Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов городского округа Рошаль МО от 25.01.2006 № 3/3
"О "ПОЛОЖЕНИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ РОШАЛЬ"

Официальная публикация в СМИ:
"Рошальский вестник", № 7, 25.02.2006


Утратил силу в связи с принятием решения Совета депутатов городского округа Рошаль МО от 22.12.2006 № 3/17.
   ------------------------------------------------------------------

Положение, принятое данным документом, вступает в силу с момента опубликования в газете "Рошальский вестник", но не ранее 1 января 2006 года.



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 января 2006 г. № 3/3

О ПОЛОЖЕНИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ РОШАЛЬ"

Рассмотрев проект Положения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Городской округ Рошаль", представленный главой городского округа Рошаля, а также руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом муниципального образования "Городской округ Рошаль", Совет депутатов решил:
1. Принять Положение о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Городской округ Рошаль" (прилагается).
2. Направить настоящее решение главе городского округа Рошаля Сюсюкину С.В. для подписания.
3. Опубликовать Положение о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Городской округ Рошаль" в газете "Рошальский вестник".

Председатель Совета депутатов
И.Б. Шатов
26.01.2006

Глава городского округа Рошаля
С.В. Сюсюкин
27.01.2006





Принято
решением Совета депутатов
городского округа Рошаля
Московской области
от 25 января 2006 г. № 3/3

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДСКОГО
ОКРУГА РОШАЛЯ

1. Предмет и цели регулирования настоящего Положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основе Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) и Устава муниципального образования "Городской округ Рошаль" и регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Рошаля (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения эффективного использования средств бюджета муниципального образования "Городской округ Рошаль", расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности администрации городского округа Рошаля в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
2. Настоящее Положение применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Городской округ Рошаль" (далее - городской округ Рошаль), за исключением случаев, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
3. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении заказов осуществляется в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.

2. Муниципальные нужды

Под муниципальными нуждами городского округа Рошаля понимаются обеспечиваемые за счет средств бюджета городского округа Рошаля в соответствии с расходными обязательствами городского округа Рошаля потребности городского округа Рошаля в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа Рошаля федеральными законами и (или) законами Московской области.

3. Муниципальные заказчики

Муниципальными заказчиками (далее - заказчики) могут выступать органы местного самоуправления городского округа Рошаля, а также уполномоченные ими на размещение заказов получатели средств бюджета городского округа Рошаля при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета городского округа Рошаля.
Заказчик или уполномоченный орган (в случае, если такое право предусмотрено решением о создании уполномоченного органа) вправе привлечь на основе договора юридическое лицо (далее - специализированная организация) для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса на право заключить муниципальный контракт (далее также - конкурс) или аукциона на право заключить муниципальный контракт (далее также - аукцион), разработки конкурсной документации, документации об аукционе, опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.

4. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для муниципальных нужд

Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа Рошаля понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ, действия заказчиков по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальный контракт).

5. Комиссии по размещению заказов

1. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок) заказчиком создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия (далее также - комиссия).
2. Заказчиком до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе принимаются решения о создании комиссии, определяются ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии.
3. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.
4. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
5. Замена члена комиссии допускается только по решению заказчика, принявшего решение о создании комиссии.
6. Комиссией при размещении заказа путем проведения конкурса осуществляются вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее также - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе), отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
7. Комиссией при размещении заказа путем проведения аукциона осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
8. Комиссией при размещении заказа путем проведения запроса котировок осуществляются предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ, а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
9. Заказчик вправе создать единую комиссию, осуществляющую функции, предусмотренные частями 6-8 статьи 7 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.

6. Участники размещения заказов

1. Участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
2. Участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ и иными федеральными законами.
3. Обеспечение защиты прав и законных интересов участников размещения заказов осуществляется в порядке, предусмотренном главой 8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.

7. Муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение
работ, оказание услуг для муниципальных нужд

1. Под муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования "Городской округ Рошаль" в целях обеспечения муниципальных нужд городского округа Рошаля.
2. Муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. После определения победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок в срок, предусмотренный для заключения муниципального контракта, заказчик вправе отказаться от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, в случае установления факта:
1) проведения ликвидации участников размещения заказа - юридических лиц или проведения в отношении участников размещения заказа - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей процедуры банкротства;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

3) предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ;
4) нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
4. Заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта.
5. По итогам размещения заказов ведется реестр муниципальных контрактов в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
6. При заключении и исполнении муниципального контракта изменение условий контракта, указанных в части 12 статьи 25, части 5 статьи 27, части 3 статьи 29, части 1 статьи 31, части 12 статьи 35, части 6 статьи 36, части 13 статьи 37, части 3 статьи 38, части 1 статьи 40, части 14 статьи 41, части 6 статьи 46, части 8 статьи 47, части 10 статьи 53 и частях 5 и 6 статьи 54 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случая, предусмотренного частью 6 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
7. При заключении муниципального контракта на поставку энергетических ресурсов проект такого контракта, направляемый заказчиком поставщику, должен быть основан на объеме потребления энергетических ресурсов, согласованном в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке.
8. Расторжение муниципального контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
9. В случае просрочки исполнения заказчиком обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, другая сторона вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
10. В муниципальный контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом.

8. Способы размещения заказа

1. Размещение заказа может осуществляться:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
Размещение заказа путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на поставки биржевых товаров на товарных биржах осуществляется в соответствии с требованиями глав 2-7 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
2. Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
4. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа Рошаля, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается.
5. Нарушение предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ положений о размещении заказа является основанием для признания судом, арбитражным судом недействительным размещения заказа по иску заинтересованного лица или по иску уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа администрации городского округа Рошаля.
6. Два и более заказчика вправе осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров путем проведения совместных торгов. Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных торгов и порядок проведения совместных торгов определяются соглашением сторон в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Муниципальный контракт с победителем или победителями совместных торгов заключается каждым заказчиком, проводившим такие торги, или каждым заказчиком, для которого размещение заказа путем проведения торгов осуществлялось уполномоченным органом. Исполнение муниципальных контрактов, заключенных с победителем или победителями совместных торгов, осуществляется сторонами в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.

9. Требования к участникам размещения заказа при
размещении заказа путем проведения торгов

1. При размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа:
1) соответствие участников размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
2) непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица или непроведение в отношении участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;
3) неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;
4) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе не принято.
2. При размещении заказа путем проведения торгов заказчик вправе установить также следующие требования к участникам размещения заказа:
1) обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением муниципального контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности;
2) отсутствие в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
3. Кроме указанных в пунктах 1-2 настоящего раздела требований, заказчик не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.
4. Требования, указанные в пунктах 1-2 настоящего раздела, предъявляются ко всем участникам размещения заказа.
5. Проверка соответствия участников размещения заказа требованиям, указанным в подпунктах 2-4 пункта 1 и подпункте 2 пункта 2 настоящего раздела, осуществляется заказчиком, комиссией. При этом заказчик, комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.

10. Условия допуска к участию в торгах

1. При рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае:
1) непредставления определенных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ;
2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии с разделом 9 настоящего Положения;
3) невнесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в извещении о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, в приглашении принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе;
4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
2. Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в пункте 1 настоящего раздела случаев, не допускается.
3. Заказчик вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб. Указанные органы и организации в течение десяти дней обязаны предоставить необходимые сведения по запросу заказчика, уполномоченного органа.
4. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа - юридического лица или проведения в отношении участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, заказчик, комиссия вправе отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.
5. Решение заказчика, комиссии об отстранении участника размещения заказа от участия в конкурсе или аукционе либо решение комиссии об отказе в допуске к участию в конкурсе или аукционе может быть обжаловано таким участником в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
6. Допуск заказчиком, комиссией к участию в торгах участника размещения заказа, который в соответствии с пунктом 1 настоящего раздела не может быть допущен к участию в торгах, является основанием для признания судом торгов недействительными по иску заинтересованного лица или по иску уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов администрации городского округа Рошаля.
7. Участие в размещении заказов учреждений уголовно-исполнительской системы и организаций инвалидов, субъектов малого предпринимательства, а также размещение заказов в отношении товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами, осуществляется в соответствии со статьями 13-15 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.

11. Информационное обеспечение размещения заказов

1. Администрацией городского округа Рошаля определяется официальное печатное издание для опубликования информации о размещении заказов (далее - официальное печатное издание), а также официальный сайт муниципального образования "Городской округ Рошаль" в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (далее также - официальный сайт).
2. В случае если у муниципального образования "Городской округ Рошаль" нет официального сайта, заказчик размещает информацию о размещении заказов на официальном сайте Московской области.
3. Размещение информации о размещении заказов на официальном сайте не может заменить опубликование такой информации в официальном печатном издании, если опубликование такой информации предусмотрено Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
4. В случае если администрацией городского округа Рошаля принято решение об изменении адреса официального сайта муниципального образования "Городской округ Рошаль", администрация городского округа Рошаля в течение одного рабочего дня со дня принятия данного решения обязана направить информацию о таком изменении в орган исполнительной власти Московской области, который уполномочен на ведение официального сайта Московской области, который в течение двух рабочих дней со дня получения информации о таком изменении обязан разместить ее на официальном сайте Московской области.
5. Размещается без взимания платы информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на официальном сайте муниципального образования "Городской округ Рошаль" или на официальном сайте Московской области, об условиях, о запретах, об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или групп иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами, для целей размещения заказов и указанная в пункте 4 настоящего раздела информация. При этом к информации о размещении заказа относятся предусмотренная настоящим Положением информация и полученные в результате принятия решения о размещении заказа и в ходе размещения заказа сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, конкурсная документация, документация об аукционе, изменения, вносимые в такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе размещения заказа.
6. Информация о размещении заказа, размещенная на официальных сайтах, должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.

12. Ответственность за нарушение законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов
Российской Федерации о размещении заказов

Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу с момента опубликования в газете "Рошальский вестник", но не ранее 1 января 2006 года.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru