Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Красногорского района МО от 08.04.1998 № 290/4
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПОСЕЛКОВЫХ (СЕЛЬСКИХ) АДМИНИСТРАЦИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






ГЛАВА КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
8 апреля 1998 г. № 290/4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ПОСЕЛКОВЫХ (СЕЛЬСКИХ) АДМИНИСТРАЦИЯХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН

Постановляю:
Утвердить новую редакцию Положения о территориальных поселковых (сельских) администрациях муниципального образования Красногорский район (приложение).

Глава Красногорского района
Б.Е. Рассказов





Приложение
к постановлению главы
Красногорского района
от 8 апреля 1998 г. № 290/4

ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПОСЕЛКОВЫХ (СЕЛЬСКИХ)
АДМИНИСТРАЦИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Положением

1.1. Настоящее Положение разработано на основе Конституции Российской Федерации, а также:
- статей 3, 5, 29, 30, 34, 36 Устава муниципального образования Красногорский район;
- Закона Московской области "О местном самоуправлении в Московской области" от 13.06.96.
- Закона Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28.08.95.
- Закона Российской Федерации "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" от 25.09.97.
1.2. Настоящее Положение определяет характер взаимоотношений, полномочия, права и обязанности структурных подразделений администрации Красногорского района - территориальных поселковых (сельских) администраций (далее - администрации), по осуществлению местного самоуправления на внутрирайонных территориях административного управления исходя из их особенностей, исторически сложившихся традиций и интересов населения. На момент утверждения настоящего Положения таковыми являются:
1. Воронковская территориальная сельская администрация:
143420, Российская Федерация, Московская область, Красногорский район, деревня Гольево.
2. Ильинская территориальная сельская администрация:
143421, Российская Федерация, Московская область, Красногорский район, село Ильинское.
3. Марьинская территориальная сельская администрация:
143412, Российская Федерация, Московская область, Красногорский район, п/о Отрадное, село Марьино.
4. Нахабинская территориальная поселковая администрация:
143430, Российская Федерация, Московская область, Красногорский район, поселок Нахабино.
5. Опалиховская территориальная поселковая администрация:
143414, Российская Федерация, Московская область, Красногорский район, поселок Опалиха.
6. Петрово - Дальневская территориальная сельская администрация:
143422, Российская Федерация, Московская область, Красногорский район, поселок Мечникова.
7. Путилковская территориальная сельская администрация:
143411, Российская Федерация, Московская область, Красногорский район, деревня Путилково.
1.3. Администрации имеют территории, утверждаемые Советом депутатов района, и являются правопреемниками поселковых (сельских) администраций, образованных и действовавших в пределах территорий поселковых (сельских) советов на основании Закона Российской Федерации "О местном самоуправлении в Российской Федерации" от 06.07.91.
1.4. Не урегулированные настоящим Положением полномочия, права и обязанности территориальных поселковых (сельских) администраций регулируются законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативно - правовыми актами органов местного самоуправления района, принятыми в пределах своих полномочий.

Статья 2. Правовой статус администрации

2.1. Администрация поселкового (сельского) округа является исполнительно - распорядительным органом местного самоуправления на соответствующей территории и обладает правами юридического лица, имеет бланки, штампы и гербовую печать со своим наименованием и наименованием "Администрация Красногорского района Московской области", самостоятельный баланс, расчетный, текущий и иные, в том числе валютный, счета в банках на территории Российской Федерации, а также другие реквизиты.
2.2. Администрация может от своего имени заключать договоры и совершать иные сделки при осуществлении своих функций в пределах своих полномочий.
2.3. Администрация выступает истцом и ответчиком в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации и отвечает по своим обязательствам в пределах ее компетенции и находящимися в ее распоряжении денежными средствами.
2.4. Ответственность администрации перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Статья 3. Полномочия Администрации

Администрация наделяется следующими полномочиями:
3.1. В сфере комплексного социально - экономического развития территории:
а) подготавливает предложения в планы и программы социально - экономического развития района;
б) разрабатывает и реализовывает за счет собственных и привлеченных ресурсов планы и программы социально - экономического развития территории, утвержденные главой района;
в) представляет данные для формирования бюджета района в доходной части;
г) представляет данные для формирования расходной части бюджета района, согласовывает и исполняет смету расходов администрации на обеспечение жизнедеятельности территории и ее развитие.
3.2. В сфере рационального использования земель и иных природных ресурсов:
а) осуществляет выделение земельных участков в границах населенных пунктов на основании разработанной, согласованной и утвержденной в установленном порядке градостроительной проектно - планировочной документации, заключает договоры аренды земли, владеет, пользуется, распоряжается и управляет муниципальными землями, переданными в ее ведение, в соответствии с действующим законодательством;
б) выступает заказчиком на разработку генеральных планов, проектов планировки и застройки населенных пунктов территории в соответствии с законодательством Московской области и нормативно - правовыми актами органов местного самоуправления района;
в) осуществляет контроль за использованием и охраной окружающей природной среды, земель, других природных ресурсов на территории поселкового (сельского) округа;
г) принимает в соответствии с действующим законодательством постановления на реконструкцию, возведение объектов местного значения, индивидуальных жилых и садовых домов, гаражей на землях, переданных в ведение администрации;
д) согласовывает размещение всех объектов районного, регионального и федерального значения, садоводческих товариществ, гаражных кооперативов, фермерских хозяйств на территории поселкового (сельского) округа;
е) выдает ордера на раскопки под строительство, реконструкцию любых объектов на территории поселкового (сельского) округа, а также изымает их или приостанавливает их действие при наличии нарушения производства работ.
3.3. В сфере жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства территории:
а) осуществляет строительство, реконструкцию и содержание за счет собственных и привлеченных средств муниципального жилья, объектов соцкультбыта и инженерной инфраструктуры;
б) владеет, распоряжается и управляет жилым, нежилым фондом и объектами инженерной инфраструктуры, переданными ей на баланс;
в) организовывает благоустройство, озеленение и текущее содержание населенных пунктов и мест захоронений за счет собственных и привлеченных средств;
г) организует снабжение населения и муниципальных учреждений топливом;
д) принимает постановления о заселении новых жилых домов и освободившейся жилой площади за выездом независимо от ведомственной подчиненности жилого фонда.
3.4. В сфере транспортного обслуживания:
а) подготавливает предложения и согласовывает маршруты и графики движения автобусов в населенных пунктах;
б) осуществляет строительство и содержание дорог местного значения, автобусных остановок, улиц в населенных пунктах за счет собственных и привлеченных средств.
3.5. В сфере торгового и бытового обслуживания населения:
а) создает благоприятные условия в сфере бытового и торгового обслуживания населения;
б) устанавливает графики и продолжительность работы объектов бытового и торгового обслуживания в населенных пунктах на территории поселковых (сельских) округов;
в) выдает разрешения на право торговли в установленном месте на территории поселкового (сельского) округа индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам;
г) готовит совместно с финансовым управлением района на Совет депутатов района предложения о размерах ставок арендной платы за пользование земельными участками, переданными в ее ведение и находящимися в пользовании индивидуальных предпринимателей и юридических лиц;
д) обладает правом законодательной инициативы в Совете депутатов района по установлению местных налогов, сборов.
3.6. В сфере муниципального здравоохранения:
а) участвует в строительстве, реконструкции и содержании за счет собственных и привлеченных средств муниципальных учреждений здравоохранения;
б) согласовывает прейскуранты платных медицинских услуг, оказываемых населению муниципальными учреждениями здравоохранения, расположенными на территории поселкового (сельского) округа;
в) выступает соучредителем муниципальных учреждений здравоохранения.
3.7. В сфере муниципального образования:
а) участвует в строительстве, реконструкции и содержании за счет собственных и привлеченных средств муниципальных и иных учреждений образования;
б) согласовывает прейскуранты платных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями образования, расположенными на территории поселкового (сельского) округа;
в) выступает соучредителем муниципальных учреждений образования.
3.8. В сфере социальной поддержки населения:
а) осуществляет реализацию районной программы социальной поддержки малоимущих слоев населения;
б) оказывает дополнительную социальную поддержку сверх установленной законодательством и государственными программами за счет привлеченных средств и за счет превышения доходной части сметы администрации.
3.9. В сфере социально - трудовых отношений:
а) осуществляет контроль за соблюдением правил охраны труда в муниципальных учреждениях и предприятиях;
б) обеспечивает соблюдение гарантий и нормативов в сфере оплаты труда работников муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств местного бюджета;
в) принимает решения об установлении за счет привлеченных средств повышенных уровней оплаты труда для работников муниципальных учреждений образования, здравоохранения, финансируемых из местного бюджета, сверх установленных законодательством и государственными нормативами.
3.10. В сфере сохранения исторических и культурных памятников, развития культуры, местных традиций и обычаев:
а) осуществляет контроль за содержанием памятников истории и культуры на территории поселкового (сельского) округа;
б) оказывает содействие в сохранении местных традиций и обычаев с использованием собственных, привлеченных средств и материальных ресурсов;
в) участвует в укреплении материальной базы учреждений культуры (клубов, библиотек, домов культуры, музеев и иных учреждений).
3.11. В сфере развития физической культуры и спорта:
а) содействует развитию физической культуры и спорта и финансирует за счет собственных и привлеченных средств физкультурные и спортивно - массовые мероприятия;
б) осуществляет строительство, реконструкцию и содержание спортсооружений (стадионов, спортплощадок, иных объектов) с использованием собственных, привлеченных средств и материальных ресурсов.
3.12. В сфере охраны общественного порядка:
а) оказывает содействие в финансировании и укреплении материальной базы правоохранительных органов в соответствии с действующим законодательством;
б) участвует в организации и содействует деятельности добровольных общественных формирований по охране общественного порядка;
в) формирует состав административной комиссии при поселковой (сельской) администрации, представляет его на утверждение главы района и осуществляет контроль за ее деятельностью;
г) согласовывает утверждение на должность участковых милиционеров;
д) организовывает и руководит деятельностью общественной территориальной комиссии по делам несовершеннолетних;
е) содействует правоохранительным органам в осуществлении контроля за соблюдением населением паспортно - визового режима, а также производит оформление документов на регистрацию граждан, проживающих в населенных пунктах округа и прибывающих на территорию поселкового (сельского) округа.
3.13. В сфере исполнения государственных полномочий, делегированных главе района:
а) производит регистрацию актов гражданского состояния и нотариальные действия в соответствии с действующим законодательством;
б) подготавливает данные для военных комиссариатов, ведет воинский учет и организовывает мобилизационную работу в соответствии с действующим законодательством;
в) взимает и осуществляет контроль за правильностью и своевременностью уплаты налогов и сборов, зачисляемых в доходную часть сметы администрации по решению Совета депутатов района;
г) осуществляет руководство гражданской обороной и действиями в период чрезвычайных ситуаций на территории поселкового (сельского) округа.

Статья 4. Имущество администрации

4.1. Расположенное на территории поселкового (сельского) округа муниципальное имущество может быть передано администрации на баланс главой района непосредственно или районным Комитетом по управлению имуществом. Имущество администрации является муниципальной собственностью Красногорского района.
4.2. Перечень, полномочия и условия использования передаваемого на баланс администрации муниципального имущества определяются распорядительными документами при его передаче. Администрации поселковых (сельских) округов осуществляют управление и распоряжение муниципальной собственностью от имени муниципального образования.
4.3. Глава района вправе изымать излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за администрацией, и распоряжаться им в интересах района.

Статья 5. Структура финансирования и хозяйственная
деятельность администрации

5.1. Администрация самостоятельно осуществляет финансово - хозяйственную деятельность и строит свои отношения с юридическими и физическими лицами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе действующего законодательства.
5.2. Источниками формирования финансовых средств администрации являются:
а) предусмотренные бюджетом района средства на функционирование администрации и обеспечение жизнедеятельности территории соответствующего поселкового (сельского) округа и его развития, перечисляемые на текущий бюджетный счет администрации;
б) средства, выделяемые в распоряжение администрации из внебюджетных фондов района в соответствии с положениями о них;
в) местные налоги и сборы, вводимые Советом депутатов района в соответствии с действующим законодательством;
г) доходы, полученные при использовании переданного на баланс администрации муниципального имущества, в пределах делегированных полномочий по распоряжению имуществом, зачисляемые на расчетный бюджетный счет администрации;
д) целевые безвозмездные и благотворительные, на социальное развитие территории и муниципальных учреждений взносы, пожертвования юридических и физических лиц Российской Федерации и других стран;
е) иные источники, разрешенные действующим законодательством Российской Федерации и нормативно - правовыми актами органов местного самоуправления района.
5.3. Привлечение администрацией дополнительных средств не влечет за собой снижения бюджетного финансирования по смете. Доходы администрации, получаемые из других источников, зачисляются на расчетный счет администрации, на котором размещаются бюджетные средства (штрафы, сбор за право торговли, госпошлина, земельный налог и налог на имущество физических лиц) или на счет внебюджетного фонда, положение о котором принимает по представлению главы администрации глава района.
5.4. Смета расходов по бюджетному финансированию деятельности, штатным расписаниям администрации составляется главой администрации и утверждается главой района.
5.5. Программа расходования дополнительных средств составляется главой администрации при участии органов территориального общественного самоуправления, действующих на территории сельского округа.
5.6. Отчет по расходованию средств, полученных администрацией в качестве целевых безвозмездных и благотворительных взносов, пожертвований от юридических и физических лиц, представляется таковым по их требованию.

Статья 6. Управление администрацией

6.1. Руководство деятельностью администрации осуществляет глава администрации. Глава администрации назначается главой района с учетом мнения жителей поселкового (сельского) округа, высказываемого на сходах, собраниях и в иных формах непосредственной демократии.
6.2. Права и обязанности главы администрации, его полномочия и ответственность перед главой района, населением территории поселкового (сельского) округа, работниками администрации, условия оплаты труда, отдыха, срок пребывания в должности, условия освобождения от занимаемой должности и другие определяются трудовым договором (контрактом), который заключает с ним глава района на срок своих полномочий.
6.3. Досрочное освобождение главы администрации от занимаемой должности возможно в случае нарушения им условий трудового договора (контракта) и по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством о труде.
6.4. Глава администрации:
а) действует без доверенности от имени администрации, представляет ее интересы во всех государственных органах, органах местного самоуправления, учреждениях и организациях в связи с осуществлением полномочий, предусмотренных статьей 3 настоящего Положения;
б) распоряжается имуществом, переданным на баланс администрации, в соответствии с Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью района;
в) контролирует по поручению главы района исполнение работ по договорам, заключенным главой района в интересах территории поселкового (сельского) округа и района;
г) заключает хозяйственные и иные договоры в пределах своей компетенции;
д) выдает доверенности, открывает в банках на территории Российской Федерации расчетный, текущий, в том числе валютный, и иные счета администрации;
е) формирует программу и планы работ администрации по согласованию с главой района;
з) распоряжается средствами Администрации, в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;
и) осуществляет административно - распорядительную деятельность по управлению Администрацией;
к) участвует в решении вопросов развития поселкового (сельского) округа и обеспечения жизнедеятельности его населения вместе со структурными подразделениями администрации района, муниципальными учреждениями и предприятиями;
л) проводит изучение и анализ потребностей в разных направлениях жизнеобеспечения населения территории поселкового (сельского) округа;
м) выпускает постановления и распоряжения, действие которых распространяется на территорию поселкового (сельского) округа, по вопросам, отнесенным к компетенции администрации настоящим Положением и актами главы района;
н) является на территории округа начальником комиссии по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям;
о) принимает по трудовому договору (контракту) и увольняет работников аппарата администрации и централизованной бухгалтерии в соответствии с утвержденными главой района штатными расписаниями, налагает дисциплинарные взыскания, дает указания, обязательные для всех работников;
п) является председателем общественной комиссии по делам несовершеннолетних;
р) получает информацию по решениям, принимаемым главой района и Советом депутатов района, касающимся развития территории поселкового (сельского) округа, использования муниципального имущества, деятельности всех предприятий и учреждений на подведомственной территории, использования материальных, природных и людских ресурсов и других вопросов обеспечения жизнедеятельности округа и затрагивающим интересы населения;
с) обеспечивает сохранность имущества, переданного на баланс администрации и осуществляет контроль за использованием имущества муниципальными предприятиями и учреждениями, расположенными на территории поселкового (сельского) округа;
т) обеспечивает ведение номенклатуры дел и передачу документов в архивный отдел администрации района в соответствии с установленным порядком;
у) представляет на утверждение главе района годовой баланс, отчет о деятельности администрации;
ф) обеспечивает охрану сведений, составляющих государственную, служебную и коммерческую тайну, решает иные вопросы, отнесенные настоящим Положением к ведению администрации или входящие в компетенцию главы администрации согласно заключенному контракту.
6.5. Постановления, распоряжения и действия главы администрации могут быть обжалованы главе района, а также в суд или арбитражный суд в установленном законом порядке.
6.6. Трудовой коллектив администрации составляют все граждане, принятые на работу в соответствии со штатным расписанием аппарата управления администрации и централизованной бухгалтерии и участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора (контракта). Глава и должностные лица аппарата управления администрации и централизованной бухгалтерии являются муниципальными служащими.

Статья 7. Учет и отчетность

7.1. В администрации осуществляет бухгалтерский учет централизованная бухгалтерия. Администрация осуществляет статистическую и бухгалтерскую отчетность о своей деятельности в порядке, установленном действующим законодательством, и несет ответственность за ее достоверность.
7.2. Персональную ответственность за достоверность бухгалтерского учета и статистической отчетности несет глава администрации.

Статья 8. Реорганизация и ликвидация администрации

8.1. Администрация может быть реорганизована в соответствии с Уставом района и действующим законодательством в иное структурное подразделение по решению главы района, при этом обязательства администрации переходят к правопреемнику.
8.2. Ликвидация администрации осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
8.3. При ликвидации администрации денежные средства и иные объекты собственности, которые были переданы ей на баланс, за вычетом платежей по погашению обязательств направляются в муниципальную казну.
8.4. При реорганизации администрации все документы (управленческие, финансово - хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами структурному подразделению - правопреемнику или в администрацию района.
8.5. При ликвидации администрации и отсутствии правопреемников документы постоянного хранения и документы по личному составу (постановления, распоряжения, личные дела и карточки учета, лицевые счета и пр. и т.п.) передаются в архивный отдел администрации района. Передача осуществляется силами и за счет средств администрации района в соответствии с требованиями архивных органов.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru