Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Одинцовского района МО от 28.04.1998 № 782
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ УЧЕТА, КАДАСТРА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ОДИНЦОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






ГЛАВА ОДИНЦОВСКОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28 апреля 1998 г. № 782

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ УЧЕТА,
КАДАСТРА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ОДИНЦОВСКОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со штатной структурой аппарата администрации Одинцовского района постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении учета, кадастра, налогообложения недвижимости администрации Одинцовского района Московской области.

Глава администрации
Одинцовского района
Московской области
А.Г. Гладышев





Приложение
к постановлению
главы администрации
Одинцовского района
Московской области
от 28 апреля 1998 г. № 782

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ УЧЕТА, КАДАСТРА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
НЕДВИЖИМОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ОДИНЦОВСКОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения
1.1. Управление учета, кадастра и налогообложения недвижимости создано на основании постановления главы Одинцовского района Московской области от 27.01.98 за № 99, является структурным подразделением администрации района и подотчетно ей.
1.2. Руководство деятельностью Управления осуществляет заместитель главы администрации Одинцовского района - начальник Управления учета, кадастра и налогообложения недвижимости, назначаемый на должность главой района.
1.3. Управление комплектуется специалистами согласно утвержденному штатному расписанию.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законами РФ, указами Президента РФ, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, главы Одинцовского района и настоящим Положением.
1.5. Управление взаимодействует со всеми подразделениями администрации Одинцовского района, органами государственного управления Московской области и РФ.
1.6. В состав Управления входят:
Отдел учета и кадастра недвижимости;
Отдел учета недвижимости по г. Одинцово;
Отдел учета недвижимости по Одинцовскому району.
1.7. Основные задачи и функции, права и обязанности Управления, порядок его работы определяются настоящим Положением.
1.8. Создание, реорганизация и ликвидация Управления производится на основании постановления главы Одинцовского района.

2. Задачи Управления
2.1. Обеспечение условий для повышения доходности районного бюджета за счет рационального планирования использования объектов недвижимости.
2.2. Создание и развитие единой системы учета объектов недвижимости юридических и физических лиц для налогообложения или иных целей Управления.
2.3. Создание автоматизированной базы данных объектов недвижимости Одинцовского района.
2.4. Внедрение компьютерной технологии для организации, формирования и использования банка данных о рынке недвижимости.
2.5. Организация массовой оценки недвижимости для налогообложения.
2.6. Создание системы управления налогом на недвижимость.
2.7. Разработка перспектив развития недвижимости в районе с целью привлечения инвестиций, улучшения социальной обстановки, увеличения поступлений в бюджет за использование ресурсов недвижимого имущества.

3. Функции Управления
3.1. Учет объектов недвижимости, расположенных на территории Одинцовского района.
3.2. Организация взаимодействия исполнительных органов местного самоуправления, координация работ по созданию единой автоматизированной базы данных и актуализации информации об объектах недвижимости.
3.3. Сбор и анализ данных об объектах недвижимости, расположенных на территории Одинцовского района.
3.4. Ведение кадастра недвижимости, содержащего систему необходимых сведений о видах объектов недвижимости, их собственниках, владельцах и пользователях, об оценке стоимости этих объектов.
3.5. Хранение и актуализация информации об объектах недвижимости и обеспечение возможности оперативного доступа к ней.
3.6. Защита информации об объектах кадастра и документов от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным кадастра.
3.7. Ведение реестра отводимых земельных участков юридических лиц и граждан в целях обеспечения их налогообложения и контроля за рациональным использованием.
3.8. Координация взаимодействия с Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству, районным бюро технической инвентаризации, Управлением архитектуры и градостроительства, Архитектурно - планировочным управлением, Одинцовским филиалом Московской областной регистрационной палаты поселковых и сельских администраций в целях единого учета объектов недвижимости, земельных участков и правообладателей.
3.9. Проведение переоценки недвижимости по рыночной стоимости с использованием методов массовой оценки недвижимости.
3.10. Проведение анализа последствий введения налога на недвижимость.
3.11. Организация сбора данных по объектам недвижимости в полевых условиях.
3.12. Организация работ по наблюдению за состоянием объектов недвижимости с целью актуализации данных кадастра недвижимости.
3.13. Разработка и утверждение формы предоставления информации об объектах недвижимости для ЗК, БТИ, КУМИ, МОРП, координация деятельности вышеперечисленных организаций по заполнению и предоставлению форм.
3.14. Обеспечение систематизации, изучения и хранения данных об объектах недвижимости.
3.15. Предоставление информации правомочным органам исполнительной власти и местного самоуправления, юридическим и физическим лицам.

4. Права Управления
Управление имеет право:
получать информацию, необходимую для осуществления задач и функций Управления, перечисленных в разделе 2 и 3 настоящего Положения, от организаций, предприятий, структурных подразделений администрации района;
получать от собственников объектов недвижимости и иных владельцев сведения о происшедших изменениях в составе находящихся у них объектов недвижимости;
привлекать отделы, комитеты администрации района, другие службы для разработки единой системы учета и налогообложения недвижимости;
вносить главе Одинцовского района предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
должностные лица Управления имеют право беспрепятственно посещать в пределах юрисдикции района предприятия, организации независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности, знакомиться с документами и материалами по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
оказывать на платной основе дополнительные услуги населению, предприятиям и организациям в вопросах, касающихся первичного учета, кадастра, оценки недвижимости.

4. Ответственность Управления
Управление недвижимости в лице начальника Управления несет персональную ответственность за своевременность и достоверность подготовленных материалов и документов, за правильность принимаемых решений и их соответствие законам и нормативным актам Российской Федерации, Московской области и района.

5. Структура Управления
5.1. Управление возглавляет заместитель главы администрации Одинцовского района - начальник управления учета, кадастра и налогообложения недвижимости, назначаемый на должность главой района.
5.2. Начальник Управления обязан:
руководить деятельностью Управления, обеспечивать выполнение стоящих перед ним задач;
координировать работу в отделах Управления;
на основании результатов проделанной работы вносить главе района предложения и проекты постановлений по вопросам о рациональном использовании и налогообложении недвижимости и др. вопросам, входящим в компетенцию Управления;
рассматривать письма, заявления, жалобы граждан;
вести прием граждан по личным вопросам;
принимать руководителей организаций, предприятий и учреждений по вопросам учета и налогообложения недвижимости;
заниматься подбором кадров, расстановкой и повышением профессиональной квалификации сотрудников, вносить по ним предложения главе района;
содействовать созданию благоприятных условий труда сотрудников на каждом рабочем месте;
осуществлять контроль за соблюдение трудовой и производственной дисциплины.
5.3. Основными функциями структурных единиц Управления являются:
5.3.1. Отдел учета, кадастра и налогообложения недвижимости.
Создание, ведение и актуализация кадастра недвижимости, представляющего собой информационную базу данных на бумажных и магнитных носителях, с целью учета всех объектов недвижимости, находящихся на территории Одинцовского района;
работа с руководителями юридических лиц по сбору данных об объектах недвижимости, расположенных на территории Одинцовского района;
создание локальной компьютерной сети;
ввод информации с карточек учета в компьютерную базу данных и ее дальнейшая обработка;
систематизация, изучение и хранение данных об объектах недвижимости, обеспечение оперативного доступа к ним;
сбор и анализ информации о формировании рынка недвижимости в Одинцовском районе;
проведение массовой оценки объектов недвижимости по кадастру, проверка результатов оценки;
моделирование составляющих налога на недвижимость;
разработка предложений по политике налогообложения в Одинцовском районе;
предоставление информации об объектах недвижимости правомочным юридическим и физическим лицам, органам исполнительной власти, местного самоуправления;
защита информации об объектах недвижимости и их правообладателях от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным кадастра;
выполнение др. функций, устанавливаемых постановлениями главы Одинцовского района.
5.3.2. Отделы учета недвижимости по г. Одинцово и по Одинцовскому району:
разработка положения по организации сбора данных по объектам недвижимости;
организация взаимодействия структурных подразделений для актуализации имеющегося картографического материала;
работа с юридическими лицами по сбору данных по объектам недвижимости в целях актуализации;
проведение качественного анализа сведений по объемам и характеристикам объектов недвижимости, поступающих в отдел из БТИ, ЗК, МОРП, КУМИ;
при отсутствии данных по объектам недвижимости и их правообладателям проведение сбора данных в полевых условиях;
организация первичного заполнения форм учета по объектам недвижимости на бумажных носителях для перевода на магнитные или иные носители;
подготовка материалов для опубликования списка объектов недвижимости с невыясненными правообладателями;
проведение постоянной корректировки базы данных по реестру недвижимости;
проведение анализа рынка недвижимости, сбора данных по сделкам и массовой оценки по кадастру недвижимости;
проверка результатов оценки с выходом на объекты и доработка методики оценки;
организация работ по созданию экономически зонированной карты - схемы города и района с учетом расположения объектов недвижимости.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru