Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации г. Лобни МО от 07.02.1995 № 92/2
"ОБ ИЗМЕНЕНИИ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СБОРЕ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛОБНИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 1995 г. № 92/2

ОБ ИЗМЕНЕНИИ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О СБОРЕ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ

Постановляю:
1. Утвердить Положение о сборе за размещение рекламы в новой редакции согласно приложению с 01.01.95.
2. Считать утратившим силу Положение о сборе за размещение рекламы, утвержденное постановлением № 613/8 от 19.08.92.

Глава администрации г. Лобни
С.В. Кривошеин





Приложение
к постановлению
главы администрации г. Лобни
Московской области
от 7 февраля 1995 г. № 92/2

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ

I. Общие положения

Сбор за размещение рекламы устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи радио, печати, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, кабельного телевидения.

II. Плательщики

Плательщиками указанного сбора являются предприятия и организации всех организационно - правовых форм, расположенные на территории города, включая предприятия с иностранными инвестициями, а также граждане Российской Федерации, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке.

III. Ставка сбора

Ставка сбора за размещение рекламы устанавливается:
- за один рекламный плакат в пятикратном размере установленной законом минимальной месячной оплаты труда;
- за одну афишу, одну рекламную листовку, одно объявление в 1/4 размера установленной законом минимальной месячной оплаты труда или 5% стоимости услуг по рекламе.

IV. Льготы по уплате сбора

Освобождаются от уплаты сбора за размещение рекламы:
- реклама, не преследующая коммерческие цели;
- реклама благотворительных мероприятий;
- учреждения культуры;
- информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;
- объявления и извещения об изменении местонахождения, телефонов, телефаксов, телетайпов;
- объявления органов государственной власти, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций.

V. Порядок уплаты сбора за размещение рекламы

Рекламодатели вносят сумму сбора в местный бюджет через учреждения банка.
Разрешение на размещение рекламы выдается администрацией города.
Без предъявления документа об уплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.
Рекламодатели продукции, работ, услуг расходы на уплату сбора за рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности.
Начисление и уплата сбора за размещение рекламы производятся ежеквартально нарастающим итогом с начала года не позднее срока, установленного для квартального и годового отчета.
Отчет о суммах сбора за размещение рекламы плательщики представляют в налоговую инспекцию одновременно с квартальным (годовым) отчетом.

VI. Ответственность плательщиков и контроль

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на юридических и физических лиц, являющихся плательщиками сбора за рекламу.
Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную статьей 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы в соответствии со статьей 7 Закона РСФСР "О Государственной налоговой службе РСФСР" и иными законодательными актами.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru