
|  |
ПИСЬМО ГНИ по Московской области от 04.12.1996 № 18-27
<О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ>
Официальная публикация в СМИ:
"Налоговые известия Московского региона", № 2, февраль 1997
ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ
ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПИСЬМО
4 декабря 1996 г. № 18-27
1. В соответствии с п. 4.1.1 инструкции Госналогслужбы России от 10 августа 1995 г. № 37 "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций" при предоставлении льготы в сумме затрат, направленных на финансирование капитальных вложений производственного назначения и жилищного строительства, принимаются фактически произведенные в отчетном периоде затраты независимо от срока окончания строительства и ввода в эксплуатацию основных средств, учтенные по счету "Капитальные вложения".
Согласно Положению по бухгалтерскому учету долгосрочных инвестиций, утвержденному письмом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 1993 г. № 160, произведенные затраты учитываются на счете "Капитальные вложения" согласно оплаченным или принятым к оплате счетам подрядчиков или поставщиков (кроме хозяйственного способа строительства).
Сумма задолженности по полученным работам, услугам, средствам и т.д. отражается на счетах учета расчетов и по истечении установленного законодательством срока списывания на счете 80 "Прибыль и убытки".
2. Если малое предприятие не имело льгот в первые два года работы, поскольку не соблюдались установленные условия их предоставления, то по вновь возникшим обстоятельствам в третий и четвертый годы льготы такому предприятию не предусмотрены.
3. В соответствии с письмом Государственной налоговой службы Российской Федерации от 21 марта 1996 г. № ВГ-4-03/22к "О порядке применения налоговых льгот по продукции средств массовой информации и книжной продукции", зарегистрированным Минюстом России 8 апреля 1996 г. № 1060, освобождаются от налога на добавленную стоимость обороты от реализации:
а) периодических печатных изданий, если реклама в отдельном номере не превышает 40 процентов его объема;
б) теле-, радио-, кинохроникальных программ, аудио- или видеозаписей программ телерадиовещательными компаниями, если реклама в отдельном выпуске этих программ (тираже, части тиража) не превышает 25 процентов объема вещания;
в) книжной продукции, если реклама не превышает 40 процентов единицы книжной продукции.
Право налогоплательщика на льготу рассматривается в каждом конкретном случае исходя из натуральных показателей объема отдельного номера, единицы или объема вещания.
Заместитель начальника
ГНИ по Московской области
И.А. Очнева
------------------------------------------------------------------
--------------------
|  |  |
|