Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПИСЬМО ГНИ по Московской области от 26.08.1994 № 02-16/1161
"О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ПРЯМОМ ОБМЕНЕ ИЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) ПО ЦЕНАМ НЕ ВЫШЕ СЕБЕСТОИМОСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ
ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПИСЬМО
от 26 августа 1994 г. № 02-16/1161

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ПРЯМОМ ОБМЕНЕ
ИЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) ПО ЦЕНАМ
НЕ ВЫШЕ СЕБЕСТОИМОСТИ

Государственная налоговая инспекция по Московской области доводит до сведения разъяснения Государственной налоговой службы Российской Федерации по вопросам, связанным с прямым обменом или реализацией продукции (работ, услуг), прочего имущества по ценам не выше себестоимости.
1. В соответствии с п. 5 ст. 2 Закона Российской Федерации от 27.12.91 № 2116-1 "О налоге на прибыль предприятий и организаций" и инструкцией Госналогслужбы России от 06.03.92 № 4 "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций" для предприятий, осуществляющих прямой обмен или реализацию продукции (работ, услуг), основных средств, иного имущества по ценам не выше себестоимости (балансовой стоимости), определение суммы сделки для целей налогообложения производится предприятиями по рыночным ценам (рыночной стоимости), которые должны быть выше себестоимости (балансовой стоимости).
При этом следует иметь в виду, что исчисление рыночной цены для целей налогообложения с применением предельного уровня торговой надбавки действующим налоговым законодательством не предусмотрено. Применение налоговым органом данного показателя при расчете названной рыночной цены является неправомерным.
2. Согласно письму Министерства финансов России и Госналогслужбы России от 02.12.93 № 139/ВГ-4-01/193н, зарегистрированному в Министерстве юстиции России от 21.12.93 № 437, по указанному виду нарушений доначисляется сумма налога и взыскивается штраф в сумме налога.
3. Указом Президента Российской Федерации от 27.10.93 № 1773 "О проведении налоговой амнистии в 1993 году" предусмотрено взыскание штрафов в размере, превышающем в 3 раза размеры штрафов, установленные пунктом 1 ст. 13 Закона Российской Федерации от 27.12.91 № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", в случае выявления налоговыми органами после 30 ноября 1993 года скрытых от налогообложения доходов.
Поскольку выручка, полученная от реализации товаров по ценам ниже себестоимости и определенная по расчету исходя из рыночных цен, не является сокрытым доходом, то увеличение штрафных санкций в 3 раза является необоснованным.
Основание: письмо Госналогслужбы РФ от 15.08.94 № НП-8-01/324.

Заместитель начальника
ГНИ по Московской области
государственный советник
налоговой службы II ранга
Т.Л. Подколзина


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru