Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Ступинского муниципального района МО от 07.11.2005 № 3900-п
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ СОЗДАНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОКРУГОВ НА ТЕРРИТОРИИ СТУПИНСКОГО РАЙОНА"
(вместе с "ПЛАНОМ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОКРУГОВ НА ТЕРРИТОРИИ СТУПИНСКОГО РАЙОНА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием постановления главы Ступинского муниципального района МО от 04.10.2007 № 4656-п.



ГЛАВА СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 ноября 2005 г. № 3900-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ СОЗДАНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОКРУГОВ
НА ТЕРРИТОРИИ СТУПИНСКОГО РАЙОНА

В соответствии с постановлением Правительства Московской области № 410/24 от 30.06.2005 "Об утверждении Программы Правительства Московской области по созданию промышленных округов на территории Московской области на период до 2010 года" постановляю:
1. Утвердить Концепцию создания промышленных округов на территории Ступинского района (приложение).
2. Считать первоочередной задачей комитетов, управлений и отделов администрации Ступинского района организацию работы по реализации мероприятий Концепции в установленные сроки.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации И.И. Паламарчука.

Глава Ступинского района
П.И. Челпан





Утверждена
постановлением главы
Ступинского муниципального района
Московской области
от 7 ноября 2005 г. № 3900-п

КОНЦЕПЦИЯ
СОЗДАНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОКРУГОВ НА ТЕРРИТОРИИ
СТУПИНСКОГО РАЙОНА

Паспорт Концепции

   -----------------------T-----------------------------------------¬

¦Наименование Концепции¦- Концепция создания промышленных округов¦
¦ ¦на территории Ступинского района ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Основания для ¦- постановление Правительства Московской ¦
¦разработки Концепции ¦области "Об утверждении Программы ¦
¦ ¦Правительства Московской области ¦
¦ ¦по созданию промышленных округов ¦
¦ ¦на территории Московской области ¦
¦ ¦на период до 2010 года" № 410/24 ¦
¦ ¦от 30.06.2005 ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Разработчик Концепции ¦- администрация Ступинского района ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Цели и задачи создания¦- комплексное решение значимых социально-¦
¦промышленных округов ¦экономических и производственных ¦
¦в Ступинском районе ¦вопросов, повышение качества жизни ¦
¦ ¦населения Ступинского района посредством ¦
¦ ¦улучшения инвестиционного климата ¦
¦ ¦и создания условий для развития ¦
¦ ¦конкурентоспособных промышленных ¦
¦ ¦производств и сопутствующего сервиса ¦
¦ ¦на базе промышленных округов ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Перечень основных ¦- формирование земельных участков, ¦
¦мероприятий ¦предназначенных для создания ¦
¦ ¦промышленных округов; подготовка ¦
¦ ¦землеустроительных дел, выполнение ¦
¦ ¦градостроительного обоснования размещения¦
¦ ¦промышленных округов для дальнейшей ¦
¦ ¦корректировки генерального плана ¦
¦ ¦г. Ступино и разработки схемы ¦
¦ ¦территориального планирования Ступинского¦
¦ ¦района, создание благоприятных условий ¦
¦ ¦для привлечения инвестиций и развития ¦
¦ ¦внешнеэкономической деятельности ¦
¦ ¦в области промышленности, логистики ¦
¦ ¦и сопутствующего сервиса; развитие ¦
¦ ¦научно-производственного комплекса ¦
¦ ¦Ступинского района за счет организации ¦
¦ ¦производства новых видов наукоемкой ¦
¦ ¦продукции; развитие сети образовательных ¦
¦ ¦учреждений с перспективой создания ¦
¦ ¦студенческого городка в г. Ступино, ¦
¦ ¦размещение на территории Ступинского ¦
¦ ¦района особой экономической зоны ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦- создание налогооблагаемой базы, ¦
¦результаты реализации ¦достаточной для формирования эффективного¦
¦Концепции ¦местного бюджета и динамичного развития ¦
¦ ¦территории, создание новой инженерной, ¦
¦ ¦транспортной и социальной инфраструктуры;¦
¦ ¦создание новых рабочих мест; увеличение ¦
¦ ¦темпов промышленного роста; повышение ¦
¦ ¦уровня жизни населения без привлечения ¦
¦ ¦средств государственной поддержки ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Сроки реализации ¦- 2005-2010 гг. ¦
¦Концепции ¦ ¦
L----------------------+------------------------------------------


1. Проблемы и предпосылки, обуславливающие необходимость
и возможность создания в Ступинском районе
промышленных округов

Территория Ступинского района имеет выгодное географическое положение, перспективное для размещения новых производств. Удобное транспортное сообщение дополняется наличием квалифицированных кадров, заинтересованной поддержкой властей. Район находится в центре наиболее промышленно развитой части страны, максимально приближен к основным потребителям готовой продукции. Уникальность месторасположения в масштабах страны уже привлекла ряд инвесторов с мировым именем. Благодаря целенаправленной работе Ступинский район занимает первое место в Московской области по объемам промышленного производства и по данным американского журнала "Форбс" является лидером среди муниципальных образований Российской Федерации по объему иностранных инвестиций, привлеченных в развитие промышленного комплекса. На этом основании можно утверждать, что Ступинский район может и в дальнейшем быть лидером среди наиболее динамично развивающихся территорий не только Московской области, но и России в целом.
В районе хорошие природно-климатические условия, благоприятная среда проживания для людей. Благоустроенность населенных пунктов, благополучная в криминальном плане среда, компактное проживание иностранных граждан и наличие подготовленных по европейским потребностям условий проживания - все это делает район привлекательным для переезда сюда для постоянного проживания квалифицированных кадров как из других регионов страны, так и из дальнего зарубежья, включая наиболее экономически развитые страны. Район расположен в центре наиболее экономически развитой, густонаселенной и обеспеченной части России. Близость к столице (1 час езды на автомобиле) дает возможность быстрого решения вопросов на федеральном и областном уровнях. Район обеспечен всеми видами транспорта, в 40 минутах езды от города находится лучший международный аэропорт "Домодедово". Хорошая экология и перенасыщенность Москвы промышленными предприятиями обеспечивают району стратегическое преимущество при размещении новых производств.
Промышленные предприятия авиакосмического комплекса, расположенные в районе, обладают высоким научным и промышленным потенциалом в области металлургии, металлообработки и машиностроения. При создании новых производств могут быть использованы инструменты и оборудование, производимые предприятиями Ступинского района.
Район располагает высококвалифицированными кадрами рабочих и инженерно-технических работников. Наличие в районе 10 высших учебных заведений, 4 средних специальных, профессионального училища, системы внутрифирменного обучения, а также традиционная ориентированность населения на работу на предприятиях машиностроения и металлургии - все это создает хорошие кадровые предпосылки для научно-технического развития территории в долгосрочной перспективе.
В районе накоплен значительный опыт ускоренного освоения иностранных инвестиций. В районе действует несколько высококвалифицированных консалтинговых компаний, имеющих опыт сопровождения инвестиционных проектов крупных всемирно известных фирм.
Все эти факты позволяют утверждать, что на территории района созданы все предпосылки для успешного запуска современных высокотехнологичных производств в сжатые сроки с четким соблюдением графика работ и требований проекта.
В то же время, жесткая рыночная среда, необходимость сохранять конкурентоспособность и инвестиционную привлекательность территории требуют разработки и реализации системного комплексного подхода при определении дальнейших перспектив социально-экономического развития Ступинского района.
На территории Ступинского района имеется достаточное количество свободных земельных участков для размещения современных высокотехнологичных производств. Однако, строительство крупных промышленных предприятий невозможно без создания условий для пропорционального развития всех составляющих инвестиционного процесса - инженерной, транспортной, деловой, социальной инфраструктуры и кадрового обеспечения. При определении перспектив развития отраслей материального производства следует предусмотреть сохранение комфортной среды проживания населения и развитие рекреационного комплекса с целью компенсации увеличения техногенной нагрузки.
В этой связи было признано целесообразным создание на территории Ступинского района промышленных округов - территорий компактного размещения предприятий, являющихся объектами крупных производственных инвестиций, обеспеченных всей необходимой инженерной инфраструктурой, а также объектами жилой и социальной инфраструктуры для создания комфортных условий работы и проживания людей.
Поскольку в основу создания промышленных округов положен принцип ограниченности территории, то это значительно облегчает решение организационных, управленческих и финансовых вопросов путем привлечения единой управляющей компании. Решение управляющей компанией всех юридических вопросов землепользования еще на стадии формирования округа повышает инвестиционную привлекательность земельных участков для инвестора. Создание промышленных округов облегчает концентрацию материальных, инвестиционных, трудовых, энергетических и иных ресурсов, значительно снижает стоимость проекта и сроки его реализации, поскольку предполагает создание единой инженерной инфраструктуры.
Важным фактором является рациональное землепользование и размещение промышленных предприятий в соответствии с отраслевой принадлежностью и разрешенным видом использования территории.
Все это в конечном итоге положительно сказывается на дальнейшем развитии Ступинского района, обеспечивает ежегодный рост инвестиций, объемов промышленного производства, налоговых поступлений, что в конечном счете ведет к росту уровня жизни населения.

2. Краткая характеристика муниципального образования
"Ступинский район"

Административный центр Ступинского района - г. Ступино расположен в 82 км к югу от МКАД. Район занимает площадь 1696 кв. км. Среднегодовая численность постоянного населения района составляет 120,4 тыс. чел., в т.ч. г. Ступино - 68,1 тыс. чел.
Ступинский район относится к числу наиболее динамично развивающихся районов Московской области. Ступинский район обладает мощным внутренним потенциалом в плане земельных и энергетических ресурсов, наличия высококвалифицированных трудовых кадров, хорошо обеспечен транспортно-коммуникационной, инженерной и производственной инфраструктурой. Территория района имеет выгодное географическое положение, перспективное для размещения новых производств.
Научно-промышленный комплекс района представлен 28 крупными и средними предприятиями металлургического и машиностроительного комплекса, ориентированного на авиационную промышленность, производство стеклопластиков, пластмасс, строительных материалов, пищевой и перерабатывающей отрасли, стройиндустрии.
На долю промышленности приходится 76% налоговых поступлений в бюджет Ступинского района. Среди крупнейших предприятий авиакосмического комплекса: ОАО "Ступинская металлургическая компания", ОАО "НПП "Аэросила", ОАО "Ступинское машиностроительное производственное предприятие", ЗАО "НПО "Авиатехнология" и др.
Объем промышленной продукции, произведенной в 2004 г., составил 22,3 млрд. руб. На предприятиях района постоянно растет производительность труда и уровень качества выпускаемой продукции. Об этом свидетельствуют рост производства продукции в физическом измерении на 19% ежегодно, увеличение доли экспорта, получение предприятиями международных сертификатов качества. Более 17% выпускаемой в районе продукции экспортируется за пределы РФ, причем объем экспорта в 2004 г. увеличился на треть, а по итогам первого полугодия 2005 г. вырос еще на 41%. Все это позволяет Ступинскому району шестой год подряд занимать первое место в Московской области по объемам промышленного производства.
Высокий промышленный потенциал района дополняется удачным географическим положением, район находится в центре наиболее промышленно развитой части страны, максимально приближен к основным потребителям готовой продукции. Ступинский район является одним из наиболее экологически чистых районов Московской области, в районе отсутствуют проблемы с энерго- и водоснабжением. Все эти предпосылки обеспечивают на территории района возможность запуска современных высокотехнологичных производств в сжатые сроки, а также успешный сбыт произведенной продукции.

3. Характеристика инвестиционного развития
Ступинского района

За последние 10 лет в Ступинский район привлечено более 660 млн. долларов иностранных инвестиций, что позволяет району сохранять лидирующие позиции по объему накопленных иностранных инвестиций.
За последние годы были реализованы такие крупные инвестиционные проекты, как:
- ООО "Марс" (США) - созданы в кратчайшие сроки два предприятия по производству кондитерских изделий и кормов для домашних животных, объем капитальных вложений составил более 500 млн. долларов США. Производственные мощности постоянно расширяются и модернизируются. Количество занятых на предприятии более 1300 чел.;
- ООО "Кампина" (Голландия) - фабрика по производству йогуртов мощностью до 90 тыс. тонн/год. Общий объем инвестиций по проекту составил около 85 млн. долларов. На фабрике занято более 300 человек.
В настоящее время ведется строительство таких крупнейших объектов, как:
- завод по производству теплоизоляционных изделий из базальтового волокна и строительных панелей, на их основе - ООО "Изомин" (Россия). Мощность завода - 260 тыс. куб. м. теплоизоляционных плит и 750 тыс. кв. м сэндвич-панелей на их основе в год;
- завод по производству керамической плитки итальянской компании "Марацци", планируемый объем производства - 5 млн. кв. м плитки в год, численность персонала - 150 чел., объем инвестиции - 55 млн. долл. США;
- завод по производству керамической плитки итальянской компании "Конкорд", планируемый годовой объем производства - 4,3 млн. кв. м плитки, предполагаемые инвестиции - 40 млн. долл. США;
- завод по производству гибкой упаковки ООО "Исратэк - С" (Россия) с объемом производства свыше 2 млрд. руб. в год;
- завод по производству алюминиевой посуды с антипригарным покрытием, инвестор-холдинг СУАЛ (Россия), объем производства - 6 млн. единиц продукции в год;
- завод по розливу питьевой воды компании ООО "Семь линий Ступино" в д. Хатунь Ступинского района;
- завод по производству стекловолоконных изоляционных материалов немецкой компании "Кнауф", объем производства - 40 тыс. тонн в год, объем инвестиций - 50 млн. долл. США;
- завод по производству клеевых составов для керамической плитки итальянской компании "Мапеи", объем производства - 30 тыс. т в год, объем инвестиций - 25 млн. долл. США.
Еще ряд проектов находится на стадии подготовки проектной документации.
Все это результат как эффективного использования имеющегося потенциала района, так и продуманной системы работы с компаниями-инвесторами, заключающейся в целенаправленной поддержке инвесторов по всем вопросам инвестиционного цикла.
В районе работает Совет по привлечению инвестиций и стимулированию деловой активности, в состав которого входят руководители структурных подразделений администрации и технических служб района. На еженедельных заседаниях Совета рассматриваются новые инвестиционные предложения, контролируется состояние дел по инвестиционным проектам, реализуемым на территории района.
В целях оказания содействия инвесторам создаются специальные рабочие группы по сопровождению проектов, которые оказывают реальную помощь на всех этапах реализации проекта, начиная от подбора площадки для размещения, предпроектной подготовки, подбора генерального проектировщика и генерального подрядчика, помощи при получении необходимых лимитов, согласований и разрешений, прохождении экспертиз, строительстве объекта и пуске его в эксплуатацию.
В инвестиционном процессе в районе участвуют крупные высококвалифицированные консалтинговые, девелоперские, юридические, проектные, строительные компании, имеющие опыт сопровождения инвестиционных проектов крупных всемирно известных фирм, таких как итальянская "CODEST", английская "RPSI", голландская компания "Tebodin", турецкие компании "ENKA" и "Ренейссанс Констракшн", австрийская компания "K.R.E.D.O.", американские компании "IAG", "JBC", "A.M. Geller", немецкая "Хаарманн Хеммельрат", "Lockwood Greene", немецкая "Assmann" и другие. Со многими компаниями администрацию района связывают давние партнерские отношения, поскольку с их участием реализовывался не один инвестиционный проект.
Активную деятельность ведут на территории Ступинского района банковские учреждения, в том числе Ступинский филиал банка "Возрождение", Ступинское отделение Среднерусского банка Сбербанка РФ и другие.
Благодаря многолетнему опыту работы был выработан оптимальный план-график выполнения отдельных стадий проекта, что позволяет многие шаги выполнять параллельно и значительно сокращает период получения исходно-разрешительной и проектной документации.
Для облегчения работ по подбору площадок администрацией района сформирована база свободных земельных участков, пригодных для размещения инвестиционных проектов. База включает свыше 30 участков, на каждый участок подготовлен ситуационный план с нанесенными схемами инженерных коммуникаций и транспортных сетей, а также текстовые характеристики участков. Ведется постоянный учет свободных производственных площадей.
В сети Интернет размещен сайт администрации Ступинского района, где размещена общая справка инвесторам по району, подготовлены справочно-информационные материалы на английском, немецком и итальянском языках.
В районе создана хорошая образовательная база, работают филиалы и представительства 10 высших учебных заведений, 4 техникума и ПТУ, действует единая Программа развития и подготовки кадров. Учитывая традиционную ориентированность населения на работу на предприятиях машиностроения и металлургии, развитую систему внутрифирменного обучения Ступинский район имеет хорошую обеспеченность высококвалифицированными кадрами.
На рынке труда Ступинского района действует несколько рекрутинговых компаний: ООО "Агентство новой жизни", кадровое агентство "Премьер-СТ" и другие - имеют богатый опыт подбора персонала как для российских, так и западных компаний. Однако прогнозируемая на ближайшие годы потребность в кадрах в Ступинском районе составит 1,5-2 тыс. чел. Подготовка такого количества специалистов высокого уровня в соответствии с профилем открывающихся предприятий потребует дополнительного расширения сети учреждений высшего и среднего специального образования, модернизации материальной базы учебных заведений.
Ступинский район хорошо обеспечен энергоресурсами. Наличие двух мощных электростанций Каширской и Ступинской обеспечивает значительный резерв энергоснабжения до 300 мВа. Отсутствуют проблемы с газо- и водоснабжением. При этом актуальной остается проблема расширения существующей инженерной сети для обеспечения объектами инженерной инфраструктуры вновь вводимых объектов.
Одним из механизмов решения поставленных задач могло бы стать создание и функционирование на территории Ступинского района промышленных округов.

4. Характеристика промышленных округов

Ступинский район включен в программу Правительства Московской области "Создание промышленных округов на территории Московской области на период до 2010 г.". Промышленный округ на территории Московской области - это по единому генеральному плану обустроенная часть территории муниципального образования со всеми элементами инженерной, транспортной, деловой и социальной инфраструктуры, которые необходимы для размещения и нормального функционирования различных производств (центров, подразделений и т.п.) и сопутствующих сервисов, ориентированных на использование единой инфраструктуры.
Наличие на территории района свободных земельных участков, удовлетворяющих предъявляемым требованиям, позволяет говорить о возможности создания крупных индустриальных парков и размещении на этих площадках родственных по профилю и требованиям предприятий.

4.1. Индустриальный парк "Ступино"

Земельный участок общей площадью 500 га в промышленной зоне г. Ступино (приложение № 1 - не приводится). С запада участок ограничен трассой "Москва - Дон", с юга - автодорогой из г. Ступино на "М-4", с востока - Старокаширским шоссе, с севера - территорией садоводческих товариществ.
Участок расположен в границах г. Ступино, категория земель - земли поселений.
Инфраструктура:
- водоснабжение: городские сети (МУП "ПТО ЖКХ СР");
- газоснабжение: газораспределительная станция "Ступино" со строительством газопровода - закольцовки "Ступино - Ситне-Щелканово";
- электроснабжение: ТП-569 "Лужники", филиал ОАО "Мосэнерго" - ТЭЦ-17;
- канализация: канализование на городские очистные сооружения (МУП "ПТО ЖКХ СР").
Индустриальный парк "Ступино" предполагает размещение промышленных объектов, относящихся к отраслям строительной индустрии и промышленности строительных материалов, производство легковых автомобилей, бытовой техники и иной промышленной продукции потребительского назначения.

4.2. Индустриальный парк "Малино"

Индустриальный парк "Малино", учитывая небольшую площадь участка, близость жилого сектора, может быть использован для размещения объектов легкой и пищевой промышленности, промышленной продукции потребительского назначения, производства и переработки сельхозпродукции. Общая площадь участка - 100 га. С запада участок ограничен автомобильной дорогой Малино - Бронницы, с юга - автомобильной дорогой Малино - Воскресенск, с севера и северо-востока - железной дорогой (приложение № 2 - не приводится). Категория земель - земли поселений.
Инфраструктура:
- водоснабжение: проектируемая скважина или от поселковой сети;
- газоснабжение: газораспределительная станция п. Малино;
- электроснабжение: ТП-771;
- канализация: канализование на поселковые очистные сооружения.

4.3. Индустриальный парк "Воскресенки"

Индустриальный парк "Воскресенки" предполагает размещение разных по профилю промышленных предприятий. Земельный участок общей площадью 700 га в районе д. Воскресенки. С севера граница участка проходит по границе земель Ступинского лесхоза, с юга расположены д. Воскресенки, д. Колюпаново и д. Колдино, с запада - ж/д "Москва - Ожерелье", с востока - автодорога Ступино - Малино. Категория земель - земли сельхозназначения (приложение № 3 - не приводится).
Инфраструктура:
- водоснабжение: собственные водозаборные сооружения;
- газоснабжение: от ГРС "Жилево" или газопровода "Ступино - Ситне-Щелканово";
- электроснабжение: строительство ПС 110/10 кВ или ПС 220/10 кВ с питанием от проходящего вблизи участка "коридора" ВЛ-110-220 кВ;
- канализация: канализование на городские очистные сооружения (МУП "ПТО ЖКХ СР") или строительство собственных очистных сооружений.

4.4. Индустриальный парк "Образцово"

Земельный участок в Северо-восточном микрорайоне г. Ступино площадью 245 га, категория земель - земли поселений (приложение № 4 - не приводится). Возможно размещение крупных промышленных предприятий строительной индустрии и производства товаров народного потребления:
- энергоснабжение: строительство новой ПС 110/10 кВ с питанием по сети 110 кВ с подключением к проходящей линии электропередачи;
- водоснабжение: собственные водозаборные сооружения подземного типа;
- газоснабжение: ГРС "Суково", газопровод Ду 200 проходит по границе участка;
- канализование: строительство собственных очистных сооружений.

4.5. Индустриальный парк "Починки"

Индустриальный парк "Починки" может быть использован для размещения транспортно-логистических и складских комплексов. Земельный участок в районе с. Ситне-Щелканово общей площадью 65 га, категория земель - земли сельскохозяйственного назначения, в аренде у сельхозпредприятия ЗАО "Шугарово" (приложение № 5 - не приводится). Есть возможность расширения участка до 117 га:
- электроснабжение: внешнее энергоснабжение предприятия можно осуществить от проходящих по границе участка ВЛ-110 кВ со строительством подстанции 110/10 кВ с установкой силовых трансформаторов в соответствии с потребляемой мощностью. В случае подключения к существующим мощностям возможно использование ПС-698 "Ситня" с учетом увеличения существующей трансформаторной мощности до потребности инвестора;
- газоснабжение:
- от ГРС "Жилево", расстояние - 2 км от границы участка, имеется резервная мощность подключения;
- подключение к газопроводу в районе ОАО "Жилевский завод пластмасс" - расстояние 3,2 км с учетом прокладки трассы газопровода под трассой "М-4";
- стоки: строительство собственных очистных сооружений, для хозбытовых стоков возможно канализование на коллектор ОАО "ЖЗПМ" - 3,2 км (прокол под "М-4");
- водоснабжение: от поселкового водовода или собственная скважина.
На сегодняшний день достигнута договоренность с тремя крупными иностранными компаниями, которые готовы участвовать в реализации проекта создания промышленных округов в качестве управляющих компаний:
- турецкая компания "ENKA" зарегистрировала в Ступинском районе компанию "Энсит", которая ведет в настоящее время проработку площадки под индустриальный парк "Починки" и готова в ближайшее время приступить к проекту;
- австрийская компания "K.R.E.D.O." зарегистрировала в Ступинском районе компанию ООО "И.Р.Е.С. - Россия" и ведет подбор инвестиционных проектов;
- итальянская компания "CODEST" в настоящее время выступает в роли генерального подрядчика на строительстве завода по производству керамической плитки итальянской компании "Конкорд" и готова участвовать в создании итальянского промышленного округа.

5. Система программных мероприятий

Программно-целевой метод, применяемый для решения проблемы создания промышленных округов на территории Ступинского района, характеризуется следующими основными положениями:
- создание промышленных округов в рамках отработки элементов национальной инновационной системы;
- в общем объеме затрат на реализацию программных мероприятий основную долю составляют привлеченные средства, направляемые на капитальные вложения в развитие инфраструктуры в целях подготовки строительных площадок, отвечающих требованиям инвесторов по инженерной, транспортной, деловой и социальной инфраструктуре;
- взаимодействие органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в решении поставленных задач;
- участие широкого круга организаций различных отраслей экономики Московской области, российских и иностранных инвесторов, финансовых, научных и проектных организаций в реализации программных мероприятий;
- решение поставленных в настоящей Концепции задач носит долговременный характер, что обусловлено необходимостью изменения качественного состояния инженерной, транспортной, деловой и социальной инфраструктуры на территории Ступинского района, значительными масштабами работ, большой продолжительностью реализации основных мероприятий, наличием временного промежутка между осуществлением затрат и получением требуемых результатов;
- реализация мероприятий настоящей Концепции даст значительный мультипликативный эффект в отраслях и секторах экономики, прямо или косвенно связанных с созданием промышленных округов, а также в социальной сфере района.
Программные мероприятия распределяются по следующим направлениям:
5.1. Организационно-правовое обеспечение формирования промышленных округов.
Формирование территории промышленных округов должно осуществляться по единому генеральному плану и включать следующие основные этапы:
- описание границ и определение схемы размещения промышленных округов, включенных в программу Правительства Московской области "Создание промышленных округов на территории Московской области на период до 2010 г.";
- заключение соглашения о взаимодействии администрации Ступинского района и Министерства экономики Московской области;
- разработка инвестиционных предложений по программе развития каждого из ранее перечисленных индустриальных парков в соответствии с отраслевым принципом формирования и условиями инвестирования;
- рассмотрение предложений по подбору управляющих компаний;
- градостроительное планирование развития территории промышленного округа, проведение предпроектных исследований, проработка инфраструктурного обеспечения территории;
- обеспечение возможности для свободного ознакомления потенциальных инвесторов с порядком подачи и рассмотрения заявлений претендентов на участие в программе;
- проведение конкурса на размещение компаний-инвесторов на территории промышленного округа;
- привлечение инвестиций в строительство объектов социальной и жилой инфраструктуры.
5.2. Стимулирование инвестиционной деятельности.
Мероприятия по организации инвестиционного процесса на территории района:
- формирование информационной базы инвестиционных площадок, включенных в Программу создания промышленных округов;
- содействие созданию инжиниринговых и консалтинговых фирм, других специализированных организаций, предлагающих свои услуги в области экономической, управленческой, информационной поддержки разработки и реализации инвестиционных проектов;
- информационное обеспечение инвестиционного процесса;
- создание имиджа района, благоприятного для привлечения инвестиций;
- непротиводействие распоряжению инвесторами их собственностью;
- своевременное информирование инвесторов об изменениях и дополнениях законодательства, так или иначе способного повлиять на условия инвестиционной деятельности;
- обеспечение сохранности коммерческой тайны инвесторов;
- поддержка ходатайств и обращений инвесторов в федеральные органы власти Российской Федерации, органы, регулирующие ценообразование на услуги естественных монополий, банки и другие кредитные учреждения;
- применение в отношении инвесторов режима наибольшего благоприятствования;
- сопровождение проектов, оказание инвесторам помощи в получении согласований, лицензий, лимитов, технических условий, разрешений на строительство и эксплуатацию объектов.
5.3. Развитие кадрового потенциала.
В районе уникальным образом сочетается наличие кадрового потенциала высочайшего уровня с наличием перспективных рабочих мест на развивающихся предприятиях. Наличие системы внутрифирменного обучения на многих предприятиях, профессионального училища, техникумов, вузов позволяет найти или в кратчайшие сроки подготовить специалистов практически по всем направлениям, требующимся для современного производства.
Опыт реализации крупных проектов показал, что параллельно реализации инвестиционного проекта, и даже опережая его, должен быть реализован ряд социально-экономических программ, которые обеспечат социальную составляющую проекта. В первую очередь это касается вопросов обеспечения вводимых объектов кадрами необходимой специализации и квалификации. Существующая и прогнозируемая на ближайшие годы потребность в кадрах в Ступинском районе - 1,5-2 тыс. чел.
В целях решения данной проблемы необходимо:
- развитие системы подготовки специалистов высокого уровня в соответствии с профилем открывающихся предприятий;
- расширение сети учреждений высшего и среднего специального образования и развитие спектра образовательных программ;
- строительство Университетского городка;
- модернизация методологической, информационной и материальной базы учебных заведений;
- укрепление связей учебных заведений с предприятиями и создание учебно-производственных комплексов;
- привлечение квалифицированных специалистов из соседних муниципальных образований, регионов и стран ближнего зарубежья.
5.4. Развитие инфраструктуры.
В области развития инфраструктуры района необходима реализация следующих направлений:
- создание комплексной системы энерго- и газоснабжения района, обеспечивающей резервные мощности для подключения потенциальных потребителей электроэнергии, обеспечение дополнительных лимитов для потребителей природного газа, внедрение передовых ресурсосберегающих технологий;
- создание условий для размещения на территории района свободного таможенного склада;
- строительство новых и модернизация действующих инженерных сетей и коммуникации в целях обеспечения потребностей вновь вводимых инвестиционных объектов:
- реконструкция филиала ОАО "Мосэнерго" "ТЭЦ-17": установка новых распределительных устройств для подключения новых абонентов к питающим центрам, реконструкция береговой насосной станции;
- прокладка дополнительных водоводов для обеспечения потребности в водоснабжении новых промышленных объектов, реконструкция береговой насосной станции;
- реконструкция городских очистных сооружений для увеличения резерва по приему стоков вновь вводимых объектов, прокладка канализационного коллектора;
- окончание строительства газопровода - закольцовки "Ступино - Ситне-Щелканово";
- развитие транспортной инфраструктуры в целях интеграции Ступинского района и Московской области в мировую систему логистики и дистрибуции товаров, стимулирования транзитных перевозок через Московскую область и снижения транспортной составляющей в цене реализуемой на территории Московской области продукции;
- развитие транспортной инфраструктуры на территории Ступинского района предполагает строительство путепровода в районе железнодорожного переезда ст. Ступино, восстановление объездных железнодорожных путей ст. Ступино - ст. Кашира;
- обеспечение потребностей населения, предприятий и организаций района в современных средствах связи.

6. Общие выводы

Анализ Концепции создания промышленного округа в Ступинском районе Московской области позволяет сделать вывод об экономической и социальной целесообразности реализации данного проекта, поскольку проект обеспечивает:
- создание предпосылок для устойчивого экономического развития Ступинского района и формирования социальной инфраструктуры нового качества;
- создание новых привлекательных рабочих мест;
- создание благоприятных экономических и правовых условий для развития рыночной инфраструктуры района;
- обеспечение благоприятных условий для привлечения инвестиционных средств в экономику Ступинского района и Московской области;
- наращивание налогооблагаемой базы и доходов консолидированного бюджета с целью формирования бюджета развития муниципального образования без привлечения средств государственной поддержки.
Кроме того, размещение предприятий на территории промышленного округа позволит:
- снизить стоимость строительства и эксплуатации за счет создания единой системы объектов и коммуникаций инженерного обеспечения;
- ускорить реализацию инвестиционных проектов за счет внедрения единой системы управления территорией и оказания организационной, нормативно-правовой поддержки инвесторам со стороны органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления;
- обеспечить наиболее рациональное использование земельных ресурсов за счет компактного размещения предприятий и коммуникаций;
- обеспечить создание современного архитектурного облика промышленного комплекса с максимальным учетом особенностей ландшафта местности.
Создание промышленного округа позволит улучшить инвестиционный климат и стимулировать деловую активность в Ступинском районе и Московской области, создать дополнительные отчисления во все уровни бюджета за счет увеличения налогооблагаемой базы, обеспечить концентрацию ресурсов для наиболее эффективного достижения поставленных целей, создать учебные центры профессиональной подготовки национальных кадров. Опыт, полученный при реализации данного проекта, может быть в дальнейшем учтен при реализации аналогичных проектов не только в Московской области, но и в России.

Заместитель главы администрации
Ступинского района
И.И. Паламарчук





Приложение
к постановлению главы
Ступинского муниципального района
Московской области
от 7 ноября 2005 г. № 3900-п

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОКРУГОВ
НА ТЕРРИТОРИИ СТУПИНСКОГО РАЙОНА

   ----T------------------------------T-------------T---------------¬

¦№ ¦Наименование мероприятия ¦Срок ¦Ответственный ¦
¦п/п¦ ¦исполнения ¦за исполнение ¦
+---+------------------------------+-------------+---------------+
¦1. ¦Подготовка заявки на участие ¦II полугодие ¦Комитет ¦
¦ ¦Ступинского района ¦2005 г. ¦по экономике ¦
¦ ¦в реализации мероприятий ¦ ¦и торговле ¦
¦ ¦Программы Правительства ¦ ¦ ¦
¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦
¦ ¦по созданию промышленных ¦ ¦ ¦
¦ ¦округов на территории ¦ ¦ ¦
¦ ¦Московской области на период ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 2010 года ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-------------+---------------+
¦2. ¦Заключение соглашения ¦2005-2006 гг.¦Комитет ¦
¦ ¦о взаимодействии администрации¦ ¦по экономике ¦
¦ ¦Ступинского района ¦ ¦и торговле ¦
¦ ¦с Министерством экономики ¦ ¦ ¦
¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-------------+---------------+
¦3. ¦Подготовка ситуационных планов¦II полугодие ¦Управление ¦
¦ ¦земельных участков, включенных¦2005 г. ¦архитектуры; ¦
¦ ¦в Программу формирования ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦промышленных округов, ¦ ¦инвестиций ¦
¦ ¦с нанесением объектов ¦ ¦и капитального ¦
¦ ¦инженерной инфраструктуры ¦ ¦строительства ¦
¦ ¦и существующими планировочными¦ ¦ ¦
¦ ¦ограничениями ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-------------+---------------+
¦4. ¦Формирование инвестиционных ¦2005-2006 гг.¦Комитет ¦
¦ ¦предложений по программе ¦ ¦по экономике ¦
¦ ¦развития индустриальных парков¦ ¦и торговле; ¦
¦ ¦в соответствии с отраслевым ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦принципом и условиями ¦ ¦архитектуры; ¦
¦ ¦инвестирования ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦инвестиций ¦
¦ ¦ ¦ ¦и капитального ¦
¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦
+---+------------------------------+-------------+---------------+
¦5. ¦Участие совместно ¦2005-2006 гг.¦Комитет ¦
¦ ¦с Министерством экономики ¦ ¦по экономике ¦
¦ ¦Московской области - ¦ ¦и торговле ¦
¦ ¦заказчиком Программы создания ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленных округов в подборе¦ ¦ ¦
¦ ¦управляющих компаний ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-------------+---------------+
¦6. ¦Подготовка обращения в адрес ¦II полугодие ¦Комитет ¦
¦ ¦Министерства имущественных ¦2005 г. ¦по управлению ¦
¦ ¦отношений Московской области ¦ ¦имуществом ¦
¦ ¦о признании лесных земель ¦ ¦ ¦
¦ ¦в границах г. Ступино ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальными ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-------------+---------------+
¦7. ¦Подготовка и представление ¦2005-2008 гг.¦Комитет ¦
¦ ¦в адрес Министерства экономики¦ ¦по экономике ¦
¦ ¦Московской области предложений¦ ¦и торговле; ¦
¦ ¦по подбору компаний-инвесторов¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦инвестиций ¦
¦ ¦ ¦ ¦и капитального ¦
¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦
+---+------------------------------+-------------+---------------+
¦8. ¦Подготовка предложений ¦2005-2006 гг.¦Управление ¦
¦ ¦по строительству новых ¦ ¦инвестиций ¦
¦ ¦и модернизации действующих ¦ ¦и капитального ¦
¦ ¦инженерных сетей ¦ ¦строительства; ¦
¦ ¦и коммуникации в целях ¦ ¦Управление ЖКХ ¦
¦ ¦обеспечения потребности ¦ ¦Т и Э ¦
¦ ¦формируемых индустриальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦парков (водоводов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦коллекторов, очистных ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружений, газопроводов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦линии электропередач) ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-------------+---------------+
¦9. ¦Подготовка предложений ¦2005-2006 гг.¦Управление ¦
¦ ¦по расширению существующей ¦ ¦образования ¦
¦ ¦сети учреждений специального, ¦ ¦ ¦
¦ ¦технического и высшего ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования с учетом ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения потребности ¦ ¦ ¦
¦ ¦и отраслевой принадлежности ¦ ¦ ¦
¦ ¦вновь вводимых ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственных объектов ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-------------+---------------+
¦10.¦Подготовка предложений ¦2005-2006 гг.¦Управление ¦
¦ ¦по размещению на территории ¦ ¦архитектуры; ¦
¦ ¦Ступинского района ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦студенческого городка и подбор¦ ¦образования ¦
¦ ¦учебных заведений для ¦ ¦ ¦
¦ ¦размещения ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-------------+---------------+
¦11.¦Подготовка предложений ¦2005-2006 гг.¦Комитет ¦
¦ ¦по развитию сети объектов ¦ ¦культуры ¦
¦ ¦культурной и досуговой ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности для формирования ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной инфраструктуры ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленных округов ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-------------+---------------+
¦12.¦Подготовка предложений ¦2005-2006 гг.¦Управление ¦
¦ ¦по развитию сети учреждений ¦ ¦здравоохранения¦
¦ ¦здравоохранения и расширению ¦ ¦ ¦
¦ ¦спектра предлагаемых услуг ¦ ¦ ¦
¦ ¦для формирования социальной ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры промышленных ¦ ¦ ¦
¦ ¦округов ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-------------+---------------+
¦13.¦Подготовка предложений по ¦2005-2006 гг.¦Отдел торговли ¦
¦ ¦развитию сети предприятий ¦ ¦ ¦
¦ ¦торговли и общественного ¦ ¦ ¦
¦ ¦питания и улучшению качества ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживания потребителей ¦ ¦ ¦
¦ ¦для формирования социальной ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры промышленных ¦ ¦ ¦
¦ ¦округов ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-------------+---------------+
¦14.¦Привлечение инвестиций в сферу¦2005-2006 гг.¦Отдел торговли;¦
¦ ¦строительства объектов ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦придорожного сервиса ¦ ¦автомобильных ¦
¦ ¦ ¦ ¦дорог, ¦
¦ ¦ ¦ ¦транспорта, ¦
¦ ¦ ¦ ¦связи ¦
¦ ¦ ¦ ¦и экологии ¦
+---+------------------------------+-------------+---------------+
¦15.¦Подготовка предложений ¦2005-2006 гг.¦Управление ¦
¦ ¦по внедрению новых технологий ¦ ¦автомобильных ¦
¦ ¦для обеспечения ¦ ¦дорог, ¦
¦ ¦качественной связи (телефонная¦ ¦транспорта, ¦
¦ ¦связь, интернет-услуги, ¦ ¦связи ¦
¦ ¦мобильная связь и т.д.) ¦ ¦и экологии ¦
¦ ¦и качественного транспортного ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживания (введение новых ¦ ¦ ¦
¦ ¦междугородних автобусных ¦ ¦ ¦
¦ ¦маршрутов, пуск скоростных ¦ ¦ ¦
¦ ¦электропоездов до г. Москва) ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-------------+---------------+
¦16.¦Подготовка предложений ¦2005-2006 гг.¦Управление ¦
¦ ¦по развитию новых видов ¦ ¦автомобильных ¦
¦ ¦транспорта (водный, воздушный ¦ ¦дорог, ¦
¦ ¦и т.д.) ¦ ¦транспорта, ¦
¦ ¦ ¦ ¦связи ¦
¦ ¦ ¦ ¦и экологии ¦
+---+------------------------------+-------------+---------------+
¦17.¦Подготовка предложений ¦2005-2006 гг.¦Управление ¦
¦ ¦по активизации ¦ ¦инвестиций ¦
¦ ¦жилищного строительства ¦ ¦и капитального ¦
¦ ¦в Ступинском районе с учетом ¦ ¦строительства ¦
¦ ¦перспективы привлечения ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительной рабочей силы ¦ ¦ ¦
¦ ¦и обеспечения жилой ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры формируемых ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленных округов ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-------------+---------------+
¦18.¦Подготовка обращения в адрес ¦2005-2006 гг.¦Управление ¦
¦ ¦Министерства строительного ¦ ¦инвестиций ¦
¦ ¦комплекса Московской области ¦ ¦и капитального ¦
¦ ¦о включении в титульный список¦ ¦строительства; ¦
¦ ¦строек на 2006 г., ¦ ¦Управление ЖКХ ¦
¦ ¦строительство новых инженерных¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов энерго- ¦ ¦ ¦
¦ ¦и газообеспечения для ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирования инфраструктуры ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленных округов ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-------------+---------------+
¦19.¦Подготовка обращения в адрес ¦2005-2006 гг.¦Управление ¦
¦ ¦Министерства транспорта ¦ ¦автомобильных ¦
¦ ¦Московской области, ¦ ¦дорог, ¦
¦ ¦Мосавтодора о включении ¦ ¦транспорта, ¦
¦ ¦в титульный список строек ¦ ¦связи и ¦
¦ ¦на 2006 г., строительство ¦ ¦экологии; ¦
¦ ¦путепроводов через ж/д Москва ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦- Ожерелье в соответствии ¦ ¦инвестиций ¦
¦ ¦с Генпланом г. Ступино ¦ ¦и капитального ¦
¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦
+---+------------------------------+-------------+---------------+
¦20.¦Подготовка обращения в адрес ¦2005-2006 гг.¦Управление ¦
¦ ¦РЖД, Министерства транспорта ¦ ¦автомобильных ¦
¦ ¦Московской области ¦ ¦дорог, ¦
¦ ¦о восстановлении 3-го ¦ ¦транспорта, ¦
¦ ¦Валуйского пути ¦ ¦связи ¦
¦ ¦ ¦ ¦и экологии; ¦
¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦инвестиций ¦
¦ ¦ ¦ ¦и капитального ¦
¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦
+---+------------------------------+-------------+---------------+
¦21.¦Подготовка предложений в адрес¦2005-2006 гг.¦Комитет ¦
¦ ¦Министерства экономики ¦ ¦по экономике ¦
¦ ¦Московской области по введению¦ ¦и торговле ¦
¦ ¦режима свободного таможенного ¦ ¦ ¦
¦ ¦склада на территории ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленных округов ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-------------+---------------+
¦22.¦Подготовка предложений в ООО ¦2005-2006 гг.¦Управление ЖКХ ¦
¦ ¦"Мосрегионгаз" и Министерство ¦ ¦Т и Э ¦
¦ ¦ЖКХ, топлива и энергетики ¦ ¦ ¦
¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦
¦ ¦об увеличении лимита поставки ¦ ¦ ¦
¦ ¦природного газа ¦ ¦ ¦
¦ ¦по регулируемым ценам для ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ступинского района с учетом ¦ ¦ ¦
¦ ¦вновь вводимых объектов ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-------------+---------------+
¦23.¦Привлечение в Ступинский район¦2005-2006 гг.¦Комитет ¦
¦ ¦представительств крупных ¦ ¦по экономике ¦
¦ ¦консалтинговых, строительных ¦ ¦и торговле; ¦
¦ ¦и транспортных компаний ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦для обеспечения реализации ¦ ¦инвестиций ¦
¦ ¦инвестиционных проектов ¦ ¦и капитального ¦
¦ ¦ ¦ ¦строительства; ¦
¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦
¦ ¦ ¦ ¦дорог, ¦
¦ ¦ ¦ ¦транспорта, ¦
¦ ¦ ¦ ¦связи ¦
¦ ¦ ¦ ¦и экологии ¦
+---+------------------------------+-------------+---------------+
¦24.¦Разработать систему ¦II полугодие ¦Отдел охраны ¦
¦ ¦природоохранных мероприятий ¦2005 г. ¦окружающей ¦
¦ ¦по рекультивации существующих ¦ ¦среды ¦
¦ ¦площадок складирования ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленных отходов ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-------------+---------------+
¦25.¦Подготовка предложений ¦II полугодие ¦Комитет ¦
¦ ¦в Правительство Московской ¦2005 г. ¦по экономике ¦
¦ ¦области о восстановлении ¦ ¦и торговле ¦
¦ ¦в полном объеме действия ¦ ¦ ¦
¦ ¦статьи 44 Закона "О льготном ¦ ¦ ¦
¦ ¦налогообложении Московской ¦ ¦ ¦
¦ ¦области" и предоставлении ¦ ¦ ¦
¦ ¦органам местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления полномочий ¦ ¦ ¦
¦ ¦по предоставлению налоговых ¦ ¦ ¦
¦ ¦льгот инвесторам за счет ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств местных бюджетов ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-------------+---------------+
¦26.¦Подготовка предложений ¦2005-2006 гг.¦Комитет ¦
¦ ¦в Московскую областную Думу ¦ ¦по экономике ¦
¦ ¦о внесении изменений ¦ ¦и торговле ¦
¦ ¦в межбюджетные отношения ¦ ¦ ¦
¦ ¦региона и муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования в плане ¦ ¦ ¦
¦ ¦перераспределения налоговых ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчислений от предприятий, ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающих в промышленных ¦ ¦ ¦
¦ ¦округах ¦ ¦ ¦
L---+------------------------------+-------------+----------------


Заместитель главы администрации
Ступинского района
И.И. Паламарчук


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru