Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Лотошинского муниципального района МО от 17.05.2006 № 239/30
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЛОТОШИНСКОГО РАЙОНА В НОВОЙ РЕДАКЦИИ"
(вместе с "ТЕМАТИЧЕСКИМ КЛАССИФИКАТОРОМ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием постановления главы Лотошинского муниципального района МО от 29.06.2007 № 388/40, вступившего в силу с момента его опубликования.



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЛОТОШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 17 мая 2006 г. № 239/30

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЛОТОШИНСКОГО РАЙОНА
В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в соответствии с Законом Московской области "Об обращениях граждан" Совет депутатов Лотошинского района решил:
1. Утвердить Порядок рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления Лотошинского района в новой редакции (приложение № 1).
2. Утвердить тематический классификатор обращений граждан (приложение № 2).
3. Считать утратившим силу решение Совета депутатов Лотошинского района от 05.09.2005 № 162/21 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Лотошинского района Гладкова Ф.Л.

Глава Лотошинского района
В.М. Давыдов





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
Лотошинского муниципального района
Московской области
от 17 мая 2006 г. № 239/30

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ЛОТОШИНСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области "Об обращениях граждан" и устанавливает основные требования к организации рассмотрения обращений граждан и правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в органах местного самоуправления Лотошинского района.
1.2. В органах местного самоуправления Лотошинского района рассматриваются обращения граждан по вопросам, находящимся в ведении Лотошинского района в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Московской области.
1.3. Рассмотрение обращений граждан производится главой Лотошинского района, первым заместителем и заместителями главы администрации Лотошинского района, заведующими отделами, председателями комитетов администрации Лотошинского района, депутатами Совета депутатов Лотошинского района.
1.4. Справочную работу по устным и письменным обращениям граждан ведет общий отдел Управления делами администрации Лотошинского района.
1.5. Общий отдел ежеквартально готовит аналитическую и статистическую информацию о характере обращений граждан и представляет ее главе Лотошинского района.
1.6. Все сотрудники администрации Лотошинского района, работающие с обращениями граждан, несут ответственность за сохранность находящихся у них документов и писем. Сведения, содержащиеся в обращениях граждан, могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращениями. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.
1.7. При утрате исполнителем письменных обращений граждан назначается служебное расследование, о результатах которого информируется глава Лотошинского района.
1.8. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения граждан временно замещающему его работнику. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности в администрации Лотошинского района исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения граждан работнику, ответственному за делопроизводство в структурном подразделении.

2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан

2.1. Все присланные по почте письменные обращения граждан (в том числе телеграммы) и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в общий отдел администрации Лотошинского района.
2.2. При приеме и первичной обработке документов производится проверка правильности адресования, оформления и доставки, целостности упаковки, наличия указанных вложений, к письму подкладывается конверт.
2.3. На письма, поступившие с денежными купюрами (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), ценными подарками, составляется акт в двух экземплярах. Один экземпляр акта хранится в общем отделе, второй приобщается к поступившему обращению. Ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращаются на почту.
2.4. Поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения и другие приложения подобного рода) подкладываются впереди текста письма. В случае отсутствия текста письма сотрудником общего отдела, принимающим почту, составляется справка с текстом "Письма в адрес администрации Лотошинского района нет", датой и личной подписью, которая приобщается к поступившим документам.
2.5. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится в общем отделе. Не принимаются обращения, не содержащие подписи обратившегося гражданина и адреса для ответа. По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям граждан. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.
2.6. Обращения, поступившие на имя главы района, первых заместителей и заместителей администрации района с пометкой "лично", не вскрываются и передаются адресату.

3. Регистрация поступивших обращений

3.1. На поступившие в общий отдел обращения в правом нижнем углу первой страницы письма проставляется регистрационный штамп "Администрация Лотошинского района". В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
3.2. Письма на иностранных языках до регистрации направляются для перевода в Министерство внешнеэкономических связей Московской области. Письма, написанные точечно-рельефным шрифтом слепых, направляются для перевода в Московский областной совет Всероссийского общества слепых. Их регистрация производится после поступления перевода.
3.3. При регистрации:
письму присваивается регистрационный номер;
указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два или три, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Общее число авторов указывается в аннотации письма. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также бесфамильные обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов;
отмечается тип доставки обращения (письмо, телеграмма, доставлено лично). Если письмо переслано, то указывается, откуда оно поступило (из Администрации Президента Российской Федерации, аппарата Правительства Московской области, Московской областной Думы и т.д.), проставляются дата и исходящий номер сопроводительного письма. На поручениях о рассмотрении, в которых содержится просьба проинформировать о результатах, проставляется штамп "Контроль". В случае если в поручении указан срок рассмотрения обращения, проставляется штамп "Контроль. Срок...";
определяются и отмечаются социальное положение и льготный состав авторов обращений (кроме коллективных);
обращение проверяется на повторность, при необходимости из архива поднимается предыдущая переписка. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом;
составляется аннотация на письмо. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, постановленных в обращении. Аннотация должна обосновывать адресность направления письма на рассмотрение;
проставляется шифр темы согласно действующему классификатору тем обращений. Если в обращении ставится несколько вопросов, то шифр присваивается каждому из них;
от письма отделяются поступившие деньги, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) и возвращаются заявителю. Деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет заявителя. В случае если заявитель прислал конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и подписанным адресом, этот конверт может быть использован для отправления ответа. Чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются заявителю.

4. Направление обращения на рассмотрение

4.1. После составления аннотации специалист общего отдела сканирует обращение, заносит в электронную систему документооборота и направляет на рассмотрение главе района или первому заместителю главы администрации Лотошинского района (для наложения резолюции исполнителю).
4.2. В случае если вопрос находится в ведении администрации городского или сельского поселения, обращение направляется на рассмотрение (в том числе с контролем) в соответствующее поселение.
4.3. В случае если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции органа местного самоуправления, то обращение списывается в дело с уведомлением об этом обратившегося гражданина или в течение пяти дней пересылается по принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос.
4.4. На письма, направляемые в структурные подразделения, заводится одна регистрационно-контрольная карточка, которая помещается в картотеку общего отдела.
4.5. В структурные подразделения, в которых отсутствует электронный документооборот, обращения граждан передаются под расписку в регистрационно-контрольной карточке.

5. Рассмотрение обращений в структурных подразделениях

5.1. Поступившие в подразделения письменные обращения граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня их регистрации в общем отделе, а письма, не требующие дополнительного изучения и проверки, - в срок до пятнадцати дней.
5.2. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю (для контрольных поручений и в вышестоящую организацию) осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
5.3. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц.
5.4. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает его в общий отдел, указывая при этом подразделение, в которое, по его мнению, следует направить обращение.
5.5. Обращения, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, не рассматриваются, о чем заявитель уведомляется специалистом общего отдела. В необходимых случаях общий отдел направляет такие письма в правоохранительные органы.
5.6. Письма без подписи, содержащие конкретные вопросы, направляются для сведения по ведомственной принадлежности и списываются в дело работниками соответствующих структурных подразделений. Письма, бессмысленные по содержанию, списываются в дело работниками общего отдела. Письма без подписи, в которых содержится информация о совершенном или готовящемся преступлении, направляются для проверки в правоохранительные органы.
5.7. На письма, не являющиеся заявлениями, жалобами или ходатайствами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы, как правило, не даются.
5.8. В случае если обращение того же лица (группы лиц) и по тем же основаниям было ранее рассмотрено, и во вновь поступившем обращении отсутствуют основания для пересмотра ранее принятых решений, должностное лицо, которому направлено обращение, вправе принять решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу, уведомив об этом заявителя.
5.9. В случае если обращение того же лица (группы лиц) и по тем же основаниям, что и в обращении, находится в производстве суда или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда, о чем уведомляется заявитель.
5.10. В случае если по вопросу, содержащемуся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение, должностное лицо, которому направлено обращение, вправе принять решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу, уведомив об этом заявителя.
5.11. В случае если при рассмотрении обращения, поданного в интересах третьих лиц, выяснилось, что они письменно возражают против его рассмотрения, рассмотрение обращения прекращается.

6. Продление срока рассмотрения обращений граждан

6.1. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены не более чем на один месяц с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков.
6.2. Продление сроков производится главой района или первым заместителем главы администрации района по служебной записке ответственного исполнителя руководителя структурного подразделения. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) заблаговременно направляется заявителю. Если контроль за рассмотрением обращения установлен вышестоящей организацией, то исполнитель обязан заблаговременно согласовать с ней продление срока рассмотрения обращения.

7. Требования к оформлению ответа

7.1. Ответы на обращения граждан подписывают руководители и должностные лица в пределах своей компетенции. Ответы в вышестоящие организации об исполнении поручений о рассмотрении обращений граждан подписывают первый заместитель или заместители главы администрации района. Ответы на поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, Губернатора Московской области, парламентские и депутатские запросы о рассмотрении обращений граждан подписывает глава Лотошинского района. В случае если поручение было адресовано конкретному должностному лицу аппарата Лотошинского района, ответ подписывается этим должностным лицом.
7.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.
7.3. В ответе в вышестоящую организацию должно быть четко указано о том, что заявитель в той или иной форме проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ.
7.4. По результатам рассмотрения может быть принят правовой акт (например, о выделении земельного участка, об оказании материальной помощи). В случае если экземпляр такого акта направляется заявителю, подготовки специального ответа не требуется.
7.5. Рассмотрение обращения, содержащего вопросы, имеющие большое общественное значение, может быть вынесено на заседание Совета депутатов Лотошинского района в порядке, установленном Регламентом администрации Лотошинского района.
7.6. Приложенные к обращению подлинники документов, присланных заявителем, остаются в деле, если в письме не содержится просьба об их возврате.
7.7. Ответы заявителям и в вышестоящие организации печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в аппарате администрации Лотошинского района.
7.8. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия, инициалы исполнителя и номер его служебного телефона.
7.9. Подлинники обращений граждан в вышестоящие организации возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
7.10. Если по письму дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
7.11. После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в общий отдел, где проверяется правильность оформления ответа. Руководство общего отдела вправе обратить внимание на несоответствие подготовленного ответа требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, и предложить переоформить ответ.
7.12. Отправление ответов без регистрации в общем отделе не допускается.
7.13. В правом нижнем углу на копии ответа исполнитель делает надпись "В дело", указывает результат рассмотрения (удовлетворено, разъяснено, отказано и т.д.), проставляет дату, указывает свою фамилию, инициалы и телефон, заверяет их личной подписью. Контроль за правильностью списания письма в дело осуществляет заведующий общим отделом.
7.14. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).
7.15. Итоговое оформление дел для передачи в архив осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации Лотошинского района.

8. Контроль за рассмотрением обращений граждан

8.1. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе органов государственного управления, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации, выявления принимавшихся ранее мер по обращениям граждан при получении справки по вопросам, с которыми автор обращается неоднократно.
8.2. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его первых заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, руководителя Администрации Президента Российской Федерации, Председателя Московской областной Думы, Губернатора Московской области о рассмотрении обращений граждан.
8.3. На особый контроль ставятся поручения Президента Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан. Срок рассмотрения обращений устанавливается в 15 дней. Продление этого срока производится главой Лотошинского района или первым заместителем главы района.
8.4. Решение о постановке обращения на контроль вправе принять специалист общего отдела, а также руководитель структурного подразделения.
8.5. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения письменных обращений граждан осуществляет общий отдел, который периодически направляет в структурные подразделения напоминания об обращениях, срок рассмотрения которых истекает, и отдельно о тех, срок рассмотрения которых истек. Указанные напоминания передаются в структурные подразделения под расписку.

9. Организация личного приема граждан

9.1. Организацию личного приема граждан осуществляет общий отдел.
9.2. Прием граждан главой района проводится каждую среду недели с 15 до 17 часов, первым заместителем - каждый четверг недели с 15 до 17 часов, заместителями - каждый понедельник, вторник и пятница недели с 15.00 до 17.00.
9.3. Запись на прием к главе района и его заместителям осуществляет секретарь предварительно по телефону, а также в день приема по мере прихода граждан.
9.4. На каждого гражданина, обратившегося на прием к руководителю, заполняется учетная карточка приема посетителей, в которой указываются дата приема, фамилия, имя, отчество, место работы, должность, адрес места жительства заявителя и фамилия должностного лица, ведущего прием.
9.5. Во время личного приема руководителями каждый гражданин имеет возможность сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов.
9.6. С графиком приема посетители могут ознакомиться через информационную витрину в вестибюле администрации района.
9.7. В ходе приема руководитель уведомляет заявителя о том, кому будет поручено рассмотрение его обращения и откуда он получит ответ.
9.8. Контроль за сроками исполнения поручений по устному обращению граждан осуществляет сотрудник общего отдела, который ежемесячно по необходимости направляет исполнителю напоминания об обращениях, срок рассмотрения которых истекает или уже истек.
9.9. На обращениях, поставленных на контроль, делается отметка "Контроль", и все направленные документы подлежат возврату в общий отдел.
9.10. По просьбе заявителя, оставившего свои документы руководителю, ему выдается расписка с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.





Приложение № 2
к решению Совета депутатов
Лотошинского муниципального района
Московской области
от 17 мая 2006 г. № 239/30

ТЕМАТИЧЕСКИЙ КЛАССИФИКАТОР
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

   ------T------------------------------------------------------¬

¦01 ¦Вопросы промышленности ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦01.01¦Производство товаров, качество продукции ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦01.02¦Деятельность промышленных предприятий ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦01.03¦Другие вопросы промышленности ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦02 ¦Вопросы сельского хозяйства ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦02.01¦Деятельность сельскохозяйственных предприятий ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦02.02¦Фермерство, личные подсобные хозяйства и аренда ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦02.03¦Другие вопросы сельского хозяйства ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦03 ¦Вопросы экологии и землепользования ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦03.01¦Рациональное использование земельных участков ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦03.02¦Выделение земельных участков ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦03.03¦Увеличение размеров земельных участков ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦03.04¦Установление границ земельных участков, земельные ¦
¦ ¦споры ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦03.05¦Изъятие земельных участков ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦03.06¦Деятельность дачных, садоводческих и огороднических ¦
¦ ¦объединений граждан ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦03.07¦Приватизация земельных участков ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦03.08¦Вопросы окружающей среды ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦03.09¦Вопросы лесного хозяйства ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦03.10¦Несанкционированные свалки ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦03.11¦Другие вопросы экологии и землепользования ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦04 ¦Вопросы строительства ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦04.01¦Строительство и реконструкция предприятий ¦
¦ ¦промышленности и объектов соцкультбыта ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦04.02¦Нарушение строительных норм и правил ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦04.03¦Строительство жилых домов ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦04.04¦Устранение строительных недоделок ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦04.05¦Индивидуальное жилищное строительство ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦04.06¦Архитектура и проектирование ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦04.07¦Другие вопросы строительного комплекса ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦05 ¦Жилищные вопросы ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦05.01¦Эксплуатация и ремонт жилого фонда ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦05.02¦Предоставление жилой площади, улучшение жилищных ¦
¦ ¦условий ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦05.03¦Предоставление жилой площади, улучшение жилищных ¦
¦ ¦условий с учетом льгот ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦05.04¦О закреплении освободившейся жилой площади ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦05.05¦Вопросы ведомственного жилья, общежитий ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦05.06¦Проблемы аварийных домов ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦05.07¦Купля-продажа, дарение квартир, домов ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦05.08¦Приватизация жилой площади ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦05.09¦Замена жилой площади ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦05.10¦Предоставление жилой площади беженцам и переселенцам ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦05.11¦Предоставление жилой площади пострадавшим от пожаров ¦
¦ ¦и стихийных бедствий ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦05.12¦Вопросы ЖКХ и кондоминиумов ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦05.13¦Снос жилых домов ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦05.14¦Оплата жилой площади, жилищные субсидии ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦05.15¦Спорные жилищные вопросы ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦05.16¦Другие вопросы жилья ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦06 ¦Вопросы коммунального и дорожного хозяйства ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦06.01¦Отопление ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦06.02¦Газификация и газоснабжение ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦06.03¦Водоснабжение ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦06.04¦Электроснабжение, освещение ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦06.05¦Благоустройство населенных пунктов ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦06.06¦Вопросы дорожного хозяйства ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦06.07¦Кладбища, ритуальные услуги ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦06.08¦Оплата за коммунальные услуги ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦06.09¦Гаражно-строительные кооперативы ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦06.10¦Работа органов БТИ ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦06.11¦Устранение аварий в ЖКХ ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦06.12¦Вывоз мусора, полигоны ТБО ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦06.13¦Другие вопросы коммунального хозяйства ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦07 ¦Вопросы торговли, общественного питания и бытового ¦
¦ ¦обслуживания населения ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦07.01¦Работа предприятий торговли промышленными и ¦
¦ ¦продовольственными товарами ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦07.02¦Работа предприятий общественного питания ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦07.03¦Работа предприятий бытового обслуживания населения ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦07.04¦Лицензирование и иные вопросы госрегулирования ¦
¦ ¦деятельности предприятий торговли и бытового ¦
¦ ¦обслуживания ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦07.05¦Ценообразование на товары и услуги ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦07.06¦Другие вопросы потребительского рынка ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦08 ¦Вопросы связи ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦08.01¦Об установлении квартирных телефонов и ¦
¦ ¦телефонов-автоматов ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦08.02¦Ремонт телефонов, качество связи ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦08.03¦Работа почты, телеграфа, иных предприятий связи ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦08.04¦Оплата услуг связи ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦08.05¦Другие вопросы связи ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦09 ¦Вопросы транспортного комплекса ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦09.01¦Работа пассажирского транспорта ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦09.02¦Оплата за проезд ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦09.03¦Другие вопросы транспорта ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦10 ¦Вопросы труда ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦10.01¦Трудоустройство ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦10.02¦Увольнение и восстановление на работе ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦10.03¦Трудовые правоотношения на производстве ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦10.04¦Зарплата, оплата отпусков, бюллетеней ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦10.05¦Восстановление и пересчет трудового стажа ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦10.06¦Забастовки, иные коллективные акции трудящихся ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦10.07¦Другие вопросы труда ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦11 ¦Вопросы социальной защиты и социального обеспечения ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦11.01¦Вопросы пенсионного обеспечения ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦11.02¦Оказание материальной помощи ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦11.03¦Выплата пособий ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦11.04¦Дома-интернаты для инвалидов и престарелых ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦11.05¦Обеспечение спецавтотранспортом ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦11.06¦Льготы ветеранам, инвалидам, иным категориям населения¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦11.07¦Вопросы медико-социальной экспертизы ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦11.08¦Вопросы беженцев и вынужденных переселенцев ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦11.09¦Выплата компенсаций ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦11.10¦Другие вопросы социальной сферы ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦12 ¦Вопросы здравоохранения ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦12.01¦Работа организаций здравоохранения и их руководителей ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦12.02¦Оказание медицинской помощи, помещение в лечебные ¦
¦ ¦учреждения ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦12.03¦Обеспечение лекарствами и медтехникой, работа аптечной¦
¦ ¦сети ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦12.04¦Оплата за лечение, вопросы ОМС ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦12.05¦Другие вопросы здравоохранения ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦13 ¦Вопросы общего и профессионального образования ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦13.01¦Деятельность образовательных учреждений и их ¦
¦ ¦руководителей ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦13.02¦Опека и попечительство ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦13.03¦Оплата за обучение ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦13.04¦Другие вопросы образования ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦14 ¦Вопросы науки и культуры ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦14.01¦Наука и научная деятельность ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦14.02¦Культура, искусство, охрана памятников ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦14.03¦Физкультура и спорт ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦14.04¦Награждение и присвоение почетных званий ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦14.05¦Вопросы религии. Просьбы верующих ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦14.06¦Вопросы органов ЗАГС ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦14.07¦Средства массовой информации ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦14.08¦Другие вопросы ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦15 ¦Вопросы административных органов ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦15.01¦Работа органов внутренних дел ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦15.02¦Суды. Исполнение судебных решений. Судебные приставы ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦15.03¦Вопросы помилования, амнистии, снижения срока ¦
¦ ¦заключения ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦15.04¦Вопросы нотариата, адвокатуры, органов юстиции ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦15.05¦Работа паспортно-визовых служб ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦15.06¦О преступлениях и правонарушениях ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦15.07¦Вооруженные силы. Военные комиссариаты ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦15.08¦Другие вопросы административных органов ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦16 ¦Вопросы экономики и финансов ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦16.01¦Банки и банковская деятельность ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦16.02¦Ссуды, субсидии, кредиты населению ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦16.03¦Налогообложение ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦16.04¦Защита прав акционеров и вкладчиков ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦16.05¦Другие вопросы экономики и финансов ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦17 ¦Деятельность органов управления Московской области ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦17.01¦Работа органов государственной власти и местного ¦
¦ ¦самоуправления ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦17.02¦Вопросы личного приема ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦17.03¦Работа с обращениями граждан ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦17.04¦О выборах и референдумах ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦17.05¦Благодарности, поздравления, соболезнования ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦17.06¦Другие вопросы ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦18 ¦Иные вопросы ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦18.01¦Анонимные обращения ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦18.02¦Письма без смысла и некорректные ¦
+-----+------------------------------------------------------+
¦18.03¦Другие вопросы ¦
L-----+-------------------------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru