной комиссией с момента вскрытия конвертов. При рассмотрении предложений устанавливается их соответствие требованиям конкурсной документации, проверяется наличие необходимых документов и правильность их оформления.
6.6. Оценка конкурсных предложений проводится в течение срока, определенного конкурсной комиссией. В ходе оценки конкурсная комиссия имеет право приглашать претендентов для дачи пояснений, запрашивать у них дополнительные сведения и подтверждения.
6.7. Конкурсная комиссия может привлекать для оценки конкурсных предложений консультантов.

VII. Подведение итогов открытого конкурса

7.1. По итогам рассмотрения представленных предложений предпочтение отдается участникам, способным реализовать поставку продукции на наиболее выгодных для бюджета города экономических условиях.
7.2. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются при наступлении срока, указанного в конкурсной документации в качестве даты окончания представления заявок (по окончании продленного срока), в соответствии с порядком, предусмотренным конкурсной документацией.
Все поставщики, представившие заявки на участие в конкурсе, или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
Наименование, адрес и цена заявки на участие в конкурсе каждого поставщика, конверт с заявкой которого вскрывается, объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками, и заносятся в протокол процедуры закупок. Эти сведения сообщаются отсутствующим или не направившим своих представителей поставщикам, представившим заявки, по их требованию.
7.3. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях, если:
- поставщик, представивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям;
- поставщик, представивший заявку, не соглашается с исправлением выявленной ошибки;
- заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
- выявлены недобросовестные действия поставщика.
7.4. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе для определения победителя конкурса в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией.
Использование иных критериев, помимо предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.
При определении наиболее предпочтительной заявки на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе учитывать только следующее:
- цену заявки с учетом преимуществ, установленных в соответствии с настоящим Положением;
- расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт продукции, сроки доставки товаров, завершения работ или предоставления услуг, функциональные характеристики продукции, порядок и сроки осуществления платежей и условия представления гарантий на продукцию.
7.5. Решение конкурсной комиссии оформляется в виде протокола, в котором указываются:
- наименование победителя конкурса;
- состав конкурсной комиссии;
- результаты голосования;
- сводная таблица конкурсных предложений участников конкурса;
- сроки подписания муниципального контракта с победителями конкурса.
7.6. Издержки по организации и проведению конкурса, а также услуги консультантов оплачиваются из средств, внесенных участниками конкурса за приобретенную конкурсную документацию (в случае установления таковой).
7.7. Конкурсная комиссия не несет ответственности перед участниками конкурса.
7.8. В случае если поставщик, которому направлено письменное уведомление о том, что его заявка выиграла, не подписал муниципальный контракт в течение установленного срока либо не представил в установленные конкурсной документацией сроки надлежащего обеспечения исполнения обязательств по муниципальному контракту, конкурсная комиссия отклоняет подобную заявку и выбирает выигравшую заявку из числа остальных действующих заявок. При этом конкурсная комиссия вправе отклонить все заявки на основании настоящего Положения.

VIII. Оформление итогов открытого конкурса

8.1. Выписка из протокола о победителях конкурса является документом, подтверждающим их права на оформление муниципального контракта.
8.2. Конкурсная комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед участниками конкурса.
8.3. Конкурсная комиссия в срок не позднее 5 дней с момента определения победителей конкурса направляет в их адрес уведомление (приложение 2 - не приводится), которое является официальным приглашением к подписанию муниципального контракта. При подписании муниципального контракта победители конкурса предъявляют оригиналы лицензий на каждую процедуру по размещению заказов. Победитель конкурса обязан в недельный срок со дня получения уведомления представить в конкурсную комиссию два экземпляра проекта муниципального контракта (договора) с отражением в нем обязательств победителя конкурса.
8.4. Форма муниципального контракта избирается организатором конкурса в зависимости от вида договора, регулирующего складывающиеся хозяйственные отношения на основе действующих норм гражданского законодательства.
8.5. Итоги конкурса в течение 30 дней после его завершения публикуются в средствах массовой информации.

IX. Проведение закрытого конкурса

9.1. Организатор конкурса вправе осуществлять закупки продукции путем проведения закрытых конкурсов в случаях, когда продукция в силу уровня ее технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков.
9.2. Для получения согласования закупок продукции для муниципальных нужд путем проведения закрытого конкурса организатор конкурса должен представить заместителю главы администрации по направлению деятельности:
- обоснование выбора способа закупки продукции путем проведения закрытого конкурса;
- перечень претендентов, которым предполагается направить приглашения для участия в закрытом конкурсе.
9.3. При проведении закрытого конкурса приглашение о принятии участия в закрытом конкурсе направляется конкретным организациям.
9.4. Извещение о проведении закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуется.
9.5. К проведению закрытых конкурсов применяются такие же требования, как и к проведению открытого конкурса.

X. Метод запроса котировок

10.1. Организатор конкурса вправе также использовать метод запроса ценовых котировок, когда цена договора (контракта) составит более 2000 установленных законодательством Российской Федерации минимальных размеров оплаты труда, в случаях осуществления закупок и поставок пищевой скоропортящейся продукции со сроком годности или хранения до одного месяца (кратковременного хранения), определение которой дано в Правилах проведения сертификации пищевых продуктов и продовольственного сырья, введенных в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 28.04.1999 № 21 "О Правилах проведения сертификации пищевых продуктов и продовольственного сырья" (в редакции Изменения № 1, утвержденного постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 18.06.2002 № 43).
К основным скоропортящимся продуктам относятся, например: хлеб и хлебобулочные изделия (булочные и сдобные изделия, бараночные и сухарные изделия, хлебные палочки, соломка, сухари панировочные, хрустящие хлебцы, пряники, печенье и т.д.); молоко и молочные продукты (молоко свежее, сливки, сметана, творог, сыр, масло сливочное и топленое); яйцо и яичный меланж; овощи (картофель, морковь, капуста, свекла, помидоры, баклажаны, перец свежий, огурцы, арбузы, дыни и т.п.) и грибы свежие; фрукты и ягоды свежие, повидло; мясо и мясопродукты (в том числе птица битая и дичь), сало и животные жиры; рыба (живая, охлажденная, мороженая, копченая, соленая и маринованная) и рыбопродукты (икра и т.п.).
10.2. Организатор конкурса предварительно проводит конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемой продукции. Он может осуществлять эту оценку самостоятельно или с привлечением специалистов-консультантов.
10.3. При размещении муниципального заказа методом запроса котировок разрабатывается котировочная документация, в состав которой входят:
- запрос заказчиком котировок цен у претендентов;
- котировочная заявка (котировка цен) претендентов.
10.4. Запрос организатором конкурса котировки цен у претендентов должен содержать следующую информацию:
- наименование и адрес заказчика;
- спецификацию, количество и место доставки закупаемой продукции;
- предлагаемый график поставок;
- предлагаемый порядок платежей;
- структуру цены (затраты на транспортировку, страхование, уплата налогов, сборов и других обязательных платежей);
- сроки и адрес представления котировочной заявки и ее форма.
10.5. Форма котировочной заявки (котировки цен) должна содержать:
- наименование и реквизиты претендента, спецификацию, количество и место доставки закупаемой продукции;
- цену в соответствии с требованиями запроса котировки цен;
- предлагаемый график поставок продукции;
- предлагаемый порядок платежей.
10.6. Организатор конкурса составляет перечень претендентов, который должен быть утвержден заместителем главы администрации по направлениям хозяйственной деятельности, и направляет по почте (телефаксом, телеграфом) запрос котировок цен одновременно всем потенциальным претендентам.
10.7. Поставщик в указанные сроки и по запрашиваемой форме представляет котировочную заявку (котировку цен) в письменном виде, подписанную руководителем и главным бухгалтером.
10.8. Для оценки полученных котировочных заявок (котировки цен) организатором конкурса создается котировочная комиссия из числа специалистов в составе трех человек. Комиссия рассматривает представленные претендентами котировки цен, составляет сводную таблицу заявок по форме, предусмотренной в запросе, и оценивает полученные данные в соответствии с представленными требованиями. Из котировочных заявок, которые отвечают указанным требованиям, победителем признается та, в которой указана наименьшая цена.
10.9. Результаты работы котировочной комиссии оформляются протоколом, в котором должны быть указаны:
- краткое описание закупаемой продукции, ее объем в стоимостном и натуральном выражении;
- обоснование выбора данного способа закупки продукции;
- перечень претендентов, которым был направлен запрос ценовых котировок на поставку продукции, с указанием их наименования и адреса;
- таблица сравнения предложенных цен, краткое изложение оснований принятия решения (решение должно приниматься с учетом экономической целесообразности);
- наименование и реквизиты претендента, предложившего лучшие условия поставки продукции.
10.10. Оформленный протокол организатором конкурса утверждается заместителем главы администрации по направлениям хозяйственной деятельности.
10.11. В течение трех дней организатор конкурса направляет письменное уведомление поставщику о признании его котировочной заявки победителем. Остальным претендентам направляется в эти же сроки сообщение об отклонении их заявок.
10.12. С поставщиком, котировочная заявка которого признана победителем, заключается муниципальный контракт в установленном порядке.

XI. Закупки у единственного поставщика

11.1. Закупки из единственного источника - это способ закупки продукции, при котором заказчик направляет предложение о заключении контракта только одному поставщику (подрядчику).
11.2. Осуществление закупки продукции для муниципальных нужд г. Коломны путем закупки у единственного источника возможно в случаях, если:
11.2.1. Продукция может быть получена только из одного источника, в том числе когда единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена.
11.2.2. Осуществляется дополнительная закупка продукции, в целях ее совместимости с ранее закупленной продукцией закупка должна быть произведена у того же поставщика. При этом объем дополнительной закупки продукции не должен превышать половины стоимости первоначальной закупки продукции.
11.2.3. Вследствие чрезвычайных обстоятельств (стихийные бедствия, аварии и прочие чрезвычайные обстоятельства) и (или) непредвиденной ситуации возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов закупки продукции для муниципальных нужд на закупку продукции нецелесообразно с учетом затрат времени.
11.2.4. Заключается муниципальный контракт (в отдельных случаях договор поставщика), предусматривающий получение жилищно-коммунальных услуг, услуг по благоустройству (от муниципальных предприятий); услуг по поставке природного газа, твердого топлива, кислорода для медицинских целей (сжиженный, газообразный); услуг по дезинфекции и дератизации (от государственных унитарных предприятий); услуг по обеспечению электрической проводной связью; услуг почтовой связи; услуг по техническому обслуживанию медицинской техники, оборудования и аппаратуры; услуг кабельного телевидения и радиовещания; услуг печатного издания и обеспечения программным продуктом.
11.2.5. Имеется срочная потребность в данной продукции, в связи с чем проведение конкурса или применение иного способа закупки продукции для муниципальных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие указанную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они являлись результатом несвоевременных действий заказчика.
Для получения согласования заместителя главы администрации по направлениям деятельности на закупку продукции у единственного источника заказчик должен представить:
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

11.3.1. В случаях, предусмотренных подпунктом 11.2.1 пункта 11.2 настоящего раздела:
- подтверждение того, что претендент обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена (при необходимости);
- нотариально заверенные копии документов, подтверждающие, что претендент может быть поставщиком продукции для муниципальных нужд г. Коломны, либо подлинники и копии указанных документов;
- нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации претендента либо подлинник и копию указанного свидетельства;
- нотариально заверенную копию устава претендента либо подлинник и копию указанного устава;
- копию балансового отчета за отчетный период, предшествующий текущему;
- нотариально заверенные лицензию на осуществление деятельности по производству продукции, закупаемой для муниципальных нужд г. Коломны, и сертификат соответствия (знак соответствия) на продукцию в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, либо подлинники и копии указанных документов.
Другие документы в подтверждение квалификации соответствующего претендента могут быть дополнительно представлены заказчиком.
11.3.2. В случае, предусмотренном подпунктом 11.2.2 пункта 11.2 настоящего раздела:
- документы, подтверждающие соответствие претендента требованиям, предъявленным согласно нормативно-правовым актам г. Коломны к организации или индивидуальному предпринимателю, претендующим на заключение соответствующих муниципальных контрактов;
- копию муниципального контракта, по которому ранее поставлялась соответствующая продукция указанным претендентом;
- справку о выполнении соответствующего муниципального контракта.
11.4. В случае, предусмотренном подпунктом 11.2.3 пункта 11.2 настоящего раздела, решение о выборе способа закупки продукции заказчики могут принимать самостоятельно, без согласования с заместителем главы администрации по направлениям деятельности, с последующим представлением заместителю главы администрации по направлениям деятельности обоснования выбранного способа закупки.
11.5. В случае, предусмотренном подпунктом 11.2.4 пункта 11.2 настоящего раздела, в части получения жилищно-коммунальных услуг МУ "Департамент городского хозяйства" должен быть утвержден перечень видов оказываемых жилищно-коммунальных услуг муниципальными учреждениями города.
11.6. В случае, предусмотренном подпунктом 11.2.4 пункта 11.2 настоящего раздела, в части получения услуг печатного издания должны быть соблюдены следующие требования:
- периодическое печатное издание выходит в свет не реже двух раз в неделю, что закреплено уставом редакции издания и выходными данными;
- периодическое печатное издание имеет постоянных подписчиков;
- периодическое печатное издание имеет опыт обеспечения населения города информационным муниципальным продуктом.
11.7. В случае, предусмотренном подпунктом 11.2.4 пункта 11.2 настоящего раздела, в части получения услуг по техническому обслуживанию медицинской техники, оборудования и аппаратуры (контроль технического состояния, ремонт, монтаж, наладка) должны быть соблюдены следующие требования:
- применение государственных и областных регулируемых цен и тарифов, прейскурантов, а также поправочных к ним коэффициентов, утвержденных государственными учреждениями Московской области;
- наличие лицензии на техобслуживание медтехники, оборудования и аппаратуры;
- наличие лицензии на ремонт медтехники, оборудования и аппаратуры, которые являются средствами измерений.
11.8. В случае, предусмотренном подпунктом 11.2.4 пункта 11.2 настоящего раздела, в части получения услуг по поставке твердого топлива должно быть соблюдено следующее требование:
- применение государственных и областных регулируемых цен и тарифов, прейскурантов, а также поправочных к ним коэффициентов, утвержденных государственными учреждениями Московской области.

Председатель Комитета
по экономике администрации
г. Коломны
Б.И. Хаит


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru